mill 127 Опубликовано 15 апреля, 2016 Ты про лендровер статью прочитал али как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 16 апреля, 2016 Форум газелистов? Не а - топ гир! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 16 апреля, 2016 Ты про лендровер статью прочитал али как? читал, сам не ездил, да же рядом не стоял, по этому и промолчал, но написать можно всякое, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексей 4*4 6 Опубликовано 16 апреля, 2016 По твоему мнению, получается, что и нива говно,а не внедорожник и уаз там же .Ты сам кстати ответил на свой же вопрос - внедорожник должен ездить вне дорог..ну а если его жалко тогда это понторезка ... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 121 Опубликовано 16 апреля, 2016 (изменено) куда я езжу, внедорожников от ляма и выше не разу не встречал. такие авто ездят по асфальту и легкому бездорожью. Изменено 16 апреля, 2016 пользователем Igor85 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 16 апреля, 2016 (изменено) Очнись епт, тут гелик с соболем по проходимости сравнивают, грят там внедорожной начинки только блоки, а я пишу, что он уже одним ДВС, соболь порвет. А то что бла бла резина, посадка, были бы задачи поставлены , то и резину поменять и люфтануть не долго. Изменено 16 апреля, 2016 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 16 апреля, 2016 о твоему мнению, получается, что и нива говно,а не внедорожник и уаз там же . и ещё по моему мнению, низовой мотор лучше, умз лучше чем 406, дизель лучше умз, вот моё мнение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 121 Опубликовано 16 апреля, 2016 Очнись епт, тут гелик с соболем по проходимости сравнивают, грят там внедорожной начинки только блоки, а я пишу, что он уже одним ДВС, соболь порвет. А то что бла бла резина, посадка, были бы задачи поставлены , то и резину поменять и люфтануть не долго.ну и чего сравнивать. это разные авто, ни один здравомыслищий на гелике грязь месить не будет. это машина для понтов. а соболь для отдыха. ну а на бездорожье с блоками и соболь едет нормально. лично мне понижайки хватает и лихвой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 16 апреля, 2016 ни один здравомыслищий на гелике грязь месить не будет. это машина для понтов. согласен, но это уже другой вопрос, о целесооьразности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 121 Опубликовано 16 апреля, 2016 и ещё по моему мнению, низовой мотор лучше, умз лучше чем 406, дизель лучше умз, вот моё мнениетак у тебя сейчас рк66. понижайки даже с 406, должно хватать за глаза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 16 апреля, 2016 так у тебя сейчас рк66. понижайки даже с 406, должно хватать за глаза. пока ещё толком не проверял, есть такие места где важен чуть срыв, в натяг трогаться. На 406 на пониженной даже на рк 66, этого не хватает, чуть газ передавил все закопался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 121 Опубликовано 16 апреля, 2016 пока ещё толком не проверял, есть такие места где важен чуть срыв, в натяг трогаться. На 406 на пониженной даже на рк 66, этого не хватает, чуть газ передавил все закопалсябез блокировок в мосту, соболь по бездорожью не едет а только буксует. поставь блоки у будешь удивлен, тем что соболь оказывается может ехать по бездорожью и очень не плохо. а с грязевой резиной это танк. и засадить его практически не возможно. только на мосты. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 16 апреля, 2016 Нет блоки хабы, пока ставить не буду, я хотел из него машину для путешествий сделать, но качество меня не устрайвает и комфорт не тот, хотел в Крыму по горам полазить, впринципе можно на нем, но есть другая, правда по асфальту, но тут каждый выберает сам чем жертвовать. А так получилась вполне, норм. машина для работы, дальше если двигаться к комфорту, то полная пневма, замена двс и прочей мелочи такой как гур зф, вакумник с главным от бизнеса, ну и блоки с хабами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 16 апреля, 2016 Согласно определению Каземира и Нива и Уазо тоже непойми что. Ведь моторы там послабже соболя будут. Я же утверждаю что первое геометрич проходимость, а мотор дело десятое. Важна больше трансмиссия низовая. Я был удивлен когда в музее техники видел трактор Джон Диир 30х годов, там мотор еле 30лс выдавал, а он поле вспахивал немало. Кстати Соболь может 2,2тонны тяги выдать на колеса!Запчасти возил и буду возить. Тебе Барсик помоему рассказывал историю про Лендровер Диско и ступицу и как его везли на эвакуаторе домой.И с форума Кукурузеров писали про косяки Круизеров. А ты сам говоришь, по цене машины рядом не стояли. ЗЫГур ЗФ гавно кстати. Я думал поменять, отказался, недные они и не ремонтопригодные, чуть что сразу в мусор. Оставил Борисыча. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 121 Опубликовано 16 апреля, 2016 Нет блоки хабы, пока ставить не буду, я хотел из него машину для путешествий сделать, но качество меня не устрайвает и комфорт не тот, хотел в Крыму по горам полазить, впринципе можно на нем, но есть другая, правда по асфальту, но тут каждый выберает сам чем жертвовать.А так получилась вполне, норм. машина для работы, дальше если двигаться к комфорту, то полная пневма, замена двс и прочей мелочи такой как гур зф, вакумник с главным от бизнеса, ну и блоки с хабами.меня сейчас машина устраивает всем. и по комфорту и по расходу. на трассе нормальный задне приводный авто. на бездорожье полноприводный. для отдыха самое то. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 121 Опубликовано 16 апреля, 2016 Согласно определению Каземира и Нива и Уазо тоже непойми что. Ведь моторы там послабже соболя будут. Я же утверждаю что первое геометрич проходимость, а мотор дело десятое. Важна больше трансмиссия низовая. Я был удивлен когда в музее техники видел трактор Джон Диир 30х годов, там мотор еле 30лс выдавал, а он поле вспахивал немало.Кстати Соболь может 2,2тонны тяги выдать на колеса!Запчасти возил и буду возить. Тебе Барсик помоему рассказывал историю про Лендровер Диско и ступицу и как его везли на эвакуаторе домой.И с форума Кукурузеров писали про косяки Круизеров. А ты сам говоришь, по цене машины рядом не стояли.ЗЫГур ЗФ гавно кстати. Я думал поменять, отказался, недные они и не ремонтопригодные, чуть что сразу в мусор. Оставил Борисыча.гур зф. это не гавно, лучше нет. у меня адс. собирают по лицензии немцев. это китай. работает не хуже. по поводу регулировки люфтов. все регулируется, и всего одной гайкой. люфт уберет даже школьник. что не скажешь о борисовском, это еще тот геморрой, с регулировкой люфта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 16 апреля, 2016 У любого джипера спроси какой двс лучше, причём тут нива уаз ? У буханке геометрия лучше соболиной, а дизельному соболю проиграла, ты ж любишь ссылки тискать, глянь тут где то была ссылка, на этот тест.А на счёт лендровера, ты свои соболь сравни с лендровером тех же годов, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 16 апреля, 2016 (изменено) Это тест я читал. Я его прекрасно помню. https://touch.auto.mail.ru/article/52109-buhanka_i_sobol_oni_esli_chestno/Если не ошибаюсь, я эту ссылку и притаранил давно на форум.И соболя выиграл у буханки только за счет Итона в мосту.Геометрия примерно одинкова у них, чуть у бухани лучше, и мосты тимкен режут грунт лучше. Вот и все плюсы бухани.ЗЫЦанрад гур неремонтопригодный и довольно нежный, борисов более топорный, неприхотливый и можно починить. Я лично гур разбирал/собирал, все норм. Изменено 16 апреля, 2016 пользователем mill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 16 апреля, 2016 Всем привет.Кто нибудь себе ставил на крышу моноблочный кондей?Вроде надо только его к электро сети подключить и всё.Хотелосьбы услышить отзывы.Стоит заморачиватся с таким или нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 121 Опубликовано 16 апреля, 2016 Это тест я читал.Я его прекрасно помню. https://touch.auto.mail.ru/article/52109-buhanka_i_sobol_oni_esli_chestno/Если не ошибаюсь, я эту ссылку и притаранил давно на форум.И соболя выиграл у буханки только за счет Итона в мосту.Геометрия примерно одинкова у них, чуть у бухани лучше, и мосты тимкен режут грунт лучше. Вот и все плюсы бухани.ЗЫЦанрад гур неремонтопригодный и довольно нежный, борисов более топорный, неприхотливый и можно починить. Я лично гур разбирал/собирал, все норм.даже катайский адс, на порядок лучше, чем борисовский. и проблем с ним нет. пользую такой с 2010г. пробег более 100тыс. два раза убирал люфт. работает так-же как и немец. борисовский именно топорный и нормально не работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 16 апреля, 2016 У бухани в разы лучше геометрия, это свесы, это развесовка, это меньший вес, что толку от блока сзади если вся нагрузка впереди?, а вообще считай как хочешь.Ты вроде как недавно на пп, посмотрим что скажешь по позже. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 16 апреля, 2016 (изменено) Igor85Ну у меня борис стоит, пока все норм. Более 100т км все норм. Может случайно попал. ФедотданетотМоноблоки ставят в люк, но там очень мощный генератор нужен. Там вроде даж на 24В иногда перейти надо. Он вроде около 1квт жрет, иногда и больше. Каземир:Основной вес у ЦМ фургона или автобуса сзади.Свесы и у Соболя весьма приемлимые. Да я не давно с августа на ПП :-) Активно интересуюсь и пропагандирую полный привод.И мне пока все нрав. Казимир, вот тебе ссылки на геометрию :-)http://www.off-road-drive.ru/archive/2/Pushnoy_zver_vagonnoy_komponovki Изменено 16 апреля, 2016 пользователем mill 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 16 апреля, 2016 ЗЫЗаметь что бухань раньше опрокидывается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 831 Опубликовано 16 апреля, 2016 Ребята, а вам не кажется, что от темы срулили в неопределённые е@еня? Изначально как-бы был вопрос что потащит небольшой домик с наименьшими затратами. А тут разосрались от сравнения Геликов и ТЛК 70... до ... сравнения ГУР разных производителей. ИМХО тему надо закрыть - опять очередное писькомеряние пошло. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 16 апреля, 2016 Насколько мощьный генератор нужен?У меня на кюдехе 125 ампер стоит.Igor85Ну у меня борис стоит, пока все норм. Более 100т км все норм. Может случайно попал.ФедотданетотМоноблоки ставят в люк, но там очень мощный генератор нужен. Там вроде даж на 24В иногда перейти надо. Он вроде около 1квт жрет, иногда и больше.Каземир:Основной вес у ЦМ фургона или автобуса сзади.Свесы и у Соболя весьма приемлимые.Да я не давно с августа на ПП :-) Активно интересуюсь и пропагандирую полный привод.И мне пока все нрав.Казимир, вот тебе ссылки на геометрию :-)http://www.off-road-drive.ru/archive/2/Pushnoy_zver_vagonnoy_komponovki Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты