Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Серж041

Передний мост Соболь 4*4

Рекомендуемые сообщения

paul799

ты   сам  объяснил  про  свое  чудо.  вот  по  этому  они  и  ходят  у  тебя.  что  не  видят  воды.   

Как это не видят воды? А лужи типа "линз" невысыхающих никогда в лесу не встречал? В наших лесах весьма часты - вроде-бы едешь, как король по грунтовке в лесу, а тут раз - и лужа нев@@нная и глубина как минимум полметра. Бывает метров 5 длиной, а бывает и намного больше. Так что по бампер погружаюсь периодически. Просто при замене тех-же крестовин ШРУСов не ленюсь разбирать ступичный узел и регулярно набиваю ЛИТОЛом пространство между подшипником и жестяными отражателями с внутренней стороны подшипника - это играет роль гидрозатвора.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

Озвучте пожалуйста сумму, затраченную на переделку моста, включая стоимость новых деталей, сварочных и токарных работ,- а мы рассмотрим.

в другой теме все озвучено. От 38 умник писал. До 10 тыщь. Это продовали здесь. Темы не ленитесь листать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Как это не видят воды? А лужи типа "линз" невысыхающих никогда в лесу не встречал? В наших лесах весьма часты - вроде-бы едешь, как король по грунтовке в лесу, а тут раз - и лужа нев@@нная и глубина как минимум полметра. Бывает метров 5 длиной, а бывает и намного больше. Так что по бампер погружаюсь периодически. Просто при замене тех-же крестовин ШРУСов не ленюсь разбирать ступичный узел и регулярно набиваю ЛИТОЛом пространство между подшипником и жестяными отражателями с внутренней стороны подшипника - это играет роль гидрозатвора.

у  всех  эксплуатация  разная.  езжу  через  болота   по  лесовозным  дорогам   по  3-4км  по  воде  глубина  доходит  до  метра.  после  таких  выездов,  в  переднем  мосту  вода  была   всегда.  в  год  езжу  туда  2-3 раза.  ездил  в  сентябе  и  в  октябре,  с  уазовскими  ступицами  воды  нет.  нравится  вам  ездить  на  родных,  да  ради  бога   какие  проблемы.  лично  я  не  настолько  богат,  чтобы  постоянно  менять  ступичные  подшипники.  и  масло  в  мосту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

ходят подшипники болеё 100 долларов зв штуку. .. если не обманули.

сомневаюсь  что  они  будут  ходить.  от  воды  защиты  нет  ни  какой.  я  уж  лучше  за  520руб  и  выходят  в  разы  больше.  зачем  переплачивать. михалыч  рано  или  поздно  ты  тоже  перейдешь  на  уазовские  сткпицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован510

в другой теме все озвучено. От 38 умник писал. До 10 тыщь. Это продовали здесь. Темы не ленитесь листать

В других темах я насчитал от 24 000 рублей, поэтому спрашиваю элементарно сколько затрачено денег(халявные б/у детали не в счёт, всё только новое)? Эта сумма огромный такой секрет или вам стыдно признаться за несоизмеримые траты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

В других темах я насчитал от 24 000 рублей, поэтому спрашиваю элементарно сколько затрачено денег(халявные б/у детали не в счёт, всё только новое)? Эта сумма огромный такой секрет или вам стыдно признаться за несоизмеримые траты?

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/53476-perednie-stupitcy-ot-sobolia4kh4-khochu-peredelat-na/ Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

В других темах я насчитал от 24 000 рублей, поэтому спрашиваю элементарно сколько затрачено денег(халявные б/у детали не в счёт, всё только новое)? Эта сумма огромный такой секрет или вам стыдно признаться за несоизмеримые траты?

если  тебя  устраивают  родные  ступичные  подшипники,  зачем  тебе  что-то  переделывать.  траты  на  переделку  у  всех  разные,  под  уазовский  хаб  цена  будет  одна,  под  газелевский  другая.  а  самому  сходить  в  магазин  и  посчитать  стоимость  запчастей  нельзя.  да  и  цена  запчастей  по  регионам  разная.  вот  и  узнаешь  истинную  цену  переделки. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован510

если  тебя  устраивают  родные  ступичные  подшипники,  зачем  тебе  что-то  переделывать.  траты  на  переделку  у  всех  разные,  под  уазовский  хаб  цена  будет  одна,  под  газелевский  другая.  а  самому  сходить  в  магазин  и  посчитать  стоимость  запчастей  нельзя.  да  и  цена  запчастей  по  регионам  разная.  вот  и  узнаешь  истинную  цену  переделки. 

   Именно поэтому для меня эта переделка не стоит свеч, результат не стоит труда, пока родная схема устраивает, а на уазиках приходилось работать - там свои болячки от того хрен редьки не намного слаще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

Именно поэтому для меня эта переделка не стоит свеч, результат не стоит труда, пока родная схема устраивает, а на уазиках приходилось работать - там свои болячки от того {Цензура} редьки не намного слаще.

