Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Амортизаторы

Рекомендуемые сообщения

9710

от 53 на передок поставил и забыл,а родные замучили текут и текут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

толмачев

Передние газо-маснянные HOLLA работают супер , задние ГАЗ-53 так-как очень тежолая машинка у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scarpalis
Надо потом Финвал попробовать, свечи и фильтры у них вроде ничего. А "Плаза" у меня газо-масляная.

 

Может маленько не в тему, хотца и про финвал обмолвиться. Колодки меня порадовали (может слаще редьки ничего не ел, но против заводских от которых после 17000 остался один металл), проходили 45000. Пользовал свечи - лажа, шьют!!! Пользовал ВВ провода месяца через 4 заметил что тоже шьют, начал менять, клемма осталась в катушке!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey

перечитал всю тему об аммортизаторах .как я сделал чтобы раму хотя бы не рвало .когда трескалась рама то в основном было две причины разболтанное крепление и заклинивший аммортизатор. пробывал разрезать заклинивший аммортизатор -закусывало пласмассовое поршневое кольцо .как избежать - сзади очень легко.берем 850 мм уголка 40 меряем расстояние между нижними болтами крепления кронштейнов аммов и сверлим 2отв в уголке .откручиваем 2 ниж. задних болта и прикручиваем уголок. такая стяжка хорошо разгрузит раму от сложного нагружения. приваривать доп. ухо или нет - я привариваю однозначно.таким способом можно даже спасти начавший потеть ам-р. резинки от ваза яставил на газоновские и зиловские. беруться рез. от малых реак. тяг .засовываем их целиком внутрь и впресовываем втулки самоточенные. размеры беруться по кронштейну. пригодится набор для сборки реак. тяг от ваза. кто боиться удлинять ам-р из-за того что он сложиться -можно предложить поставить кусок доски между отбойником и рамой. поначалу я тоже боялся .но доска осталась целой.может кому то покажется смешно -но лутше пусть лопнет доска чем разорвет раму-рассуждал я. про аммортизаторы -ставил газ .зил\не удлинял\ украинские и фенокс. меня очень смущают маслянные ам-р которые тугие на сжатие и растяжение.\на рынке их с умным видом называют -двухсторонними\ сжатие должно быть в 2-3 раза легче. если что непонятно напишу подробнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Galeev53rus
Делитесь опытом, колитесь - какие амортизаторы мне лучше приобресть взамен штатных? Пока еще ходят, но. чувствую, что к зиме придется раскошелиться))) *13

 

лучше от 53 газа к ним реактивные втулки от жигулей впресовываеш их в амортизаторы ставиш и радуешся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
лучше от 53 газа к ним реактивные втулки от жигулей впресовываеш их в амортизаторы ставиш и радуешся.

это точно. радуешься оторванным кронштейнам амортизаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey
это точно. радуешься оторванным кронштейнам амортизаторов.

кронштейны рвут на мой взгляд левые двухсторонние аммортизаторы. на рынке их навалом. создают сопротивление большое и как ни странно одинаковое при ходе в верх и в низ. а ведь сжатие должно быть легче заметно чем отбой.встречал когда треснула рама заклиненый ам. разобрал\болгаркой\- пласмасовое поршневое кольцо застряло меж поршнем и гильзой. я ставил не только от г 53 но и от зил 130. работали они вполне нормально.а чтобы исключить обрыв нижнего кронштейна на з. мосту приварите сбоку горизонтальную пластинку приб размеры 2 на 5 см толщ 4 .5 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kots-zuba

