Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Механик

ГБЦ-прокладка, м/с колпачки, клапана

Рекомендуемые сообщения

mtechnolog

Ну так залей масло в цилиндры и замерь повторно компрессию Поднимется-поршневая не поднимется-клапана

Попробую. Если компрессия не изменится, значит нормальный цилиндр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЮПеннсионер

Попробую. Если компрессия не изменится, значит нормальный цилиндр?

Значит косяк в клапанах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mtechnolog

Вы не поняли, поставлю вопрос по-другому:

Если цилиндр исправен, поршневая нормальная и клапана идеально ходят, то как поведет себя компрессиометр после заливки в цилиндр масла?

Из вашего ответа выходит, что при измерении с маслом всегда что-то хандрит :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Вы не поняли, поставлю вопрос по-другому:

Если цилиндр исправен, поршневая нормальная и клапана идеально ходят, то как поведет себя компрессиометр после заливки в цилиндр масла?

Из вашего ответа выходит, что при измерении с маслом всегда что-то хандрит :lol:

Сам писал 9.Это исправен?Если на нём поднимется компрессия то это не исправен,это колечки.Если нет то это клапана продуваются.Это тоже не исправен.Скидываешь валы во втором случае и промеряешь от торца клапана,до оси вала.Минимальный размер(ох не соврать-бы) 35,5мм.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

Вы не поняли, поставлю вопрос по-другому:

Если цилиндр исправен, поршневая нормальная и клапана идеально ходят, то как поведет себя компрессиометр после заливки в цилиндр масла?

Из вашего ответа выходит, что при измерении с маслом всегда что-то хандрит :lol:

это у тебя хандрит масло льют в том случае(как у тебя)когда понижена компрессия а если залить масло в исправный цилиндр то показания компрессометра увеличатся Только зачем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mtechnolog

Воу-Воу парни полегче:)

А так, спасибо за разъяснения, пока пойду спать, во сне уже начну разбирать))


Сам писал 9.Это исправен?Если на нём поднимется компрессия то это не исправен,это колечки.Если нет то это клапана продуваются.Это тоже не исправен.Скидываешь валы во втором случае и промеряешь от торца клапана,до оси вала.Минимальный размер(ох не соврать-бы) 35,5мм.  

Ось вала - это до поверхности ГБЦ или до нижней точки постели вала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

Интересно как ось вала может проходить по нижней постели Вообще то ось там где бугель соединяется с головкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Ось вала
ось вала,это центр вала.по сути плоскость среза постели строго по половине диаметра постели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mtechnolog

Ну а правильнее измерять до плоскости прилегания бугеля или до нижней точки постели+1/2 ее диаметра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Ну а правильнее измерять до плоскости прилегания бугеля или до нижней точки постели+1/2 ее диаметра?

а в чём собственно разница?с той погрешностью то ты можешь намерить эти десятки  ты эти не выловишь.даже если выловишь,то это не критично.размер 35.5 мм это предельный.то есть даже если он там и будет,клапана всё равно торцануть придётся под просадку седла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mtechnolog

ОкОК, допустим, я нашел клапан, который нужно торцевать, сколько мм с него снимать? Так, чтобы это расстояние было 36мм?

Изменено пользователем mtechnolog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

ОкОК, допустим, я нашел клапан, который нужно торцевать, сколько мм с него снимать? Так, чтобы это расстояние было 34мм?

Какие 34? МИНИМАЛЬНО допустимый 35,5.Т.Е. должно быть больше этого размера.Т.е. торец клапана должен находится ниже по отношению к распредвалу.Подрезать  торец можно так что-бы гидрик по сухарям не бил.Если не получается это сделать,не укладываешься в размер,тогда к токарю с клапанами и прорезать доп канавку под сухари. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mtechnolog

То есть если я подрежу на глаз и клапан нормально будет засухариваться, гидрик компенсирует этот зазор? Чем больше торцевать, тем лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

То есть если я подрежу на глаз и клапан нормально будет засухариваться, гидрик компенсирует этот зазор? Чем больше торцевать, тем лучше?

Ты сначало промерь всё,запиши на бумажку.Потом будешь решать на сколько подрезать клапан.У тебя что нет измерительного инструмента,что ты на глаз собрался подрезать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


гидрик компенсирует этот зазор?
в общем то он там для этого и стоит.обеспечивает автоматическое беззазорное соединение.

 

 


Чем больше торцевать, тем лучше?
нет.максимально допустимый размер 37.5 мм.это предел работы гидрика.ина выдерживают чуть чуть больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mtechnolog

Вот же! Про эти 37,5мм я и хотел узнать. Спасибо за информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mtechnolog

Сегодня измерил сам компрессию с помощью универсального компрессиометра через комплектную резиновую коническую втулку, 1,2 и 4 цилиндры - 10.5, 3 - 9.5 (причем измерял я его 10 раз, одна треть была 9, другая - 9.5, оставшаяся - 10). Ясно, что 3 цил. виновен в плохой работе двигателя. Налил в него пару крышек масла, компрессия не увеличилась. На следующей неделе буду снимать распредвалы и мерять расстояние от клапана до оси вала.

ПС - на холодную троит/дергается сильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mtechnolog

Парни, кто торцевал клапана, как делали, снимали клапан и стачивали фрезой или можно как то без снятия ГБЦ обойтись?

По идее клапана торец обработан токами ВЧ, считай закаленный, если снять слой, там будет мягкий металл?

Существуют ли еще варианты, кроме торцевания?

Например, модернизированные гидрокомпенсаторы, те сточить их толкатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


По идее клапана торец обработан токами ВЧ, считай закаленный, если снять слой, там будет мягкий металл?
да нормально там будет.ходят и ходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mtechnolog

А можно какой-нить насадкой на дрель торцануть, не снимая головы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

А можно какой-нить насадкой на дрель торцануть, не снимая головы?

а чем будешь абразив вымывать от туда?или головку эту совсем уж на выкид?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post

Я два раза  так делал .пока не узнал сколько клапан должен торчать. А делал так; В любом строительном магазине есть за 40 рублей набор камушков конусный,цилиндрический.круглый и т.д. которые можно зажимать в дрель..торчит ось из них. Полотенце на головку продырявив клапаном. До сухаря можно точить.А слышал и сухари прихватывают.. все это делал на ВАЗ...ЗМЗ не делал...


набери в Яндексе ТОЧИЛЬНЫЕ КАМНИ НА ДРЕЛЬ Только что видел.. такими и тер..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mtechnolog

Я два раза  так делал .пока не узнал сколько клапан должен торчать. А делал так; В любом строительном магазине есть за 40 рублей набор камушков конусный,цилиндрический.круглый и т.д. которые можно зажимать в дрель..торчит ось из них. Полотенце на головку продырявив клапаном. До сухаря можно точить.А слышал и сухари прихватывают.. все это делал на ВАЗ...ЗМЗ не делал...

Сколько клапан должен торчать, мне выше уже сказали) Вот с полотенцем я и хотел пробовать) Для меня главное, чтобы клапан после торцовки обкалываться не начал. Я не знаю как наши клапана закалены, но на легковушках, закалена только поверхность, и есть отзывы, что мягкий металл.

ПС: плоскость нужно делать идеально ровной, те доводить шкуркой, чтобы потом клапан проворачивался?

 

ПС2:

76020_enl.jpg

Первый камень юзать?

Изменено пользователем mtechnolog
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Подскажите вот эту прокладку стоит ставить или нет http://www.zp-avto.ru/blogs/post.php?BLOG=Beloglaydova_Marina&POST=75

Какие колпачки маслосьёмные нормальные,?

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mtechnolog

Подскажите вот эту прокладку стоит ставить или нет http://www.zp-avto.ru/blogs/post.php?BLOG=Beloglaydova_Marina&POST=75

Какие колпачки маслосьёмные нормальные,?

Поставил ее себе. Колпачки брал тупо дороже среднего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...