время  покажет,  стоило  переделывать   или  нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

просвети.  а  какая  болячка  может  быть  в  ступице  УАЗ.  подшипники   мощней. стоит  нормальный  сальник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

просвети.  а  какая  болячка  может  быть  в  ступице  УАЗ.  подшипники   мощней. стоит  нормальный  сальник.

Сальников больше. Наружные , внутренние. Хабы не надёжные .Как себя поведут , неизвестно. Пробег твой маловат, для определения статистики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Сальников больше. Наружные , внутренние. Хабы не надёжные .Как себя поведут , неизвестно. Пробег твой маловат, для определения статистики.

а  причем  здесь  сальники,  и  хабы.  сальники  и  хабы  работают  только  на  бездорожье.  на  приводе  в  ступицу  стоит  три  сальника.  наверное  сальники  лучше,  чем  их  нет  совсем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИльяS

Парни, Игорь сделал нормальную тему которая работает. По-моему это полезно будет кому-нибудь. А в идеале внедрить сальник на входе в чулок со стороны редуктора, как у америкосов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

А в идеале внедрить сальник на входе в чулок со стороны редуктора, как у америкосов

менять и ставить как? Со сменой редуктора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

А какая разница сальник стоит у редуктора или на конце чулка?

 

А смазывать подшипник чулка чем? Тудаже как в заднем мосту смазка из редуктора туман попадает и при поворотах наклонах втекает.

 

Я против.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

Сальников больше. Наружные , внутренние. Хабы не надёжные .Как себя поведут , неизвестно. Пробег твой маловат, для определения статистики.

У меня общий пробег машины после переделки 30 тысяч км уже и всё радует, скоро год будет как.

Вот ещё одна капля в статистику.

Но никто никого уговаривать не собирается, пусть народ ездит на чём нравится.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

А смазывать подшипник чулка чем?

 

у соболей нет подшипника в чулке, да м на газели он особо не нужен.

Я против.

 

завод учел уже твои пожелания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

вот  в  чулке,  он  как раз  и  нужен.  сальники  разбивать  не  будет.  на  газели  конструкция  на  много  лучше.  чем  на  соболе.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Еслиб этот подшипник нес и вполовину нагрузки, их бы щелкало как семечки, просто проставка,

Конструкция любая хороша когда собрана во всех допусках и из качественных деталей, не стоит считать конструкторов глупее себя

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Еслиб этот подшипник нес и вполовину нагрузки, их бы щелкало как семечки, просто проставка,

Конструкция любая хороша когда собрана во всех допусках и из качественных деталей, не стоит считать конструкторов глупее себя

этот  подшипник  в  чулке   на  газели  центрует  привод.   так  как  в  ступице,  у  газели  цапфа.  как  на  УАЗе.   и  нагрузки  на  него  приличные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

этот  подшипник  в  чулке   на  газели  центрует  привод.   так  как  в  ступице,  у  газели  цапфа.  как  на  УАЗе.   и  нагрузки  на  него  приличные.

Ага.

Началось в колхозе утро.

На колу мочало, начинай с начала.

уж про этот подшипник столько расписано в этой теме что только слепой прочитать не может...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Еслиб этот подшипник нес и вполовину нагрузки, их бы щелкало как семечки, просто проставка,

Конструкция любая хороша когда собрана во всех допусках и из качественных деталей, не стоит считать конструкторов глупее себя

Ну на счёт конструкторов ты погорячился,в последнее время кажется что там одни ПТУшники работают)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Таймыр, чем тебе подшип не угодил?

Газелевский привод сделан весьма грамотно!

Подшип в чулке держит полуось и недает болтатся, соответственно сальники работают ровно.

 

Главные проблемы могут начатся изза несоосностей.

Например центр редуктора куда полуось входит и ось чулка. Небольшие отклонения может компенсировать гибкость полуоси и люфт шариков подшипника.

 

Страшнее несоосность моста и ступицы. А ступицу легко может наклонить изза разношенных шкворней.

 

И еще страшней когда оси в разных плоскостях лежат, одна ниже или выше другой, например разнесло опорный подшип шкворня и кулак опустился. Тут уже пипец приводу, так как ось удерживатся приводом будет, крестовинами и чулковым подшипом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

Таймыр, чем тебе подшип не угодил?

Газелевский привод сделан весьма грамотно!

Подшип в чулке держит полуось и недает болтатся, соответственно сальники работают ровно.

Ну почему не угодил?

Я просто к тому что читать никто не хочет, это всё в этой ветке на первых страницах расписано.

Но любители писать продолжают не читать а писать в последний пост.

В результате тема засрана, найти нужное становится проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Все верно.

В норм форумах есть Фак, куда уже выносят 100% советы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...