Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Записки(дневник) ломового извозчика))

Рекомендуемые сообщения

rusgg

По рации трындят что в городе ограничение превышения сделали до 10, а по трассе оставили 20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

Ребяты если кому собаки кошки нужны.. будут вашу машину охранять.. за сотку две.. тьфу мля тоесть за тарелку супа или сухарей.. пишите.. скину координаты..

Слышал в 15-ом что собаки придорожные это души умерших( гаишников.. ааааа.. жуть то какая..

У Лёши в теме теперь будет зоопарк придорожных животных..

эхх.. нады было сделать ещё фотку гайца с шахт которому не понравилось что тахи нет..

 

IMG_20190721_184946.jpg

IMG_20190722_152211.jpg

IMG_20190721_184958.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

Вчера был в компании которая занимается лесозаготовкой, возил туда отвал для ТТ4. Там стояли такие игрушки, прям рай для мальчиков которым за 20. В очередной раз убеждаюсь что нужно делать верхнюю/боковую разгрузку.

P90722-083155.jpg

P90722-085100.jpg

P90722-102736.jpg

P90722-105903.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
2 часа назад, i_ninja сказал:

очередной раз убеждаюсь что нужно делать верхнюю/боковую разгрузку.

При чем сделано должно так,что бы дёрнул за верёвочку и верх или бок открылся.Раньше был у меня верх.Так пока разшнуруешь,весь грязный станешь и сил нет.Сейчас шторка верх.Бок конечно сложнее,но за минут 5 можно расчехлить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

Я сейчас готовлюсь переделывать платформу под американскую конестогу, так что б сдвигался весь тент и оставалась голая платформа.i?id=efa7416f8d7321b8fde6287385ca5988-l&

Изменено пользователем i_ninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Специфическая конструкция,очень не универсальная. 

Еще и к тому же либо тяжелая,либо не надежная

Да и гораздо больше времени уйдет по сравнению с шторой если надо открыть только один элемент,По любому придется всю обрешетку разбирать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Шляпа это всё! метал ломать будет,эт всё не для России, понты пиндосские под специфический груз.. не пойму.. казель четыре метра этаж палатка туристическая, этж не фуру расчехлять.. штора обычная верх бок.. двигаться тоже надо, иначе будут проблемы серьезные со здоровьем, а там и штора с машиной будет уже не нужна.. проверено..

Даа.. ещё есть бабочка.. подумай.. ааааа..

А по поводу пачкается.. у мня к примеру халат в машине и комбез.. молнию расстегнул запрыгнул, оч удобно!.  по на всё..  зимой зимний.. называется не помню как делают в Ногинске.. оч качественный со всеми финтиплюшками.. вода и сварка ему по.. и т.д. цена качество, нехуже Норвегии..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

Вот как сделаю, так и будем смотреть, тяжелая она будет или нет. Но по прикидкам не тяжелее моего текущего каркаса.

Опять же как можно говорить про надежность того, чего ни у кого нет? Чего ему ломаться? Эта конструкция держит только тент.

На вскидку на открытие всей конструкции уйдет не больше 5 минут. 

Тот случай когда хочется и все тут.

Изменено пользователем i_ninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
12 минут назад, i_ninja сказал:

Вот как сделаю, так и будем смотреть, тяжелая она будет или нет. Но по прикидкам не тяжелее моего текущего каркаса.

Опять же как можно говорить про надежность того, чего ни у кого нет? Чего ему ломаться? Эта конструкция держит только тент.

На вскидку на открытие всей конструкции уйдет не больше 5 минут. 

Тот случай когда хочется и все тут.

У тебя есть грузы под такой тент? Иначе зачем городить такую не надежную конструкцию.Например у меня каркас тента держит ещё и груз-матрасы,паллеты,шкафы и прочее,прочее,прочее.Т.е. любой груз,который шатается из стороны в сторону,будет удерживаться каркасом.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

Много негабаритных грузов типа станков, профилей, горного оборудования, длиные ящики и т.д. Есть поддоны, рассыпуха, но в 90% случаев на стены ничего не опирается.  Так же часто разгружают спецтехникой и нужно что б платформа была пустой.

https://yadi.sk/i/AYbMdUcpKEkjTg

https://yadi.sk/i/eMQFe8yZk7xIMA

https://yadi.sk/i/iHQEwTZaimK24Q

P81103-142011.jpg

P81005-084948.jpg

P90318-122302.jpg

Изменено пользователем i_ninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

Да, я видел этот видос. У них чет ничего не ломается и все хорошо работает. Мне ж не надо что б она и с переди и с зади сдвигалась.

Изменено пользователем i_ninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Дык заказывай из америки.. из их металла! с их фурнитурой.. а не с сыромятины местной.. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja
1 минуту назад, B.V.A сказал:

из их металла!

Так там люминь. Из фурнитуры по сути мне нужны только ролики полиуретановые, которые и у нас можно найтить. Не получится, знач верну старый каркас обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
4 часа назад, i_ninja сказал:

Так там люминь.

так она то же РАЗНАЯ,по маркам,по характеристикам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Если охотно, пусть делает.. самое главное чтоб от самостроя другие участники движения не пострадали!.

 

Году в двенадцатом я на почти на новом Валдае тент шесть метров с Вологды груженный постельным бельем подушки одеяла, пошел на Сыктывкар ну и с утра когда вышел на Сыктывкарскую трассу притопил.. и машина стала неваляшкой, чем быстрее идёшь тем больше она гуляет по трассе такое ощущение что ляжет на бок(.. останавливался несколько раз , осматривал всё до рамы.. потихоньку доехал до разгрузки.. в итоге когда разгрузили машину и при осмотре каркаса (стоек) внутри кузова было выявлено что из шести три срезало и они живут своей жизнью) на одной трещина больше чем на половину.. вся конструкция держалась на воротах и двух стойках.. и ремнях..

Я был в ауте( от продукта сделанного Авто-профи НН.. кузов гомно (переделовал),ворота через два года сгнили, подвесное одно, в раме электрика и воздух висели не закреплены ладно хоть на кардан не намотало, фитинги и т.д. с переделки только тент был хороший.. остальное всё переделанное сделанное ими жуть.. без обработки напильником использовать нЕльзя..

До этого был Валдай от Чайки НН, брал тоже новый, делали под заказ.. дык вот там другая сторона медали! всё что было связано с удлинением было нештяк! даже спальник (скворечник) перевозил спящих пассажиров (камикадзе).. косяков никаких выявлено не было.. оч был доволен качеством..

1 час назад, Crady сказал:

так она то же РАЗНАЯ,по маркам,по характеристикам.

Он видимо этого не понимает(..

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

Вот вы накинулись, народ рамы сам удлиняет и по пять тонн таскает и ни кто не говорит мол развалится. Я ж подхожу с умом, прорабатываю документацию и варить тож не сам буду, а люди которые с мет конструкциями работают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креол
В 24.07.2019 в 13:20, i_ninja сказал:

Вот как сделаю, так и будем смотреть, тяжелая она будет или нет. Но по прикидкам не тяжелее моего текущего каркаса.

Опять же как можно говорить про надежность того, чего ни у кого нет? Чего ему ломаться? Эта конструкция держит только тент.

На вскидку на открытие всей конструкции уйдет не больше 5 минут. 

Тот случай когда хочется и все тут.

Ты подумай три раза. У Пиндосов эта тема, только из-за того, что очень жёсткие требования по накрытию (тарповке) груза. На открытых платформах запрещено возить непокрытый груз. А возиться с брезентом тяжело и долго.  Других причин нет. Посмотри каналы дальнобоев американских, поймёшь в чём смысл..

 

Вот тебе канал Димы  https://www.youtube.com/channel/UCC8HeZxNgsU-Xf2FMa5baZQ

Изменено пользователем Креол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja
35 минут назад, Креол сказал:

На открытых платформах запрещено возить непокрытый груз.

dredging-machine-on-flatbed-trailor.jpg

А вот тут возят. Да и вообще на флатбедах в основном и возят открытые груза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
В 23.07.2019 в 10:12, philimon сказал:

Стоянка ГАЛАНТ

Ужинал там в кафе на обратном пути - все вкусно. Хотел ночевать там же, но дед сторож стал меня разводить на 120 руб , как за грузовую , хотя в расценках написано :Газель, Микроавтобус - 100 руб. Я психанул и поехал дальше , заночевал за 100 руб под Фатежем на нормальной стоянке с забором у АЗС какой то..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Краткое предисловие к поездке в Белгородскую )) В начале этого месяца перевез оборудование из СПБ в Тихвин какому то мужику рукастому . Оплатил он налом перед выгрузкой во дворе собственного дома . Ещё в СПБ на погрузке он мне предложил , отвезти его готовые изделия в Грайворон, стал говорить про 30 руб с км, я вежливо намекнул , что цифра устарела и сказал про 35 руб с км)) Мужик быстро посчитал в уме , сумма его не напугала , только обмолвился , что вероятно придется обратно везти  тонну оборудования в ремонт ..Прошло 20 дней и я уже забыл про эти разговоры.

В прошлое воскресенье присылает мне СМС - погрузка вторник, среда ,вес 1980 кг!  Созвонились, договорились на погрузку в 10 утра во вторник. Просит номер счета и оплачивает счет полностью в 10 утра понедельника)) Говорит, что могу взять обратку , типа не будет обратно у него груза. Загрузились часа за полтора манипулятором во вторник, оказалось надо обратно один поддон 500 кг везти(( Сразу дал он денег водителю манипулятора за выгрузку обратки..

Пока собирался,обедал, выехал в 14.10 . Поперся напрямую через Дрегли - два часа ехал первые 83 км из которых 40 км убитый грейдер.Выехал в Куженкино на М-10 , в Куском поужинал и заехал на М-11 через пару км на обход Волочка и Торжка. Платка закончилась перед Тверью , где я заправился метаном и после Эммауса обратно заехал на М-11. В начале первого ночи съехал с М-11 после Солнечногорска, ходом долетел до Химок и перед МКАД встал в пробку на 20 минут - две полосы краном перекрыли рекламщики(( МКАД ходом проехал, отъехал 70 км от МКАД по М-2 и покушал в столовке "Столовая  СССР" -довольно вкусно и недорого! Там и заночевал в 2.30 на парковке, утром проснулся в 7.00 , позавтракал и выехал..

 

 

 

 

 

 

pZs8DKFR0RY[1].jpg

Изменено пользователем Алексей Ф.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На обходе Тулы заправился метаном  по 15 руб за куб и потихоньку поехал дальше - ещё накануне , когда ехал из СПБ , резко усилился шум от КПП на пятой и пониженных ((( Груз 2000 кг не добавлял оптимизма)) Хорошо , что трасса М-2 не сильно загружена и имеет широкие асфальтированные обочины по советскому госту - постоянно уходил на обочину . Старался лишний раз ехать на 4 передаче . Трасса тяжелая для Газели с метановым ГБО - постоянные холмы, в низине деревни и камеры в каждой деревне)) Местами на второй в гору ехал под вой КПП(( . Заправился метаном на Итальянской 11 в Орле -прямо возле объездной, метан уже по 17 руб. В Курске не стал даже искать АГНКС, так как на конечной должна была быть АГНКС. После Курска  машин меньше стало, дорога получше . Пообедал в какой то столовке за 230 руб  между Орлом и Курском - даже не смог доесть , большие порции. Добрался до места в 18.30 , часа за полтора разгрузили и погрузили руками и манипулятором . Сказал, что работаю в день рождения - клиент подарил 500 руб))

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Заправился метаном  по 16.40 на колхозной АГНКС в 300 метрах от разгрузки, посмотрел грузы и поехал домой. После груза в 2000 кг  машина просто полетела с грузом 500 кг)) Думал доеду до трассы 75 км и там поем и лягу спать, но до Куска практически нет кафе в Белгородской . Пилил 200 км и за Курском поужинал, потом ещё 25 км и сон с 00.30 до 7.30 под Фатежем . К часу добрался до Тулы, потом решил, что проезжать МКАД в 16.00 , это не совсем хорошая идея и свернул на бетонку А-108 в Серпухове. Потом навигатор предложил объехать Новопетровское с его ЖД переездом через Сычево, Волоколамск и Лотошино , и дальше на Тверь . Километраж такой же, время как по бетонке до М-11 в Клину. В общем поехал через Лотошино - 5 часов ехал до АГНКС в Твери . Хотел поужинать на обходе Твери , но не нашел подходящего кафе - либо ресторан, либо рыгаловка с полуфабрикатами. Дотянул 45 км до Большой Киселенки и там поужинал. Потом забрался на М-11 и на второй стоянке лег спать в 23.00 , но рядом встал рефрижиратор на ночлег! Пришлось встать и ехать 27 км до следующей площадки отдыха )) Там лег спать в полночь, в 3.40 проснулся от толчков - фура мимо проехала и немножко меня зацепила прицепом за рычаг заднего борта))) Пока я вылезал, фура съ..уехала)) Сон пропал , решил ехать до Курского и там позавтракал .. Свернул на Бологое, после Лыкошино стали закрываться глаза - заехал в сосновый бор и спал как убитый два часа. В общем в 11.30 был дома, мылся, брился, кушал и съездил на выгрузку - клиент дал мне ключи от калитки и от ворот дома и номер манипуляторщика на Исудзу.  Пробег 2750 км вышел за трое суток , по Яндекс картам 2650 км выходило, но карты всегда врут на расстоянии больше 1000 км и по бетонке дал петлю лишние 25 км..

Усиленные доп листом рессоры и двойные подрессорники пугающе выпрямились  от груза непривычно тяжелого для меня))  Шины 195 до 4 очков подкачал и все равно проминались - вес пустого авто около 2700 кг + я 110 кг и груза под две тонны =4800-5000 кг полная масса была! Как вы возите три тонны на шестиметровых авто ??

 

AErIZnOzcQY[1].jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

У тебя кто удлиннял машину? Посмотри где стоит задний мост-по середине кузова,т.е. вся нагрузка ложится на него.А вот если сдвинуть его назад,то уже вес будет более равномерно распределяться между передком и задком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
29 минут назад, Alex030569 сказал:

У тебя кто удлинял машину?

автозавод ГАЗ у него удлиняли.3500мм база.У меня такая же,но кузов еще на 20 см длиннее.Приходиться грузить в пропорции 60 на 40.

Теперь буду только заказывать с колесной базой 3700мм.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...