Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Maks52

Оформление изменений в конструкцию ТС

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


в условиях официального дилера в нашем регионе,
ещё и от него бумажку надо будет.акт выполненных работ,копии лицензий и прочее.не знаю как газовские дилеры,но в своё время тойотовские давали бумажки,когда кукурузники 10 местные с автобусов в легковые переводили.хватало в принципе.но там переделка заключалась в демонтаже доп сидений откидных.

на гранд старексах при переводе с категории автобуса в легковую условие,что обратный монтаж снятых сидений должен быть невозможен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

german

А плакать или даже рыдать, все равно придется..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
каскадер

добрый вечер подскажите пожалуйста приобрели газель фермер 33023 в птс и стс написано грузовой фургон. Кузов с бортами и тентом и воротами, нужно ли вносить изменения в ПТС и какие на ворота или еще что то.Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

добрый вечер подскажите пожалуйста приобрели газель фермер 33023 в птс и стс написано грузовой фургон. Кузов с бортами и тентом и воротами, нужно ли вносить изменения в ПТС и какие на ворота или еще что то.Заранее спасибо.

У меня написано грузовой бортовой. У Вас фургон,а фургон подразумевает ворота. Так мне сказали в РЭО. Изменено пользователем savyol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Забей и регистрируй.Не должно возникнуть проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehan

Доброго дня, господа... Курил форум, но так нигде и не нашёл инфу по поводу рефа... Впервые в жизни мент заговорил за не вписанный реф и газ.. Так же искал информацию - на основании чего реф считается переделкой, а не допоборудованием? статья 12.1 гласит о неправильно зарегестрированном ТС. Но никак не переоборудование... Нигде не сказано, что реф считается переделкой... Кто что скажет? Интересует именно статья КОаП или что-то иное, где конкретно говорится о рефе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Но никак не переоборудование...

Регистрация рефрижератора в ГИБДД регулируется несколькими правовыми актами, закрепляющими допустимость изменений и порядок их внесения в регистрационные документы. В первую очередь это, конечно, Технический регламент Таможенного союза 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», в Приложении 1 которого регламентируются допустимые изменения и требования к автомобилю, в том числе оборудованному рефрижератором. Далее – приказ МВД РФ № 1240 от 07.12.2000, устанавливающий порядок контроля над изменениями в конструкции транспортного средства. В соответствии с процедурой, закрепленной в этом документе, нужно предпринимать шаги по регистрации в ГИБДД холодильного оборудования.

Ответственность за изменение конструкции автомобиля, проведенное без разрешения ГИБДД или иных органов, определяемых правительством РФ, казалось бы, небольшая - ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ предусматривает предупреждение или штраф в размере 500 рублей. Однако п. 7.18 Приложения к Основным положениям по допуску ТС к эксплуатации ПДД грозит запретом на их эксплуатацию. А так как устранить переделку на месте, как правило, невозможно, то такие машины отправляют на штрафстоянку с предписанием после исправления нарушений явиться на осмотр авто в МРЭО по месту регистрации. Отказ от выполнения этого требования влечет наказание вплоть до ареста на 15 суток и аннулированию регистрации.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

У нас, давно, кто хотел узаконил, кто нет, поснимали. Сосед по стоянке снял Газ, многие без рефов катаются, видно,что был реф и нету рефа. 10 дней предписание, должен решить вопрос,потом приехать показать.

 

Я поставил ГБО,  в конторе,которая ставила, 5р за доки, заключение,сертификаты и прочее (пакет документов). Потом поехал в Обл.ГАи (сказали,только туда), там вышел ТехНадЗорщик, поглядел доки,машину, выдал заявление, писать от руки по минимому, марка,модель авто, цвет, от кого, что узаконить ГБО хочешь, отдал,сказал через неделю звони, потом снова в контору по установке ГБо,там ещё,что-то сделают и снова в ГАИ, потом уже госпошлины, 800р+800р+500р вроде так.

Изменено пользователем Vovok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lehan

По ходу как ни крути - придётся узаконить. Проблема в том, что стоит и ГБО и реф.. Ещё проблема в том, что весы ставить собираются под или рядом с платоном. если их активируют и взвешивать будут и Газели тоже - то нафига всё это будет нужно? 800 кг от грузоподъёмности останется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Так, г.п. 1500кг у старых 3м Газелей ток. У меня 4.2м тент 2600кг весит, хотя по птс 2400кг. Термо будка еще тяжелее была. Плюс бак на 120л под соляру и родной 65л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Вообщем,прошли праздники, приехал в контору,где ставил Гбо, сдал им заявление подписанное из тех.надзора, плюс доки,которые на руки до этого давали.

