Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Горыныч12

Что выбрать для носителя жилого модуля для 2-х человек?

Рекомендуемые сообщения

mill

Ты про лендровер статью прочитал али как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маркич

Форум газелистов? Не а - топ гир!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Ты про лендровер статью прочитал али как?

читал, сам не ездил, да же рядом не стоял, по этому и промолчал, но написать можно всякое,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексей 4*4

По твоему мнению, получается, что и нива говно,а не внедорожник и  уаз там же .Ты сам кстати ответил на свой же вопрос - внедорожник должен ездить вне дорог..ну а если его жалко тогда это понторезка ...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

куда  я  езжу,  внедорожников   от  ляма  и  выше   не  разу  не  встречал.   такие  авто  ездят   по  асфальту  и  легкому  бездорожью.    

Изменено пользователем Igor85
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Очнись епт, тут гелик с соболем по проходимости сравнивают, грят там внедорожной начинки только блоки, а я пишу, что он уже одним ДВС, соболь порвет. А то что бла бла резина, посадка, были бы задачи поставлены , то и резину поменять и люфтануть не долго.

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

о твоему мнению, получается, что и нива говно,а не внедорожник и  уаз там же .

и ещё по моему мнению, низовой мотор лучше, умз лучше чем 406, дизель лучше умз, вот моё мнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Очнись епт, тут гелик с соболем по проходимости сравнивают, грят там внедорожной начинки только блоки, а я пишу, что он уже одним ДВС, соболь порвет. А то что бла бла резина, посадка, были бы задачи поставлены , то и резину поменять и люфтануть не долго.

ну  и  чего  сравнивать.  это  разные  авто,  ни  один  здравомыслищий   на  гелике   грязь  месить  не  будет.  это  машина  для   понтов.  а  соболь  для  отдыха.  ну  а  на  бездорожье  с  блоками  и  соболь  едет  нормально.  лично  мне  понижайки  хватает  и  лихвой.  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

ни  один  здравомыслищий   на  гелике   грязь  месить  не  будет.  это  машина  для   понтов.

согласен, но это уже другой вопрос, о целесооьразности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

и ещё по моему мнению, низовой мотор лучше, умз лучше чем 406, дизель лучше умз, вот моё мнение

так  у  тебя  сейчас  рк66.  понижайки   даже  с  406,  должно  хватать  за  глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

так  у  тебя  сейчас  рк66.  понижайки   даже  с  406,  должно  хватать  за  глаза.

пока ещё толком не проверял, есть такие места где важен чуть срыв, в натяг трогаться. На 406 на пониженной даже на рк 66, этого не хватает, чуть газ передавил все закопался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

пока ещё толком не проверял, есть такие места где важен чуть срыв, в натяг трогаться. На 406 на пониженной даже на рк 66, этого не хватает, чуть газ передавил все закопался

без  блокировок  в  мосту,  соболь  по  бездорожью  не  едет  а  только  буксует.  поставь  блоки  у   будешь  удивлен, тем  что  соболь  оказывается   может  ехать  по  бездорожью  и  очень  не  плохо.  а  с  грязевой  резиной   это  танк.  и  засадить  его  практически  не  возможно.  только  на  мосты.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Нет блоки хабы, пока ставить не буду, я хотел из него машину для путешествий сделать, но качество меня не устрайвает и комфорт не тот, хотел в Крыму по горам полазить, впринципе можно на нем, но есть другая, правда по асфальту, но тут каждый выберает сам чем жертвовать.

А так получилась вполне, норм. машина для работы, дальше если двигаться к комфорту, то полная пневма, замена двс и прочей мелочи такой как гур зф, вакумник с главным от бизнеса, ну и блоки с хабами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Согласно определению Каземира и Нива и Уазо тоже непойми что. Ведь моторы там послабже соболя будут. Я же утверждаю что первое геометрич проходимость, а мотор дело десятое. Важна больше трансмиссия низовая. Я был удивлен когда в музее техники видел трактор Джон Диир 30х годов, там мотор еле 30лс выдавал, а он поле вспахивал немало.

Кстати Соболь может 2,2тонны тяги выдать на колеса!

Запчасти возил и буду возить. Тебе Барсик помоему рассказывал историю про Лендровер Диско и ступицу и как его везли на эвакуаторе домой.

И с форума Кукурузеров писали про косяки Круизеров. А ты сам говоришь, по цене машины рядом не стояли.

ЗЫ

Гур ЗФ гавно кстати. Я думал поменять, отказался, недные они и не ремонтопригодные, чуть что сразу в мусор. Оставил Борисыча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Нет блоки хабы, пока ставить не буду, я хотел из него машину для путешествий сделать, но качество меня не устрайвает и комфорт не тот, хотел в Крыму по горам полазить, впринципе можно на нем, но есть другая, правда по асфальту, но тут каждый выберает сам чем жертвовать.

А так получилась вполне, норм. машина для работы, дальше если двигаться к комфорту, то полная пневма, замена двс и прочей мелочи такой как гур зф, вакумник с главным от бизнеса, ну и блоки с хабами.

меня  сейчас  машина  устраивает   всем.  и  по  комфорту  и  по  расходу.  на  трассе  нормальный  задне приводный   авто.  на  бездорожье  полноприводный.    для  отдыха  самое  то.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Согласно определению Каземира и Нива и Уазо тоже непойми что. Ведь моторы там послабже соболя будут. Я же утверждаю что первое геометрич проходимость, а мотор дело десятое. Важна больше трансмиссия низовая. Я был удивлен когда в музее техники видел трактор Джон Диир 30х годов, там мотор еле 30лс выдавал, а он поле вспахивал немало.

