Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Gili Rail

Устранение перегрева двигателя УМЗ-4216

Рекомендуемые сообщения

Gili Rail

обалдеть как так че за цифры куда такие температуры ? 

просто лет 20 назад занимался программированием эбу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aktau84

попроси чья рука набита , алюминий хорошо сверлить и нарезать с подсолнечным маслом смазывая инструмент

кипение ОЖ примерно 110градусов

это не правильно что кипения ОЖ подходит к отметки когда срабатывает  вентилятор где запас 40-50% ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Если в крайнем положении деление 120 - это не значит что середина 60, на инномарках указатель температуры это "показометр" который не отражает реальной ситуации, поэтому сейчас указатель температуры на многих авто упразднен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gili Rail

просто лет 20 назад занимался программированием эбу

час по инвалидности на пенсии, все прошел. Час хожу на работу больше как эксперт

post-91868-0-21122600-1468434308_thumb.jpg

Изменено пользователем Gili Rail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

это не правильно что кипения ОЖ подходит к отметки когда срабатывает  вентилятор где запас 40-50% ?

Этот запас на хорошем антифризе и при избыточном давлении, на "моем" термостате написано 105 градусов, т.е. рабочая температура 110-115 гр и это не перегрев...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gili Rail

это не правильно что кипения ОЖ подходит к отметки когда срабатывает  вентилятор где запас 40-50% ?

если все четко работает термостат и датчик температуры не надо боятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gili Rail

Этот запас на хорошем антифризе и при избыточном давлении, на "моем" термостате написано 105 градусов, т.е. рабочая температура 110-115 гр и это не перегрев.

Согласен 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

мужики на мотор денег не жалел, все жидкости японские залил как на прадик заливаю 


я вообще термостат взял 70 градусов и чета не фига не вижу даже близко к отметки 70 градусов  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yar99

Раньше на этом месте стоял краник для печки на 402 .

Ни когда не стоял,а выход был с танчика прямо на кран прикрученный к кузову.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gili Rail

мужики на мотор денег не жалел, все жидкости японские залил как на прадик заливаю 

я вообще термостат взял 70 градусов и чета не фига не вижу даже близко к отметки 70 градусов  

ничего страшного если на улице 40-45. Все равно закипит когда встанешь на затяжном.Если не сделаешь, что надо, . На работе как то все некогда было газелями заниматься  техника более серьезная более 650 единиц. Все думал не хотят работать на газелях волынку тянут. 

Ни когда не стоял,а выход был с танчика прямо на кран прикрученный к кузову.

извини  я просто помню где то стояло. после двух операций мозг немного вышибло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

от какой машины можно поискать готовую голову со всеми проводниками на движок 4216? 

Изменено пользователем aktau84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gili Rail

от какой машины можно поискать готовую голову со всеми проводниками на движок 4216? 

тоже от 4216, так у тебя новая голова. только с глухим отливом 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ни когда не стоял,а выход был с танчика прямо на кран прикрученный к кузову.

Точно! Вспомнил )) и кран рычажком с панели закрывался))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

тоже от 4216, так у тебя новая голова. только с глухим отливом 

хорошо поищу а старую попробую просверлить у токаря 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

мужики на мотор денег не жалел, все жидкости японские залил как на прадик заливаю 

я вообще термостат взял 70 градусов и чета не фига не вижу даже близко к отметки 70 градусов  

Я к тому, что хорошую охлаждайку и при 120 градусах выкидывать из бачка не будети это можно рассматривать как рабочий режим, а дешевые антифризы могут кипеть при90 градусах, для них и рабочая 80 это перебор, т.к. теплоотводящая способность уже никакая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Я не знаю у кого,что выкидывает,но даже когда заглушил бывает когда некогда перед температурой включения вента,то температура может подняться и до 108-109 градусов,но антифриз стоит мертво в расширителе.

В двигателе без микротрещин нету выбрасывания охлаждайки при таких температурах.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

всем привет. Мужики я считаю  свыше 70-80 градусов это уже высокая температура и это очень не хорошо что она поднимается до 100-110 с этим шутить опасно  


в вискомуфте с завода датчик  с какими температурами существуют? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У нас электромуфта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

aktau84, На ходу это самое большое 93 градуса и включается муфта.Хотя сделано включение на 92.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

лечение простое:

- замена крышки расширителя на ВАЗовскую

- лечим завоздушивание 4-го горошка (меняем циркуляцию на малый круг с четвертого цилиндраи ставим доп. насос на этот круг)

- электромуфту включаем от врезного датчика температуры и ставим кнопку ручного вкл.( в кнопке индикатор вкл. электоромуфты).

 

P.S. да что толку, почти у всех на малом круге газ "висит" последовательно (заводская уст. не в счет).

кипела, кипит и будет кипеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

aktau84, На ходу это самое большое 93 градуса и включается муфта.Хотя сделано включение на 92.

а как можно сделать меньше муфту включения не 92-95  а 60-65 градусов ?

и еще крышку сматрел на бочке расширительном нам клапана нет не пружины тарелки в крышки   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а как можно сделать меньше муфту включения не 92-95 а 60-65 градусов ?
при желании такой температуры проще воткнуть на муфту постоянное питание от замка зажигания.ибо толку от управления не будет.так как она включится  при прогреве мотора до 65 градусов и пока мотор не заглушишь,она и не выключится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gili Rail

лечение простое:

- замена крышки расширителя на ВАЗовскую

- лечим завоздушивание 4-го горошка (меняем циркуляцию на малый круг с четвертого цилиндраи ставим доп. насос на этот круг)

- электромуфту включаем от врезного датчика температуры и ставим кнопку ручного вкл.( в кнопке индикатор вкл. электоромуфты).

 

P.S. да что толку, почти у всех на малом круге газ "висит" последовательно (заводская уст. не в счет).

кипела, кипит и будет кипеть.

и зачем так усложнять , какието дополнительные насосы, дополнительные расходы, уже сделано и проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

и зачем так усложнять , какието дополнительные насосы, дополнительные расходы, уже сделано и проверено.

тебе в самом начале темы было сказано что то чего ты советуешь, на 90% газелей с этим мотором, сделать невозможно. Сверлить прилив гбц в этом месте будут еденицы из миллиона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gili Rail

тебе в самом начале темы было сказано что то чего ты советуешь, на 90% газелей с этим мотором, сделать невозможно. Сверлить прилив гбц в этом месте будут еденицы из миллиона.

тогда будем ждать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...