Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Demon405

Помпа с электромуфтой на 405

Рекомендуемые сообщения

Татарин

Отчего кавитация происходит?

Ты на лодочке вёсельной катался? Так вот, когда ты гребёшь веслом, то с одной стороны весла создаётся зона с повышенным давлением,а с противоположной зона с пониженным давлением.Вот в этой зоне и создаются условия для кавитации.И чем энергичнее ты будешь махать вёслами,тем больше будет создаваться условий для возникновения кавитационных процессов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Костик-НСК

    НЕ всегда увеличение оборотов насоса приводит к увеличению его  производительности. Кавитацию никто не отменял. Нельзя сказать, что система охлаждения наших двигателей совершенна, но при если она исправна  ее вполне хватает. Не думаю. что в поиске ты на правильном пути.  

Люди ставят и довольны. Единственный минус - помпа быстрее из строя выходит, зато от охлаждения летом и от печки на холостых зимой все просто в восторге. Не знаю что такое кавитация и знать не хочу. ГБО тоже вредно для авто (гбц) однако бензинки без него по пальцам пересчитать можно. А если сильно загоняться - так авто вообще заводить не стоит - кольца поршневые износятся рано или поздно  :D 

P.S. а вообще я и не искал ничего. Наткнулся на эту тему, отзывы почитал и решил воспользоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

 

 


Не знаю что такое кавитация и знать не хочу

Бывает и в незнании сила :)  Порой фигню по незнанке сделаешь а все работает. Ты Кость, сперва поставь и поезди! А потом уж в каватации разбирайся, а то сейчас тебе мозк нагрузят. Этим демонам образованным только дай чистый мозг :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Бывает и в незнании сила :)  Порой фигню по незнанке сделаешь а все работает. Ты Кость, сперва поставь и поезди! А потом уж в каватации разбирайся, а то сейчас тебе мозк нагрузят. Этим демонам образованным только дай чистый мозг :D

Я по колхозному мыслю. Шкив меньше - оборотов больше - больше охл.жидкости проходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слава-34

 

 


Не знаю что такое кавитация и знать не хочу.

Люди ставят и довольны

    Эти аргументы не лучший козырь в обсуждении проблемы.   Время козыря "мы академиев не заканчивали" давно прошло  Кавитация- это явление когда жидкость не успевает заполнять объем и вращающаяся крыльчатка насоса работает почти вхолостую. Поэтому насос дает значительно меньшую производительность. чем при меньших оборотах. Но не это главное- бездумное уменьшение диаметра шкива приводит значительному увеличении нагрузки на ремень Недостаток эл.муфты- жесткое и конкретное включение. При 3.5=4 тыс оборотов двигателя ремень заставляет вращаться тяжелый  (с большим моментом инерции) -вентилятор с легкой пробуксовкой. Мы слышим легкий свист ремня Что будет происходить с ремнем этих же оборотах двигателя но при меньшем диаметре помпы.?   Это будет конкретный удар по всему узлу и автоматическая натяжка ремня не сгладит его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

    Эти аргументы не лучший козырь в обсуждении проблемы.   Время козыря "мы академиев не заканчивали" давно прошло  Кавитация- это явление когда жидкость не успевает заполнять объем и вращающаяся крыльчатка насоса работает почти вхолостую. Поэтому насос дает значительно меньшую производительность. чем при меньших оборотах. Но не это главное- бездумное уменьшение диаметра шкива приводит значительному увеличении нагрузки на ремень Недостаток эл.муфты- жесткое и конкретное включение. При 3.5=4 тыс оборотов двигателя ремень заставляет вращаться тяжелый  (с большим моментом инерции) -вентилятор с легкой пробуксовкой. Мы слышим легкий свист ремня Что будет происходить с ремнем этих же оборотах двигателя но при меньшем диаметре помпы.?   Это будет конкретный удар по всему узлу и автоматическая натяжка ремня не сгладит его

Да мне как бы пофиг что там с электромуфтой случится- ибо нет у меня её... Помпа 406 и электровент. А 3.5 тысячи оборотов моего старенького двигателя эт вообще из области фантастики... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Про жидкость, которая не успевает заполнить помпу вообще доставило. Всю жизнь думал что помпа прокачивает жидкость, а оказывается вон оно как... Т.е. по Вашему выходит что при стандартном шкиве и оборотах 3 тысячи так и так ваша кавитация появляется... Лабуда какая-то. А почему тогда электровентилятор на хх выключается через минуту, а если оборотов поддать 1.5 хотя бы то через 30 сек? Мож потому что больший объем жидкости прокачивается через радиатор, который охлаждается? Или кавитация помогает  :lol: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Зашумела у меня помпа. Думал подшипники электромуфты, а нет. разобрал посмотрел, помпа ЗМЗ купленная года 1,5 назад, прошла 100 тыс с небольшим. Корпус подшипника электромуфты дюралевый на стоит мертво и не люфта и ничего. А вот сальник подвел, потек и убил подшипник помпы. В принципе там ничего сложного, раскидал ее.  Электромуфта работала как часы, ни разу не было чтоб не сработала.  Не встречались никому валы с подшипником в продаже? Чтоб всю помпу за 5000 не покупать.

Изменено пользователем Vovka31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lakostra

Зашумела у меня помпа. Думал подшипники электромуфты, а нет. разобрал посмотрел, помпа ЗМЗ купленная года 1,5 назад, прошла 100 тыс с небольшим. Корпус подшипника электромуфты дюралевый на стоит мертво и не люфта и ничего. А вот сальник подвел, потек и убил подшипник помпы. В принципе там ничего сложного, раскидал ее.  Электромуфта работала как часы, ни разу не было чтоб не сработала.  Не встречались никому валы с подшипником в продаже? Чтоб всю помпу за 5000 не покупать.

