Gili Rail 1 Опубликовано 12 июля, 2016 сделайте фото чтоб было подробней понять куда шланг идет на верху есть фото, попробуй в следущий раз не из подвала запчасти покупать. Тут завод откровенное гэ продаёт.. а ты подвал. и кстате.. название темы неправильное. На перегрев мотора.. при нагрузках эта приблуда скорее способствовать перегруву будет. эта приблуда устраняет тепловой удар после остановки мотора. Так сказать небольшое уточнение.аха, не будем брать, . В том то и дело приблуда в горных районах показало себя на отлично, температура стабильна, Есть еще один момент это вентилятор, код товара один, но лопасти в разных направлениях, дует на встречу потока Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 12 июля, 2016 Тоесть шланг идет параллельно головке, увеличивая поток жидкости по блоку, но и одновременно уменьшает поток жидкости по головке. И еще этот шланг будет как еще один малый постоянно включенный круг и будет уменьшать поток жидкости по основному радиатору охлаждения 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aktau84 34 Опубликовано 12 июля, 2016 с 4-го цилиндра шланг идет на печку общею через тройник? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gili Rail 1 Опубликовано 12 июля, 2016 с 4-го цилиндра куда шланг идет?на помпу на помпус 4-го цилиндра шланг идет на печку общею через тройник?да один конец в сторону печки другой в помпу"нижний шланг" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aktau84 34 Опубликовано 12 июля, 2016 у меня фермер, и там две печки в какой из них ставить шланг из 4-го цилиндра? но на печках стоят тройники на обоих печках , тройнике с размерами 16х20 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gili Rail 1 Опубликовано 12 июля, 2016 Тоесть шланг идет параллельно головке, увеличивая поток жидкости по блоку, но и одновременно уменьшает поток жидкости по головке.И еще этот шланг будет как еще один малый постоянно включенный круг и будет уменьшать поток жидкости по основному радиатору охлаждениявсе нормально, у помпы высокие обороты , производительность очень большая. Просто когда этого шланга нет , а термостат еще закрыт, ему неоткуда взять поток, есть маленький шланг расширительного бочка и обротка печки, но если электронный краник завис, неоткуда брать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 12 июля, 2016 (изменено) сделайте фото чтоб было подробней понять куда шланг идет Один шланг ГБЦ-редуктор, второй шланг тройник от печки-редуктор. Изменено 12 июля, 2016 пользователем sss173s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gili Rail 1 Опубликовано 12 июля, 2016 у меня фермер, и там две печки в какой из них ставить шланг из 4-го цилиндра? но на печках стоят тройники на обоих печках , тройнике с размерами 16х20 просто найди шланг который идет на помпу с печек , туда вставь тройник как в начале сказано, где фотки. У нас тоже 2 печки газель-бизнес , расположение шлангов на печку нетрогай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 12 июля, 2016 И еще, самый горячий тосол проходит через 1 цилиндр гбц Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aktau84 34 Опубликовано 12 июля, 2016 просто найди шланг который идет на помпу с печек , туда вставь тройник как в начале сказано, где фотки. У нас тоже 2 печки газель-бизнес , расположение шлангов на печку нетрогайРазмеры переходников которые в голову 4-го цилиндра вкручиваются можете написать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gili Rail 1 Опубликовано 12 июля, 2016 Один шланг ГБЦ-редуктор, второй шланг тройник от печки-редуктор. понял понял, просто у тебя проходит ож через редуктор и попадает в помпуРазмеры переходников которые в голову 4-го цилиндра вкручиваются можете написать ?как вывернется, на одном у нас с резьбой вылезло, так , что токаря надо рядом . вроде стандартный диаметром на 18 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aktau84 34 Опубликовано 12 июля, 2016 завтра фото накидаю есть этот шланг с 4-го цилиндра или нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gili Rail 1 Опубликовано 12 июля, 2016 И еще, самый горячий тосол проходит через 1 цилиндр гбцнет 4 рулитс 4-го цилиндра шланг идет на печку общею через тройник?