Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alexandr

Стартер все вопросы.

Рекомендуемые сообщения

Александр
Братцы! поделитесь опытом пожалуйста! кто как снимает стартер с 402 двигуна? в смысле какие ключи-приспособы пользует? я уже изъ...ся откручивать верхнюю гайку - справа ключем как накидном так и рожковым (головкой не подлездь) упираешся в кузов, слева в двигатель и получается рабочий сектор ключа градусов 20-25 :angry: . В общем в моем случае крутить поочередно накидным и рожковым буквально по 1мм :o секскас еще тот.

все проходили этот секас. ещё тебе будет мешать маслянный щуп чтобы вытащить стартер

с редукторным стартером такого секаса совсем чуть-чуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex340

Ok! понял спасибо!

Изменено пользователем Alex340

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
an78

Всем привет накрылся стартер, хочу взять Чебоксарский как отличить от подделок???

Свой разобрал отвалились два магнита, один лопнул пополам и задрало якорь!

Стоял такой:http://116abto.ru/shop/zapchasti_na_otechestvennye_avto/zapchasti_vaz_uaz_izh/37_elektrooborudovanie/starter_dvs_zmz-405_406_409_lkd_rotornyj/

Изменено пользователем an78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Всем привет накрылся стартер, хочу взять Чебоксарский как отличить от подделок???

как отличить? - х.з. вот фото

4ea7c623990a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mtechnolog

Привет. Помогите кто сталкивался: заменен стартер, реле стартера, замок зажигания, но все равно стартер пускается 1 раз из 10 поворотов ключа, а может иногда вообще не запускаться. Перемыкание контактов на стартере вручную работает. Тут надо смотреть провод, идущий от релюшки стартера до самого стартера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Привет. Помогите кто сталкивался: заменен стартер, реле стартера, замок зажигания, но все равно стартер пускается 1 раз из 10 поворотов ключа, а может иногда вообще не запускаться. Перемыкание контактов на стартере вручную работает. Тут надо смотреть провод, идущий от релюшки стартера до самого стартера?

Сдесь может быть плохая масса, грязные клемы, когда перемыкаеш, втягивающее в нагрузке не участвует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mtechnolog

Все контакты зачищены. Стартер прикручен как положено. Куда уходит напруга не пойму, тк волтметр на панели реагирует на поворот ключа на "старт". Неужели панель вскрывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mtechnolog

Парни, в чем прикол?

Вытаскиваю стартер, подключаю провода, включаю зажигание- работает отлично,

а когда прикручю стартер к двиглу, то 1 раз сработал, а дальше только втягивающая работает.

Лампочкой "прозванивал" все контакты, обрывов не обнаружил. Может быть ли дело в мозгах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
Парни, в чем прикол?

Вытаскиваю стартер, подключаю провода, включаю зажигание- работает отлично,

а когда прикручю стартер к двиглу, то 1 раз сработал, а дальше только втягивающая работает.

Лампочкой "прозванивал" все контакты, обрывов не обнаружил. Может быть ли дело в мозгах?

Мозги к стартеру ни какого отношения не имеют.

Вероятные поломки у тебя,сгорели пятаки на втягивающем,дохлый акб,замыкание на якоре обмотки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIN
Парни, в чем прикол?

Вытаскиваю стартер, подключаю провода, включаю зажигание- работает отлично,

а когда прикручю стартер к двиглу, то 1 раз сработал, а дальше только втягивающая работает.

Лампочкой "прозванивал" все контакты, обрывов не обнаружил. Может быть ли дело в мозгах?

 

Вот вот без нагрузки работает. Сгорели пятаки во втягивающем. Если АКБ живой то причин нет. Разбери втягивающее и радуйся находке причины. Или ищи массу, коса плетеная вот ее проверь.

Изменено пользователем RIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol615
Парни, в чем прикол?

Вытаскиваю стартер, подключаю провода, включаю зажигание- работает отлично,

а когда прикручю стартер к двиглу, то 1 раз сработал, а дальше только втягивающая работает.

