Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Gili Rail

Устранение перегрева двигателя УМЗ-4216

Рекомендуемые сообщения

sss173s

а дополнительный вентилятор реально помогает от высоких температур?

Пользуйся поиском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Вот кто по "старше" в клубе.Вспомните лет 5-6 назад,тоже тему тёрли с перегревом в городе 405.

Там кто-то (не соврать-бы) из Питерских предлагал,установить перед радиатором форсунки стеклоочистителя,и спрыскивать водой  радиатор как начинает температура ползти.Чем дело успокоилось,уже не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

То же не затягиваю пробку расширительного бачка - пробег 212 тыс км , ничего не кипит и не выбрасывает , всё родное с завода. Но при +28 уже на пределе система работает - ещё теплее и начнёт вентилятор  включаться на трассе

в воронеже сегодня +34 было целый день по городу проползал и ни чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Maks52,Пускай радиаторы заменят на одноходовые  алюминь лузар или медь трех рядку.Проблема уйдет,если уже не запороли моторы.

На улице сегодня +36 все норм.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А запороть их легко высокой температурой.

Немного пробъет прокладку, немного накипи прилипнет и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

rusgg,он растрескивается на ура.Наверно если на заводе любой блок или гбц просветить на рентгене,то увидим плачевную ситуацию.Да и металл не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

В Ярике тогда радиатор пробил , тосол весь вытек , 10л почти долил , в новый радиатор , компрессия с 12 , до 9,5 упала . В Краснодар гонял на днях , все нормально было , приехал в Тольятти , духотища стоит , на обводном шоссе ремонт под мостом , пока тыркался в пробке , парить начал , расшерительный по шву трещину дал , хотя крышка новая стояла Лузар . Поменял бачок , крышку , долил 5л тосола . До Кати нормально доехал , тащил 2тонны . Только заметил пропертулятор теперь долго крутится и чаще включаться стал .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Видимо газы пошли, помпа гоняет тосол с воздухом, не очень эффективно получается

Компрессия легко через прокладку гбц теряется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха73rus

газы должны были через крышку выйти . Каких только крышек не покупал , уже пятый бачок по шву рвет . До этого нивовский бачок и крышка за 50р на год хватило .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

,

Давление в системе 0.4~0.8

Бачек такое давление выдержит легко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Делать было не чего , дело было утром . Проверил я все свои крышки . Самая говеная оказалась жёлтая Лузар , когда к 2 очкам подходило я сам выключил компрессор . Давление стравливает , но очень медленно . Заводская чёрная , чётко скидывает при 1.2 очка и быстро . Синяя вообще чет не держит , даже до единички не поднимало. Крайняя жёлтая , шла в черно-желтой коробочке , брал в Тольятти за 150р . На ней и приехал . наберает 1.1 , потом стравит и так , и держит единичку .post-1965-0-75497000-1468555051_thumb.jpgpost-1965-0-28249700-1468555086_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Делать было не чего , дело было утром . Проверил я все свои крышки . Самая говеная оказалась жёлтая Лузар , когда к 2 очкам подходило я сам выключил компрессор . Давление стравливает , но очень медленно . Заводская чёрная , чётко скидывает при 1.2 очка и быстро . Синяя вообще чет не держит , даже до единички не поднимало. Крайняя жёлтая , шла в черно-желтой коробочке , брал в Тольятти за 150р . На ней и приехал . наберает 1.1 , потом стравит и так , и держит единичку .attachicon.gifIMG_20160715_061119.jpgattachicon.gifIMG_20160715_060713.jpg

Ко всей системе компрессор подключал? А если бы после этого засопливела?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Так я же волшебное слово знаю , дахусим )))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

У меня желтая стоит, давление скидывает когда надо, не знай с какой скоростью, были проблемы и с тосолом скидывала прекрасно :)

Щас успокоилась Не шипит и не брызгает.

Незнай уж как так она починилася, Может новому мотору радуется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

 

 


А запороть их легко высокой температурой. Немного пробъет прокладку, немного накипи прилипнет и все
высокой это какой?

 

у нас +37 в тени, лазером асфальт на солнце мерил +54

 

электровентилятор пока отрабатывает 92-88 нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Так я же волшебное слово знаю , дахусим )))))))

Щя меня заклюют, но вставлю. Все эти крышки - зло, как и бензобака адсорбер. На РБ и баке отверстие тоньше иголки и путний антифриз. Радиаторы не текут, зимой патрубки не сжимает.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

вот из за сжимающегося при остывании верхнего патрубка( в итоге он треснул) я перестал закручивать крышку расш бачк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Про крышку (исправную) - каждый день езжу по одному маршруту так вот специально занимался от безделья Что с крышкой ,что без крышки режим прогрева двигателя не меняеться.По этой причине для СЕБЯ решил не стоит ее затягивать.Так как качественных крышек у нас не бывает можно попасть на лопнутый патрубок или текущий радиатор. Примеров тому вагон и маленькая тележка.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

 без крышки режим прогрева двигателя не меняеться.

Её смысл для более позднего, а ещё правильнее предотвращении закипания ож. При неисправности, косорукости сборки и тд, всё это мёртвому припарка, те вещь полезная, но копать надо глубже, а не надеяться на крышу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Её смысл для более позднего, а ещё правильнее предотвращении закипания ож. При неисправности, косорукости сборки и тд, всё это мёртвому припарка, те вещь полезная, но копать надо глубже, а не надеяться на крышу.

Некоторые спецы считают и несут это в массы что с крышкой циркуляция ОЖ улучшаеться  :rolleyes:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

 спецы 

Вот это слово в ковычки надо.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Некоторые спецы считают и несут это в массы что с крышкой циркуляция ОЖ улучшаеться  :rolleyes:

Покажи мне тот пост где такое написано? Говорят что при наличии давления температура закипания ОЖ увеличивается!!!.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


Говорят что при наличии давления температура закипания ОЖ увеличивается!!!.

А что не так? Имеется в виду не нагрев а кипение. Соответственно при разряжении кипение происходит при более низкой температуре. При комнатной температуре и хорошем разряжении вода кипит, и совсем даже без нагрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

А что не так? Имеется в виду не нагрев а кипение. Соответственно при разряжении кипение происходит при более низкой температуре. При комнатной температуре и хорошем разряжении вода кипит, и совсем даже без нагрева.

Выше почитай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


Выше почитай

Это да. Клапанная система в крышке оставляет желать лучшего. Опасно на этом авто создавать давление в системе ОЖ. А за перегрев, проектировщикам отдельный поклон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...