Перейти к содержанию
           
Алексей Ф.

Записки(дневник) ломового извозчика))

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Если бы запчасти были хорошего качества, заводское то раньше ходило тыщ 200. Продал старушку с пробегом 500 тыс км, рама вся живая была, родные рессоры, рулевое, кардан и редуктор заднего моста.

Можно было дальше ездить, но надо было двигатель капиталить или менять, ГБЦ и коллектор точно под замену.

КПП по идее менять, редуктор менять в мосту и подшипники то же, барабаны.

Это минимум тыщ 300 на запчасти и работу, если двигатель не капиталить, а тупо ГБЦ, коллектор и шестерню поменять. Плюс новая КПП и редуктор+газовый редуктор и всякая мелочь.

Купил новую за 1515, старую продал за 490, то есть лимон потратил на замену авто, немного подгадили с ГУР и печкой, летом пофиг)) За год уже наверное вложил бы эти 300-400 тыс руб в старушку и кучу нервов потратил.

В итоге все равно бы ездил на ржавом авто и менял бракованные запчасти.

Ну и фермер хотелось опять заиметь, тесно мне в обычной кабине на межгороде.

Самая проблема десятилетней Газели с таким пробегом, это кабина, ещё год и прогнили бы двери, потом крыша над стеклом итд. Голая кабина в Луидоре 350 тыс руб!

Раз в 10 лет то уж надо менять авто, если есть работа. Хотя в данный момент не стал бы менять авто на новое по таким ценам.

 

Все эти разговоры о ненужности нового авто от отсутствия работы достойной.

Я же писал, что раньше авто отбивалось за год и 100 тыс км, за три года 250-300 тыс км пробега и продаешь внешне приличное авто за полцены от нового.

Геммор у меня был всегда только с установкой метанового ГБО и его настройкой.

В этом плане удачно купил годовалое авто с установленным ГБО  в 13 году, только сам пару баллонов добавил. 

И вообще это было самое качественное авто Газель из всех шести моих Газелей за 25 лет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aldar
7 часов назад, VALERA58REGION сказал:

@GoldeN 

@GoldeN На сколько тебе хватит этого железа,что ты заменил и покрасил?Сколько раз на своей старушки менял низа дверей,арки колесные на своем фермере,и другое железо на кабине.Нет то уже это, качество железа говно,после покраски начинает быстро ржа появлятся.Скажешь мастер плохой,делал у разных и в моем городе хорошие мастера по этой части.Они говорят сейчас железо гавно,тонкое и ржавеет быстро.Кому как нравится,я не жалею что купил новое авто.И у кого какая работа,я свою за год так же отбил согласен цены космос,и качество авто уже не то как раньше.Но новое авто есть новое.

чтобы отремонтированная дверь больше не гнила ее надо раз в год обрабатывать изнутри отработкой.а если еще и днище побрызгать отработкой раз в год то забудешь о коррозии кузова.проверено в том числе и здешними клубнями на своих авто...у меня авто 2006 года.я его покупал б/у в 2012 году.низ дверей уже был в дырках.один раз законопатил эти дырки толстым слоем краски хамерайт.с тех пор обрабатываю двери отработкой,крашу каждый год баллончиком и радуюсь итогу...на двери и крылья уходит 4 баллончика.по времени два дня.все на улице.

Изменено пользователем aldar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Опять же наверное некоторым клиентам важно, что бы Газель свежих годов была.

Пишут, что отработка очень канцерогенная и гигроскопичная ещё . Калиноводы рекомендуют мешать определенное пушсало с растопом или минеральным масло и в теплом виде заливать в полости. Проверено десятилетиями по их словам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
16 часов назад, Алексей Ф. сказал:

 

Мовиль и хорошая вентиляция, и ничего не надо мешать.

Пушсало, отработка и прочее это для закрытых полостей, где в Газели такие есть?

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

За те деньги что она сейчас стоит должна быть полная оцинковка кабины с многослойной покраской импортыми грунтами и красками, плюс антикор с завода

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
3 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Опять же наверное некоторым клиентам важно, что бы Газель свежих годов была.

