Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Леха306 52

КПП , шум на скорости, жужжание, шуршание, на всех передачах кроме четвертой!

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Может тебе телефон Серёги дать,он где то переделывал кпп на ролики. 

И вообще что то похожее у него было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

"Экономим крохами ,******** ворохами":mellow:

Опять в сервис.Снять -поставить+ железки.Всё-таки новый промвал дешевле-бы вышел.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
9 минут назад, Татарин сказал:

"Экономим крохами ,******** ворохами":mellow:

Опять в сервис.Снять -поставить+ железки.Всё-таки новый промвал дешевле-бы вышел.

Если бы ещё он помог

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
Только что, rusgg сказал:

Если бы ещё он помог

Должен.Я так мыслю Со старого вала шестерню спрессовали,и на старый-же вал засадили.А они, эти две железки, из поля допуска тугой-неразъёмной посадки уже вышли.Это раз.Ну и два, как парни писали уже выше, сколько там этой шестерне жить оставалось.Большой вопрос.Они-же(сервисмены) на микротрещины (больше чем уверен)не проверяли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
17 минут назад, Татарин сказал:

Должен

Может тебе дать телефон Сереги,он тебе список своих действий отправит. 

Хотя первая малая часть уже есть сверху.

 

Я всё же думаю что проблема в расстоянии между шестернями, оно увеличивается из за мягкого корпуса.

Ну и если сломался зуб,надо менять не только сломанную шестерню ,но и ответную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
1 минуту назад, rusgg сказал:

Может тебе дать телефон Сереги,он тебе список своих действий отправит. 

Хотя первая малая часть уже есть сверху.

Да мне вроде не к чему.Я вал в сборе заменил, и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
8 минут назад, Татарин сказал:

Да мне вроде не к чему.Я вал в сборе заменил, и всё.

На каком моторе, после каких проблем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Я аж в профиль полез.Неужто скинулось всё? Нет как и было.40522.:biggrin:

Износ зубов у основания.Из-за этого на 5 был вой,схожий с пилорамой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
58 минут назад, Татарин сказал:

"Экономим крохами ,******** ворохами":mellow:

Опять в сервис.Снять -поставить+ железки.Всё-таки новый промвал дешевле-бы вышел.

Новый пром вал уже ставил,невнимательно читаешь,я же подробно пишу-когда,какой ремонт делали.Чуть дольше проходила тогда КПП,на тысячу км.

24 минуты назад, rusgg сказал:

 

Я всё же думаю что проблема в расстоянии между шестернями, оно увеличивается из за мягкого корпуса.

Ну и если сломался зуб,надо менять не только сломанную шестерню ,но и ответную.

Что то мне подсказывает,что ты прав.Перед всей этой котавасией,когда срезало в июне первый раз,за пол года до этого появился рык в момент схватывания сцепления на пятой передаче.Такой рык означал,что просело посадочное место под подшипник на вторичке.Это была основная и систематическая поломка моей КПП. Обычно я сразу менял вторичку и подшипники.Но случалось это раз в год.А в этот раз с этим рыком(просаженым валом),я проездил пол года и лишь потом срезало пятую.Вот я и думаю болтанка вторички/подшипника привела к просажен посадочного места под подшипник и в корпусе КПП. Из за этого расстояние между шестернек пятой передачи увеличилось и как следствие зуб попадает на зуб.

Где то есть размеры посадочные в корпусе КПП? Как то можно это замерить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
1 минуту назад, Alex030569 сказал:

Новый пром вал уже ставил,невнимательно читаешь,я же подробно пишу-когда,какой ремонт делали.Чуть дольше проходила тогда КПП,на тысячу км.

Ну тогда, либо движку меняй,либо другую коробку(покрепче) внедряй.Нету с этой дружбы.Механизм, явно не выдерживает прилагаемых усилий.Один раз, это возможно случай,досадное упущение.Когда много раз, это уже система.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 час назад, rusgg сказал:

Может тебе телефон Серёги дать,он где то переделывал кпп на ролики. 

И вообще что то похожее у него было.

Спасибо,не надо.

@Татарин ты же спец по всяким замерам,посадочным местам,натягам.Подскажи,как проверить посадочное место под подшипники вторички в корпусе КПП.

Друг предлагает свою запасную КПП в качестве эксперимента.Говорит-свою сделай,брось в кузов,а на его поезди км.тыс 5-7 .Если и там срежет,значит не КПП. Но его подменная КПП пролежала в неотапливаемом гараже пару лет.Боюсь как бы раковины от конденсата не пошли внутри ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Зуб на зуб не попадёт никогда,просто шестерня цепляется внешним углом зуба ,а он уже далеко не под нужным углом. 

И ещё один момент,есть критическое расстояние, после которого в зацепе работает всего один зуб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

@Татарин ты же спец по всяким замерам,посадочным местам,натягам.Подскажи,как проверить посадочное место под подшипники вторички в корпусе КПП.