Лампочкой "прозванивал" все контакты, обрывов не обнаружил. Может быть ли дело в мозгах?

Провод "масса" от двигателя на кузов окислился скорее всего,из-за него плохой контакт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mtechnolog

Парни, стартер нулевый, перемыканием отверткой работает отлично! (когда стартер стоит на положенном месте)

"Плетенку" массы от двигла к корпусу проверял, зачищал.

Уже голову сломали, где еще может быть причина? Получается сейчас втягивающая срабатывает, а сам стартер нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Avgur
Парни, стартер нулевый, перемыканием отверткой работает отлично!

"Плетенку" массы от двигла к корпусу проверял, зачищал.

зачистить только места контактов на силовых проводах бывает мало. надо сами клеммы обпаивать или обстучать молотком (перераспределить жилки провода внутри разъема), как раз там часто и возникает проблема с пропуском больших токов для вращения стартера. для работы втягивающего хватает, а вот пустить ток в несколько раз больший уже нет... и совсем не обязательно что это будет массовый провод.

простой способ проверить родные провода - взять провода для прикуривания и накинуть напрямую от аккума до стартера (на плюсовой силовой вход втягивающего), ну а массу куда-нибудь к двс зацепить, запускать с ключа. подключая по-отдельности сразу будет ясно какой родной провод не пропускает нагрузку.

Изменено пользователем Avgur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mtechnolog

Проблему решил, оказалось, что втягивающую можно регулировать за счет эксцентрика на лапке, но конструктора стартера почему-то винт эксцентрика вывели в сторону движка, так что не полезть к нему нивкакую было))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

Выручайте братцы. Похоже моему стартеру пришел кирдык, при попытке завестись сегодня утром начал маслать бодренько но буквально через несколько оборотов колена резко потерял скорость вращения. На холодную еле крутит, на горячую еще более менее нормально. Подозреваю межвитковый коротыш статора.

Завожусь всегда на метане (с карбом проблема - что бы работал на бензине надо сначала прогреть мотор), соответственно надо что бы колено дало пару оборотов ( засосать газ), так вот исходя из этого в свете надвигающейся зимы какой стартер посоветуете редукторный или обычный? (счас стоит обычный маленький, вроде белоруский). И если редукторный то какой из двух производства АТ вроде словения или БАТЕ? Второй почти на 15 баксов дороже, а родной нередукторный еще на 15 дороже. Какой по морозу крутить лутше будет? Свой завтра попробую снять и дефектовать если успею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Выручайте братцы. Похоже моему стартеру пришел кирдык, при попытке завестись сегодня утром начал маслать бодренько но буквально через несколько оборотов колена резко потерял скорость вращения. На холодную еле крутит, на горячую еще более менее нормально. Подозреваю межвитковый коротыш статора.

Завожусь всегда на метане (с карбом проблема - что бы работал на бензине надо сначала прогреть мотор), соответственно надо что бы колено дало пару оборотов ( засосать газ), так вот исходя из этого в свете надвигающейся зимы какой стартер посоветуете редукторный или обычный? (счас стоит обычный маленький, вроде белоруский). И если редукторный то какой из двух производства АТ вроде словения или БАТЕ? Второй почти на 15 баксов дороже, а родной нередукторный еще на 15 дороже. Какой по морозу крутить лутше будет? Свой завтра попробую снять и дефектовать если успею.

редукторный - одноздначно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
редукторный - одноздначно

Есть мнение что редукторный в морозы вроде послабее крутит?

И самое главное какой брать АТ или БАТЕ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
Есть мнение что редукторный в морозы вроде послабее крутит?

И самое главное какой брать АТ или БАТЕ???

 

Если в Киеве слабо крутит,то у нас вообще не провернёт.Но крутит-же,и резвенько.А звук .песня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Есть мнение что редукторный в морозы вроде послабее крутит?

И самое главное какой брать АТ или БАТЕ???

у кого-то не крутит, а у меня и ниже -30 маслает только дай, чебоксарский

Кено - говно, втягивающее дерьмовое

Искра хорошие стартера

остальное пока не пробывал

 

я думаю что БАТЭ будет норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
у кого-то не крутит, а у меня и ниже -30 маслает только дай, чебоксарский

Кено - говно, втягивающее дерьмовое

Искра хорошие стартера

остальное пока не пробывал

 

я думаю что БАТЭ будет норм

Понял - спасибо. Попробую чебоксарский у нас поискать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

Решил отремонтировать старый - отломало кусок крышки со втулкой (втулки тоже кстати небыло), уже 2й раз. Запчасти уже купил, а теперь не знаю как правильно установить вилочку привода бендикса и как правильно ее отрегулировать. Просветите други.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Володя77

Стартер КЕНО редукторный 1,5 года, при вскрытии в носу стартера люфт 2 мм. Хотя заводился нормально, но звук, чот не тот пошёл. Купил втулки и к мастеру завтулить. Втулка 12/16 от жигулёвского стартера, в наборе две — нужна одна короткая. В остальном всё в норме. Фото для наглядности:

c3a33cu-960.jpg

e3a33cu-960.jpg

d3a33cu-960.jpg

8ba33cu-960.jpg

aba33cu-960.jpg

5ba33cu-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

Всем привет! Сегодня перебрал стартер.

Предпосылки были такие: на горячем движке звук был "уу-уу-уу", а не "жи-жи-жи", того гляди аккум встанет, да на холодном резвости не наблюдалось уже наверно с годик!

Было сделано : перевернул пятаки на втягивающем, втулки не разбиты, только смазал, пролил моторным бендикс, смазал кривую направляющую кастролом, ролики вилки повернул на 90 и смазал.Результат: ПЕСНЯ!!!

Изменено пользователем ГАЗЕД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

Парни не дайте свихнуться, пошел ШЕСТОЙ день мучений со стартером!! Предыстория такова - отломало кусок крышки со втулкой (втулки тоже кстати небыло), уже 2й раз,и отломался провод щетки - но стартер при этом даже заводил машину но очень слабенько крутил. Были куплены втулки, крышка (уже втуленая), щетки. Приварил щетки, с горем пополам нашел развертки, перевтулил среднюю опору, втулку возле щеточного узла не менял - в пределах допуска, прошелся развертками, при сборке насмерть зажимало якорь, спилил напильником примерно 1 мм. средней опоры со втулкой, якорь начал вращаться примерно нормально. При попытке запустить мотор стартера никаких шевелений, искрило тоже весьма слабо, при подобной проверке ЗАЗовкого стартера искрило заметно сильнее, хоть и моторчик стартера там всего 600 ватт. Но при первой сборке один доброжелатель желая помочь промыл статор бензином с кисточкой. После проверки статора на 220 вольт и лампочку вылез пробой в одном месте между катушкой и корпусом, после мучений по откручиванию башмаков прижимающих катушки статора с применением зубила и в одном месте дрели со сверлами пришлось искать комплект винтов, ремонт катушки заключался в обматывании поврежденного места в один слой тряпичной изолентой и прокладки куска тонкого картона. После установки катушек на место, при проверке на 220 вольт, вылезло подобное повреждение на другой катушке, но уже между катушкой и башмаком, ремонт - изолента в один слой. Очередная проверка - лампочка не загорается. Очередная сборка - не крутимся, искрим точно так же - слабо. Кстати проверка лампочкой ротора проходит нормально - не горит - но есть мельчайшая искра при переходе проволочки с ламельки на ламельку. После мучительных раздумий принял решение углубить зазоры между ламельками, а вдруг щетки плохо контачат, - результат нулевой (без изменений).

А теперь собственно вопрос - как в домашних условиях проверить катушки статора на межвитковый коротыш? И как в тех же условиях проверить на межвитковое ротор?

И может у кого есть еще какие идеи по поводу проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

Никаких идей? Срочно нужно то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...