Валы встречались и не раз,один раз года два назад перебирал такую помпу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kolos

Вот об этом, попдробней, где живёт, как найти?)) Фото профиль, фас...пожалуйста!

В Златоусте заказывал с весны у меня стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

В Златоусте заказывал с весны у меня стоит.

Фотку бы, тема про помпу с электромуфтой, вот не могу себе представить как там можно меньший диаметр замутить, катушка-то не даст этого сделать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Парни, двигатель 405.24. Сегодня новый ремень (не прошел и 3000) распустило на нитки и намотало на шкив помпы. Ремень заменил за 5 минут, но намотавшиеся нитки ремня порвали провод на электромуфту. Причем порвали под корень,под самым шкивом. Шел под грузом. Дотянул до сервиса, где прихватили муфту сваркой на 4 точки. Заказ доработал, думаю еще пару дней так поезжу. Помпа не заводкая, уже менялась. Прошла 170000, нареканий не было. Посоветуйте бюджетное и наименее тудозатратное решение проблемы.

Изменено пользователем Shin-shila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Так сними помпу,возможно  по пайке от обмотки оторвало.Там обмотка с проводом к корпусу скобкой на гаечку прихвачена.Может ещё достаточный "хвостик" торчит что-бы подпаяться проводом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Так сними помпу,возможно  по пайке от обмотки оторвало.Там обмотка с проводом к корпусу скобкой на гаечку прихвачена.Может ещё достаточный "хвостик" торчит что-бы подпаяться проводом.

Так еще ж и помпу приваренную ему надо оторвать. Говорят можно монетки забить в зазор и тоже крутится потом как принудиловка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Скорее всего буду менять на новую. Пробег уже большой. У подшипников ресурса маловато осталось. Жаба давит конечно, но ничего не поделаешь.

Особенно обидно, что качество запчастей поганое. Брал ремень на авторитетной точке, денег за него переплатил, так как был заявлен, как оригинал. А он месяц не проходил, да ещё и помпу из строя вывел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Скорее всего буду менять на новую. Пробег уже большой. У подшипников ресурса маловато осталось. 

Это разумно.Но ещё разумнее, эту подшаманить, и в запас ..на всякий случай .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Шаманить по любому надо, тем более провод это мелочи. у меня родная прошла 280 тыс и подшипник загремел, и не текла. Купил ЗМЗ какая то проф серия, 100 тыс и все, причем потек сальник и естественно убил подшипник. Блин из за одной резиночки стоимостью 50р, на ветер 5000 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Это разумно.Но ещё разумнее, эту подшаманить, и в запас ..на всякий случай .

Как бы ее перетряхнуть пограмотнее?

Ну муфту ладно, болгаркой сварку срежу, с проводом решу.

Сальники и подшипники тоже не проблема заказать.

Как разобрать? Какие инструменты купить?

Ткните носом в соответствующие посты, если не сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Как бы ее перетряхнуть пограмотнее?

Ну муфту ладно, болгаркой сварку срежу, с проводом решу.

Сальники и подшипники тоже не проблема заказать.

Как разобрать? Какие инструменты купить?

Ткните носом в соответствующие посты, если не сложно.

Ремнабор трудно будет найти. Да и разные они бывают. Мне кажется и перебирать ее дело не благодарное. Только муфта легко перебирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ахмедгаджиев Руслан

вечер добрый,поставил новый двигатель 40522 и вроде всё ничего но вот помпа както странно себя ведёт,после 80 градусов срабатывает гидромуфта на несколько секунд и выключается,и давольно часто.почему он так себя ведёт??при какой температуре должна включатся гидромуфта??подскажите..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

датчик температуры глючит или провод с фишкой  на него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

Ахмедгаджиев Руслан, там электромуфта. По умолчанию срабатывает на 93 и отключается на 90. Если есть воздушная пробка или датчик мертвый, то может включаться как хочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Вот и у меня загремел подшипник помпы... Брать новую не стал, судя по отзывам работает она от 20000 до 250000 км. Цена такой лотереи мне показалась велика, так что поставил помпу от волги и два электровентилятора, обошлось чуть более пяти тысяч. Эффект от новой помпы оказался заметным, вентиляторы включаются реже чем электромуфта, видать из-за подшипника крыльчатка стояла криво и плохо качала.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

В моей ситуации подшипники помпы в норме, течьки нет, а вот электрика не срабатывает. Ломаю голову что делать, либо новую преобретать и ставить, либо как у тебя только с одним электромотором. Пока прихватил сваркой, поставил восьмилопастной вентилятор и катаюсь с принудиловкой. 11 лопастной снял, тежолый он какой-то, и с ним не прогревается двигло даже в жару, шуму много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

В моей ситуации подшипники помпы в норме, течьки нет, а вот электрика не срабатывает. Ломаю голову что делать, либо новую преобретать и ставить, либо как у тебя только с одним электромотором. Пока прихватил сваркой, поставил восьмилопастной вентилятор и катаюсь с принудиловкой. 11 лопастной снял, тежолый он какой-то, и с ним не прогревается двигло даже в жару, шуму много.

Может нет контакта (у меня раз не сработала по причине плохого контакта), либо сама муфта не работает, может датчик температуры чудит. Это не сложно выявить при помощи диагностического тестера. Мне кажется, что сама помпа конструктивно долго ходить не будет из-за увеличенной нагрузки на вал (он длинее), потому подшипник и разбивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...