5 лет назад поставил каябу.Серебристые.Газомасляные однотрубные внутри синтетика.Как выяснил они от Террано 2 штатные.Мляя! Песня!!!Ход машины плавный,не раскачивает.Пробег почти 200 тыщ.И холода и ямы по барабану! Сейчас стоят где то 1500 за штуку.Когда брал то был выбор - Плаза -800 р. аналог,только масло минералка,и Каяба - 870 р. Выбор был сделан мной правильно,т.к. Плаза оказалась менее стойкой в холода.Сказали что это из-за минералки.Но сейчас появились для газели другие Каябы.Чёрные и чисто масляные по1050 р. за штуку.Их брать не надо.Они видимо не для газели а для газика.Коллега по работе позарился на цену и вцепил себе.Короче пообломал все кронштейны на*уй.Зубодробилки. Угорел одним словом, но всё же поставил как у меня.Грит и не мечтал о такой плавности. Если кому интересен каталожный номер, я поищу в документах и выложу.Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sash98
5 лет назад поставил каябу.Серебристые.Газомасляные однотрубные внутри синтетика.Как выяснил они от Террано 2 штатные.Мляя! Песня!!!Ход машины плавный,не раскачивает.Пробег почти 200 тыщ.И холода и ямы по барабану! Сейчас стоят где то 1500 за штуку.Когда брал то был выбор - Плаза -800 р. аналог,только масло минералка,и Каяба - 870 р. Выбор был сделан мной правильно,т.к. Плаза оказалась менее стойкой в холода.Сказали что это из-за минералки.Но сейчас появились для газели другие Каябы.Чёрные и чисто масляные по1050 р. за штуку.Их брать не надо.Они видимо не для газели а для газика.Коллега по работе позарился на цену и вцепил себе.Короче пообломал все кронштейны на*уй.Зубодробилки. Угорел одним словом, но всё же поставил как у меня.Грит и не мечтал о такой плавности. Если кому интересен каталожный номер, я поищу в документах и выложу.Удачи!
давай выкладывай, и фотки, хотя бы упаковки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kots-zuba

Ну упаковки давно нет а номер такой: 553230 - DH 22 K. Есть пару фоток a01f1f94c563t.jpg2bd43aa6f43et.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
Ну упаковки давно нет а номер такой: 553230 - DH 22 K. Есть пару фоток a01f1f94c563t.jpg2bd43aa6f43et.jpg
а чё на красной наклейке написано??7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kots-zuba

Походу газомаслянные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
Походу газомаслянные

так они реально не газельные???? я номер в поисковике набрал а он фигня какую то выдал... от чего они?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
deniska-master
так они реально не газельные???? я номер в поисковике набрал а он фигня какую то выдал... от чего они?

553230 (Gas A Just) Амортизатор задний мост давление газа 1941

http://www.kybcom.ru/nissan/nissan-1226.html

а по креплению всё подходит?

Изменено пользователем deniska-master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kots-zuba
553230 (Gas A Just) Амортизатор задний мост давление газа 1941

http://www.kybcom.ru/nissan/nissan-1226.html

Они самые http://www.kyb.ru/products/detail.php?SECT...b8143fbd99e8f14 Крепление ништяк только шайбу надо подложить на шпильки,т.к. ухо у каябы чуть потоньше будет чем надо.

Изменено пользователем kots-zuba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
553230 (Gas A Just) Амортизатор задний мост давление газа 1941

http://www.kybcom.ru/nissan/nissan-1226.html

а по креплению всё подходит?

а как на счёт передних.. цена не радует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kots-zuba
а как на счёт передних.. цена не радует...

По креплению тока эти подходят.А цена... за удовольствие платить надо.Я не пожалел пока ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
По креплению тока эти подходят.А цена... за удовольствие платить надо.Я не пожалел пока ни разу.

там написано задние... ты их на перёд и на зад поставил????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kots-zuba
там написано задние... ты их на перёд и на зад поставил????

Друг!!!Ихние задние как раз подходят на газель по креплению.У газели спереди и сзади одинаковые крепления амортов.так? Значит они подходят на газель на обе оси :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
66edward66

А как проверить работоспособность амортизатора не снимая их. На легковушке просто покачать машину.

У меня заводские 4 года 100000 км. Соболь-Баргузин. Сзади вроде пассажиры ловили прыжок, и сейчас так же один прыжок. Рабочие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РафиК

купил машину у знакомого и не сильно ее осматривал. В запчастях волялся амортизатор без уха, и я по своей глупости заметил только ч/з 5000км что езжу на одном амортизаторе. ТУПЕНЬ. Чем чревата такая езда, помоготе советами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
купил машину у знакомого и не сильно ее осматривал. В запчастях волялся амортизатор без уха, и я по своей глупости заметил только ч/з 5000км что езжу на одном амортизаторе. ТУПЕНЬ. Чем чревата такая езда, помоготе советами.

для грузовика только счастье. особенно для рамы его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РафиК
для грузовика только счастье. особенно для рамы его.

ну пока с рамой тфу- тфу ничего, буде новые покупать оба- подскажи какие лучше ну и конечно не очень дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
ну пока с рамой тфу- тфу ничего, буде новые покупать оба- подскажи какие лучше ну и конечно не очень дорого.

тут я тебе не советчик так как мое мнение не всегда совпадает с мнением многих и если чего то меня крайним сделаешь. а так то чем амортизатор мягче тем лучше. а под грузом он вооще лишний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Блин!Неужели никто не ставил маслянную Плазу? Зелёного цвета ,дешевле газовой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...