там заглушка в том то и дело или вообще залито. это раньше шло с 4-го Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 12 июля, 2016 И еще, самый горячий тосол проходит через 1 цилиндр гбц как бы.. сложно утверждать какой из цилиндров всех больше греет ож. В идеале одинаково. Поэтому самый горячий тосол будет там где меньше циркуляция. А на первом цилиндре в гбц будет температура усреднённая от всех горшков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gili Rail 1 Опубликовано 12 июля, 2016 нет 4 рулиттам заглушка в том то и дело или вообще залито. это раньше шло с 4-гона подачу печки здесь идет с блока термостата как бы.. сложно утверждать какой из цилиндров всех больше греет ож. В идеале одинаково. Поэтому самый горячий тосол будет там где меньше циркуляция. А на первом цилиндре в гбц будет температура усреднённая от всех горшков.так да , так и должно быть по всем параметрам работы двигателя. А тут как аппендикс получается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 306 Опубликовано 12 июля, 2016 Почему аппендикс то ? Помпа гонит охлаждённый тосол в блок, обратно тосол идёт через ГБЦ в корпус термостата и в радиатор. Циркуляция через кран печки и есть малый круг на УМЗ 4216 "бизнес" . Что бы под нагрузкой не грелся мотор надо скорее глушить малый круг, чем делать дополнительную ветку малого круга. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 12 июля, 2016 Почему аппендикс то ? Помпа гонит охлаждённый тосол в блок, обратно тосол идёт через ГБЦ в корпус термостата и в радиатор. Циркуляция через кран печки и есть малый круг на УМЗ 4216 "бизнес" . Что бы под нагрузкой не грелся мотор надо скорее глушить малый круг, чем делать дополнительную ветку малого круга.Как было уже сказано снижается циркуляция через ГБЦ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 12 июля, 2016 Самый страшный враг этим бывшим 70сильным моторам ,это температура тосола. Будет она 70,ничего кидать не будет. А если пытаться охладить мотор шлангами, то их надо пару километров. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 306 Опубликовано 12 июля, 2016 (изменено) rusgg, поэтому я и приколхозил ручное управление вентилятором)) Включил в пробке вентилятор кнопкой и температура мёртво стоит на 80 грд , а не скачет с 85 до 95 каждые 5 минут.. То же самое и перед остановкой мотора . Тосол только один раз выплюнуло за 180 тыс км в пробке при +5 )). Скорей всего из за забитого шланга по которому циркулирует ОЖ из корпуса термостата в расширительный бачок. Изменено 12 июля, 2016 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 12 июля, 2016 Gili Rail, Ты всё пытаешься свою нелепую приблуду впарить :D Тут как бы народ с мозгами ;) не прокатит эта фигня.И забанят тебя опять, когда сервис свой попробуешь спамить. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gili Rail 1 Опубликовано 13 июля, 2016 Gili Rail, Ты всё пытаешься свою нелепую приблуду впарить :D Тут как бы народ с мозгами ;) не прокатит эта фигня.И забанят тебя опять, когда сервис свой попробуешь спамить. ;)в том то и дело на деле все работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gili Rail 1 Опубликовано 13 июля, 2016 У sss173s почти также сделана только у него через газовый редуктор проходит. Чисто газовики воспользовались этой пробкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gili Rail 1 Опубликовано 13 июля, 2016 rusgg, поэтому я и приколхозил ручное управление вентилятором)) Включил в пробке вентилятор кнопкой и температура мёртво стоит на 80 грд , а не скачет с 85 до 95 каждые 5 минут.. То же самое и перед остановкой мотора . Тосол только один раз выплюнуло за 180 тыс км в пробке при +5 )). Скорей всего из за забитого шланга по которому циркулирует ОЖ из корпуса термостата в расширительный бачок. в том то и дело. Что надо чето делать чтоб не закипеть. Поголовно у всех забита трубка прямо с завода так получается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 13 июля, 2016 У sss173s почти также сделана только у него через газовый редуктор проходит. Чисто газовики воспользовались этой пробкой.С завода так сделано-ГБО заводское. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gili Rail 1 Опубликовано 13 июля, 2016 (изменено) Штуцер. Ктото просил. М20*1,5 Изменено 13 июля, 2016 пользователем Gili Rail Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты