Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Леха306 52

КПП , шум на скорости, жужжание, шуршание, на всех передачах кроме четвертой!

Рекомендуемые сообщения

rusgg

На валы мотор давит в несколько тонн,не думаю что кардан может через крестовину, втулку ,длинный вторичный ,создать большую нагрузку чем мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин
42 минуты назад, Alex030569 сказал:

 

Про трещину просто так спросил? Или мысль какая была?

Была.:smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
3 минуты назад, Татарин сказал:

Была.:smile:

Ну и ...?

10 минут назад, rusgg сказал:

На валы мотор давит в несколько тонн,не думаю что кардан может через крестовину, втулку ,длинный вторичный ,создать большую нагрузку чем мотор

Этого человека я знаю давно.Да и какой смысл ему выдумывать про гнутые валы.

@rusgg ты вкурсе,что кардан при движении пытается вытянуться в струнку? И чем сильнее скорость,тем большая сила заставляет его выпрямиться,а следовательно удлиниться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну даже если этот ужас пусть будет правдой,у тебя запас есть на задних шлицах и в коробке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

@rusgg что гадать то? Сделаю,потом отпишусь.А тупо менять КПП,стоимостью под 50 тыс,не вижу смысла.Я понимаю,если бы моя до этого вся трещала и скрипела,но она работала хорошо,нареканий на нее не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
44 минуты назад, Alex030569 сказал:

Ну и ...?

 

Хотелось-бы на трещину взглянуть для полноты картины.Но я всё-таки думаю, что Рустем прав на 150%

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Чем ниже последний подвесной, тем больше ход кардана будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
27 минут назад, Татарин сказал:

Хотелось-бы на трещину взглянуть для полноты картины.Но я всё-таки думаю, что Рустем прав на 150%

 

Новую КПП? Да ну нафиг,да же в мыслях такого нет.Какой смысл? Глупейшие предложение,ни чем не обоснованное.

А чё на нее смотреть,на трещину то.Я же сказал в каком месте.Или тебе надо видеть в каком направлении пошла? Ты выскажи мнение,потом подумаем.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Я не про покупку,а про слом коробки.Следующую ждёт такая-же судьба.

Ты фотку трещины дай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
23 минуты назад, Татарин сказал:

Я не про покупку,а про слом коробки.Следующую ждёт такая-же судьба.

Ты фотку трещины дай.

А,вот и я об этом же-какой смысл их менять,надо найти причину.Фотку завтра скину.Там правда все в масле,думаю до понедельника все масло вытечет,надо канистру поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Корпус ломает сила которая раздвигает валы,эта сила очень сильно зависит от расстояния между валами, точнее между зубами шестерён. 

Это расстояние увеличивается из за износа посадочных подшипников в корпусе и на валах,на шестернях.

Ну и как вариант трещину скорее всего ты получил когда зуб сломал, конечно сначала она была маленькая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Скорее всего тебе нужно менять оба корпуса и вал вторичный,промвал . Я менял вторичный пару раз за всё время,во первых он стоит как крыло самолёта,во вторых качества нет совсем и не ходит он. 

Не думаю что что то изменилось и плохие валы всё равно продают, ну не выкидывать же:biggrin:

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
2 часа назад, rusgg сказал:

Скорее всего тебе нужно менять оба корпуса и вал вторичный,промвал . Я менял вторичный пару раз за всё время,во первых он стоит как крыло самолёта,во вторых качества нет совсем и не ходит он. 

Не думаю что что то изменилось и плохие валы всё равно продают, ну не выкидывать же:biggrin:

Постоянно их меняю.У меня всегда была проблема-просаживается посадочное место под подшипник.После замены ходят обычно примерно от 50 до 130 тыс.км.Для Камня это нормально.

2 часа назад, rusgg сказал:

Корпус ломает сила которая раздвигает валы,эта сила очень сильно зависит от расстояния между валами, точнее между зубами шестерён. 

Это расстояние увеличивается из за износа посадочных подшипников в корпусе и на валах,на шестернях.

Ну и как вариант трещину скорее всего ты получил когда зуб сломал, конечно сначала она была маленькая.

Когда зуб сломал? Так я его ломал и до этого случая,лет 6 назад.Что то кажется сказкой,отьездить столько с трещиной и обнаружить только сейчас.

2 часа назад, rusgg сказал:

Корпус ломает сила которая раздвигает валы,эта сила очень сильно зависит от расстояния между валами, точнее между зубами шестерён. 

Вот,наконец то мнения сходятся.Кардан создаёт осевое давление,которое раздвигает валы в разные стороны.Поэтому у знакомого и гнуло эти валы.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
21 минуту назад, Alex030569 сказал:

.Кардан создаёт осевое давление,которое раздвигает валы в разные стороны.Поэтому у знакомого и гнуло эти валы.

. Возьми нарисуй картинку расположения валов.Прикинь какие силы действуют, и накидай стрелками вектора.Тебе станет всё понятно.Не забудь учесть наклон зубьев шестерён.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
Только что, Татарин сказал:

. Возьми нарисуй картинку расположения валов.Прикинь какие силы действуют, и накидай стрелками вектора.Тебе станет всё понятно.Не забудь учесть наклон зубьев шестерён.

Да при чем тут наклон шестерен.Кардан ломает и шестерни и корпуса,кардан.Потому как создаёт осевое давление,которое потом раздвигает валы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
Только что, Alex030569 сказал:

Да при чем тут наклон шестерен.Кардан ломает и шестерни и корпуса,кардан.Потому как создаёт осевое давление,которое потом раздвигает валы.

Раздвигает валы куда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
11 минут назад, Татарин сказал:

Раздвигает валы куда?

От оси вращения.Они же не в тисках зажаты.Поэтому и трещина на корпусе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну то что кардан выпрямляется от оборотов точно сказка.

Кто же её распространяет бл.

Вообще у тебя познания очень поверхностные, стрелками ты уж точно ничего не покажешь на схеме :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

@Alex030569 поставь два бруска вертикально,один на один,торцами и начни давить на них сверху вниз.Что произойдет с ними при осевом давлении? Сломает или просто разлетятся в стороны,как думаешь? Я думаю что разлетятся в разные стороны.То же и с валами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
2 минуты назад, Alex030569 сказал:

От оси вращения.Они же не в тисках зажаты.Поэтому и трещина на корпусе.

Фотка трещины-то где? Я только смею предполагать что трещина в нижней части корпуса по краю  выступа под подшипник промежуточного вала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
4 минуты назад, rusgg сказал:

Ну то что кардан выпрямляется от оборотов точно сказка.

Кто же её распространяет бл.

Вообще у тебя познания очень поверхностные, стрелками ты уж точно ничего не покажешь на схеме :ph34r:

А советовать поставить новую КПП,это прям наивысшие познания.И через 10 тыс.потом опять новую КПП,потом опять.

1 минуту назад, Татарин сказал:

Фотка трещины-то где? Я только смею предполагать что трещина в нижней части корпуса по краю  выступа под подшипник промежуточного вала.

Сделаю,у нас ещё утро,я да же не завтракал.Машина на стоянке,до нее дойти надо.Только сомневаюсь,что будет прок от фото.

Сколько дней мусолим,а дельного совета то и не было,кроме как поставить новую КПП.:biggrin:

Хорошее видео.

 

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Так от чего и мусолим-то?  Нет чёткой информации,от того и выводы могут быть ложными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Самое главное чтобы входной и выходной вал был параллельный в любых плоскостях, вилки тоже параллельны и будет всё работать. 

А этот человек очень опытный,но смешные выводы делает всё равно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

На какой схеме кардан установлен более правильно?

15684451915291186405412.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Судя по конструкции подвески задней газели верхний.

IMG_2019_09_14_12_22_20_2068499158735128859311.jpg

IMG_2019_09_14_12_23_21_6003987550065545771295.jpg

Я же писал задний подвесной нужно поднимать почти на уровень уха ресоры ,чтобы при работе подвески кардан не ходил вперёд назад и не жрал шлицы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...