Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Gili Rail

Устранение перегрева двигателя УМЗ-4216

Рекомендуемые сообщения

Novichok196

давление есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

После прогрева давление если скинуть, то оно уже не появится во время работы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Novichok196

именно на ходу цензура греется. думаю газы из-за трещин все таки скапливаются. сомневаюсь поэтому спрашиваю. 


с не затянутой крышкой передвигаюсь не помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Novichok196, Печка как работает?Если пульсациями,тепло холодно,значит точно снимать голову.Газы в ОЖ идут.От газов и идет перегрев ОЖ и завоздушивание..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Novichok196

когда нагревается до 90 в печку идет сначала горячий потом холодный воздух и следом перегрев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

когда нагревается до 90 в печку идет сначала горячий потом холодный воздух и следом перегрев.

Вот он и ответ.Голову тебе снимать однозначно,и искать причину только там.Помпа не причем это уже точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Novichok196

спасибо за ответ. иду снимать чудо - голову.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

спасибо за ответ. иду снимать чудо - голову.

Удачи в ремонте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Novichok196

еще вопрос опрессовка помогает или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Это диагностика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

еще вопрос опрессовка помогает или нет?

На умз голове,очень редко бывают трещины,причина,только 8 клапанов и толстые стенки до ОЖ.Если визуально нет трещин,то опрессовка покажет только плотность клапанов в седлах и не больше.

А вот коробит голову хорошо.Я бы голову проточил на фрезере,да блок на плоскости поглядел,блок тоже может по середине провиснуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Novichok196

ясно, спасибо.


у меня гбц по середине была просевшая когда последний раз снимал неделю назад. шлифовал сам. поставил протянул но проблема осталась. две прокладки за два месяца сменил. то 2й горшок пробило то 4й. короче намучался уже с ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

ясно, спасибо.

у меня гбц по середине была просевшая когда последний раз снимал неделю назад. шлифовал сам. поставил протянул но проблема осталась. две прокладки за два месяца сменил. то 2й горшок пробило то 4й. короче намучался уже с ней.

Причина,простая.сам шлифуешь.У большинства именно так и получается,причина банальная,разное нажатие на голову руками в разных местах,по этому и голова шлифуется коряво.Не пожалей денег,отдай на фрезер,там четко сделают плоскость.

Да и голову нужно тянуть два раза,сначала первый раз,потом через тысячу полторы,второй раз контрольный,может и по этому её коробит,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я бы купил новую гбц танаки за 17000 и этим решил проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Я бы купил новую гбц танаки за 17000 и этим решил проблему.

Может у тебя просто такой проблемы не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

там и блок коробит , его тоже проверь .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Novichok196

Спасибо, я вас понял. Отпишусь позже чем закончилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Novichok196

доброго времени суток! шлифанул гбц в сервисе сняли 0,35. ставлю голову думаю все норм и оппачки снова температурка болезненная. патрубки все горячие печка жарит. снял помпу помпа норм есть небольшой люфт но по-моему не критичный. блок проверял нормально все. что может все-таки с этим чудо-мотором быть уже ума не приложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Novichok196

что делал:

1 замена прокладки гбц со шлифовкой в сервисе

2 проверка помпы

3 вывод от 4 цилиндра шланга на печку

4 термостат работает тк патрубки горячие

5 установлены вентиляторы от нивы

6 радиатор горячий

где еще копнуть что еще проверить подскажите!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

4 термостат работает тк патрубки горячие

Термостат проверить, патрубки остудить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Novichok196, циркуляция нарушена из за того, что выход на печку переделан - верни все на место ! На УМЗ 4216 подача и обратка расположены спереди двигателя , контур печки заменяет отсутствующий "малый круг" Контур печки нельзя перекрывать на этом двигателе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ещё проверь пароотводящий шланг на расширительный бачок , вернее сосок бачка на который натягивается шланг - прочисти шилом .

Если есть ГБО на авто, то закрой вентиль , выработай газ и поезди на бензине - бывает, что газ в редукторе газовом проходит в систему охлаждения и создает пробки . Не воняет газом из бачка ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Novichok196

термостат выбросил вообще, перегрев продолжается, сейчас буду пробовать без газа на бензине погонять. без вывода патрубка с 4 цилиндра перегрев еще быстрее наступает. из бачка пахнет тосолом явного запаха газа не ощущается. контур печки не перекрыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Нагрузка какая ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

попробуй слить ОЖ - и залей простую воду. Если грев перестанет - значит ОЖ такая фуфлыжная.  Многие тосолы, это подделка. кипят на 78 градусах. Встречался с такими проблемами раз пять наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...