Дешево, в основном, хоть на тачанке вези.)))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@БРОДЯГА74 не помню точно, но мовиль не спасает, он трескает со временем, что ли?

Короче, надо ездить на Газели лет пять максимум и скидывать пока не сгнила и сразу после покупки хорошенько пролить капот и двери.

Капот фигня, меняется на пластик за час, а вот двери это беда.

Поленился летом заклеить бронепленкой двери у стекол, так уже побило камешками до металла и ржа поползла((

Могли бы хотя бы капот и двери делать из оцинковки! Крылья легко меняются..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
1 минуту назад, Алексей Ф. сказал:

не помню точно, но мовиль не спасает,

Потому что она изначально ржавая, еще до покраски. тут ничего не поможет!

3 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

а вот двери это беда.

Отверстия снизу чистить нужно, и решетку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aldar
27 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Опять же наверное некоторым клиентам важно, что бы Газель свежих годов была.

Пишут, что отработка очень канцерогенная и гигроскопичная ещё . Калиноводы рекомендуют мешать определенное пушсало с растопом или минеральным масло и в теплом виде заливать в полости. Проверено десятилетиями по их словам.

брызгалку взял 

https://leroymerlin.ru/product/maslenka-nagnetatel-svaris-300-ml-82251444/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fwww.google.com%2F

 

и внутри двери разбрызгал отработку..через дренаж отработка уйдет.но создаст пленку которая не даст воздуху соприкасаться с металлом..нет воздуха нет окислительной реакции..обновлять пленку раз в год...и не нужно никакого сала мала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
54 минуты назад, БРОДЯГА74 сказал:

Потому что она изначально ржавая, еще до покраски. тут ничего не поможет!

Отверстия снизу чистить нужно, и решетку.

Мовиль засыхает, потом трескается по подаёт влага начинает гнить. Самое лучшее атработка, и не нада ни какого пуш сала. Грееш атработку до кипения. И через мовильный пистолет, на носишь. Ни когда ни чего не сгниет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
4 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Если бы запчасти были хорошего качества, заводское то раньше ходило тыщ 200. Продал старушку с пробегом 500 тыс км, рама вся живая была, родные рессоры, рулевое, кардан и редуктор заднего моста.

Можно было дальше ездить, но надо было двигатель капиталить или менять, ГБЦ и коллектор точно под замену.

КПП по идее менять, редуктор менять в мосту и подшипники то же, барабаны.

Это минимум тыщ 300 на запчасти и работу, если двигатель не капиталить, а тупо ГБЦ, коллектор и шестерню поменять. Плюс новая КПП и редуктор+газовый редуктор и всякая мелочь.

Купил новую за 1515, старую продал за 490, то есть лимон потратил на замену авто, немного подгадили с ГУР и печкой, летом пофиг)) За год уже наверное вложил бы эти 300-400 тыс руб в старушку и кучу нервов потратил.

В итоге все равно бы ездил на ржавом авто и менял бракованные запчасти.

Ну и фермер хотелось опять заиметь, тесно мне в обычной кабине на межгороде.

Самая проблема десятилетней Газели с таким пробегом, это кабина, ещё год и прогнили бы двери, потом крыша над стеклом итд. Голая кабина в Луидоре 350 тыс руб!

Раз в 10 лет то уж надо менять авто, если есть работа. Хотя в данный момент не стал бы менять авто на новое по таким ценам.

 

Все эти разговоры о ненужности нового авто от отсутствия работы достойной.

Я же писал, что раньше авто отбивалось за год и 100 тыс км, за три года 250-300 тыс км пробега и продаешь внешне приличное авто за полцены от нового.

Геммор у меня был всегда только с установкой метанового ГБО и его настройкой.

В этом плане удачно купил годовалое авто с установленным ГБО  в 13 году, только сам пару баллонов добавил. 

И вообще это было самое качественное авто Газель из всех шести моих Газелей за 25 лет.

Ты то привык к умз за столько лет, а мне не хочется его опять. Плюс сейчас на пропане, возможно, дешевле метана ездить стало. По 14-16 р. продают.