Что-то они там ещё подготовили, поехал прошёл Тех.Осмотр 582р, с отметкой о новой г\п и установленном ГБО. На январьских каникулах оплатил 800р в Сбере гос.пошлину, хотел через Гос.услуги,но там непонятно,канает ли для данного дела аль нет,не стал испытывать судьбу, затупил и оказалось,можно с дома в Сбер-онлайне оплатить,я с бабульками в очереди стоял.

 

Затем в Тех.надзор. Весь пакет доков сдал, ждать 2 недели, какого-то свидетельства или онного, затем в МРЭО уже штампик в ПТС и СТС может новую выдадут,может и вскроют исправят.

 

Ничего страшного не заметил в узаконивании, правда и ходят высматривают,до чего докопаться, но авто свежее, не вышло))))

Изменено пользователем Vovok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


ждать 2 недели,
:D Ага проходили.

А вот когда вносить данные об изменение в конструкции будешь,то лучше записаться через гос услуги и оплатить со скидкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Сейчас упростили что ли? Справки с НАМИ не надо?

Тут донор подвернулся, с камнем у мну бензин и куча переделок не оформленных, у донора запрет на регистрацию, я если двигло переставлю вообще оформить смогу?

И с чего начинать, раньше вроде в гай надо сток, потом справку с "нами" потом справку со станции и описание переделок, сейчас упростили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


И с чего начинать, раньше вроде в гай надо сток, потом справку с "нами" потом справку со станции и описание переделок, сейчас упростили?
так и осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

так и осталось.

получится ДВС переоформить с машины из под запрета, как думаешь? Так бы забил, но дизель и звучит не как 406

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


получится ДВС переоформить с машины из под запрета, как думаешь?
нет справок нет нынче,есть дкп в котором номер агрегата,если номер светиться в базе.то любые действия с любыми номерными агрегатами с той машины запрещены.даже при наличии справки о "тотале".если в дкп не стоит отметка органа наложившего запрет о том что они не возражают против продажи номерного агрегата с "убитой" машины.в остальных случаях они не дадут ухудшать не на болтик состояние машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Всё,узаконил. Из-за январских праздников, около 1.5 месяца заняло. Так,думаю в месяц можно уложиться. 3 недели ожидания в общем от Тех.надзора. Первый раз неделя и второй 2 недели.

 

5 т.р. за доки установщикам, 800р гос.пошлина тех.надзору (ГИБДД), второй раз 850р по гос.услугам 595р. Возможно и за первую можно было так,но я был не уверен и не стал испытывать судьбу.  580р тех.осмотр проходил вживую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
Проект постановления ГИБДД опубликовала в ноябре прошлого года. В ведомстве называли обновленную процедуру легализации изменений, вносимых в конструкцию автомобилей, упрощенной.

 

И действительно, сам отдел технадзора владельцу автомобиля по новому регламенту придется посетить всего один раз. Но Минэкономики провело консультации с экспертами, включая Ассоциацию автомобильных инженеров, Ассоциацию международных автомобильных перевозчиков, Национальный автомобильный союз, Российский автотранспортный союз и даже ГУП «Мосгортранс».

 

В итоге ведомство направило в ГИБДД отрицательный отзыв на законопроект, так как в нем, по мнению опрошенных экспертов, заложены необоснованные расходы для бизнеса, избыточные административные и иные ограничения и обязанности и необоснованные расходы для бизнеса и региональных бюджетов, пишет «КоммерсантЪ». В первую очередь нарекания вызвал пункт, позволяющий ГИБДД отказать в регистрации переделок в случае, если у транспортного средства изменилась масса, габариты или установлены нештатные двигатель или шасси. Например, при установке газобаллонного оборудования (ГБО) вес транспортного средства однозначно станет больше. Также претензии возникли к требованию предоставлять заявление-декларацию на переделку из автосервиса. В Минэкономике обратили внимание ГИБДД на то, что в действующем техрегламенте Таможенного союза такие нормы не содержатся.

 

Также в министерстве заявили, что требует дополнительного уточнения порядка «прохождения технического состояния»: идет ли речь об обычном обязательном техосмотре транспортных средств или в ГИБДД имеют в виду какую-то новую процедуру.

