Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ded

Для чего нужен термостат?

Рекомендуемые сообщения

Валерий(69)

 

 


То есть манипуляции с заменой термостата "Зимнего"на "летний" ровным счетом ни чего не дают.
Не совсем так. К примеру на 402м, у меня базовый термостат на 82гр. и если зима очень морозная, то ставлю (если еще заставлю себя) на 87гр., все-таки в кабине становится значительно теплее. Многое еще зависит от радиатора сейчас стоит иранский и охлаждение стало хуже чем у оренбуржского, скорее всего из-за теплоотдачи (в иранском соты крупнее в два раза). С охлаждением масла конечно проблема, хотя решается с помощью денег масляная эл.помпа стоит порядка 10р. + самый дешевый радиатор 2р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ilian32

нету с ним проблем.маслорадиатор выкинь совсем.давление масла сделай слегка завышенным,на 402' только постоянная принудиловка.зимой эл вент и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Ну вот из многочисленных сообщений приходим к выводу, что давление масла в системе охлаждения играет очень большую роль. Осталось дело за малым, добиться хорошего давления при средних оборотах на прогретом двигателе.Слышал звон, что масляный насос от ЗМЗ-560 подходит один в один, только у дизельного насоса производительность выше. А это то, что нам надо. Какие у кого есть мысли, или может кто уже поставил насос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

нету с ним проблем.маслорадиатор выкинь совсем.давление масла сделай слегка завышенным,на 402' только постоянная принудиловка.зимой эл вент и все.

Как ты это себе представляешь? На не перегретом масле давление 3-4,5 завышать нет смысла, т.к. надо учитывать холодное время года. При хорошем прогреве давление 1,2-3,2 - тут надо студить. Летом постоянная принудиловка в стоячей пробке еще хуже.

Я думаю поставить отдельную магистраль, эл.насос и радиатор для охлаждения масла.

Изменено пользователем Валерий(69)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ила

Ставят такие насосы.Только ценник унего конский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Ну вот из многочисленных сообщений приходим к выводу, что давление масла в системе охлаждения играет очень большую роль. Осталось дело за малым, добиться хорошего давления при средних оборотах на прогретом двигателе.Слышал звон, что масляный насос от ЗМЗ-560 подходит один в один, только у дизельного насоса производительность выше. А это то, что нам надо. Какие у кого есть мысли, или может кто уже поставил насос?

Рустём мудрил с  увеличением шестерён масляного насоса. Вот только в какой теме не упомню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 


Я думаю поставить отдельную магистраль, эл.насос и радиатор для охлаждения масла.

Вот если рассмотреть и придумать систему сухого картера двигателя, то тогда можно и доп. радиаторы  ставить и объем масла двигателя увеличить. Тогда и масло менять можно не 10 тыс, а через 20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ила

Большое давление-цепи быстро вытянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Ставят такие насосы.Только ценник унего конский.

http://ru.aliexpress.com/item/2016-New-Arrival-12-V-Automobile-Engine-Self-priming-Electric-Oil-Pump-High-Power-Change-Oil/32650342946.html?spm=2114.41010208.4.43.oXg8SE

http://ru.aliexpress.com/item/DC-Electric-Oil-Pump-Gear-Pump-12V-And-24V-14L-min-Self-Priming-Pump-Diesel-Pump/32607992409.html?spm=2114.41010208.4.109.d5dGLV

радиатор и патрубки,ну при желании датчик и вентилятор..в принципе хоть отдельную ёмкость под доп количество масла.

пы.сы..кому лень и жаба давит покупать,могут рёбра дополнительные на поддон наварить,увеличив площадь охлаждения.

а,и да..нужно хорошее давление,так насос надо не через привод промежуточный,а на колено вешать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ила

Я про змз 560.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Вот если рассмотреть и придумать систему сухого картера двигателя, то тогда можно и доп. радиаторы  ставить и объем масла двигателя увеличить. Тогда и масло менять можно не 10 тыс, а через 20.

Тут идея в чем. Масло забирается из поддона и туда же возвращается через радиатор, который находится чуть ниже уровня масла в поддоне. 

http://www.kartuning.ru/shop/product/101275/%20или%20http://www.kartuning.ru/shop/category/7584/auxpage_3/product/opp02/auth/auth/category/pump/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuzma12

 

 


Ну вот из многочисленных сообщений приходим к выводу, что давление масла в системе охлаждения играет очень большую роль. Осталось дело за малым, добиться хорошего давления при средних оборотах на прогретом двигателе
,

Ну вот не согласен я. Гораздо большую роль в охлаждении двигателя играет все таки ОЖ. (Вот и называется она так)

То есть задача должна состоять в том, чтобы с наименьшими потерями охладить ОЖ до РАБОЧЕЙ температуры. И как вы ребята не крутитесь это задача КАЧЕСТВЕННОГО радиатора. Ну если не брать во внимание давление в системе(крышка например), завоздушивание и другие немаловажные моменты.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Я тоже пробовал менять термостаты,мне эти замены на 70С.вообще ни чем не помогли.Роли в перегреве мотора ни играло ни какой.

