Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Леха306 52

КПП , шум на скорости, жужжание, шуршание, на всех передачах кроме четвертой!

Рекомендуемые сообщения

Dmitrij

 

 


Сейчас уже понял, что сделал ошибку, пром вал собрал без преднатяга, к чему это может привести?
Преднатяг делают когда новые подшипники ставятся на промвал.А со старыми подшипниками лучше делать без него или с небольшим тепловым зазором.У тебя как раз нормально получилось.Преднатяг у тебя вышел без прокладки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ХАПУГА

Вопрос Сообществу:

 

Опоры кпп у обычной Газели и Бизнеса одинаковые?

Нет говорил коробочник что у Бизнеса разная задняя часть КПП и соответственно и траверса другая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

если первичный сильно изношен(подшипник новый),будет шум от этоого?

И если кардан туго в шлицы встал,грозит ли чем это коробке?Сам думаю,что ничего страшного не будет,но все же ???


Слушай,а посадочное для кардана одинаковые же?


..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

При переборки кпп внимательно с фанатизмом проверить шестерни 5 и 3 передачи. Особенно на дизелях они разбираются. Посадочное место на синхрон отходит от шестерни, отсюда плохо включаются передачи или вообще не включаются иу  вторичного подшипника посадочным местом синхрона режется обойма. Промежуточный вал регулируется регулировочными шайбами с прокладкой между хвоставиком и корпусом. Для конусных подшипников лучше недотяг, чем перетяг. На первичном и промвалах смотреть боковые потёртости, если есть устранять регулировкой или заменой. Иногда приходилось ушмкой подрабатывать нерабочие поверхности, сопли от плохой обработки, при работе сопли касались вторичного вала и кпп не гудела, а гремела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alickaps 2705
masiy,ролики между первичным и вторичным как правило тоже под замену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

masiy,ролики между первичным и вторичным как правило тоже под замену

Не всегда.Бывают свежие меньше старых.Всегда микрометром ролики в набор проверяю,что-бы все одинаковые были по диаметру.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Появился шум на 4-ой передачи. Шум дребезжащий. Сначала шум был при разгоне на 4 -ой передачи, а сейчас почти всегда. Что это может греметь? И какие могут быть последствия? Шум появился после замены диска сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS

дак тыж сам на вопрос ответил, сцепа или шибники КПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alickaps 2705
Татарин,да и сам вал стирается наверно.Возможны варианты короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

дак тыж сам на вопрос ответил, сцепа или шибники КПП

подшипники разве могут греметь только на 4-ой передачи?

Диск сцепления разве может греметь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Перебрал коробас, который шумел, но работал нормально. Поставил импортные подшипники, новые корпуса, все шестерни промыл. Отрегулировал пром вал почти идеально (если его вообще можно таким способом отрегулировать, у нас в городе даже колец регулировочных нет, пришлось толщиной прокладок мутить) На первичку и вторичку подшипники садил на горячую, сидят плотно. В передний корпус задавливал болтами корпусов, зашёл очень плотно. В общем собрал всё по феншую, валы вообще не люфтят, думал вот оно счастье. Но нет, под нагрузкой и малых оборотах рык всё равно остался, особенно на 3 передаче и самое главное вторая стала плохо включаться. С повышенной вообще не включается без перегазовки, а с пониженной с двойным выжимом или иногда хрустит. Синхроны нового образца с тремя кольцами. По другому вроде не поставишь, да и собираю уже не первый раз. Может какое из колец лопнуло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Втулится первичный вал,есть экономический резон сего действия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Втулится первичный вал,есть экономический резон сего действия?

Впервые слышу о таком.Думаю деньги на ветер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Vovchikk, так ты зажали третий синхрон.У тебя скорость недовыключенна и по этому плохо включается вторая после третьей 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

газель2005, В каком смысле зажал третий синхрон. Если бы скорость была недовключена, её бы выбивало, да и включается она плохо и после первой (читай выше). Похожая ситуация у меня была, когда на шестерне второй передачи сепаратор развалился в подшипнике, но сейчас же не мог я забыть поставить подшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Втулится первичный вал,есть экономический резон сего действия?

Ну какую втулку ты туда всадишь? Во первых нужно вал расточить что-бы сама втулка была не тонюсенькая.Во вторых  эта втулка должна быть термообработана на высокую твёрдость.В третьих она должна быть отшлифована,  иначе рокот постоянный будет.

Правда, давно, по молодости ,точили бронзовую втулку вместо роликов.Но то была коробка 130.Да и, не поездили на ней.А может кто её и запустил в дело,отзывов не знаю.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Ну какую втулку ты туда всадишь? Во первых нужно вал расточить что-бы сама втулка была не тонюсенькая.Во вторых  эта втулка должна быть термообработана на высокую твёрдость.В третьих она должна быть отшлифована,  иначе рокот постоянный будет.

Правда, давно, по молодости ,точили бронзовую втулку вместо роликов.Но то была коробка 130.Да и, не поездили на ней.А может кто её и запустил в дело,отзывов не знаю.  

Спасибо,про то что это мало кто делает и хотел узнать.А то думал может какая деталюшка напрессовывается  на проточенное место и всё

Alex030569,

Спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

.А то думал может какая деталюшка напрессовывается  на проточенное место и всё

 

А что,здорово рассажено отверстие? Если просто вторичный вал болтается,то можно подбором роликов "посытнее" убрать зазор.Надо только "перелопатить" кучу роликов, с микрометром.Да в любом случае,вставлять не проверив весь набор не стоит.В одном наборе по размерам ролики могут скакать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Да не отверстие,а вал который в 203-й подшипник заходит,выроботка заметная

У меня еще волговская кпп есть,может с неё подойдет.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

У меня на запасной КПП нет кронштейна на глушитель, на Бизнесе такой кронштейн есть. Вопрос, это на добизнесах такие были корпусы ? Хочу кронштейн всетаки допилить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

дык кронштейн отдельный,при чем тут коробка,там на ней только отверстия по крепление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

странNik, место крепления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ила

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

вилли,

 

Да не отверстие,а вал который в 203-й подшипник заходит,выроботка заметная

У меня еще волговская кпп есть,может с неё подойдет.?

Волговский  первичный вал не подойдет,т.к. предаточные числа шестерни отличаются ,у Газели 25 зубьев а у Волги26 зубьев.а первичный вал под 203 подшипник лучше завтулить,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

 

 


а первичный вал под 203 подшипник лучше завтулить,

Спасибо.А не продается готовых втулок ну или не подходит ли какая запчасть,а то вытачивание всю экономическую состовляющую убивает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...