Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alexandr

Стартер все вопросы.

Рекомендуемые сообщения

edcar

 

 

Что то начал барахлить стартёр на УМЗ. Какие там ставят?. Заглушишь, потом как нибудь заводить, ключ на старт, а старта нет. Молотком по стартеру постучу, затем нормально реагирует. Что это, пятаки?

Меняй втягивающий!!!!

 

 

А может щётки под висли :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

K.u.p.e.r.

 

 

Что то начал барахлить стартёр на УМЗ. Какие там ставят?. Заглушишь, потом как нибудь заводить, ключ на старт, а старта нет. Молотком по стартеру постучу, затем нормально реагирует. Что это, пятаки?

Меняй втягивающий!!!!

 

А может щётки под висли :(

если б щётки, то слышан был бы звук втягивающего.

 

 

Изменено пользователем K.u.p.e.r.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Чето и у меня стартер забарахлил! :(

Разгрузился - надо машину отогнать - завелась с полооборота! Перепарковался!

Пару часов пробыл на складе - закончил дела и хочу ехать - ключ на старт и. Ничего!

По компу вижу напруга просаживается как при старте - но не крутит! Релюха щелкает!

Хорошо дальнобойщик дернул - машина с толкача завелась - уехал домой на ремонт!

Мир не без добрых людей!

 

Проверял стартер - ток приходит на реле сам стартер херова но крутит понемногу если его замкнуть на прямую или шевелеться!

Короче расшевелил там чето - стала заводиться с аккума! 

 

Сегодня уехал - снова в одном месте никакой реакции на ключ! <_< И напруга вообще не просаживается! То есть на стартер походу ниче не приходит! Ниче не щелкает!

Подергал провода - попробовал напрямую с акб напругу подать - реакции нет (правда один раз все таки неожидано запустилась - но потом снова молчала!)

 

Повернул ключ на старт - заблокировал его гаечным ключом - замкнул стартер - кое как запустилась - уехал!

Грузился /разгружался сегодня не выключая двигло!  :(

 

Приехал домой - встал на горочке - чтоб с толкача завестись - и цензура заводиться!!!

Несколько раз проверил - с полпинка!

Доехал до метро - сьездил по делам на метро - вышел - снова завелась с полпинка!!!

 

Что за чудеса?? Этим днем ездил далеко и с грузом и под 120 шел на мкаде долго и по ухабам так что машину качало катался!

Понимаю что проблема скорее со втягивающим реле - но вероятно что оно похандрило и очухалось от ухабов или прогрелось итп и больще не будет капризничать? Неохота лезть стартер выкручивать!

 

Может и с массой проблемы! Но косичка вроде в поряде! А стартер всей массой к двиглу прикручен - там контакт дай боже должен быть! Недавно правда выключал массу после долго перерыва - но потом вроде ездил норм!

 

Провода вроде все цельные без повреждений!

 

Кто что посоветует?

 

Пока из профилактики хочу весь крепеж - болты и шайбы на гене и стартере заменить на нержавеющий и почистить их! А также клеммы акб почистить содой и смазать вазелиной!

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
волжанин63

Здравствуйте колеги. 

Помогите разобраться. Купил газель пару месяцев назад. старый владелец мне сказал что "если не будет забодиться пошевели реле стартера". действительно были такие случае что при запуске стартер крутиться но никаких признаков движок 406 не подает. после шевеления реле и повторном запуске движок запускался как часики.

сегодня решил поменять реле. купил новый, поставил. пытаюсь запустить но болт, даже стартер не вращаеться, только щелчок. поставил старое реле также стартер не вращаеться, только щелчок.

Народ подскажите в чем возможная причина? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Здравствуйте колеги. 

Помогите разобраться. Купил газель пару месяцев назад. старый владелец мне сказал что "если не будет забодиться пошевели реле стартера". действительно были такие случае что при запуске стартер крутиться но никаких признаков движок 406 не подает. после шевеления реле и повторном запуске движок запускался как часики.

сегодня решил поменять реле. купил новый, поставил. пытаюсь запустить но болт, даже стартер не вращаеться, только щелчок. поставил старое реле также стартер не вращаеться, только щелчок.

Народ подскажите в чем возможная причина? 

Это нонсенс! Ищи плохой контакт или надломленный провод. Щелкает, значит реле срабатывает, смотри напряжение на больших клеммах реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
волжанин63

Это нонсенс! Ищи плохой контакт или надломленный провод. Щелкает, значит реле срабатывает, смотри напряжение на больших клеммах реле. 

 

ничего не пойму. сегодня поставил старое реле стартера, стартер стал запускаться но сколько его не гоняю движок никаких признаков не подает. ранее такое бывало, но после шевеления реле стартера все запускалось нормально.

 

Кто силен в автоэлектрике подскажите почему движок не запускаеться, бензин есть, АКБ новая, стартер коленвал крутит хорошо но движок даже не пытаеться схватиться. шевелю старое реле стартера (как раньше) - но движок не запускаеться.

 

хотелось бы узнать предназначения реле стартера. 

если стартер вращаеться но двигатель не запускаеться возможно ли неисправное реле стартера?

 

Возможно ли такое при неисправностях:

датчика положения коленвала,

датчика синхронизации,

датчика детонации и других реле и дачиков отвечающих за пуск двигателя.

если можно то расскажите в двух словах о предназначении каждом выше перечисленного датчика. 

Изменено пользователем волжанин63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

хотелось бы узнать предназначения реле стартера.

