Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Demon405

Помпа с электромуфтой на 405

Рекомендуемые сообщения

ALCHER59

как ее подключить

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антон 52
В 18.03.2007 в 23:51, Кирилл сказал:

Необязательно,лучше вварить в верхний патрубок идущий от термостата,гайку для датчика.Если стояла электромуфта,то можно подключить к её проводу.

В алюминевых радиаторах есть отдельная  пробка она на резьбе ее выкручиваешь  и вкручиваешь датчик  есть два вида  один срабатывает на 87 *   другой    на 92*    но  лучше  брать Итальянский  он  чувствительнее к температуре тоесть точнее.Или как вариант есть тройник он врезается  в патрубок  радиатора

Изменено пользователем Антон 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

продаётся патрубок уже с гайкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антон 52
2 минуты назад, Кирилл сказал:

продаётся патрубок уже с гайкой

Тройник  с резьбой  под датчик

Для змз 405 инжекторных моторов  с завода  устанавливается  электромуфта  тк  для инжектора  тоесть правильной работы  двигателя необходима рабочая температура  от 87*  ,а для карбовых моторов  рабочая  температура  меньше поэтому  там стоит принудит  вентилятор   ,   ставить электрический  веетилятор  вообще не советую  ,  будут  скачки  с напряжением   ,  может даже   расход прибавиться  тк  вент  много на себя  берет   да и проводка  может не выдержать,    если машина греется  лучше  поставить  нов. радиатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
1 час назад, Антон 52 сказал:

Тройник  с резьбой  под датчик

Для змз 405 инжекторных моторов  с завода  устанавливается  электромуфта  тк  для инжектора  тоесть правильной работы  двигателя необходима рабочая температура  от 87*  ,а для карбовых моторов  рабочая  температура  меньше поэтому  там стоит принудит  вентилятор   ,   ставить электрический  веетилятор  вообще не советую  ,  будут  скачки  с напряжением   ,  может даже   расход прибавиться  тк  вент  много на себя  берет   да и проводка  может не выдержать,    если машина греется  лучше  поставить  нов. радиатор

Виско муфту от БМВ и проблем ни каких не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антон 52
1 минуту назад, Игорь85 сказал:

Виско муфту от БМВ и проблем ни каких не будет.

Если подойдет то как вариант)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
4 минуты назад, Антон 52 сказал:

Если подойдет то как вариант)

Я с ней езжу лет 7. По мне это лучший вариант. 

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антон 52
10 минут назад, Игорь85 сказал:

Я с ней езжу лет 7. По мне это лучший вариант. 

Фотку бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85
2 минуты назад, Антон 52 сказал:

Фотку бы

Здесь на форуме есть тема по установке виско муфты от БМВ на 405 двс. Там есть все. И фото тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
3 часа назад, Антон 52 сказал:

ставить электрический  веетилятор  вообще не советую  ,  будут  скачки  с напряжением   ,  может даже   расход прибавиться  тк  вент  много на себя  берет   да и проводка  может не выдержать, 

не ставите дешовые вентиляторы а-ля "от волги",да и "будет счастье". не одна машина переделана на электровеники. есть варианты куда как интересней чем от шнивы,волги и тазиковских.тихо работают и эффективно остужают.на потребление куда как скромней.при желании хоть несколько скоростей,хоть скорость в зависимости от температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Элекровеник с умным управлением лучший вариант, правда не так надёжен как просто лопасти на оси.

Виско на газели уже 13 лет у меня махает.

не знаю как сейчас, но когда пошли электромуфты, да по мозгам 87º включалась, а термостат 82º, в пробках термокачка 87-82, а по трассе 82 постоянно, чего хотели добиться?

Изменено пользователем Кирилл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
29 минут назад, Кирилл сказал:

чего хотели добиться

при поднятии температуры мотора легче выполнить нормы евро. нынче у всех новых моторов температура рабочая около 100 и за 100.хотя нынче модно 2 лампочки,синяя ещё холодно.красная - уже перегрел :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Так это понятно что повышали температуру для евро2, но почему термостат на 82º оставили, или других не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, Кирилл сказал:

но почему термостат на 82º оставили, или других не было?

в духе газа,и рыбку откушать и... пытались найти компромисс,а 82 у них с завода штатный термостат даже на е3 был. причём на уазах в то же время на 87.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антон 52
15 часов назад, Кирилл сказал:

Так это понятно что повышали температуру для евро2, но почему термостат на 82º оставили, или других не было?

