Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Maks52

Оформление изменений в конструкцию ТС

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


а если в стс будет написано демонтированна перегородка за водительским сидением то прикрутить и ездить потом с ней я опять не смогу?
вот именно так.или - или,другого варианта нет,кроме как рисовать чертежи быстросъёма,списываться с нами,получать заключение,вписывать.

 

 


и все таки как гайцы отнесутся к закрепленному грузу в задней части машины, а именно туалет/душ кровать столик и полочки с барахлишком для жизни. сойдет за груз?
если там в момент остановки никого не будет,и будет видно что ЭТО закреплено для перевозки,то с большой долей вероятности вопросов не будет.главное "транспортный" вид создать.проверять на дороге будут только при попадании на рейд с сотрудниками технадзора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лосяш

А как им создать этот вид то? ведь насколько я знаю термина автодом пока у нас нет как такового. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А как им создать этот вид то?
да хоть стяжками перебинтуй к бортам. :D полочки и прочее пофигу,главное что бы закрыты были,без возможности открыться на ходу.хотя и их можно обернуть стяжкой,типа прикрутил куда удобней было. :rolleyes:

понятно когда заглядывают в салон,а там на плитке борщик варится.да хоть проволокой всё это "привязано" будет,вряд ли докажешь что груз перевозишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Интересно если в оттс на машину есть уже оборудование,то самостаятельно установленное это оборудование надо регистрировать? 

Приложение № 1

                                                        ТС RU Е-RU.МТ22.00643

 Оборудование транспортно- го средства стеллажи, встроенные шкафы, световая панель или проблесковый маячок синего цвета (для авт. оперативных служб) или желтого цвета (для авт. дорожных служб) - для 28?4А?, 28?4S?, 28?4R?, 2844T?, 2844Z?; лестница на задней двери, багажник (кроме автомобилей с высокой кры- шей) – для 28?4А?, 28?4S?, 28?4V?, 28?4R?, 2844T?, 2844Z?; аварийно-спасательное оборудование и инструмент МЧС, СГУ, световая панель или проблесковый маячок синего цвета - для 28?4V?; стеллажи, верстак, встроенные шкафы, световая панель или проблеско- вый маячок желтого цвета - для 28?4R?; световая панель или проблесковый маячок желтого цвета - для 2844YJ, 2844U?; климатическая/рефрижераторная установка – для 28?4N?, 28?4М?, 28?4Х?, 28?4S? (кроме 2844SA, 2844SB), 2844Т?, 2844Z?, 2844W?, 2834Z?; торговые прилавки, шкафы, стеллажи, морозильные лари, холодильное оборудование, тепловое оборудование, генератор, отсеки – для 28?4N?, 28?4М?, 28?4S?; цистерна 1 или 2 секции, с торговым отсеком или без него – для 2834Z?, 28441A, 28441E, 28441F;

система навигации, тахограф, воздушный отопитель, предпусковой по- догреватель, грузоподъемный борт, спойлер, бензобаков увеличенного объема, газобаллонное оборудование CNG и LPG- для всех.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Да ездий,пока не попадёшь, потом уж и оформишь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


потом уж и оформишь)))
если успеет. :D а то остановят,и оп па!нежданчик! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

газель2005, в одобрении указано на одно транспортное средство, их там много.

Смотри свою модель. И что написано в документах? Если спецсредство или ему подобное, то это одно, а если грузовой и ему подобное, то это совсем другое, и о допах можешь забыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Я бы коммерческие машины освободил бы от этого гемора, безопасны для других и хорошо.

А вот на бесполезные машины можно еще чего нибудь навешать и придумать.

На машине работа очень тяжелая, а за удовольствие не видеть себе подобных на легковых пусть платят...

Изменено пользователем mvclv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

ТС RU Е-RU.МТ22.00643.pdf

 


Да ездий,пока не попадёшь, потом уж и оформишь)))

Да все уже давно оформлено :P

 

 


в одобрении указано на одно транспортное средство, их там много. Смотри свою модель. И что написано в документах? Если спецсредство или ему подобное, то это одно, а если грузовой и ему подобное, то это совсем другое, и о допах можешь забыть.

В одобрение указанно на все модификации 2834 и 2844,а не на одну.

Марка модель 2834df согласно этому оттс.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витал

 

 


А подскажите знатоки.в ПТС написано бортовой.у меня тент.взади клапан и борт.а вот если я ставлю ворота но оставляю при этом задний борт как это считается фургон или бортовой?

 Этот вопрос остался на марсианском уровне))) Что такое кузов автомобиля и загрузочное пространство - не разрешимая проблема в головах ГИБДД. Суд очень лоялен, но геморой. ждем конечный документ, но что то подсказывает, что не подпишут его и в этом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

а кто нибудь пытался повышать эк класс двигателя на газели,соб,барге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

а кто нибудь пытался повышать эк класс двигателя на газели,соб,барге?

Меня тоже этот вопрос интересует.

Очень не хочу менять свою Газельку, и если закроют центр для Е-3, нужно будет искать варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

а кто нибудь пытался повышать эк класс двигателя на газели,соб,барге?

заменой мотора.делалось.нужен мотор с соответствующими документами,ну а далее через переоборудование.можно конечно найти в сети конторки которые "чудеса творят".

была Е4,с умз стала Е5 с тойотой и акпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

посоветоваться бы с сотрудником техотдела гибдд..да знакомых там нет..

