Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Леха306 52

КПП , шум на скорости, жужжание, шуршание, на всех передачах кроме четвертой!

Рекомендуемые сообщения

Kostya35rus

У нас еще две такие же машины, режим работы такой-же, ремонтируемся в одном сервисе. У них так-же по 20-25 ходит КПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дмитрий 1983

Я поэтому и пишу. А вообще сколько должнва КПП после переборки ходить? 20-40 ткм мне кажеться тоже мало. У меня сейчас 248ткм пробег, перебрал уже 4 раз, при этом постоянно межгород, груза максимум тонна.

я за последние 55т.км пять или шесть раз перебрал. в общей сложности 45т.р.уже на нее потратил.правда последний раз сцепу еще поменял.

я за последние 55т.км пять или шесть раз перебрал. в общей сложности 45т.р.уже на нее потратил.правда последний раз сцепу еще поменял.

на родных подшипниках 110т.прошла. где б такие купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kos939

Народ, а какие признаки умирания кпп?? У меня пока шум тока на 5, пробег около 70, камминс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostya35rus

Мне кажеться, что рано. Я перебираю сразу , когда начинает шуметь сильно -  потому что у меня межгород и неохота где нибудь в лесу встать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

 

 


Народ, а какие признаки умирания кпп?? У меня пока шум тока на 5, пробег около 70, камминс
потом появится на 3, 2 и 1.Лучше сейчас сними и поменяй всего один подшипник вторичного вала,чем потом,когда он развалится и размолотит пол коробки.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostya35rus

потом появится на 3, 2 и 1.Лучше сейчас сними и поменяй всего один подшипник вторичного вала,чем потом,когда он развалится и размолотит пол коробки.

Может не в тему, но.  На уазе повылетали ролики на первичном валу в КПП, стали попадать в шестерни и корпус коробки реально треснул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kos939

потом появится на 3, 2 и 1.Лучше сейчас сними и поменяй всего один подшипник вторичного вала,чем потом,когда он развалится и размолотит пол коробки.

Сам все равно не сделаю, попробую масло для начала сменить, а потом уже и на переборку( скока стоит кпп перебрать??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрий 1983

Сам все равно не сделаю, попробую масло для начала сменить, а потом уже и на переборку( скока стоит кпп перебрать??

1700 у нас.плюс запчасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

1700 у нас.плюс запчасти.

Чуть проехать,км 700 и уже не меньше 6000 ремонт стоит,+ з/части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

Чуть проехать,км 700 и уже не меньше 6000 ремонт стоит,+ з/части.

ну это наверное входит снять и поставить, а 1700 ремонт снятой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kos939

ну это наверное входит снять и поставить, а 1700 ремонт снятой

Че самое трудоемкое жто снять, поставить?)) у нас около 4000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mavrus1975

Люди добрые подскажите неучу...собираю коробку...- замена переднего картера (на старом лопнул корпус - посадочное место переднего подшипника) замена пром вала ...шестерни 5-ой передачи на вторичном валу и все подшипники. На пром.вал поставил роликовые (конические) из рем.комплекта ГАЗ. Регулирую зазор - устанавливаю рег.шайбу (шла в комплекте с пром.валом) в передний картер...собираю корпуса с одним пром.валом - все ок..., но когда устанавливаю все вместе (с первичным и вторичным)..начинаю стягивать...зажимает валы и они вообще не крутятся..в чем причина? что делаю не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрик

Народ, а какие признаки умирания кпп?? У меня пока шум тока на 5, пробег около 70, камминс

Признаков умирания много и все они тут описаны наверное,а вот пятая передача это болячка постоянная у трассовых машин с нормальным двигателем уже и не вспомню сколько поменяно шестернь пятой передачи,если все передачи работают нормально, то это скорее всего сама шестерёнка(обычно начинает елозить на посадочном месте)Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрик

Люди добрые подскажите неучу.собираю коробку.- замена переднего картера (на старом лопнул корпус - посадочное место переднего подшипника) замена пром вала .шестерни 5-ой передачи на вторичном валу и все подшипники. На пром.вал поставил роликовые (конические) из рем.комплекта ГАЗ. Регулирую зазор - устанавливаю рег.шайбу (шла в комплекте с пром.валом) в передний картер.собираю корпуса с одним пром.валом - все ок., но когда устанавливаю все вместе (с первичным и вторичным)..начинаю стягивать.зажимает валы и они вообще не крутятся..в чем причина? что делаю не так?

Не знаю стояли ли у тебя до этого рег.шайбы ,я у себя обычно делаю так беру пром вал насаживаю подшипники,на края что б сошлись картера когда установишь в них пром вал,желательно что б и старая прокладка осталась и начинаю стягивать штатными болтиками между собой(желательно задействовать побольше болтов что бы не упороть резьбы)В большинстве случаев подшипник становится на место своей выработки.А подложив шайбу ты просто зажал один из валов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

Люди добрые подскажите неучу.собираю коробку.- замена переднего картера (на старом лопнул корпус - посадочное место переднего подшипника) замена пром вала .шестерни 5-ой передачи на вторичном валу и все подшипники. На пром.вал поставил роликовые (конические) из рем.комплекта ГАЗ. Регулирую зазор - устанавливаю рег.шайбу (шла в комплекте с пром.валом) в передний картер.собираю корпуса с одним пром.валом - все ок., но когда устанавливаю все вместе (с первичным и вторичным)..начинаю стягивать.зажимает валы и они вообще не крутятся..в чем причина? что делаю не так?

