Перейти к содержанию
           

Авторизация  
Demon405

Помпа с электромуфтой на 405

Рекомендуемые сообщения

Demon405

Всем привет!Вчера загудел подшипник на помпе,говорят что надо менять в сборе с муфтой *01 Подскажите кто что знает? *18

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Emil

А от 406-го встает к вам помпа??? Может лучше ее поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demon405

Emil, Говорят можно,ну тогда вентиль будет крутить на постоянку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
белорус

Я поставил обычную помпу и воткнул вентилятор от соболя. Вполне прелично дёшево и сердито. А со старой помпой так-же намучился. Менял по две штуки за год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Наверно лучше электровент.,ещё лучше электровент. с плавным пуском,http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=20.

Я хочу попробовать вискомуфту,http://forum.allgaz.ru/printthread.php?t=2435,жду когда сломается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Всю температуру двигателя определяет термостат.С электромуфтой получается так называемая "термокачка",что не совсем хорошо для мотора.

При постоянно работающем вентиляторе,температуру держит термостат,с муфтой,мотор должен нагрется чуть больше,для включения муфты,получаются скачки температуры.

Есть электронный блок который отслеживает рост температуры и влючает вентилятор без превышения температуры термостата и не на всю дурь.

Или вискомуфта всё делает механически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь

Demon405, Двигатель 406. Со стандартной помпой поставил электровентилятор от Соболя. После небольшой переделки крепления. Работает ОК. Прошёл 15 т.км. Рекомендую. Тем более что на 405 с БК Комфорт можно регулировать температуру включения вентилятора(занижать)! *04

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demon405

белорус, А как температура держиться?Ведь он маслает постоянно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

белорус

Это ты придумал. Ставиш на радиатор датчик и пускаеш через релюху и всё пучком. Включается при температуре около 95градусов и по мере остывания отключается. В общем я доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Demon405, температура держится термостатом,электровентилятор включается когда надо охладить радиатор,термовыключателем или от "мозгов" как электромуфта.

 

Опередил *06

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demon405

Так это надо менять радиатор?(для датчика)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Необязательно,лучше вварить в верхний патрубок идущий от термостата,гайку для датчика.Если стояла электромуфта,то можно подключить к её проводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mitroxa

А при чем тут помпа о которой вы тут постоянно упоминаете..)) летят муфты, а точнее подшипники и заменить подшипник это проблема, меняется только муфта которая стоит около 3,300 р + работа и того по москве средняя стоимость ремонта на станции обойдется около 4,000 р. Тов белорус конкретный и самый верный совет дает. Муфту ф топку, оставляем только шкиф для ремня, а на радиатор ставим аля рамку с пропеллером желательно бошовским, подключается все это дело по электрике как и муфта и работает соответственно от электричества. Все это говорю по тому что у меня на сегодняшний день такая проблема и я нашол станцию где за 4.000-5.000 р все это установят, цена зависит от производителя пропеллера. У знакомого товарища такой механизм работает уже давно, проблем нет. Я сам на этой неделе поеду ставить, муфты задолбали машине 2 года засвистела вторая муфта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzperevoz
Необязательно,лучше вварить в верхний патрубок идущий от термостата,гайку для датчика.Если стояла электромуфта,то можно подключить к её проводу.
продается пластиковая трубка с резьбой под тм-108(м-н на ул б галушкина)я такую на оку ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider

Народ, зачем велосипед изобретаете? А точнее усложняете. Прочитайте ещё раз mitroxa, у вас там уже всё есть. Эта муфта срабатывает по сигналу мозгов. Вот к этому проводу и подключайте эл. вентилятор. Даже на ТАЗиках эл. вентилятор срабатывает по температуре движка, а не радиатора.

Я не очень силён в электрике, но ИМХО этот провод напрямую можно кидать на мотор вентилятора а второй провод на массу. Судя по просадке напряжения эта муфта потребляет очень не кисло. Но может лучше пустить это безобразие через доп. реле.

mitroxa, поделись, как тебе это всё подключат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mastergaz

Rider, Через реле конечно лучше.Я себе вообще эл.вентилятор замутил и через ЭБУ и поставил дополнительный датчик в патрубке от которого включается карлсон например после трассы на заправке при выключенном зажигании.Раньше после трассы 90 процентов кипела и сбрасывался тосол на землю.Сейчас нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vingod

уж очень то интересно на что крепили вентилятор и какой?

есть с двумя пропеллерами и с одним

давай колись народ!

кстати а почему поставили именно виско муфту! почему сраз не поставили электровент, как на волге например. обычно ГАз нелюбит изообретать на пример переключатель света остался от старой газели. может в этом что то есть????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Я тут электровентилятор надыбал плоский от иномарки (маленький),думаю перед радиатором поставить,чтобы обдувал,включаться будет от термовыключателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буба

Кирилл, Кирилл! Есть два типа вентиляторов. Одни ставятся ЗА радиатором, другие - перед. Будь внимателен, не перепутай. Я эту тему узнавал на разборках... тоже хотел себе поставить перед радиатором.А выбрал тот, который ставится ЗА. Спасибо умные люди просветили *06

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
mastergaz, Скажи а какой толк от крутящегося вентилятора при заглушенном моторе?

 

если у меня температура 92-93 я вынужден ждать пока виско муфта включится и охладится голова. а так я недожен ничего ждать! заглушил и ушёл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

А от патриота вентилятор незя поставить он стоит там перед радиатором, ещёбы узнать габаритные размеры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demon405

vingod, Как она может остывать если тосол по системе не ходит!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mastergaz

Demon405, После длительной поездки и остановки двигателя температура в системе охлаждения растет и соответственно если нет циркуляции закипает.У меня залит довольно дорогой антифриз и когда он лилися на асфальт я немного переживал.

Кирилл, Тоже хотел так сделать,но потом подумал что когда нибудь придется менять и переделывать крепления.Не стал заморачиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

А я сразу ее снял и поставил 406(1000руб),ведь раньше то так и было уменя на 2 -х машинках(на 1ой 260,на 2-ой300ткм без замены помпы проехал.по моему это самое простое решение проблемы.405 могу продать.Кирилл ,как твое ноу хау работает?может от нивы вентилятор спереди подойдет?Хочу так же на своей сделать,в пробках греется за 90.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Да пока работает,но нехватает диффузора на вент,от этого низкая эффективность приблуды и датчик стал за температурой хуже следить,ушли параметры,надо совершенствовать.

Венты от Нивы они ведь "сосущие" их за радиатор ставить надо,наверно это лучшее решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...