Кстати Соболь может 2,2тонны тяги выдать на колеса!

Запчасти возил и буду возить. Тебе Барсик помоему рассказывал историю про Лендровер Диско и ступицу и как его везли на эвакуаторе домой.

И с форума Кукурузеров писали про косяки Круизеров. А ты сам говоришь, по цене машины рядом не стояли.

ЗЫ

Гур ЗФ гавно кстати. Я думал поменять, отказался, недные они и не ремонтопригодные, чуть что сразу в мусор. Оставил Борисыча.

гур  зф.  это  не  гавно,  лучше  нет.  у  меня  адс.  собирают  по  лицензии  немцев.  это  китай.  работает  не  хуже.  по   поводу  регулировки  люфтов.  все  регулируется,  и  всего  одной  гайкой.  люфт  уберет  даже  школьник.  что  не  скажешь  о  борисовском,  это  еще  тот  геморрой,  с  регулировкой  люфта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

У любого джипера спроси какой двс лучше, причём тут нива уаз ? У буханке геометрия лучше соболиной, а дизельному соболю проиграла, ты ж любишь ссылки тискать, глянь тут где то была ссылка, на этот тест.

А на счёт лендровера, ты свои соболь сравни с лендровером тех же годов,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Это тест я читал.

Я его прекрасно помню. https://touch.auto.mail.ru/article/52109-buhanka_i_sobol_oni_esli_chestno/

Если не ошибаюсь, я эту ссылку и притаранил давно на форум.

И соболя выиграл у буханки только за счет Итона в мосту.

Геометрия примерно одинкова у них, чуть у бухани лучше, и мосты тимкен режут грунт лучше. Вот и все плюсы бухани.

ЗЫ

Цанрад гур неремонтопригодный и довольно нежный, борисов более топорный, неприхотливый и можно починить. Я лично гур разбирал/собирал, все норм.

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Всем привет.Кто нибудь себе ставил на крышу моноблочный кондей?Вроде надо только его к электро сети подключить и всё.Хотелосьбы услышить отзывы.Стоит заморачиватся с таким или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Это тест я читал.

Я его прекрасно помню. https://touch.auto.mail.ru/article/52109-buhanka_i_sobol_oni_esli_chestno/

Если не ошибаюсь, я эту ссылку и притаранил давно на форум.

И соболя выиграл у буханки только за счет Итона в мосту.

Геометрия примерно одинкова у них, чуть у бухани лучше, и мосты тимкен режут грунт лучше. Вот и все плюсы бухани.

ЗЫ

Цанрад гур неремонтопригодный и довольно нежный, борисов более топорный, неприхотливый и можно починить. Я лично гур разбирал/собирал, все норм.

даже  катайский   адс,  на  порядок  лучше,  чем  борисовский.  и  проблем  с  ним  нет.  пользую  такой  с  2010г.  пробег  более  100тыс.  два  раза  убирал  люфт.  работает  так-же  как  и  немец.  борисовский    именно  топорный  и  нормально  не  работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

У бухани в разы лучше геометрия, это свесы, это развесовка, это меньший вес, что толку от блока сзади если вся нагрузка впереди?, а вообще считай как хочешь.

Ты вроде как недавно на пп, посмотрим что скажешь по позже.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Igor85

Ну у меня борис стоит, пока все норм. Более 100т км все норм. Может случайно попал.

 

Федотданетот

Моноблоки ставят в люк, но там очень мощный генератор нужен. Там вроде даж на 24В иногда перейти надо. Он вроде около 1квт жрет, иногда и больше.

 

Каземир:

Основной вес у ЦМ фургона или автобуса сзади.

Свесы и у Соболя весьма приемлимые.

 

Да я не давно с августа на ПП :-) Активно интересуюсь и пропагандирую полный привод.

И мне пока все нрав.

 

Казимир, вот тебе ссылки на геометрию :-)

http://www.off-road-drive.ru/archive/2/Pushnoy_zver_vagonnoy_komponovki

post-60026-0-70259000-1460816785_thumb.jpg

post-60026-0-72271000-1460816805_thumb.jpg

post-60026-0-65414800-1460816823_thumb.jpg

Изменено пользователем mill
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

 

ЗЫ

Заметь что бухань раньше опрокидывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Ребята, а вам не кажется, что от темы срулили в неопределённые е@еня? Изначально как-бы был вопрос что потащит небольшой домик с наименьшими затратами. А тут разосрались от сравнения Геликов и ТЛК 70... до ... сравнения ГУР разных производителей. ИМХО тему надо закрыть - опять очередное писькомеряние пошло.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Насколько мощьный генератор нужен?У меня на кюдехе 125 ампер стоит.

Igor85

Ну у меня борис стоит, пока все норм. Более 100т км все норм. Может случайно попал.

Федотданетот

Моноблоки ставят в люк, но там очень мощный генератор нужен. Там вроде даж на 24В иногда перейти надо. Он вроде около 1квт жрет, иногда и больше.

Каземир:

Основной вес у ЦМ фургона или автобуса сзади.

Свесы и у Соболя весьма приемлимые.

Да я не давно с августа на ПП :-) Активно интересуюсь и пропагандирую полный привод.

И мне пока все нрав.

Казимир, вот тебе ссылки на геометрию :-)http://www.off-road-drive.ru/archive/2/Pushnoy_zver_vagonnoy_komponovki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...