Мое мнение,это хороший радиатор и хорошие вентиляторы.И проблемы не стало вообще.Даже в жару на очень тяжелых участках не проходимой дороги.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69

Вот мож я дурак,ога,но я бы сделал систему литров на 15,и помпу увеличенной производительности...

Ах да,забыл с помпой всё плохо,надо менять веками устаканившееся литьё,саму помпу делать новую,это всё архи сложно...

 

вот пример..Нива,радиатор,что мой телевизор)))),10 л с гаком  ёмкость.

 

никаких никогда перегревов,если не просрёшь преды на вентиляторах.,

никаких масляных радиаторов.

А вштатном даже исполнении,приходилось торчать и в грязи и в снегу по уши...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Я на короткой ниве метров 500 по грязи тащился и когда добрался загорелась лапочка давления масла на хх.

Не представляю что будет с ней если её загрузить хотя-бы по номиналу, да и в горы попробовать подняться.

Интересен такой вопрос, почему на газели бачек стоит на выходе с радиатора ?

Есть еще такие машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69

И у мну короткая,2005 г.130 т км пробегу,

единственнная проблема с охлаждением,это колодка предов и сами преды,пока не нашёл импортные 30 А и не пропаял колодку,забыл.

А то когда венты крутият,оплавлялись преды,вот это единственный риск её перегреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Когда Газель только купили, на ней стоял однорядный радиатор и справлялся. И на Газели 1995 года стоял однорядный, тоже справлялся, правда мыл я его каждую весну и шкив на помпе был поменьше диаметром, от вентилятора, 402 дв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69

Кирилл,не скажи,на 405 у мну с нова тоже однорядка была,всё это не то,муфта,часто на подъёмах ВКЛ.

Теперь стоит 3х рядный медный,про муфту,почти забыл)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Валера отвечаю на твой вопрос - минимальное,оно же рабочее давление на крайслере 4.Ничего не давит.Масло сейчас на выбор,а раньше была только минералка .Итог Умз 4215 в зиму начиная градусов с 20 рвал маслянный фильтр как прелые трусы.Тогда толком сини и полусини не было.Но мотор этот бодряче почти 3 круга отходил.Вывод постоянно высокое давление масла способствует увеличению ресурса мотора.Следующий фактор.Со слов моего друга - пример как раньше выбирали японок .Завели горячий двиг-заглушили,поворачиваем ключ зажигания и лампа давления масла ьгаснет аж через 40 секунд.Поэтому те моторы под лям и выхаживали.Выво один - насос должен давить от 4 очков на холостых,клапан скидывать лишок на оборотах.Из наблюдений по ремонту и эксплуатации движков - ходят те,у которых давление масла и редукционный клапан в норме.У первых карбовых Змз на холостых насос по панельке давил от 3 очков и выше.Поэтому они по 300000 ходили.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Когда Газель только купили, на ней стоял однорядный радиатор и справлялся. И на Газели 1995 года стоял однорядный, тоже справлялся, правда мыл я его каждую весну и шкив на помпе был поменьше диаметром, от вентилятора, 402 дв.

Кирилл, в то время про газ и думать  не хотели. Стоимость бензина всех устраивала. Сейчас, когда стоимость бензина за 1 литр у нас дороже чем в Европе, то все перешли на газ.  И начался у всех один большой гиморой. Двигатели начали греться. А это и октановое число выше чем у бензина, и более ранее опережение зажигания, и еще много других факторов, влияющих на работу двигателя. В то прекрасное время если стрелка на приборе ОЖ начинала лезть в зеленый сектор, то для водителя это уже была почти катастрофа.   Сейчас стрелка постоянно стоит на границе зеленого и красного сектора.  Может придет время, когда стрелка приборки будет делать оборот, вот тогда будем считать катастрофой. Пока в настоящее время  каждый что-то мудрит, что бы снизить температуру хотя бы до 88-92С, но стабильно. 

