Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Demon405

Помпа с электромуфтой на 405

Рекомендуемые сообщения

Игорь 73

@Денис22 Ну,все правильно, евро 0 у вас. С ДК , катом, только без адсорбера

. В любой прошивке меняется класс экологии.Сняли флаг в комплектации с ДК - получили евро 0.Эдуард верно вам написал, на электромуфту этот провод,которую благополучно сняли.Нагрейте мотор до 93 и на нем появится плюс.

Изменено пользователем Игорь 73
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис22
5 часов назад, Игорь 73 сказал:

Эдуард верно вам написал, на электромуфту этот провод,которую благополучно сняли.

Чё то какой-то тонкий проводочек. 

 

5 часов назад, Игорь 73 сказал:

Нагрейте мотор до 93 и на нем появится плюс.

Хорошо, контрольку повешу, посмотрю. Спасибо.

 Если всё подтвердиться я могу этим выводом запитать реле электровентилятора? Хочу взамен принудиловки установить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
6 минут назад, Денис22 сказал:

 

 

Хорошо, контрольку повешу, посмотрю. Спасибо.

 Если всё подтвердиться я могу этим выводом запитать реле электровентилятора? Хочу взамен принудиловки установить.

Так он и должен с реле выходить.Те которых четыре штуки под капотом.Там(с права на лево) "Стартер", "Главное","Топливного насоса","Электромуфта"

Вроде не соврал в последовательности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
3 минуты назад, Татарин сказал:

Те которых четыре штуки под капотом.

У меня три 901-е если не ошибаюсь. Но я уточню. Т.е. с этого разъёма уже можно питать непосредственно электромотор вентилятора?

Температурой вкл/выкл командует ЭБУ, как я понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
9 минут назад, Денис22 сказал:

У меня три 901-е если не ошибаюсь. Но я уточню. Т.е. с этого разъёма уже можно питать непосредственно электромотор вентилятора?

Температурой вкл/выкл командует ЭБУ, как я понимаю.

Да всё верно.Но тебе наверное придётся реле для электровентилятора помощнее поставить.Пошарь поиском,всё расписывали и схемы были.Я этим вопросом не вполне задавался. 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
6 минут назад, Татарин сказал:

Но тебе наверное придётся реле для электровентилятора помощнее поставить.Пошарь поиском,всё расписывали и схемы были.

Да. Реле для вента надо помощнее. Сейчас отупляюсь по этому вопросу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia

Реле стартера надо, оно по-моему на 70А.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

Ребята. Подскажите пожалуйста. Понимаю, что бы сымитировать перегрев двигателя (для появления плюса на этом выводе) нужен диагност со стендом. А как можно ещё? Я сейчас (да зимой) не смогу прогреть ДВС до температуры сработки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Датчик феном нагрей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
3 минуты назад, Татарин сказал:

Датчик феном нагрей.

Допустим я подключу новый (такой же) датчик, а то что другие датчики будут "не в работе"? Это прокатит? Разумеется зажигание включу. Даже можно прогреть ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
25 минут назад, Денис22 сказал:

Допустим я подключу новый (такой же) датчик, а то что другие датчики будут "не в работе"? Это прокатит? Разумеется зажигание включу. Даже можно прогреть ДВС.

Просто подогрей, и включи зажигание.Даже заводить не нужно.Когда температура по датчику достигнет нужности.Должно щёлкнуть реле ,а на "хвостике" должен появиться +.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Просто клемму дт вытащить, выскочит ошибка дт и включается вентилятор на постоянку.

  • Нравится 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

@Денис22 найдите на разборке с немца вентилятор, они все обычно двухскоростные. Большая скорость от эбу , а маленькая - датчик в радиатор вкрутите и через реле. Две скорости - это и плавный пуск и никаких вибраций, совсем не слышно когда он там работает.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
seryi29rus

посоветуйте надежного производителя эл помпы на 405 е2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Это как в лотереи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Светляк

@seryi29rus Приветствую. Не вижу, из какого ты города. Если в Москве находишься, то можешь обратиться в мейджор. Посоветуют надежного производителя. И на заказ можно заказывать у них. Оригиналы привозят. По ценам- не загибают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
В 26.07.2021 в 15:54, seryi29rus сказал:

посоветуйте надежного производителя эл помпы на 405 е2.

Если есть стопорный винт, бери, смазывай и будет ходить долго и счастливо!!! С самой электромуфтой не было проблем ниразу!!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sivolt

треснула крышка помпы, шкиф восьмеркой. Слава богу до места стоянки добрался. Как вы думаете сия причина этого? Перетянутый ремень?

и кстати у меня есть такой старый насос, только вот при его включении мотор глохнет. где то короткое замыкание походу. Крышку реально переставить?

 

IMG_6782.JPG

Изменено пользователем Sivolt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
3 часа назад, Sivolt сказал:

Как вы думаете сия причина этого? Перетянутый ремень?

У этой помпы слабый корпус из-за этого она долго не ходит. Дешевле и надежнее поставить помпу от Волги и электровентилятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Только помпу надо искать с чугунной крыльчаткой. Да и поставить можно не только электро, можно и вискомуфту. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Понаписали тут, и слабые корпуса и еще что. На фото вижу что как будто сам шкив лопнул, а не корпус помпы. Может и ремень перетянут. Я обычно отпускаю до того когда с включенной электромуфтой на 3500 об он чутка просвистывать начинает. 

Я вот на выходных лазил башмаки грм поменять и хотел помпу помазать. Не смог разобрать, точнее гайку открутить, которой она скручена. И пропил сделал в вале, чтоб отверткой держать. Отвертка из клапана сделана, отломилась, гайка даже не дернулась. Она то там на фиксаторе резьбы сидит. Раньше прежние разбирал, мазал и  менял подшипники на самой муфте. И чтоб основные подшипники помазать надо штифт выкрутить, а он частично под электромуфту спрятан, не подлезть. 

Изменено пользователем Vovka31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

@Vovka31 Вова так надо один раз сделать и забыл-бы об этой маяте. Штифт стопорный подлиньше. Засверливаешь, и впаиваешь трубку капилярную от холодильника Загибаешь куда удобно и на другой конец маслёнку под шприц.Я вроде и фотки выкладывал сего рукоблудства

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
9 часов назад, Vovka31 сказал:

Понаписали тут, и слабые корпуса и еще что. На фото вижу что как будто сам шкив лопнул, а не корпус помпы. Может и ремень перетянут.

Ремень там как может быть перетянут? Натяжной ролик на пружине. Да и люфт появляется в посадочном месте подшипника. Помпа та же осталась, а вал длиннее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sivolt
26 минут назад, Валерий(69) сказал:

Ремень там как может быть перетянут? Натяжной ролик на пружине. Да и люфт появляется в посадочном месте подшипника. Помпа та же осталась, а вал длиннее.

Не. Ролик у меня не на пружине. Механическая подтяжка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
В 21.07.2022 в 18:08, Валерий(69) сказал:

У этой помпы слабый корпус из-за этого она долго не ходит. Дешевле и надежнее поставить помпу от Волги и электровентилятор.

Ахинея полная.ходит она и нормально ходит! Только надо понимать при натяжении ремня, сколько стоит ремень и сколько помпа!!!!! Не надо его тянуть .в струну.инструкции пишут что бы их читали!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...