Посмотри не прилипли ли синхроны к шестерням , после установки передней части потяни первичный вал чуть наружу поставь стопорное кольцо затем осади его на место , также проверь встало ли стопорное кольцо в канавку подшипника втор. вала , смажь посадочные  места маслом .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mavrus1975

Посмотри не прилипли ли синхроны к шестерням , после установки передней части потяни первичный вал чуть наружу поставь стопорное кольцо затем осади его на место , также проверь встало ли стопорное кольцо в канавку подшипника втор. вала , смажь посадочные  места маслом .

все так и делаю ...стопора на месте подшипник первичного вала тоже ...еще что интересно если сборку делать без регулировочного кольца на пром.вале...- то первичка крутится, но очень туго...думаю может у меня пром вал не тот (под шариковые подшипники), а как это определить не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

все так и делаю .стопора на месте подшипник первичного вала тоже .еще что интересно если сборку делать без регулировочного кольца на пром.вале.- то первичка крутится, но очень туго.думаю может у меня пром вал не тот (под шариковые подшипники), а как это определить не знаю.

тоже так было оказалось подшипники вкось посадил на промвал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mavrus1975

все так и делаю .стопора на месте подшипник первичного вала тоже .еще что интересно если сборку делать без регулировочного кольца на пром.вале.- то первичка крутится, но очень туго.думаю может у меня пром вал не тот (под шариковые подшипники), а как это определить не знаю.

посмотрел на обойму переднего подшипника вторичного вала после сборки без рег.шайбы ...так вот ролики до конца в обойму не входят миллиметра на 3...складываться впечатление что отверстия под подшипники в переднем и заднем корпусах не соосны, но уже два передних корпуса пробовал - результат тот же...и что делать и куда дальше рыть - не знаю...

тоже так было оказалось подшипники вкось посадил на промвал

...ого..а это как...они ж на вал с натягом входят...как их вкось посадить то ...

посмотрел на обойму переднего подшипника вторичного вала после сборки без рег.шайбы .так вот ролики до конца в обойму не входят миллиметра на 3.складываться впечатление что отверстия под подшипники в переднем и заднем корпусах не соосны, но уже два передних корпуса пробовал - результат тот же.и что делать и куда дальше рыть - не знаю.

.ого..а это как.они ж на вал с натягом входят.как их вкось посадить то .

"посмотрел на обойму переднего подшипника вторичного вала после сборки без рег.шайбы".. - ошибся, не вторичного вала, а промежуточного...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

Не знаю но я отнёс свой после того как и у тебя зажимало на сервис там мне выбили мои и поставили свои и все стало норм

Они и сказали что вкось посажены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mavrus1975

Не знаю но я отнёс свой после того как и у тебя зажимало на сервис там мне выбили мои и поставили свои и все стало норм

Они и сказали что вкось посажены

спасибо за инфу.но в нашей глухомани нести некуда ...газель одна на всю ивановскую...

спасибо за инфу..но в нашей глухомани нести некуда .газель одна на всю ивановскую.

осталось два варианта ...- поменять задний картер на новый.или роликовые (конические) подшипники пром вала на шариковые...что по деньгам примерно пуля в пулю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GRA

 

 


На пром.вал поставил роликовые (конические) из рем.комплекта ГАЗ

 

а стояли шариковые на промвалу? на родной промвал с шариковыми подшипниками не подходят роликовые! сам промвал на 5 мм длиннее, а вот на вал с роликовыми можно поставить шариковые + рег шайбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Mavrus1975,

GRA, Дело говорит, валы разные. Я в магазе спросил пром вал под конические подшипники, они говорят что все одинаковые. Когда я им принёс свой и сравнили они округлили глаза. Только валы по длине отличаются не на 5 мм, а совсем немного, просто у которого под шарики буртик после шестерни идёт с передней стороны.


Люди добрые, кто-нибудь пользовал картера КПП китайские? Они вроде с виду гораздо приличнее заводских, только какие-то совсем невесомые, непонятно из чего сделаны. И как они состыкуются с заводским. Нужен задний картер, но что-то очкую брать такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mavrus1975

большое спасибо, люди добрые...буду разбираться...апосля отпишусь, что да как, мож кому то пригодиться...поскольку наша коробка да с шитым дизелем - расходник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mavrus1975

Народ, а какие признаки умирания кпп?? У меня пока шум тока на 5, пробег около 70, камминс

у меня 20 тыс км прошла потом "прошился" ...проехал еще 10 тысяч км..и встал средь тайги...машина не под работой, в отпуск на ней катаемся - 15-17 тыс. км на круг. Ехал на пятой чуть в натяг, очень пологий подъем (2200 обороты и скорость около 70 км/ч), ни каких шумов жужаний и прочего не было, просто сначало один счелчек, следом второй, и на расстоянии 10-15 метров по нарастающей - грохот, и заклинило, мотор заглох. Вскрытие показало - шестерня пятой передачи и на вторичном валу и на пром.валу - на треть беззубые, все подшипники в норме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mavrus1975

Mavrus1975,

GRA, Дело говорит, валы разные. Я в магазе спросил пром вал под конические подшипники, они говорят что все одинаковые. Когда я им принёс свой и сравнили они округлили глаза. Только валы по длине отличаются не на 5 мм, а совсем немного, просто у которого под шарики буртик после шестерни идёт с передней стороны.

Люди добрые, кто-нибудь пользовал картера КПП китайские? Они вроде с виду гораздо приличнее заводских, только какие-то совсем невесомые, непонятно из чего сделаны. И как они состыкуются с заводским. Нужен задний картер, но что-то очкую брать такой.

насколько я знаю у китайцев с литьем проблема, из чего они там все это делают вообще не понятно (легкий вес изделия тому косвенное подтверждение) - я бы не рискнул...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...