Вот и хочется услышать предложения других.  Кто и как добился снижения. Не помню кто, но кто то писал, что очень долго бился, но добился стабильной температуры в 80С.  Он забыл, что такое менять седла, что такое по быстрому поменять колечки поршневые. Но пока этот Кулибин молчит. Может уже и не заходит в наш монастырь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


что давление масла в системе охлаждения играет очень большую роль
Здравствуйте братцы-ребятушки!!! Здравствуй ded!!! Заинтересовал меня разговор донельзя. Хочу участвовать, с вашего согласия. Есть у меня некие несогласности. Давление масла, по моему, очень мало влияет на охлаждение двигла. Давление требуется для создания маслянной плёнки во всех сопрягаемых поверхностях трения, создавая оптимальные условия их работы. И чем более нагружен узел (дизельный двиг) тем больше давления ему надо, а вот от температуры масла давление здорово зависит. И вот тут на первом месте оказывается система охлаждения. Это ж от её эффективности вязкость масла должна поддерживаться на нужном уровне. А в системе охлаждения главное не давление а объём ОЖ в системе охлаждения и скорость с которой она прокачивается через теплообменник. Влияют на этунеобходимость множество факторов, зазоры в помпе (в автомобильной оч важен ещё зазор между крыльчаткой и корпусом помпы по плоскости крыльчатки, скорость её вращения, геометрия лопастей ) а также пропускная способность радиатора и всех компонентов системы, ну и неудачное расположение нашего радиатора.

  Что касается давления в системах водяного отопления, то прибор только косвенно указывает на увеличение скорости потока (просто прибор для контроля скорости значительно сложнее). Стало холоднее - вместо маленького насоса врубили большой или ещё один мал в параллель.  Т.е. давление в системах охлаждения параметр вторичный.

  А у термостата, по-моему функция известная и простая: быть исправным!!! И соответствовать  "написанному" параметру, а уж какой ставить - каждый выберет по себе. Его работа - дать возможность двигу быстрее прогреться до  "правильной" т-ры и потом не дать ему вскипеть. когда нам и движку этого категорически не хочется.

  Во, какие есть у меня соображения, братцы-ребятушки, подкреплённые теорией и практикой! Будьте все здоровы!!! и не  "кипятитесь" зазря!!!

  С уважением - Старый клапан.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69

 

 


Давление масла, по моему, очень мало влияет на охлаждение двигла.

а вот от температуры масла давление здорово зависит. И вот тут на первом месте оказывается система охлаждения.

 

Всё,тему можно закрывать.Тут уже добавить нечего.И я вчера грил.что охлаждение,первично.

 

как щас грят.+100500)))

 

Конструкторы,уж коли загубили проект УМЗ-249,и ещё бужете маять 421 серию,этот ваш эвотек,одна фикня.

 

Сделайте систему больше,и не будет проблемы.

 

Ну не знаю,чёго тут ещё сказать....


От ишо забыл добавить на 405-серии,картину сглаживает,правильное,оптимальное подключение по диагонали.

А на 421,одностороннее,что конечно же,усугубляет и без того не важную картину.

Эффективность подключения по диагонали выше,что у радиатора в машине,что дома будете радиатор отопительный привинчивать,всё одно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Давление требуется для создания маслянной плёнки во всех сопрягаемых поверхностях трения, создавая оптимальные условия их работы

добавлю с вашего разрешения:

и отвода тепла полученного в результате трения сопрягаемых деталей.

А в системе охлаждения главное не давление а объём ОЖ в системе охлаждения и скорость с которой она прокачивается через теплообменник.

может я не правильно выразился по поводу давления, но создавая давление на выходе из нагревателя, (двигателя) ОЖ быстрее, а точнее больший объем ОЖ пройдет через теплообменник, в данном случае радиатор. Т.е получается иными словами, увеличивая скорость потока ОЖ, автоматом увеличивается давление если в конечной точке будет заглушка. Если ее нет, то давление не на много, но все же увеличится. Думаю, что одно без другого ни как не обойдется.

И от того, что в системе охлаждения будет не 10, а 20 литров ОЖ, ровным счетом ни чего не поменяется, единственное что поменяется, то это увеличится время нагрева этих 20 литров ОЖ.  Это тоже самое, если двигатель без термостата греется до 80С за 30 мин, то с термостатом этот двигатель прогреется за 15 мин. Вот и вся разница.

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

картину сглаживает,правильное,оптимальное подключение по диагонали.

А на 421,одностороннее,что конечно же,усугубляет и без того не важную картину.

Эффективность подключения по диагонали выше,что у радиатора в машине,что дома будете радиатор отопительный привинчивать,всё одно.

 

Смею не согласиться с данным выводом. Все отопители салона сделаны по принципу, как основной радиатор на 4216. При делении радиатора на две части (выход и вход патрубков с одной стороны) радиатор работает на 100 %. При работе по диагонали, углы радиатора остаются холодными. Очень хороший пример радиатор на волге 3110. Датчик включения вентилятора стоит в верхнем правом углу, если смотреть на двигатель спереди.  И если помпа начинает слабо качать, то вент включается аж за 100С, или надо поднять обороты за 1200 и подержать, что бы увеличить циркуляцию в системе ОЖ.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69

 

 


Смею не согласиться с данным выводом.

 

Да да да,тут я поспешил,согласен,но там разница на самом деле не большая.

 

вот картинко)))

 

podklyuchenie-radiatorov-otopleniya.gif

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...