Перейти к содержанию
           

Авторизация  
Maks52

Оформление изменений в конструкцию ТС

Рекомендуемые сообщения

Nbf

по высоте в смысле 1,9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Seva59

Всем привет,чёт я не совсем понял.. поднятый тент и ворота регистрировать нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл
17 часов назад, Nbf сказал:

fe122bd79cc96b23aba40275f74081c0.jpg

это старое... свежачка бы хотелось на ГАЗ

 

В 18.12.2019 в 12:37, Nbf сказал:

Типа нет. Есть категория. 

категория грузопассажирская?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nbf

@Кирилл 

Ну я понял, не угодишь на тебя. В общем есть все, чего дальше фантазировать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
17 часов назад, Nbf сказал:

Автодом - это мягкий и легкий вариант. Да, думать о последующей продаже нужно, тут я согласен полностью. Но в любом случае - нужно консультироваться со спецами, а не тут на форуме. Я в свое время изучил постольку поскольку: я прислал спецу перечень того, что у меня есть и что я хочу. Он мне вычеркнул пару позиций (сейчас и их делают), меня устроило и через две недели я уже ехал в ГАИ, получать новое Свидетельство. Но там у меня как было - легковые прочие, так и осталось. Поищи - Селецкий-Краснодар-изменения - абсолютно адекватный мужичок, все тебе расскажет - что лично он может сделать. Нет - есть контакт в Вологде, там тоже могут практически все. И, для самых отмороженных, есть вариант не очень бюджетный, но даже без показа машины - Свидетельство новое придет по почте с Кавказа... )) Не удивлюсь, если эти смогут и КамАЗ как легковой оформить... ))

@ZAN57 

 

З.Ы. а почему Некст? Почему сразу Дукату не смотреть? Они есть ЦМФ весом 2490. В т.ч. с одинарным пассажирским. В него оформить сиденье назад и, по большому счету, по фигу тогда что у него в документах. Старт цены у них как бы с Некстом одинаковый почти. Он конечно меньше Некста, но явно больше ГАЗели Бизнес - при такой же длине внутри 1,9м.

Краснодар это интересно, тк каждый год на море езжу, для чего Газель и брал.

Некст потому, что это единственный вариант с бензином, значит на газ. Дукатики при длине и высоте как некст (3L2H) это 18 мест, те же проблемы - автобус. Такие же есть ситроен джампер, Пежо боксер, мерин спринтер, форд транзит, весь город ими забит. Но всё это дизеля и измолоченные в хлам. У меня было в жизни 3 дизеля, больше не хочу, не с нашей соляркой. По деньгам вся экономичность дизеля убивается ремонтами и обслуживанием, тем паче на дерьмовой солярке. А тем более брать с пробегом 400-500ткм. Знакомый взял, еще 320тр в ремонт вложил. бензинка в крайнем случае 60тр на ремонт.

А Дукатик покороче чем 18 мест (2L2H), в длину не лучше бизнеса, разве что высота больше. Но уж менять, так и высоту и длину надо приобрести. Газель крайне коротка, я не понимаю как Соболя берут под дальняк для семьи... Не хватает то всего полметра, чтобы спальники сделать в длину, а не поперек. То есть одиночные боковые широкие сиденья сделать раскладывающимися в длину вдоль бортов, а это значит что даже днем это 2 спальных места минимум 2*0,7 и проход между ними остается. Именно так в туристическом Нексте Луидора.  А на ночь одно из них раскладывается как книжка (у меня так сейчас спальник) и проход закрывается вставкой, получается кровать 2,0*1,8, согласись, что не у каждого дома в спальне такая кроватка. И еще один спальник поперек сзади из одиночного бокового раскладывается. При это сзади есть и гардеробчик и шкаф и министолик с мойкой (гардеробчик продвинутые уже предлагают в Луидорском в душ/туалет превратить... И еще 2 гамака вдоль бортов. А еще водительское в спальник трансформируется. Итого  6 спальных мест (или 7, если скажем втроем на большой кровати, при ширине 180см это легко). И при этом в дневном варианте ничем от обычного мягкого автобуса сиденья не отличаются. Я при всей изворотливости не могу больше 3х комфортных спальных мест обеспечить в бизнесе, ну ещё одно на полу, между 1 и 2 рядами, и одно на коротком втором ряду, с подставлением столика. Итого 5, и 2 из них не комильфо. И прохода в багажник у меня не может быть без кардинальной переделки, а её не возможно сделать из-за малой длины. Конечно, я извернулся и сделал счпинки 3го 3х местного ряда падающими, теперь чз них перелазить легко, и на их место разворачивается книжка- спальник, но это 140*180 в виде разложенной кровати и 70*180 в виде сложенного в спальник, и поперек.. и оформлять это "внесение" глупо- и так не видно практически.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nbf

@ZAN57 

Смотри - а есть ведь почти твой вариант: https://luidor-msk.ru/gaz/next/turisticheskiy-avtobus-na-baze-gazel-nekst-8-1

 

Правда он таки дизельный. Но: на самом деле все сейчас не так плохо с соляркой, если заливать ее на брендовых АЗС. Реально 5 класс со всеми вытекающими, прошли те времена, когда повсеместно печное топливо было - сейчас оно все же только у ноунеймов осталось. Замену масла (по регламенту 20ткм) достаточно делать раз в 10 ткм, в остальном сильно не схарчит. Опять же запас мощности изрядный.

