rusgg 4 002 Опубликовано 16 июля, 2016 Вырезал как-то из диафрагмы гбо клапана и засунул в крышку. Крышка пережила несколько моторов. Пружина правда сгнила, немного пришлось растянуть :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 16 июля, 2016 Крышка пережила несколько моторов.Моторы наверное не такие горячие были как 4216-Е3.По правильному на УМЗ давление в контуре ОЖ лишним не будет, но с таким исполнением деталей и узлов, которые могут это давление не выдержать - реально опасно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 920 Опубликовано 17 июля, 2016 (изменено) Покажи мне тот пост где такое написано? Говорят что при наличии давления температура закипания ОЖ увеличивается!!!.Я не собираюсь никому ничего показывать и доказывать тем более что то искать в постах. Для себя решил - без затянутой крышке на душе спокойней.Всегда на всех машинах - вазах ,камазах вырывал с мясом эти клапана с первых минут общения с авто, чем они(авто) были мне безмерно благодарны :) Изменено 17 июля, 2016 пользователем соболевич 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 17 июля, 2016 Проблему закипания после глушения двигателя решил подбором нормального антифриза с температурой закипания больше 110 С и хорошей крышки от иномарки.А то что некоторые ездят на воде и самом дешманском антифризе с закипанием на 105 градусов они даже в толк не берут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 674 Опубликовано 17 июля, 2016 Denisg, можно желтый на 124 градуса налить.Вопрос только где в случае чего достать его на трассе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 306 Опубликовано 17 июля, 2016 У меня красный "феликс" залит , типа антифриз )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 508 Опубликовано 17 июля, 2016 Я не собираюсь никому ничего показывать и доказывать тем более что то искать в постах. Для себя решил - без затянутой крышке на душе спокойней.Всегда на всех машинах - вазах ,камазах вырывал с мясом эти клапана с первых минут общения с авто, чем они(авто) были мне безмерно благодарны :)При нормальном атмосферном давлении вода будет закипать при 100 гр., при низком уже при 80 гр., когда давление выше атмосферного, то закипание происходит при температуре свыше 100 гр. (физика - школьная программа). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 17 июля, 2016 Denisg, можно желтый на 124 градуса налить.Вопрос только где в случае чего достать его на трассе.Да их всего два вида Гибридный мешается со всем подряд и g12 на каких-то аб кислотах Просто их вместе не мешать и все. А так вода... Я не собираюсь никому ничего показывать и доказывать тем более что то искать в постах. Для себя решил - без затянутой крышке на душе спокойней.Всегда на всех машинах - вазах ,камазах вырывал с мясом эти клапана с первых минут общения с авто, чем они(авто) были мне безмерно благодарны :)Душа будет спокойна даже если в моторе накипи соберется пол тонны. Без крышки этот процесс ускоряется. Хотя всякие соболи и барги с Волгами такой фигней не страдают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 17 июля, 2016 При нормальном атмосферном давлении вода будет закипать при 100 гр., при низком уже при 80 гр., когда давление выше атмосферного, то закипание происходит при температуре свыше 100 гр. (физика - школьная программа).Процесс кипения начинается намного раньше, просто он называется испарение, но тоже проходит с выделение кислорода и оседанием накипи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антифриз 112 Опубликовано 18 июля, 2016 Процесс кипения начинается намного раньше, просто он называется испарение, но тоже проходит с выделение кислорода и оседанием накипиСегодня ездил на улице +40 град., езжу с открытой крышкой расширительного бачка ( а то помпа течет) , антифриз феликс Г11 , только в пробках до 92 нагревается, а так в движении 82 град. Элекро муфта принудительно включена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 18 июля, 2016 Сегодня ездил на улице +40 град., езжу с открытой крышкой расширительного бачка ( а то помпа течет) , антифриз феликс Г11 , только в пробках до 92 нагревается, а так в движении 82 град. Элекро муфта принудительно включена.Ну и прекрасно значит все, система справляется.А то что накипь образуется, так это даст результат не сразу, и даже не через год. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 18 июля, 2016 Сегодня ездил на улице +40 град., езжу с открытой крышкой расширительного бачка ( а то помпа течет) , антифриз феликс Г11 , только в пробках до 92 нагревается, а так в движении 82 град. Элекро муфта принудительно включена. Муфту не жалко? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 1 016 Опубликовано 18 июля, 2016 Вчера малость боролся с перегревом , заменил все патрубки на тосольные Балаково. Сколько лет катаюсь , а только вчера узнал , что есть специальные шланги под тосолл , они гладкие , др этого стояли шершавые , их на год хватало и они дубели . и силикон установил , рубль за два патрубка. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 18 июля, 2016 Вчера малость боролся с перегревом , заменил все патрубки на тосольные Балаково. Сколько лет катаюсь , а только вчера узнал , что есть специальные шланги под тосолл , они гладкие , др этого стояли шершавые , их на год хватало и они дубели . и силикон установил , рубль за два патрубка.IMG_20160717_183023.jpgПривет! В Ульяновске покупал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 1 016 Опубликовано 18 июля, 2016 Нет , я в Самаре , на ракитке брал . у нас не встречал . В Тольятти на железке тоже не нашёл . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 508 Опубликовано 18 июля, 2016 Вчера малость боролся с перегревом , заменил все патрубки на тосольные Балаково. Сколько лет катаюсь , а только вчера узнал , что есть специальные шланги под тосолл , они гладкие , др этого стояли шершавые , их на год хватало и они дубели . и силикон установил , рубль за два патрубка.IMG_20160717_183023.jpgПароотводящая трубка от термостата слишком сильно провисает, в ней будет скапливаться жидкость которая будет препятствовать выходу пара, да и сам пар как известно идет всегда вверх. Трубку надо вести к главному тормозному (на нем закрепить), а от него уже к бачку. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 306 Опубликовано 18 июля, 2016 Андрюха73rus, почём синие патрубки покупал , понравились ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 674 Опубликовано 19 июля, 2016 (изменено) sss173s, патрубки на радиатор на умз е-4 вообще не бывает резиновых.Завод не удосужился уже четвертый год как не поставлять такую мелочь в запчасти.По этому везде только силикон.В царе на московском тоже силикон. Изменено 19 июля, 2016 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 1 016 Опубликовано 19 июля, 2016 Я брал в Екате , а в Чебоксарах от Газ53 подошел . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackVolf 0 Опубликовано 21 мая, 2017 Купил очередную газель 3302, с умз 4216 е4, 13 года выпуска с пробегом 66000 км. По дороге домой и в последующий месяц эксплуатации напрягало включение электромуфты на ходу после 90 км в час. Был у меня головастик 99 года выпуска с умз 41700 который этим не страдал, хотя конструктивно похож. Решил максимально разгрузить помпу, убрал все шланги, заглушил пробками, подходящими по диаметру и шагу резьбы. Выкинул эл. кран.Подачу на печку взял с задней крышки ГБЦ, обратку завернул на нижний патрубок. Поставил, корпус термостата от умз 4215, просверлил отверстие и нарезал резьбу под датчик температуры. Термостат тама от крузера на 82 гр. Подачу с расширителя тоже в нижний патрубок. Докупил тройник от уаза на нижние патрубки, вварил в него штуцер на 20 для обратки печки, ниже поставил тройник от 405 для расширителя, стыкуются они между собой как раз прямым патрубок на 42, остальные на 38, плюс основные нижние патрубки от уаза от радиатора до первого тройника, дальше до помпы и корпуса термостата. Все собрал. Результат порадовал. Прогревается чуть дольше, температура на трассе 80, крейсерская скорость с 90 до 110, в салоне тишина, расход 14,5 литров на сотню. При прогреве печка сразу по мере прогревания двигателя начинает греть. Хотел поставить эл винт, пока не стал, муфта справляется на ура и руки не дошли, как сломается так сразу. По прошивке срабатывает на 91 отключается на 87, время работы около 20 сек, при температуре +20. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мотовоз 1 Опубликовано 13 августа, 2017 На головке задней части есть заглушка,ее выворачиваем и вворачиваем штуцер на 16мм под шланг.стоимость штуцера в автомагазине 80рублей.вставляем тройник(150руб)в обратку печки ,идет который в помпу.Испытывался при +42градуса,при заглушении мотора никаких выбросов из бачка тосола не было.только при +42 долго работает электровентилятор.Работает уже 1,5месяца и никаких выплесков и клокотаний после остановки мотора умз4215 нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FeelZ 0 Опубликовано 14 декабря, 2017 А мне вот интересно, в одной из веток про перегрев мотора писали что не плотно закручивали пробку и все проходило. Типа давление большое создавалось и потому выбрасывало. Так а через незакрученную пробку разве не будет тосол вытекать при расширении? А потом его каждое утро доливать? Бред какой-то... или я чего-то не понимаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 920 Опубликовано 29 декабря, 2018 А мне вот интересно, в одной из веток про перегрев мотора писали что не плотно закручивали пробку и все проходило. Типа давление большое создавалось и потому выбрасывало. Так а через незакрученную пробку разве не будет тосол вытекать при расширении? А потом его каждое утро доливать? Бред какой-то... или я чего-то не понимаюБачок на холодную должен быть заполнен на треть, не более.Никогда эту пробку не закручивал и даже дырку в ней сверлю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novichok196 1 Опубликовано 24 января, 2019 Доброго всем времени суток! Перечитал много форумов всю голову сломал со своей газелью с двигателем 4216 е4 часть из прочитанного уже реализовал, но проблема остается. на хх машина работает все срабатывает - на 93 включаются вентиляторы пара стоит от Нивы, от 4 цилиндра выход через штуцер реализован на печку. при движении даже без груза вентиляторы не помогают температура растет до критической и выбрасывает тосол. Из всего перечитанного осталось только ГБЦ и помпа, но помпа работает (помпу еще не снимал и не смотрел) так как на хх все срабатывает или все же я ошибаюсь. На улице -30 но для 4216 это не помеха в перегреве. Вопрос знатокам: В чем причина? ГБЦ прессовать из-за микротрещин или помпу снимать и менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 24 января, 2019 И блок проверить Давление под крышкой есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты