Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Записки(дневник) ломового извозчика))

Рекомендуемые сообщения

Crady
1 час назад, 52RUS сказал:

то что у газели тормоза редкостное гуано

с зади диски,с переди 313 диски с количеством поршней поболее чем один.и оказывается даже 3х канальный абс начинает адекватно работать с таким тюнинхом.да и не перегреваются они так как стоковые.

пы сы. это под 5 болтов,то есть соболиную разболтовку всё делалось подбиралось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
В 08.09.2021 в 18:53, Alex030569 сказал:

Купи коврик под АКБ.

Купил. Зря 70 руб потратил)) Не прикрутить с этим ковриком АКБ по нормальному. Прижим крепление раком как то встает и упирается в бок АКБ выше буртика . Боюсь протрет новый АКБ или отвалится он на ходу.

Этот коврик для авто с верхним креплением АКБ, как у меня на Сентре. Подарю тестю на Ниву или УАЗ, правда я бортики немного подрезал, хотел подогнать к моему креплению..

Wlvql7Pmnk8.jpg?size=1280x960&quality=96

Залил все мовилем из баллончика и прикрутил без коврика.

Y-RqmgF4j4k.jpg?size=1280x960&quality=96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

@Алексей Ф. купи верхнюю планку для акб и прикрути

1b85e29a-b624-11e6-af8a-005056c00008-1000x1000-product_popup.jpeg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Зачем? И так хорошо зажимает. Там выступ у пола со стороны моторного щита фиксирует АКБ, а спереди прижим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@52RUS  здарова, какое масло льешь в мотор, вязкость и бренд? через сколько меняешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich
6 часов назад, B.V.A сказал:

 

Газельки разные бываю.. нал или транспондер.. от этого и цена разная.. посчитать тебе по разному можно..

 

Есть конечно ещё вариант мне на карту и по бесплатной.. (актуШ) ы ы ы :biggrin:..

 

На автодор зайди там всё есть.. https://avtodor-tr.ru/ru/platnye-uchastki/fares/m4/

 

303263804_Screenshot_20210922-1512124.thumb.png.ef21e4906a721722bb5ab69179a11015.png

 

 

 

 

 

 

 

 

я только сейчас попытался вьехать с пьяну глаз в твое бизнез плановое предложение...Ты это что хотел сказать?

Я имею ввиду твою вторую строчку.Поясни мне и общественности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@oleg33petrovich  кончай бухать! храбрую воду, а то вообще чувство юмора потеряешь(.. 

Когда нЕ в меру то синька чмо, а курево наркота..

 

Там написано (актуШ), это Шутка..  

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
35 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Зачем? И так хорошо зажимает. Там выступ у пола со стороны моторного щита фиксирует АКБ, а спереди прижим.

Со шпильками, ты перераспределишь нагрузку на площадке ближе к моторному щиту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Газель696
10 минут назад, Татарин сказал:

Со шпильками, ты перераспределишь нагрузку на площадке ближе к моторному щиту.

Как? :blink: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
13 минут назад, Татарин сказал:

Со шпильками, 

в Карелии не дальше Олонца - пару раз машину так вывешивало на изломе трассы - шпильки вылетали и печально валялись на фильтре, оставляя аккум жить своей половой жизнью.  А однажды перекосило так что шпильку с мясом вырвало из полочки, тогда как раз ещё одна трещина на моторном пошла, и раму основного радиатора сломало и радиатор выпал повис на шлангах.

Возможно вот этот зажим на дно аккума будет надёжнее (?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
9 часов назад, 52RUS сказал:

Единственный и очень существенный минус выявил прям сразу после установки этого мотора, то что у газели тормоза редкостное гуано и они вообще не соответствуют динамическим характеристикам в этой связке.

И вряд ли кто поймёт почему тормоза быстрее сгорают на мощном моторе.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
10 часов назад, 52RUS сказал:

На сегодня на 3uz я проехал 140тк, прям поломок не было таких,

А у них камень прошёл около 700-800т.км. Не знаю кто до них ездил на этой Газели, но у них в основном балбесы и точно знаю, что оригинальных фильров он не видел.

 

10 часов назад, 52RUS сказал:

то что у газели тормоза редкостное гуано

Если не перегружать, то на Нексте-Бизнесе не хуже, чем на любой легковой.

12 минут назад, rusgg сказал:

И вряд ли кто поймёт почему тормоза быстрее сгорают на мощном моторе.

Зависит не от мотора, а от стиля вождения. У меня на Нексте до аварии было 167т.км.Колодки ни разу не менял, остаток передних около 4-5 мм., задних не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
20 минут назад, Vovchikk сказал:

Зависит не от мотора, а от стиля вождения

Если считать стилем кое как разгонятся и делать паузы между переключениями  мкпп, то да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
10 часов назад, B.V.A сказал:

@52RUS  здарова, какое масло льешь в мотор, вязкость и бренд? через сколько меняешь?

Привет

как обычно ликви моли, меняю раз в 15тк, за этот пробег угодит чуть больше половину уровня, не доливаю, но расход небольшой присутствует

на ланцер себе лью такое же, меняю через 10тк, пробеги не большие и машина на бензине, так вот сливается гуталин с него в отличие от слитого с uz на пропане через 15. Сразу видна разница на каком топливе пробег

 

1630780B-5FDA-4DA0-AC6C-726956B64FB6.jpeg

3 часа назад, Vovchikk сказал:

А у них камень прошёл около 700-800т.км

А я понятия не имею с какой помойки достали uz и поставили на машину, после чего он весело возит 3450кг порожней машины без водителя и 2500+- кг груза. 
я ж сразу сказал, что поставил мотор для себя и своего комфорта и вообще всё равно кто рядом на чем ездит, хоть на карбюраторах потому как экономнее или надежнее

3 часа назад, Vovchikk сказал:

Если не перегружать, то на Нексте-Бизнесе не хуже, чем на любой легковой.

Я поржал. И одновременно засомневался в качестве легкового авто с которым было бы уместно сравнивать газелевские тормоза

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@Crady на москвиче суппорта 2 поршневые - проблемные.один поршень подклинивает зачастую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@52RUS  я разочаровался в зелёнке, откатал на ей лет пять.. как, и до этого в 4600 и 4200.. плюсы в лм в том что мотор работает тихо..

 

Ради интереса и помыть лил лук в л/а армотек и кларитек.. есть плюсы но больше минусов..

 

Щас начел лить мобил1 (ESP) 5/30.. по лабораторным анализам оно лучше лм..  цена ниже, можно брать со скидками (хорошими) в сетях Ашан лента метро.. в масле одни плюсы, и оч радует температура замерзания.. если интересно могу рассказать как легко  можно отличить оригинал от контрафакта..

Попробуйте с Лехой  не пожалеете!.

Изменено пользователем B.V.A
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696
2 часа назад, aleks2 сказал:

@Crady на москвиче суппорта 2 поршневые - проблемные.один поршень подклинивает зачастую.

А на запорожце? :biggrin: вспомнил он :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@Газель696 на Запорожце барабанные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@52RUS   на бейсике тоже оч долго ездил, почти столько же как и ты если не более.. на цвет и запах уже его мог отличить).. отличное масло.. наверно оно лучшее для камминса, провереное..

 

По поводу мобила первого, не спорю) хозяин - барин, так совет..  это другое масло, качественнее.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
9 часов назад, rusgg сказал:

Если считать стилем кое как разгонятся и делать паузы между переключениями  мкпп, то да.

А что надо со светофора жечь резину и тормозить в кол на другом светофоре? Нормальный стиль - это держаться в потоке остальных машин.

 

6 часов назад, 52RUS сказал:

Я поржал. И одновременно засомневался в качестве легкового авто с которым было бы уместно сравнивать газелевские тормоза

Ну ржи дальше. Видать у тебя в Газели никогда нормальных тормозов не было.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
9 часов назад, aleks2 сказал:

на москвиче суппорта 2 поршневые - проблемные.один поршень подклинивает зачастую

4 поршневые,не клинят..если брать пару новых,под сотку стоить будут.вопрос то в качестве изготовления,в том как соблюдены размеры.москвич вообще не показатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
4 часа назад, Vovchikk сказал:

А что надо со светофора жечь резину и тормозить в кол на другом светофоре? Нормальный стиль - это держаться в потоке остальных машин.

Так если можно проскочить светофор добавив газу, какой смысл тошнить в потоке,  понятно что в таком случае поток будет впереди тебя, но в основном газели держат поток сзади себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Crady сказал:

4 поршневые,не клинят

все клинят при несоблюдении регламента обслуживания и хранения авто.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
5 минут назад, L2140 сказал:

все клинят при несоблюдении регламента обслуживания и хранения авто.

 

может ещё скажешь колодки менять надо?:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 минуты назад, Crady сказал:
8 минут назад, L2140 сказал:

 

может ещё скажешь колодки менять надо

надо менять тормозуху и нажимать на педаль, если авто не ездит.

В случае многоконтурности механизма, как у вышеупомянутого Москвича, нужна работоспособность обоих контуров.

При несоблюдении этих условий есть вероятность заклинивания поршня из-за коррозии.

Т.е. речь идёт о заклинивании не из-за качества изготовления и конструкции. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...