Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Gili Rail

Устранение перегрева двигателя УМЗ-4216

Рекомендуемые сообщения

Gili Rail

С завода так сделано-ГБО заводское.

Скорее при заводе конторка сидит. Как и отопители впаривают.у нас тоже газель - бизнес с газовым оборудованием приходил. Но подцеплен редуктор на шлангах печки

Изменено пользователем Gili Rail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sss173s

Скорее при заводе конторка сидит. Как и отопители впаривают.у нас тоже газель - бизнес с газовым оборудованием приходил. Но подцеплен редуктор на шлангах печки

Нет, не конторка. ГБЦ под газ, там индекс другой и это отверстие под штуцер идет вроде только на ГБЦ именно под газ.

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gili Rail

Нет, не конторка. ГБЦ под газ, там индекс другой и это отверстие под штуцер идет вроде только на ГБЦ именно под газ.

Раньше на этом месте стоял краник для печки на 402 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

у меня на 4-ом цилиндри стоит залитая заглушка,  на фото видно, если эта она правильно понял вас , ее нужно  просверлить для переходника? 

post-89396-0-08390300-1468405219_thumb.jpg

post-89396-0-66721400-1468405233_thumb.jpg

post-89396-0-67997100-1468405251_thumb.jpg

post-89396-0-07979500-1468405268_thumb.jpg

post-89396-0-03017200-1468405287_thumb.jpg

post-89396-0-42429500-1468405323_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Раньше на этом месте стоял краник для печки на 402 .

краник на печку на гбц стоял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

alexgop,Человек в детстве увлекался 24 двигателями :D  

Нету на этих моторах этих отверстий.Только на гбц под газ.Последние цифры  гбц 20

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

На фото отметил на  голове 4-го цилиндра стоит глухая заглушка.Голова новая 40 метров всего проехала как туда можно установить переводник не трогая эту заводскую заглушку мне кажется это будит гонево если ее сверлить,  как у других там стоит простая заглушка как до этого описывали выше? 

post-89396-0-08488300-1468420231_thumb.jpg

post-89396-0-35853000-1468420240_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

на уазах такой был точно

zamkran4.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

alexgop,Человек в детстве увлекался 24 двигателями :D  

Нету на этих моторах этих отверстий.Только на гбц под газ.Последние цифры  гбц 20

небыло никогда на гбц краника печки. На 402 башке было отверстие на таком же приливе, только между 2 и 3 цилиндрами, там датчик стоял на карбюратор.

на уазах такой был точно

zamkran4.jpg

не на всех. И это точно не 402 мотор.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

небыло никогда на гбц краника печки. На 402 башке было отверстие на таком же приливе, только между 2 и 3 цилиндрами, там датчик стоял на карбюратор.

не на всех. И это точно не 402 мотор.

и че теперь делать, ставить только дополнительный вентилятор на радиатор ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На УАЗе с УМЗ 417 стоит у меня там кран, на Газели с 402 мотором то же вроде стоял такой или подобный . А вот, что было на авто 2000 года с ЗМЗ 406  уже не помню, на авто 2003 года уже электрокран стоял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

но у меня умз4216 100-ка 8 клапанный мотор  инжектор


2012 года машина 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gili Rail

у меня на 4-ом цилиндри стоит залитая заглушка,  на фото видно, если эта она правильно понял вас , ее нужно  просверлить для переходника? 

Посмотри на старой головке, просверлить потренироваться, нарезать резьбу на М20*1,5

На фото отметил на  голове 4-го цилиндра стоит глухая заглушка.Голова новая 40 метров всего проехала как туда можно установить переводник не трогая эту заводскую заглушку мне кажется это будит гонево если ее сверлить,  как у других там стоит простая заглушка как до этого описывали выше? 

нечего страшного сперва маленьким диаметром сверла , потом увеличишь.  

но у меня умз4216 100-ка 8 клапанный мотор  инжектор

2012 года машина 

об этом и речь , просто не повезло, с заглушкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

и че теперь делать, ставить только дополнительный вентилятор на радиатор ?

я тебе второй раз вопрос задаю. В чем проблема у твоего мотора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

Посмотри на старой головке, просверлить потренироваться, нарезать резьбу на М20*1,5

нечего страшного сперва маленьким диаметром сверла , потом увеличишь.  

об этом и речь , просто не повезло, с заглушкой

на старой тоже нет не заглушки не винтеля

вот старая голова в трещинах 

post-89396-0-16328700-1468432605_thumb.jpg

post-89396-0-12330100-1468432610_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gili Rail

на старой тоже нет не заглушки не винтеля

вот старая голова в трещинах 

 

 

снаружи глянь 

все равно  я так понял выкидывать, потренируйтесь на нем

Изменено пользователем Gili Rail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

я тебе второй раз вопрос задаю. В чем проблема у твоего мотора?

я первый раз вижу что при 90 градусов  вентилятор работал и падал всего на 80 градусов  думаю что прокладкам между блокам и головкой будит хана при такой температуре 90 градусов он по уму  должен раньше срабатывать 50-60 градусов тогда буду спокоен  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gili Rail

На фото отметил на  голове 4-го цилиндра стоит глухая заглушка.Голова новая 40 метров всего проехала как туда можно установить переводник не трогая эту заводскую заглушку мне кажется это будит гонево если ее сверлить,  как у других там стоит простая заглушка как до этого описывали выше? 

да на этом месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

 

все равно  я так понял выкидывать, потренируйтесь на нем

 

да уже собираюсь в мусорку выкинуть голову старую  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

я первый раз вижу что при 90 градусов  вентилятор работал и падал всего на 80 градусов  думаю что прокладкам между блокам и головкой будит хана при такой температуре 90 градусов он по уму  должен раньше срабатывать 50-60 градусов тогда буду спокоен

 

не вижу никакой проблемы в этом. Нормальный режим работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

да на этом месте

бошка не треснет если опыты проводить со сверлом? там я так понял метал алюминий идет 

не вижу никакой проблемы в этом. Нормальный режим работы.

газель с движком 4216 инжекторным при скольки начинает вскипать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gili Rail

я первый раз вижу что при 90 градусов  вентилятор работал и падал всего на 80 градусов  думаю что прокладкам между блокам и головкой будит хана при такой температуре 90 градусов он по уму  должен раньше срабатывать 50-60 градусов тогда буду спокоен  

Нормально,  рабочая область 80 градусов. На ваз2110 было вентилятор срабатывал на 105 и опускал до 102 и это было в норме . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

Нормально,  рабочая область 80 градусов. На ваз2110 было вентилятор срабатывал на 105 и опускал до 102 и это было в норме . 

обалдеть как так че за цифры куда такие температуры ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gili Rail

бошка не треснет если опыты проводить со сверлом? там я так понял метал алюминий идет 

газель с движком 4216 инжекторным при скольки начинает вскипать?

попроси чья рука набита , алюминий хорошо сверлить и нарезать с подсолнечным маслом смазывая инструмент

обалдеть как так че за цифры куда такие температуры ? 

кипение ОЖ примерно 110градусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

на прадике 120 у меня до середины даже не поднимается температура  при включенном кондере и когда машина едет на повышенных оборотах (пескам) я просто в шоке от таких температур на газелях  это еще на ровной трассе асфальт и на холостых 90 и выше градусов 

Изменено пользователем aktau84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...