Реле стартера нужно,что бы не сгорала контактная группа в замке зажигания.Оно нужно только для вращения стартера.На запуск двигателя не влияет ни как...Возможно когда трогаешь реле,то ещё какие то провода качаются.Я бы начал с проверки искры на свечах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

ничего не пойму. сегодня поставил старое реле стартера, стартер стал запускаться но сколько его не гоняю движок никаких признаков не подает. ранее такое бывало, но после шевеления реле стартера все запускалось нормально.

У вас электронное управление, спрашивать без толку. Надо ехать к сканеру, может датчик распредвала или коленвала, из-за них стартер будет крутить, а мотор не запустится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

волжанин63

зачем к сканеру, у меня же не инжектор.

датчик положении коленвала (датчика синхронизации) поменял на новый но проблема осталась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

зачем к сканеру, у меня же не инжектор.

датчик положении коленвала (датчика синхронизации) поменял на новый но проблема осталась

Контроллер то у вас установлен, значит считать/проверить можно сканером. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
волжанин63

с проблемой разобрался.

 

Кто менял щетки на стартере? обьясните как поменять.. 

сколько комплект щеток примерно стоит,

нужно ли снимать стартер, лучше с фотками.

вроде тема далжна быть популярной но ничего об этом не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

с проблемой разобрался.

 

Кто менял щетки на стартере? обьясните как поменять.. 

сколько комплект щеток примерно стоит,

нужно ли снимать стартер, лучше с фотками.

вроде тема далжна быть популярной но ничего об этом не нашел.

В чем все таки была проблема? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
волжанин63

В чем все таки была проблема? 

не надежный контакт в блоке управлении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Avgur

про ремонт беларусского редукторного стартера.

спустя полгода после установки умер, пару запусков поскрипел и замер.

разобрал - увидел заклинивший статор, магниты все сдвинулись со своих мест (отклеились), распорные планки потрепанные, одна вообще рассыпалась. магниты хорошо хоть целые.

начитавшись про полярность и правильное положение магнитов, пометил сразу маркером что где стояло, вытряхнул все это. очистил, протер растворителем, и приклеил на поксипол (серый).

остатков клея на магнитах и распорках практически не было, т.е. все держалось на честном слове...

пометил на торцах магнитов центр, чтобы легко центрировать их по выступам(упорам) на корпусе.

клеил по одному, намешивая клей очень маленькими порциями - быстро сохнет (минуту-две). промазывал основание широкое в двух точках и на корпус - он сам прилипает и выдавливает в сторону лишнее, пальцами придерживаю минутку, а то он прямо скользит там как по маслу. ставлю рядом второй, совмещая метки и вставляю между магнитами остатки распорки (иначе второй к первому притягивается), оставляю на минуту-две. потом с противоположной стороны корпуса тоже самое делаю. 4-е подсохли - аккуратно вставляю еще один и фиксирую от смещения с двух сторон двумя распорками, ну и последний напротив также.

как все это подсохло - распорки не нужны, дополнительно обмазал клеем магниты со всех торцов, не очень красиво, но надеюсь практично.

спустя сутки клей как камень, эпоксидка в итоге такая же, но выбрал поксипол - быстрее сохнет.

день в работе - все ок.

 

post-1044-0-01847800-1362333024_thumb.jpg

post-1044-0-87010200-1362333030_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр11

Форумчане сегодня поехал покупать 2 задних тормозных барабана,купил,выхожу стал машину заводить втягивающее щёлкает а мотор некрутится.Столкача завёл,с мотором всё нормально.Опять пошёл в магазин,2900рублей новый стартер.Вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Форумчане сегодня поехал покупать 2 задних тормозных барабана,купил,выхожу стал машину заводить втягивающее щёлкает а мотор некрутится.Столкача завёл,с мотором всё нормально.Опять пошёл в магазин,2900рублей новый стартер.Вот так.

не написал какого производителя стартер взял и что было со старым стартером..так каждый может..я тоже раньше не заморачивался-устала деталь с пляжа..магазин рядом,дальше поехали,здесь форум...(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр11

не написал какого производителя стартер взял и что было со старым стартером..так каждый может..я тоже раньше не заморачивался-устала деталь с пляжа..магазин рядом,дальше поехали,здесь форум...(((

Белорусский стартервзял.Сродным стартёром незнаю что приключилось завтра буду менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Белорусский стартервзял.Сродным стартёром незнаю что приключилось завтра буду менять.

он по-моему самый дорогой..чебоксары задарма..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр11

он по-моему самый дорогой..чебоксары задарма..

Чебоксары 2700 мой 2900 редукторный.

 

Ещё плюсовую клемму купил моя плохая уже была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад777

Мужики подскажите,на холодном двигателе стартер прокручивается не цепляет за венец,после нескольких попыток всё получается,и дальше после неопределённого времени нормально заводит движок,чё это,просветите начинающего газелиста))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Мужики подскажите,на холодном двигателе стартер прокручивается не цепляет за венец,после нескольких попыток всё получается,и дальше после неопределённого времени нормально заводит движок,чё это,просветите начинающего газелиста))))))))))))))

втягивающее замени и посмотри + провод с акб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр11

Мужики подскажите,на холодном двигателе стартер прокручивается не цепляет за венец,после нескольких попыток всё получается,и дальше после неопределённого времени нормально заводит движок,чё это,просветите начинающего газелиста))))))))))))))

Если бендикс нормальный то венец маховика надо менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Если бендикс нормальный то венец маховика надо менять.

ну допустим менять не обязательно..можно просто перевернуть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад777

Если бендикс нормальный то венец маховика надо менять.

Венец менял в декабре,и бендикс тоже,а вот проблема не пропала?????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр11

ну допустим менять не обязательно..можно просто перевернуть :)

А разве он не в одном положении ставится?Помоему со стороны стартера скос на зубьях.Но могу ошибаться нечаста такой работой занимаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...