Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Gili Rail

Устранение перегрева двигателя УМЗ-4216

Рекомендуемые сообщения

Gili Rail

сделайте фото чтоб было подробней понять 

куда шланг идет 

на верху есть фото, 

 

попробуй в следущий раз не из подвала запчасти покупать. Тут завод откровенное гэ продаёт.. а ты подвал. и кстате.. название темы неправильное. На перегрев мотора.. при нагрузках эта приблуда скорее способствовать перегруву будет. эта приблуда устраняет тепловой удар после остановки мотора. Так сказать небольшое уточнение.

аха, не будем брать, . В том то и дело приблуда в горных районах показало себя на отлично, температура стабильна, 

Есть еще один момент  это вентилятор, код товара один, но лопасти в разных направлениях, дует на встречу потока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Тоесть шланг идет параллельно головке, увеличивая поток жидкости по блоку, но и одновременно уменьшает поток жидкости по головке.

И еще этот шланг будет как еще один малый постоянно включенный круг и будет уменьшать поток жидкости по основному радиатору охлаждения

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

с 4-го цилиндра шланг идет на печку общею через тройник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gili Rail

с 4-го цилиндра куда шланг идет?

на помпу на помпу

с 4-го цилиндра шланг идет на печку общею через тройник?

да один конец в сторону печки  другой в помпу"нижний шланг"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

у меня фермер, и там две печки в какой из них ставить шланг из 4-го цилиндра? но на печках стоят тройники на обоих печках , тройнике с   размерами 16х20 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gili Rail

Тоесть шланг идет параллельно головке, увеличивая поток жидкости по блоку, но и одновременно уменьшает поток жидкости по головке.

И еще этот шланг будет как еще один малый постоянно включенный круг и будет уменьшать поток жидкости по основному радиатору охлаждения

все нормально, у помпы высокие обороты , производительность очень большая. Просто когда этого шланга нет , а термостат еще закрыт, ему неоткуда взять поток, есть маленький шланг расширительного бочка и обротка печки, но если электронный краник завис, неоткуда брать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

сделайте фото чтоб было подробней понять 

куда шланг идет 

Один шланг ГБЦ-редуктор, второй шланг тройник от печки-редуктор. 

7294833.jpg

 

 

7298929.jpg

 

 

 

7275377.jpg

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gili Rail

у меня фермер, и там две печки в какой из них ставить шланг из 4-го цилиндра? но на печках стоят тройники на обоих печках , тройнике с   размерами 16х20 

просто найди шланг который идет на помпу с печек , туда вставь тройник как в начале сказано, где фотки. У нас тоже 2 печки газель-бизнес , расположение шлангов на печку нетрогай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

И еще, самый горячий тосол проходит через 1 цилиндр гбц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

просто найди шланг который идет на помпу с печек , туда вставь тройник как в начале сказано, где фотки. У нас тоже 2 печки газель-бизнес , расположение шлангов на печку нетрогай

Размеры переходников которые в голову 4-го цилиндра вкручиваются можете написать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gili Rail

Один шланг ГБЦ-редуктор, второй шланг тройник от печки-редуктор. 

7294833.jpg

 

 

7298929.jpg

 

 

 

7275377.jpg

понял понял, просто у тебя проходит ож через редуктор и попадает в помпу

Размеры переходников которые в голову 4-го цилиндра вкручиваются можете написать ?

как вывернется, на одном у нас с резьбой вылезло, так , что токаря надо рядом . вроде стандартный диаметром на 18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

завтра фото накидаю есть этот шланг с 4-го цилиндра или нет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gili Rail

И еще, самый горячий тосол проходит через 1 цилиндр гбц

нет 4 рулит

с 4-го цилиндра шланг идет на печку общею через тройник?

там заглушка в том то и дело или вообще залито. это раньше шло с 4-го

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

И еще, самый горячий тосол проходит через 1 цилиндр гбц

как бы.. сложно утверждать какой из цилиндров всех больше греет ож. В идеале одинаково. Поэтому самый горячий тосол будет там где меньше циркуляция. А на первом цилиндре в гбц будет температура усреднённая от всех горшков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gili Rail

нет 4 рулит

там заглушка в том то и дело или вообще залито. это раньше шло с 4-го

на подачу печки здесь идет с блока термостата 

как бы.. сложно утверждать какой из цилиндров всех больше греет ож. В идеале одинаково. Поэтому самый горячий тосол будет там где меньше циркуляция. А на первом цилиндре в гбц будет температура усреднённая от всех горшков.

так да , так и должно быть по всем параметрам работы двигателя. А тут как аппендикс получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Почему аппендикс то ? Помпа гонит охлаждённый тосол в блок, обратно тосол идёт через ГБЦ в корпус термостата и в радиатор. Циркуляция через кран печки и есть малый круг на УМЗ 4216 "бизнес" . Что бы под нагрузкой не грелся мотор надо скорее глушить малый круг, чем делать дополнительную ветку малого круга.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Почему аппендикс то ? Помпа гонит охлаждённый тосол в блок, обратно тосол идёт через ГБЦ в корпус термостата и в радиатор. Циркуляция через кран печки и есть малый круг на УМЗ 4216 "бизнес" . Что бы под нагрузкой не грелся мотор надо скорее глушить малый круг, чем делать дополнительную ветку малого круга.

Как было уже сказано снижается циркуляция через ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Самый страшный враг этим бывшим 70сильным моторам ,это температура тосола.

Будет она 70,ничего кидать не будет.

А если пытаться охладить мотор шлангами, то их надо пару километров.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

rusgg, поэтому я и приколхозил ручное управление вентилятором)) Включил  в пробке вентилятор кнопкой и температура мёртво стоит на 80 грд , а не скачет с 85 до 95 каждые 5 минут.. То же самое и перед остановкой мотора . Тосол только один раз выплюнуло за 180 тыс км  в пробке при +5 )). Скорей всего из за забитого шланга по которому циркулирует ОЖ из корпуса термостата в расширительный бачок.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Gili Rail, Ты всё пытаешься свою нелепую приблуду впарить :D  Тут как бы народ с мозгами ;)  не прокатит эта фигня.

И забанят тебя опять, когда сервис свой попробуешь спамить. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gili Rail

Gili Rail, Ты всё пытаешься свою нелепую приблуду впарить :D Тут как бы народ с мозгами ;) не прокатит эта фигня.

И забанят тебя опять, когда сервис свой попробуешь спамить. ;)

в том то и дело на деле все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gili Rail

У sss173s почти также сделана только у него через газовый редуктор проходит. Чисто газовики воспользовались этой пробкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gili Rail

rusgg, поэтому я и приколхозил ручное управление вентилятором)) Включил в пробке вентилятор кнопкой и температура мёртво стоит на 80 грд , а не скачет с 85 до 95 каждые 5 минут.. То же самое и перед остановкой мотора . Тосол только один раз выплюнуло за 180 тыс км в пробке при +5 )). Скорей всего из за забитого шланга по которому циркулирует ОЖ из корпуса термостата в расширительный бачок.

в том то и дело. Что надо чето делать чтоб не закипеть. Поголовно у всех забита трубка прямо с завода так получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

У sss173s почти также сделана только у него через газовый редуктор проходит. Чисто газовики воспользовались этой пробкой.

С завода так сделано-ГБО заводское.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gili Rail

Штуцер. Ктото просил. М20*1,5

Изменено пользователем Gili Rail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...