Друг предлагает свою запасную КПП в качестве эксперимента.Говорит-свою сделай,брось в кузов,а на его поезди км.тыс 5-7 .Если и там срежет,значит не КПП. Но его подменная КПП пролежала в неотапливаемом гараже пару лет.Боюсь как бы раковины от конденсата не пошли внутри ее.

И еще,почему склоняюсь к версии,что валы раздвинулись-при движении на 3 передаче,держа руку на ручаге,отчётливо ощущал как шестерни бьют друг об друга.Не шелест зубьев,а именно мелкие удары.Т.е. если валы чуть раздвинуть,то зацепление зубьев будет не правильное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Даже не знаю как проверить. 

Наверное какую то пасту ложить на шестерню.

 

Я бы корпуса поменял . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
13 минут назад, Alex030569 сказал:

ты же спец по всяким замерам,посадочным местам,натягам.Подскажи,как проверить посадочное место под подшипники вторички в корпусе КПП.

 

Блин Саня.Я конечно напишу.Но у меня недоумение по этому поводу.Ты у кого коробку -то делаешь? У них должны быть измерительные инструменты.Вариантов полно.Нутромер ,индикатор,калибр,щупы(но это крайний случай с износом) Ещё можно проволочиной припоя замерить с микрометром.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
3 минуты назад, rusgg сказал:

Даже не знаю как проверить. 

Наверное какую то пасту ложить на шестерню.

 

Я бы корпуса поменял . 

Дорогое это удовольствие.Сколько примерно может стоить корпус КПП ?Может лучше сразу КПП ? Новую предлагают за 42 тыс,заводская,я в этом уверен.Ты,кстати,так и советовал раньше.

Сейчас ремонт выйдет опять тыс под 7-8.(КПП сам теперь уже снимать буду).

3 минуты назад, Татарин сказал:

Блин Саня.Я конечно напишу.Но у меня недоумение по этому поводу.Ты у кого коробку -то делаешь? У них должны быть измерительные инструменты.Вариантов полно.Нутромер ,индикатор,калибр,щупы(но это крайний случай с износом) 

Завтра повезу к другому специалисту.

Может действительно намазать чем то шестерни и прокрутить? Потом посмотреть пятно контакта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

1.Посадочное место подшипника вторичного вала в корпусе и на валу.

2 посадочное место шестерни 5 передачи в шестерне и на валу. 

3. Посадочное место подшипников пром вала в корпусе и на валу. 

 

И самое страшное это расстояние между осями пром и втор валов .

Да не,там должно быть всё нормально ,но есть но.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
3 минуты назад, Alex030569 сказал:

Дорогое это удовольствие.Сколько примерно может стоить корпус КПП ?Может лучше сразу КПП ? Новую предлагают за 42 тыс,заводская,я в этом уверен.Ты,кстати,так и советовал раньше.

Сейчас ремонт выйдет опять тыс под 7-8.(КПП сам теперь уже снимать буду).

Завтра повезу к другому специалисту.

Может действительно намазать чем то шестерни и прокрутить? Потом посмотреть пятно контакта.

Корпуса вроде не очень дорогие.

Пятно контакта,а что тебе это даст?Тебе нужно понять, насколько следующий зуб отстаёт от того, который уже в зацеплении.Нужно искать данные. Чертежи нужны с размерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
2 минуты назад, rusgg сказал:

Посадочное место подшипников пром вала в корпусе и на валу. 

Обойма должна вытаскиваться с корпуса руками?

2 минуты назад, Татарин сказал:

Корпуса вроде не очень дорогие.

Сейчас по ватсс аппу ответили в районе 5-6 тыс задняя часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
8 минут назад, Alex030569 сказал:

Обойма должна вытаскиваться с корпуса руками?

Сейчас по ватсс аппу ответили в районе 5-6 тыс задняя часть.

Да.Но это спорный критерий.Потому как если корпус разбит ,то она тоже руками вытащится.           Прогнали.У нас в "Движкоме" задний корпус в районе 3т.Если быть точным при заказе по инету 2897р.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
7 минут назад, Alex030569 сказал:

Обойма должна вытаскиваться с корпуса руками?

Она болтатся не должна, а так люфт снизу , люфт сверху, в результате при нагрузке живут своей жизнью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
11 часов назад, Татарин сказал:

Движкоме" задний корпус в районе 3т.Если быть точным при заказе по инету 2897р

Корпус для Камминз? Думаю,что нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
9 минут назад, Alex030569 сказал:

Корпус для Камминз? Думаю,что нет.

Это-ж твой корпус?IMG-20190916-WA0062.jpeg

https://autopiter.ru/goods/310291701010/gaz/id102529495

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

Сейчас новые корпуса чуть отличаются, кромка с левой стороны стала повыше , ребер жёсткости добавили.  Да корпус один что на бензинку , что на дизель. Недавно в Нижнем брал . Удлинитель 3.500 ,  передняя часть 2000т  ,  завод.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Поменять корпус,слесарь отмел сразу эту идею.Под замену вторичный вал,промежуточный,шестерня 5,все подшипники,сальники,прокладки.Итого 12 с хвостиком+ работа 2 тыс.

Масло забыл+ 600 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...