если сделать из битопливного авто(зарегил гбо в прошлом году,теперь у меня бензин и газ)монотопливное,но уже на газу.потерял ссылку ту где обяснялось как это сделать.помню только что бензобак надо заменить на другой,объемом до 10 литров.потом честно пойти и померить выхлоп на газу..уверен он будет не хуже евро10))...отразить это в доках..

 

 

заменой мотора.делалось.нужен мотор с соответствующими документами,ну а далее через переоборудование.можно конечно найти в сети конторки которые "чудеса творят".

была Е4,с умз стала Е5 с тойотой и акпп.

вот одна такая фирмочка..

звонил им ..ничего не переделывают...только бумажные фокусы..хотя вот хвалятся...

 

 

http://www.show-cars.ru/blog/uslugi/783.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


звонил им ..ничего не переделывают...только бумажные фокусы..хотя вот хвалятся...
вот и говорю,"чудеса творят".чем это может потом обернуться,не скажет никто.видел я такие машины..ленд крузер 200 с мощностью мотора в 99 лошадей :D

 

 


помню только что бензобак надо заменить на другой,объемом до 10 литров.потом честно пойти и померить выхлоп на газу..уверен он будет не хуже евро10))...отразить это в доках.
там очень много требований,при оформлении такой переделки.и дороговато это всё выходит.проще мотор поменять,благо выходит чуть дороже чем 5 везет поставить. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

 

 

 

там очень много требований,при оформлении такой переделки.и дороговато это всё выходит.проще мотор поменять,благо выходит чуть дороже чем 5 везет поставить. -_-

 

я думал монотоплив вариант дешевле..

чтож..тогда копить деньги на новый двиг..ипонадвиг е5 не потяну...искать буду наверно 409 е5...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ипонадвиг е5 не потяну.

270 вышло,мотор+установка,сколько он отдал за оформление не знаю.мотор Е5,официально,то есть по всем базам.свежий.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

270 вышло,мотор+установка,сколько он отдал за оформление не знаю.мотор Е5,официально,то есть по всем базам.свежий.

к этому надо еще мне добавить новое  гбо с форсунками..плюс легализация около 25..

а там двигатель может слишком мощный был?мне 200 л/с и 240 нм за глаза хватит

409 около 150-170 только двиг..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


к этому надо еще мне добавить новое гбо с форсунками.
около 20 рублей,баллон твой остаётся.

 

 


а там двигатель может слишком мощный был?
в одном варианте - Мощность двигателя 228 л.с. (170 кВт) при 6400 об/мин, крутящий момент 300 Нм при 4800 об/мин.

во втором - составляет 256 л.с. (188 кВт) при 6200 об/мин, крутящий момент 314 Нм при 3600 об/мин.но на этот вариант только газовые форсунки по 7 рублей штука.6х7= пичалько.

 

 


409 около 150-170 только двиг..
примерно столько же комплект для установки выходит,ну и 100 установка,если нет особых пожеланий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

270 это и новый выхлоп с лямдами,кардан?или это как заморочки считается?

в принципе лямды не нужны..они для техотдела если будут ерепениться..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


в принципе лямды не нужны..
дык..он тут же не выезжая прошит,до е2 :D

 

 


или это как заморочки считается?
как заморочки - это типа селектора на рулевой колонке,и прочее такое.а так вообще с каждым сначала индивидуально обсуждаются хотелки,потом считается точно сумма.у одного была "хотелка" полностью выхлоп из нержавейки,ну так оно и стоит явно даже не как иномарочный купить в сборе.кому то хочется ещё чего то своего.типа не штатной противоугонки.так что..прежде чем тратить денежку,надо договорится о том сколько тратить :D

 

 


270 это и новый выхлоп с лямдами,кардан?
с первыми дк и катами мотор идёт,если нужны вторые и третий кат,то обсуждается ещё ДО установки.карадан будет,сто пудов.не скажу что новый,но нужный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

 

 

 

в одном варианте - Мощность двигателя 228 л.с. (170 кВт) при 6400 об/мин, крутящий момент 300 Нм при 4800 об/мин.

 

 

и как же этот зверь называется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лосяш

Снова всем салют! 

Вопрос, переоборудование из цельнометалического в комби, ограничивается ремнями сиденьями и второй печкой?стекла вставлять надо?перегородку ставить назад тоже надо? можно ли сразу установить трехместный диван ривьера раскладкой вместо штатных 4х местных сидений? а переднее под шумок заменить на одиночное, или это вообще не смотрят? решили ограничить жилое-спальное пространство шириной комби салона, а в корме уже разместить душ и туалет с входом через улицу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лосяш

Все таки, господа, вопросов много, ответов мало, 

из цельнометалического сделать обычный комби, без извращений. просто перегородка, и 4 сиденья с ремнями, разве для этого надо общатся с нами? я не согласую с ними какой то новый невиданный тип автомобиля, я делаю заводской, в условиях официального дилера в нашем регионе, может заключения и разрешения местных гайцов будет достаточно? че везде суют это нами то? нет, оно понятно когда монстра необычного строишь, но когда из заводской модификации в заводскую модификацию оно собственно какие могут быть вопросы то? гаи разрешит, гаи проверит. я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


из цельнометалического сделать обычный комби, без извращений. просто перегородка, и 4 сиденья с ремнями, разве для этого надо общатся с нами?
ДА!будет бумажка что машина соответствует тому что должно быть,в результате внесения твоих изменений.

 

 


но когда из заводской модификации в заводскую модификацию оно собственно какие могут быть вопросы то?
разные.в плоть до того что могут сертификаты соответствия попросить на всё,даже на болты с гайками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...