Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Gili Rail

Устранение перегрева двигателя УМЗ-4216

Рекомендуемые сообщения

aktau84

крышка бочка может влиять если внутри крышки отсутствует пружина и тарелка на температуры электро вентилятора что поздно запускается? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop
sss173s, как с этим боротся сдесь на форуме перечёсано вдоль и поперёк и по сто раз и уже давно. Но найдутся индивидумы которым непонятно будет всёравно, хоть тресни. А по теме, ещё в сотый раз, самое разумное и действующее средство это именно дополнительный электровент на перёд радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

sss173s, как с этим боротся сдесь на форуме перечёсано вдоль и поперёк и по сто раз и уже давно. Но найдутся индивидумы которым непонятно будет всёравно, хоть тресни. А по теме, ещё в сотый раз, самое разумное и действующее средство это именно дополнительный электровент на перёд радиатора.

В ссылке которую я выложил про доп вент. и сказано. Только я подключать буду немного по другой схеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

крышка бочка может влиять если внутри крышки отсутствует пружина и тарелка на температуры электро вентилятора что поздно запускается?

 

Никак не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Maks52, если в крышке отсутствует пружинка, тоесть клапан удалён, то крышка давление держать не будет. Следовательно температура кипения снизится из за низкого давления в системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

Никак не влияет.

тогда для чего   клапан  ставят в крышку для  расширительного бочка ?

Maks52, если в крышке отсутствует пружинка, тоесть клапан удалён, то крышка давление держать не будет. Следовательно температура кипения снизится из за низкого давления в системе.

понял значит можно и убрать этот клапан. если есть темка про это скиньте интересно почитать  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gili Rail

тогда для чего   клапан  ставят в крышку для  расширительного бочка ?

понял значит можно и убрать этот клапан. если есть темка про это скиньте интересно почитать

 

нельзя убирать клапан никулин правнльно говорит. Просто проверить давление срабатывания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

нельзя убирать клапан никулин правнльно говорит. Просто проверить давление срабатывания.

если уберешь клапан что будит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gili Rail

если уберешь клапан что будит?

закипит быстрее. чем давление выше в системе тем выше температура кипения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

а так же  вода  в антифризе,тосоле быстрее испаряться будет и температура будет сильнее ползти когда глушишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Maks52, если в крышке отсутствует пружинка, тоесть клапан удалён, то крышка давление держать не будет. Следовательно температура кипения снизится из за низкого давления в системе.

Температура кипения воды 100 градусов, а температура включения вентилятора ниже, порядка 95-97 градусов.

Охлаждающая жидкость имеет температуру кипения ещё выше.

 

И клапан в крышке ни как не связан с включением вентилятора! Вентилятор должен включаться независимо от этого клапана, при температуре, которая выставлена в прошивке эбу или по датчику.

 

На всех своих машинах этот клапан удалён, чтоб система не завоздушивалась и не создавалось излишнего давления. Поскольку все резиновые шланги плохого качества.

И ни какого перегрева и кипения нет.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Maks52, иногда так бывает что на кого то законы физики не коем образом не влияют. Но это они так думают, а на самом деле всё совсем иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Ради эксперимента я прошлым летом просто не затянул крышку расш. бачка и проехал километров 10 по городу рано утром на загрузку приехал, не жарко было, когда остановился антифриз из бачка побежал, 3 литра пришлось докупать. Больше так делать не буду-давление должно присутствовать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

sss173s, у тебя микротрещины в гбц или блоке. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Maks52, иногда так бывает что на кого то законы физики не коем образом не влияют. Но это они так думают, а на самом деле всё совсем иначе.

Был вопрос - как влияет этот клапан в крышке на включение вентилятора.

Ответ тут может быть один - ни как не влияет

 

Законы физики для всех равны. Просто двигатель умз сплошная загадка. У кого-то греется, у кого-то не греется, у кого-то топливо жрет ведрами...

Никогда у меня такого двигателя небыло, и дай Бог никогда не будет ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

sss173s, у тебя микротрещины в гбц или блоке. ;)

Потому я новую башку и покупал))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Был вопрос - как влияет этот клапан в крышке на включение вентилятора.

Ответ тут может быть один - ни как не влияет

Законы физики для всех равны. Просто двигатель умз сплошная загадка. У кого-то греется, у кого-то не греется, у кого-то топливо жрет ведрами.

Никогда у меня такого двигателя небыло, и дай Бог никогда не будет ))

твой ответ неправильный. Поэтому я и откомментил его. Влияет правильный ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Просто двигатель умз сплошная загадка. У кого-то греется, у кого-то не греется, у кого-то топливо жрет ведрами.

Никогда у меня такого двигателя небыло, и дай Бог никогда не будет ))

Зависит от владельца. Запускать нельзя. Радиатор тополиным пухом забьют и кричат УМЗ дерьмо, или на воде покатаются а потом удивляются почему забито все и греется. "Каков поп, таков и приход"

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

мужики хорошо понял что присутствовать клапан в крышке расширительном бочке должен, теперь какую нужно поискать крышку для 4216 мотора?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

мужики хорошо понял что присутствовать клапан в крышке расширительном бочке должен, теперь какую нужно поискать крышку для 4216 мотора?  

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/20370-kryshka-rasshiritelnogo-bachka/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


На всех своих машинах этот клапан удалён, чтоб система не завоздушивалась и не создавалось излишнего давления. Поскольку все резиновые шланги плохого качества. И ни какого перегрева и кипения нет.

То же не затягиваю пробку расширительного бачка - пробег 212 тыс км , ничего не кипит и не выбрасывает , всё родное с завода. Но при +28 уже на пределе система работает - ещё теплее и начнёт вентилятор  включаться на трассе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

То же не затягиваю пробку расширительного бачка - пробег 212 тыс км , ничего не кипит и не выбрасывает , всё родное с завода. Но при +28 уже на пределе система работает - ещё теплее и начнёт вентилятор  включаться на трассе

а какая у вас температура уличная ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Зависит от владельца. Запускать нельзя. Радиатор тополиным пухом забьют и кричат УМЗ дерьмо, или на воде покатаются а потом удивляются почему забито все и греется. "Каков поп, таков и приход"

У меня знакомый мучается с этим умз на новой машине!!!

Греется, причём на ходу. Ездить на ней вообще нереально. И пробку менял ))

В Казани сказали что у них машин десять стоят с такой проблемой, говорят гарантийная замена двигателя.

На Автовозе привезли машину в нижний, на станции гарантийщики сказали что все нормально, и заменили крышку расширителя.

 

Проблема осталась.

Изменено пользователем Maks52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Наверное стоит обращать внимание,не только на температуру "за бортом" Ещё, мне так кажется и в какой местности.

Одно дело по равнине,и совсем другое,с горки в горку.

Взять к примеру Северо-запад.Одни болота.Влажность у нас всё время стоит.Не та, про которую синоптики пишут.

Я вот уже про Татарстан писал,что дышится гораздо легче.В нашу сторону, уже от Твери,начинаешь потом обливаться.

А влажный воздух, и сухой воздух,это две разные разницы для теплообмена.Вот и получается,сухой воздух,плюсом подъёмы штурмовать приходится.Движка и раскаляется до "не могу".

Это так, мои мысли.Требующие подтверждения.

Нужна поездка за "Урал-камень" :D

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

а дополнительный вентилятор реально помогает от высоких температур?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...