Я сам любитель ГБО, но такой вариант, как мне кажется, вполне можно рассматривать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nbf

UPD Не поленился - позвонил в Луидор. Эта 8 местка - это их переделка, бензин есть, бензин-ГБО тоже есть. Разбег цен - от 1450 до 1670 в зависимости от двигателя (самый дорогой - дизель). Плюс 50 за кондиционер. При покупке до НГ 6 шипованных кордиантов в подарок... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну я про этого Луидора туриста и писал выше. Я звонил и переписывался. с кондеем, столиком, сетками поклажи, 2ДИн, КЗВ, гардеробом, с ГБО отдадут всего то за 1800 000 р. Ну то есть не большую квартирку в Че. Только на заказ с авансом. При этом так и не могут точно сказать что будет в ПТС. Один говорит что Легковые прочие, другой- специализированное пассажирское ТС, третий- автобус малого типа. Но в любом случае- 1,8 мульта- застрелиться. При этом с евотыком, 409 вовсе не обещают (я понял они ОТТС на него не делали). Вот БУ такого я бы взял за полцены.:dry:

Про солярку- рано радуемся. В силу службы по формальной записи в трудовой- ОЭБ, и рабочее место там же, постоянно слышу разговоры безопасников про анализы солярки, что берут и судятся потом. ЕЩЕ НИ РАЗУ за последние полгода- год даже с Лука не оказалось ни одного анализа с декларированными по ГОСТ показателями. Про остальных и молчу. Да, откровенного "судового" и "печного" топлива стало меньше, но такие как ГПН, Прайс, Мега, Башнефть регулярно попадаются с большими превышениями по абразиву, серности, по парафинам и т.д. Да и даже если чистые пойдут- соляра то дороже стала, в пересчете руб/км всё равно в 1,5-2 раза дороже газа. Про попадалово, если ремонт, и не говорю. Я больше в солярку ни ногой, хватит. Видимо уже по возрасту не застану, когда на ней разумно станет ездить. 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nbf
8 минут назад, ZAN57 сказал:

Я звонил и переписывался. с кондеем, столиком, сетками поклажи, 2ДИн, КЗВ, гардеробом, с ГБО отдадут всего то за 1800 000 р.

Чудно. Назвали цены с 2ДИН, камерой ЗВ, но без кондея - он допом. Про сетки и гардероб разговора конечно не было. Даже дизель никак не вылезает в 1,8 - он до "поторговаться" выходит 1670+50=1720 уже со всеми пирогами. А бензин+ГБО на сотку с лишним дешевле.

 

Все равно не мало, факт. Но там трейд-ин, то сё...

14 минут назад, ZAN57 сказал:

Про солярку- рано радуемся.

Тьфу3раза - комонрыловские Денсовские форсы, капризнючие, отходили 270 ткм до замены на L200.

Большая часть АЗС на территории МО, но машина где только по РФ не ездила - единственное - никакой солярки с рук и строго на брендовых - Лукойл, Шел, Роснефть - по фик... ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

@Nbf ну а смысл того что оно когда то было, если теперь нет?2006 год, 6 мест 2752, грузовой фургон, разница по формуле для определения категории M или N  20 кг. Заводу было проще сделать N1,  легковых он не делает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Вторая цифра 7 указывает, что это грузовой фургон. Как не крути легковым никогда не станет,ну если тип тс не сменить на 2217 .Да , двойка указывает, что это автобус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Да вобщем то пофиг, если бы наши чинуши оставили в покое то что до 3,5 тонн, как во всём мире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

.Мне вот тоже интересно откуда они надыбали и чем руководствовались при написании "грузопассажирский ")). Смех да и только. Хотя, один раз видел СТС с таким словом. Поинтересовался,ответ был такой, что слово это используется при внесении изменений. Спрашиваем,если в птс написано,что грузовой фургон, без указания пассажирских мест - это ведь хорошо, можно и трёхместку и семи делать,двигай только перегородку. Отвернулся и пошел дальше лохов искать,только пробурчал,типа если семиместку в трёх будете делать,не забудьте стекла прикрыть в "грузовом отсеке".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
8 часов назад, Игорь 73 сказал:

Отвернулся и пошел дальше лохов искать,только пробурчал,типа если семиместку в трёх будете делать,не забудьте стекла прикрыть в "грузовом отсеке".

как знакомый мент сказал,увидев запись специальное транспортное средство: ну хоть люстру с кряколкой вешай,но кто же даст то?:biggrin:  формально можно.но..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nbf
В 20.12.2019 в 00:56, Кирилл сказал:

это старое... свежачка бы хотелось

141451421425058264.jpg

 

Посвежее только это нашел пока... ))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

ребята как сейчас обстоят дела с изменение выхлопной системы а именно хочу поставить две хромированные трубы на верх за кабину,возможно ли это узаконить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олень

Читал всё,честно. Разобраться не смог. В стс написано грузовой фургон. Стоит изотерм высотой 1.8. Если его заменить на евротент метра два высотой, это изменения или как? Или тогда уж лучше колхозить промтоварный?

 

Изменено пользователем Олень
Ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
20 часов назад, Олень сказал:

Стоит изотерм высотой 1.8. Если его заменить на евротент метра два высотой, это изменения или как?

да.изменение типа кузова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олень
18 минут назад, Crady сказал:

да.изменение типа кузова.

Может тогда промтоварный сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, Олень сказал:

Может тогда промтоварный сделать?

да любой фургон по сути можешь сгородить.но не тент.грубо говоря даже если термо будет,но без рефа,никто с наружи и не поймёт 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олень

Мне как-то на бла бла каре попалась газель. Тент 5 метров. Парень ее сам переделывал из 3х метрового изотерма. Вписал только удленнение и гбо. Гоняет Ростов Москва. Говорит ниразу не дрюкнули за тент. Но была предъява за боковой борт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...