Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Demon405

Помпа с электромуфтой на 405

Рекомендуемые сообщения

german

Пробовал подавать напряжение отдельно с акб на электромуфту, нифига неработает. Контакты и чистил, и смотрел, дело не в них, а полагаю в самой катушке. Напряжение с фишки подается, мультиметр не обманет. С помощью бк пробовал включать принудительно, есть такая функция на ,,эксперте,, не получается. Проводок не переломан, целехонек. Но неработает сие приблуда. Хоть ты ее замени...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


помощью бк пробовал включать принудительно, есть такая функция на ,,эксперте,, не получается
перед тем как ушла на отдых,при включении сей чудной конструкции прыжки напряжения были?в любую сторону.если были,то катушку не перемотать.тут замена.бывает ещё вариант с выводом минуса на корпус вторым проводком,посмотри под болтками помпы.мог он отвалиться,если нет,то тут замена без вариантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Олег, ничего не отвалилось, катушку вынул, пробовал прозванить, полнейший ноль. Заливка вся потрескана. Хотел другую воткнуть, с потекшей, типа донорской, по размерам не влазит, конструкцивид разный как и производитель. Жабаня душит а придется раскошелиться. Пока на этой похожу, добивать буду принудиловкой, потекет тогда под замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Заливка вся потрескана.
тогда померла точно.один из признаков,там лак и компаунд.

конструкцивид разный как и производитель

поэтому и избавляются от них.газ видимо пошол по пути китайцев.на одну машину куча разных вариантов одной запчасти.

Жабаня душит а придется раскошелиться.

как бы ставь электровеник и помпу от 406.те что с магазов порой текут почти сразу,у нас одна через 15 км ссать начала.вентиль лучше от ино,чуть сложней установка,но тише,надёжней и надолго.оптимально подходит,с минимумом гимора от шевроле круз.там сразу резистор аж на 3 скорости.

у ино к стати нагрузка на гену меньше.порой в несколько раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks

Виску от БМВ  и не надо проводов.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Виску от БМВ  и не надо проводов.

всё хорошо,но та же проблема что с электромуфтой,на обороты мотора завязано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

тогда померла точно.один из признаков,там лак и компаунд.поэтому и избавляются от них.газ видимо пошол по пути китайцев.на одну машину куча разных вариантов одной запчасти.как бы ставь электровеник и помпу от 406.те что с магазов порой текут почти сразу,у нас одна через 15 км ссать начала.вентиль лучше от ино,чуть сложней установка,но тише,надёжней и надолго.оптимально подходит,с минимумом гимора от шевроле круз.там сразу резистор аж на 3 скорости.

у ино к стати нагрузка на гену меньше.порой в несколько раз.

это все понятно, только вот от ино в нашей деревне днем с огнем не сыщешь, а в губернию катить себе дороже выдит, Вот и приходиться в местном сельпо затариваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

всё хорошо,но та же проблема что с электромуфтой,на обороты мотора завязано.

все  познается  в  сравнении.  по мне  лучше  виско-муфты  от  бмв  нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

все  познается  в  сравнении.  по мне  лучше  виско-муфты  от  бмв  нет.

каждый делает то что хочет,какой хочет рукой. :D

знаю людей которые от виско на электровеники перешли.и очень довольны,а так же есть прямо противоположные примеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

каждый делает то что хочет,какой хочет рукой. :D

знаю людей которые от виско на электровеники перешли.и очень довольны,а так же есть прямо противоположные примеры

все  правильно.  каждому  свое.  плюс  виско-муфты,  что  не  надо  ни  каких  проводов,  поставил  и  забыл.

 

 

каждый делает то что хочет,какой хочет рукой. :D

знаю людей которые от виско на электровеники перешли.и очень довольны,а так же есть прямо противоположные примеры

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


плюс  виско-муфты,  что  не  надо  ни  каких  проводов,  поставил  и  забыл.
минус в том что в пробке газовать приходится,она на обороты завязана,и крутиться со скоростью мотора заблокированная.по трассе пофиг,если машина в основном в городе,не айс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

минус в том что в пробке газовать приходится,она на обороты завязана,и крутиться со скоростью мотора заблокированная.по трассе пофиг,если машина в основном в городе,не айс

при  установки  многие  обрезают  лопасти  вентилятора,  по  родной  крыльчатки,  так  как  диаметр  крыльчатки  бмв  больше.  что бы  поставить  диффузор.  поэтому  может  и  греется  в  пробках.  я  поднял  радиатор  на  3 см.  вентилятор   встал,  без  кастрации. плюс  диффузор.  перегревов  за  6 лет,  не  было  не  разу. по  любым  пробкам. да  и  за  6 лет  ни  разу  в  пробках  не  газовал..  

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks

Обрезал лопасти,накрутил на помпу и забыл.Часами стою в своей деревне в пробках и что? Выше 83х не было,хоть 30 на улице.Бывает 87 на скорости 100 по МКАДу и при поднятом тенте на 2.20 с тонной груза.Термостат ТАМА 82,на зиму ставлю 88.а то холодно.Был волговский вент,потом бошевский.далее два от классики(есть фото в галереи).Все это работает.Но задолбали эти релюшки и провода с датчиками.Итог- Сакс с пластиной 2100 012 131.Винт отворачиваешь на четверть оборота,фиксируешь лаком для ногтей и забываешь проблему.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Выше 83х не было,хоть 30 на улице
ну так то 40524 в прошивке видит вечно недогретый мотор.прога так построена,что до 87 это холодный мотор.

Но задолбали эти релюшки и провода с датчиками.

не слышу,не вспоминаю.видимо правда что вся система от лексуса.штатное управление с родного эбу мотора.как приклеенная стоит на 92 градусах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


у ино к стати нагрузка на гену меньше.порой в несколько раз.
У меня два ВАЗовских в сумме 432 ватт одновременно включаются через плавный пуск, просадка напряжения 0,5-0,7в. Провода 4 кв и масса подключена непосредственно от "-" АКБ, то есть потери минимизированы. Хотя считаю, что эффект был бы еще выше если лопасти были заточены под нужное вращение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks

Поставить Тама на 88 и будет как на Лексусе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

все  познается  в  сравнении.  по мне  лучше  виско-муфты  от  бмв  нет.

Эта муфта хороша когда есть соответствующая площадь и объем радиатора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Эта муфта хороша когда есть соответствующая площадь и объем радиатора. 

у  каждого  свое  мнение.  меня  устраивает  температура  не  скачет.  единственный  минус,  зимой  прогревается  подольше.  температура  двс  теперь  зависит  только  от  термостата.  виско-муфта  это  тажа  принудиловка,  только  умная.  она  не  включается  как  электровеники,  а  работает  постоянно.

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


просадка напряжения 0,5-0,7в.
просадка 0.2-0.4 вольта с импортом.при пуске.зависит от состояния генератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Прикидывал рамку с вентилятором лузаровским моторчиком на радиатор, похоже расстояние не позволит приспособить, электромуфта все таки большеватая по размеру. Имея ввиду от змз 406, если сравнивать с 405.

Изменено пользователем german

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Прикидывал рамку с вентилятором лузаровским моторчиком на радиатор, похоже расстояние не позволит приспособить,
рамку надо переделывать..смещать в сторону гены вентиль.и отпиливать ось которая будет выступать.от старой муфты.406 помпу надо брать от волги,она без длинного носа под вентиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

просадка 0.2-0.4 вольта с импортом.при пуске.зависит от состояния генератора.

У меня генератор стоит штатный на 80А, хочу поставить от ВАЗа 110А бошевский (говорят подходит) тогда тоже будет 0,2-0,4. Хотя может зависеть от моторчика, на прежней Газеле был ген. на 90А и вентилятор от Волги, так без пл/п вообще до 12в садило.

Изменено пользователем Валерий(69)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

У меня генератор стоит штатный на 80А, хочу поставить от ВАЗа 110А бошевский (говорят подходит) 

У него (если память не изменяет),уши под другими углами отлиты.Почти, на против друг-друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

У него (если память не изменяет),уши под другими углами отлиты.Почти, на против друг-друга.

Там как-то кронштейн переделывают. Пока еще не вникал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

У меня генератор стоит штатный на 80А, хочу поставить от ВАЗа 110А бошевский (говорят подходит) тогда тоже будет 0,2-0,4. Хотя может зависеть от моторчика, на прежней Газеле был ген. на 90А и вентилятор от Волги, так без пл/п вообще до 12в садило.

У меня при пуске вентилятора просаживается на 0,8В, потом поднимается до нормы.

Генератор 90А, таблетка ВТН. Поддерживает автоматически до 14,5В. Обычно, 13,8 - 14,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...