Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Gili Rail

Устранение перегрева двигателя УМЗ-4216

Рекомендуемые сообщения

Gili Rail

Недаработка "Заводской брак" системы охлаждения на всех автомобилях с этим двигателем. Обнаружил просто когда взял в руки помпу. не предусмотрено циркуляция охлаждающей жидкости вообще в районе 3-4 цилиндров. Для устранения покупаем тройник диаметром 20мм. шланг полметра на 20мм, 4 хомута и самое сложное заказать у токаря штуцер с резьбой и выходом под шланг на 20мм. Штуцер вворачиваем сверху вместо заглушки в районе 4-го цилиндра., кто помнит на 402, 421 раньше там стоял краник. Тройник врезаем в шланг идущий вход в помпу это нижний шланг (верхний это выход с термостата). Уже испытанно на 2-х газелях. Температура стоит стабильная нет выбросов при остановке двигателя. Удачи.

Испытанно при +31 на затяжном подъеме температура стабильна +80 и не надо ждать продувать охлаждать полминуты. Все как на иномарках хлопнул дверью и не смотришь назад, что вскипит. 

post-91868-0-46541300-1468339656_thumb.jpg

post-91868-0-71156200-1468339666_thumb.jpg

post-91868-0-10183400-1468339678_thumb.jpg

post-91868-0-81804300-1468339690_thumb.jpg

post-91868-0-80822200-1468339700_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sss173s

Вот и я думаю фигня какая то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gili Rail

Вот и я думаю фигня какая то.

так езди с перегревом. меняй радиаторы , включай печку в жару, потей, я вас не заставляю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Я просто не понял как проходит циркуляция ОЖ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Схему нарисуй.У меня и в +34 не греется и тем более печка летом отключена 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zoe76

А не проще танчик с торца головки поставить? У меня например сверху заглушки нет. Литьё. У меня выход с торца головки на печку и туда ещё установлен электронасос. А с термостата выход на газовый редуктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

это гбц под газ заводской.У кого не было его с завода,то нет этого отверстия.

На следующей машине просто с зада запитаю.Тем более есть крышка под 16 шланг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Попробовать конечно можно,но неужели никто на форуме не делал таких экспериментов. Отзовитесь кулибины.Ваше мнение по этому вопросу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gili Rail

А не проще танчик с торца головки поставить? У меня например сверху заглушки нет. Литьё. У меня выход с торца головки на печку и туда ещё установлен электронасос. А с термостата выход на газовый редуктор.

фото сделай , это в каком месте точно скажи. или по фото головки укажи где у тебя выход в районе 4-го цилиндра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

фото сделай , это в каком месте точно скажи. или по фото головки укажи где у тебя выход в районе 4-го цилиндра

С торца головки там есть плоская заглушка вместо нее замастырить отвод со штуцером можно.В магазинах продается 150 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zoe76

У меня почти так сделано. 4 года так езжу. Без термоудара после остановки. Электровентилятор и насос бошевский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gili Rail

Я просто не понял как проходит циркуляция ОЖ?

Раньше прокладки головки блока изготовляли  с калиброванными отверстиями, чем дальше от помпы тем отверстие больше, так балансировали тепловую стабилизацию блока

С торца головки там есть плоская заглушка вместо нее замастырить отвод со штуцером можно.В магазинах продается 150 руб.

понял, почти в том районе. сделай непожалеешь

У меня почти так сделано. 4 года так езжу. Без термоудара после остановки. Электровентилятор и насос бошевский.

молодец, хотя я не сторонник дополнительных насосов и электровентляторов, проще и надежнее надо искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

У 90% гбц этих моторов в этом месте нет заглушки. А так, то имея в этом месте выход с гбц глупо не дать ож оттоку. Это самое высокое место в башке. Таньчик на задке конечно тож выход, но это место лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

ого прикольно я не знал перебрали движок поменял голову. такую технологию не ставил завтра посмотрю   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Раньше прокладки головки блока изготовляли  с калиброванными отверстиями, чем дальше от помпы тем отверстие больше, так балансировали тепловую стабилизацию блока

 

всмысле раньше? Сейчас другие? ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

муфта включается при 90 градусов у меня в этом районе 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gili Rail

всмысле раньше? Сейчас другие? ))))

в каком подвале делают не знаю , есть есть. но упаковка суппер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Не поленился и вылез из кабины и сфоткал. УМЗ 4216 с заводским ГБО стоит штуцер и шланг на газовый редуктор. Значит циркуляция там есть.7295870.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

с 4-го цилиндра куда шланг идет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

с 4-го цилиндра куда шланг идет?

На газовый редуктор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

ГБО стоит у меня но не заводской завтра гляну получается с 4-го цилиндра шланг идет на редуктор ГБО 4-поколения форсуночного? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

ГБО стоит у меня но не заводской завтра гляну получается с 4-го цилиндра шланг идет на редуктор ГБО 4-поколения форсуночного? 

На клапанной крышке газовые клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

в каком подвале делают не знаю , есть есть. но упаковка суппер

попробуй в следущий раз не из подвала запчасти покупать. Тут завод откровенное гэ продаёт.. а ты подвал... и кстате.. название темы неправильное. На перегрев мотора. при нагрузках эта приблуда скорее способствовать перегруву будет. эта приблуда устраняет тепловой удар после остановки мотора. Так сказать небольшое уточнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

На клапанной крышке газовые клапана.

сделайте фото чтоб было подробней понять 

куда шланг идет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gili Rail

Не поленился и вылез из кабины и сфоткал. УМЗ 4216 с заводским ГБО стоит штуцер и шланг на газовый редуктор. Значит циркуляция там есть.7295870.jpg

просто газовики этим воспользовались не зная что доброе дело сделали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...