 

Еще одна претензия касается требования к испытательным лабораториям, которые должны выдавать заключения для ГИБДД: в проекте они таковы, что ни одна фирма не может их выполнить.

 

В ГИБДД, по данным издания, уже получили претензии Минэкономики и начали работу над поправками в свой законопроект.

 

Летом 2016 года ГИБДД усилила внимание к переделанным автомобилям. На дорогах проходили рейды, в которых инспекторы вылавливали автомобили с переделанными салонами, лифтованной подвеской, большими колесами, шноркелем, силовыми бамперами, дополнительным баком и лебедками.

Один из любителей тюнинга дошел до Верховного суда с требованиями легализации переделок в своей Ладе Приоре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
горчичник

 

Проект постановления ГИБДД опубликовала в ноябре прошлого года. В ведомстве называли обновленную процедуру легализации изменений, вносимых в конструкцию автомобилей, упрощенной.
 
И действительно, сам отдел технадзора владельцу автомобиля по новому регламенту придется посетить всего один раз. Но Минэкономики провело консультации с экспертами, включая Ассоциацию автомобильных инженеров, Ассоциацию международных автомобильных перевозчиков, Национальный автомобильный союз, Российский автотранспортный союз и даже ГУП «Мосгортранс».
 
В итоге ведомство направило в ГИБДД отрицательный отзыв на законопроект, так как в нем, по мнению опрошенных экспертов, заложены необоснованные расходы для бизнеса, избыточные административные и иные ограничения и обязанности и необоснованные расходы для бизнеса и региональных бюджетов, пишет «КоммерсантЪ». В первую очередь нарекания вызвал пункт, позволяющий ГИБДД отказать в регистрации переделок в случае, если у транспортного средства изменилась масса, габариты или установлены нештатные двигатель или шасси. Например, при установке газобаллонного оборудования (ГБО) вес транспортного средства однозначно станет больше. Также претензии возникли к требованию предоставлять заявление-декларацию на переделку из автосервиса. В Минэкономике обратили внимание ГИБДД на то, что в действующем техрегламенте Таможенного союза такие нормы не содержатся.
 
Также в министерстве заявили, что требует дополнительного уточнения порядка «прохождения технического состояния»: идет ли речь об обычном обязательном техосмотре транспортных средств или в ГИБДД имеют в виду какую-то новую процедуру.
 
Еще одна претензия касается требования к испытательным лабораториям, которые должны выдавать заключения для ГИБДД: в проекте они таковы, что ни одна фирма не может их выполнить.
 
В ГИБДД, по данным издания, уже получили претензии Минэкономики и начали работу над поправками в свой законопроект.
 
Летом 2016 года ГИБДД усилила внимание к переделанным автомобилям. На дорогах проходили рейды, в которых инспекторы вылавливали автомобили с переделанными салонами, лифтованной подвеской, большими колесами, шноркелем, силовыми бамперами, дополнительным баком и лебедками.
Один из любителей тюнинга дошел до Верховного суда с требованиями легализации переделок в своей Ладе Приоре.

 

вот и у нас в курской области отказывают в удлинении..На вопрос почему несут какую то ересь, и в открытую говорят что только через суд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

вот и у нас в курской области отказывают в удлинении..На вопрос почему несут какую то ересь, и в открытую говорят что только через суд.

У нас всё делается сам удлинял на болтах плюс доп бак и обтекатель вписал без головняка и волокиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Парни, не в курсе где в Москве можно понизить грузоподъемность автомобиля? Нужно Газельку проходную в центр сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

Знакомый купил газельку 2005г, ( один хозяин) на кабине нет вин номера, есть только номер кабины, в птс стоит замена вина ( в 2005г), и этот новый вин выбит на фургоне изотерм.  Видал ли кто такое, и поставят ли на учёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

на кабине нет вин номера,

На заводских и нет его на рамке лобового до сих пор.Только номер кабины идет.

Машина это была бортовая и в фирме переделкин сняли с неё кузов и  свой вин уже на табличку на будке нанесли.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


На заводских и нет его на рамке лобового до сих пор.
На моей есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
coba_83

Парни, не в курсе где в Москве можно понизить грузоподъемность автомобиля? Нужно Газельку проходную в центр сделать.

Я нашёл эту контору http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?t=3545 , но перед НГ трубки они не брали ... Ждём рабочей недели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...