На бензе сейчас 6 р/км расходы топливные. Вроде бы на газ надо переходить, но терплю.

1 час назад, Алексей Ф. сказал:

@БРОДЯГА74 не помню точно, но мовиль не спасает, он трескает со временем, что ли?

Короче, надо ездить на Газели лет пять максимум и скидывать пока не сгнила и сразу после покупки хорошенько пролить капот и двери.

Капот фигня, меняется на пластик за час, а вот двери это беда.

Поленился летом заклеить бронепленкой двери у стекол, так уже побило камешками до металла и ржа поползла((

Могли бы хотя бы капот и двери делать из оцинковки! Крылья легко меняются..

Купил летом новые двери, но не стал ставить, вварил вставку на старые. Пролил отработкой, но дренажных отверстий не стало, и она плескалась там. Когда пошли дожди, быстро осознал свою ошибку и просверлил пару отверстий. Был удивлен, сколько воды попадает внутрь двери по стеклам.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
2 часа назад, MAGNUS сказал:

Был удивлен, сколько воды попадает внутрь двери по стеклам.

Я на старой залепил дренаж пластилином в 21 году и залил по литру отработки в каждую дверь. Через две недели слил литра по три воды с маслом с каждой двери))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon

Есть ли ремкомплект дверей из пластика. Я имею в виду весь низ двери?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Забыл, мне ещё шкворня надо было менять на старом авто, а это тот ещё геммор((

Брат к 400 тыс км за последние тыщ 30 поменял на новые: , редуктор, кардан, переднюю балку в сборе. 

Новый капот, новая КПП, новое сиденье водителя, новые фары, новый глушитель в 21 году . Продает за 800 фермер с Камминз 2010 года, кому надо? Двери надо менять или чинить.. Платформа поменяна года три назад.

В двигатель не лазили, все родное, только навесное менял и топливный фильтр в сборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Наивная жертва Яндекс Навигатора, поздно дозвонился до мастера на выгрузке.

Работники РЖД завели с обеда бобкат и спасли меня за 1000 руб.

4TRYqHAs0ro.jpg?size=1280x719&quality=95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
45 минут назад, philimon сказал:

Есть ли ремкомплект дверей из пластика. Я имею в виду весь низ двери?

Есть накладки пластиковые, но толк от них чисто декоративный.

xGAAAgJRYOA-1920.jpg

Даже в цвет есть.

52 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Я на старой залепил дренаж пластилином в 21 году и залил по литру отработки в каждую дверь. Через две недели слил литра по три воды с маслом с каждой двери))

Что-то похожее было)) Миниаквариум)

47 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Забыл, мне ещё шкворня надо было менять на старом авто, а это тот ещё геммор((

2 года назад менял. 5 или 6 к обошлось в сервисе и полдня времени.

49 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Брат к 400 тыс км за последние тыщ 30 поменял на новые: , редуктор, кардан, переднюю балку в сборе. 

Новый капот, новая КПП, новое сиденье водителя, новые фары, новый глушитель в 21 году . Продает за 800 фермер с Камминз 2010 года, кому надо? Двери надо менять или чинить.. Платформа поменяна года три назад.

В двигатель не лазили, все родное, только навесное менял и топливный фильтр в сборе.

Знакомый 4-метровку с камнем продает за 600 уже год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
14 минут назад, MAGNUS сказал:

2 года назад менял. 5 или 6 к обошлось в сервисе и полдня времени.

Брату то же поменяли тыщ за пять, но через 15000 км все стало болтаться, как до ремонта((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Машина машине рознь, я не чтобы продаю, но и не против продать, всё равно стоит без дела.

Там, где погрузчик спешит на помощь, известковый завод раньше был, в той местности на глубине метра полтора известняк голимый начинается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
1 час назад, Олег Ф. сказал:

Машина машине рознь, я не чтобы продаю, но и не против продать, всё равно стоит без дела.

Там, где погрузчик спешит на помощь, известковый завод раньше был, в той местности на глубине метра полтора известняк голимый начинается.

Каждый, кто имеет машину, хочет ее продать. Каждый, у кого нет машины, хочет ее купить) (с)

Полагаю, что за адекватную цену, каждый продаст, если поступит предложение.

1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Брату то же поменяли тыщ за пять, но через 15000 км все стало болтаться, как до ремонта((

Ну у меня тоже разболтались, хоть и шприцевал чаще обычного. Там, скорее всего, втулки точить по месту уже надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
6 минут назад, MAGNUS сказал:

Ну у меня тоже разболтались, хоть и шприцевал чаще обычного. Там, скорее всего, втулки точить по месту уже надо.

И так всегда на авто с пробегом 300-400 тыс км, ты ремонтируешь узел, а он опять ломается из за плохих запчастей и криворуких мастеров((

1 час назад, Олег Ф. сказал:

Там, где погрузчик спешит на помощь, известковый завод раньше был, в той местности на глубине метра полтора известняк голимый начинается.

Да, я помню твои рассказы, как ты на бульдозере дембельский аккорд запорол в 87 году из за этого известняка)))

Жаль не удалось посмотреть на твою армейскую часть, так как её забросили лет 10 или 20 назад..

Это брошенный завод, обратно выезжал другой дорогой через такой же действующий.

Пробег вышел на круг 1800 км, на метане 900 км и на бензине 900км, если бы шесть баллонов было, то на 150 км больше на газе проехал, не сильно критично. Не хватает АГНКС в Вытегре или Каргополе для транзита.

На газ ушло примерно 2800 руб, на бензин 6800 руб, точно можно узнать только если заправится до полного тем и другим топливом, но не хочется ездить с полным баком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitaly1982
2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

но через 15000 км все стало болтаться, как до ремонта((

Значит мастера криворукие!

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN
16 часов назад, VALERA58REGION сказал:

@GoldeN 

@GoldeN На сколько тебе хватит этого железа,что ты заменил и покрасил?Сколько раз на своей старушки менял низа дверей,арки колесные на своем фермере,и другое железо на кабине.Нет то уже это, качество железа говно,после покраски начинает быстро ржа появлятся.Скажешь мастер плохой,делал у разных и в моем городе хорошие мастера по этой части.Они говорят сейчас железо гавно,тонкое и ржавеет быстро.Кому как нравится,я не жалею что купил новое авто.И у кого какая работа,я свою за год так же отбил согласен цены космос,и качество авто уже не то как раньше.Но новое авто есть новое.

Предпоследнюю которую делал машину уже 3 года прошло, ездит друган на ней, все ок также переварен пол с низами всеми, и ремставками дверей и углов. Не чего не прогнило, не заржавело вид имеет в общем. Все ремвставки грунтовались кислотник-акрил-алкид- пуш сало потом только это все варилось. На эту машину не особо стоит в идеал делать, наружка хорошо обработана тож вся, снутри гнить будет все долго, все сварено из 2йки.  На фото из чего сделано ))) Сейчас выглядит поинтереснее спойлер добавили, козырек, бампер модный. Недельки через 2 готова нынешняя будет до конца закину тож что получилось из чего.

1614669933415 (1).jpg

IMG_20200523_120536.jpg

Изменено пользователем GoldeN
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

А где их взять, пряморуких то, у них на лбу не написано, что они рукожопы. В нашем городке наверное вообще никто всерьёз Газелями не занимается, считают это дело малоприбыльным, из за скупости и бедности газелистов.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В СПБ уже несколько частных контор знаю, но отзывы не однозначные про всех, где мастера разные работают, где запчасти впаривают не те, да и ездить на ремонт за 230-250 км как то неудобно и накладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitaly1982
3 минуты назад, Олег Ф. сказал:

из за скупости и бедности газелистов.

Все хотят на кривой кобыле в рай въехать. И ремонтируясь за 3 копейки, считают что все сделают по высшему разряду, когда у "мастера" только кувалда да зубило есть. 

Здесь нужен не обязательно спец по Казелям. Любой авто слесарь с должной репутацией это может сделать. Не поверю, что в Тихвине не сыщется такого… в любом городе в гаражах есть частник-профессионал! 

А, точно, такой мастер за 3 копейки не работает. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...