Чтобы довести температуру  до рабочей  в холодные периуды

10 минут назад, Антон 52 сказал:

Чтобы довести температуру  до рабочей  в холодные периуды

С 405  вообще перегрева не знаю     это самый  надежный мотор из линейки газелей  если греется меняйте   радиатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

@Антон 52 как  ты доведёшь в холод до рабочей температуры в 87º, если термостат на 82º?

у меня и 402 не грелся, все перегревы от забитого грязью снаружи радиатора.  На однорядном ездил пока он не сгнил в труху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антон 52
1 час назад, Кирилл сказал:

@Антон 52 как  ты доведёшь в холод до рабочей температуры в 87º, если термостат на 82º?

у меня и 402 не грелся, все перегревы от забитого грязью снаружи радиатора.  На однорядном ездил пока он не сгнил в труху.

Как обычно   на ходу   сам  прогреется до рабочей температуры

3 минуты назад, Антон 52 сказал:

Как обычно   на ходу   сам  прогреется до рабочей температуры

405  с электромуфтой 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

@Антон 52 Я уже писал, что до 87 прогревался в пробках и вентом сгонялся до 82, а на трассе 82 постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

Так поставь термостат на  87 С,они же  есть в продаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

@shabanka пусть завод ставит, но  это уже прошлое...

я поставил 86º ТАМА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

А летом  как ты  ездишь на 86 ТАМА? Двигатель не  перегревается? Я на  87 езжу зимой ,летом  ставлю на  82С!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gustinovich

Здравствуйте уважаемые Газелеводы. Есть у меня Тойота Хайс, хочу поставить на неё электромуфту. Желая почитать отзывы о Газелевской муфте, которую собственно и хочу туда внедрять, забрёл на Ваш сайт и был немало огорчён тем, что в большинстве своём Вы уходите в прошлый век, возвращаясь к электро вентиляторам. Единственный БРОДЯГА 74 пользует эту помпу. Так как ни кто не освещал проблему разборки данной помпы, напишу я. Гайка впереди вала с левой резьбой, шкив стягивать лапчатым съёмником нельзя даже пытаться, обязательно помнутся ручьи или передний фланец. Нужно сделать съёмник, у меня есть токарный станок, но я не стал заморачиваться взял гайку от гидрошланга применяемого на ДТ75, а также на погрузчиках, грань 32 резьба 27мм шаг 1.5мм приварил к ней гайку с резьбой 22мм шаг 1.5мм, вкрутил в него болт. Второй съёмник, сделал из болта 18мм шаг 1.5мм, сделал в нём  резьбу на 10мм. Его можно сделать из шпильки  ЗИЛовского колеса, там две резьбы, с одной стороны на 18мм. На помпах с металлической крыльчаткой нет резьбы, я предлагаю прихватить к ней гайку под второй съёмник. БРОДЯГА74 правильно говорит, что отверстие под стопорный болт является тавотницей. Подшипник выдавливать в сторону шкива, желательно прессом.

 

DSC_0068[1].JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
4 часа назад, Gustinovich сказал:

 Так как ни кто не освещал проблему разборки данной помпы, напишу я. 

 

 

Ты наверное не внимательно перелопатил темы этого раздела.Наломали мы их, уже вагон и тележку.:biggrin:

Ещё может вылезти то, что диаметр в корпусе помпы нарезан под другой подшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Стоит муфта с 2007 года 120т.км.всё работает,помпы такие ремонтировал с полной заменой всех внутренностей,да нужны съёмники и оправка для установки металлической крыльчатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
5 часов назад, Татарин сказал:

Ты наверное не внимательно перелопатил темы этого раздела.Наломали мы их, уже вагон и тележку.:biggrin:

Ещё может вылезти то, что диаметр в корпусе помпы нарезан под другой подшипник.

Три штуки чужих  лично разобрал, и все разные и разных производителей. В моем варианте катушка накрылась, ни одна не подошла,  отличие  по размерам не впихнуть. Вал с подшипником не менял, все в норме пока. Прихватил сваркой, прикрутил крыльчатку другую с меньшем количеством лопастей, так и бегаю который год. Все мечтал если потекет то новую куплю и поставлю, заменю. Пока работает принудиловкой, никак не сломается. Вообщем в ожидании, а цена на помпу  с каждым годом все выше и выше.:smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...