Перейти к содержанию
           
vingod

Правильный путевой

Рекомендуемые сообщения

Antonius

А у меня ещё, кроме высшего "инженер автомобильного транспорта" ещё и среднее-специальное есть "слесарь по ремонту и техобслуживанию автомобилей и спец техники". Получается, что за механика я могу сам себе подписывать.

 

можно, но при услови что есть удостоверение аттестации в УГАДН. все разъяснения кстати, даны на оффсайте госавтотраанснадзора, в разделе "часто задаваемые вопросы". сами же по себе законы кривые, в частности, ФЗ-196, обязует иметь в штате ответственного за БДД, вне зависимости от формы собственности хоз. субъекта (и ИП и ООО и пр, без разницы), а приказ минтранса 287, в числе обязательных требований к специалисту по БДД, предъявляет обязательное наличие ВО. кроме того, приказ 287, никоим образом не содержит специальности "механик", а контролер техсостояния АТС, должен проводить ТОЛЬКО послерейсовые ТО. кто же, и с какой квалификацией и аттестацией имет право и должен проводить предрейсовые ТО, сей закон скромно умалчивает (забыли видимо))). короче рас№;№:3дяйство на высшем уровне. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dtrans

Прикол в том, что во всех этих ФЗ и приказах минтранса не прописан механизм контроля и репрессий для придорожных чиновников.Поэтому спокойно рисуем "подписи-печати" и работаем. До ДТП с последствиями (по причине здоровья или тех.исправности) естественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

чёт читал этот приказ. я понял так .даже если одна машина и нет тех образования то надо брать в штат безопасника дор.движения и механника?. ну на механика можно курсы пройти. а вот безопасник должен иметь вышку? в каких случаях свою печать ставит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Masterovoy

заМКАДыш, я так понял, что нет.  искал в сети где на механика учат - куча предложений дистанционного обучения, причем в "тренде" )) предложения по обучению БД + механик за чуть большую денюшку. Механика вроде как через пять лет подтверждать надо, а безопасник пожизненно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stalker30

Всем доброго времяни суток.

Вопрос такого характера:

Планирую купить Газель и занятся грузоперевозками (АТИ и использорвать диспетчера)

ИП открывать пока не думаю.

Скажите мне также надо делать путевой лист ?Или можно без него ?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


Скажите мне также надо делать путевой лист ?Или можно без него ?

Чем ты будеш отличатся от других участников рынка? Безграмотностью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Всем доброго времяни суток.

Вопрос такого характера:

Планирую купить Газель и занятся грузоперевозками (АТИ и использорвать диспетчера)

ИП открывать пока не думаю.

Скажите мне также надо делать путевой лист ?Или можно без него ?

Без оформления ЮЛ на АТИ и в подобных местах делать нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Всем доброго времяни суток.

Вопрос такого характера:

Планирую купить Газель и занятся грузоперевозками (АТИ и использорвать диспетчера)

ИП открывать пока не думаю.

Скажите мне также надо делать путевой лист ?Или можно без него ?

Глупость собираешься сделать.Не лезь ты в эти перевозки.А тем более через АТИи диспов.Сейчас входить в рынок грузоперевозок можно только,если будет постоянный клиент.На АТИ ты ничего не заработаешь.И через диспов то же.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

"Уж сколько их,упало в эту бездну, разверзтую вдали..." :D 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Глупость собираешься сделать.Не лезь ты в эти перевозки.А тем более через АТИи диспов.Сейчас входить в рынок грузоперевозок можно только,если будет постоянный клиент.На АТИ ты ничего не заработаешь.И через диспов то же.

Ну почему же? Деньги хоть в руках подержишь иногда,  на диспетчеров будешь ...ашить за кашу. Но самое паскудное то, что будешь возить за свои деньги, а потом бегать выпрашивать (возможно умолять) чтобы с тобой рассчитались.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stalker30

Без оформления ЮЛ на АТИ и в подобных местах делать нечего.

 

А как же заказы о которых говорится что деньги на карточку или наличкой ?

 

Глупость собираешься сделать.Не лезь ты в эти перевозки.А тем более через АТИи диспов.Сейчас входить в рынок грузоперевозок можно только,если будет постоянный клиент.На АТИ ты ничего не заработаешь.И через диспов то же.

 

Диспетчер-жена (заказы есть) и по МСК в средним 4 часа-2700руб. На АТИ есть же заказы постоянные (тоесть каждый день)-или это кидалово ?

 

Ну почему же? Деньги хоть в руках подержишь иногда,  на диспетчеров будешь ...ашить за кашу. Но самое паскудное то, что будешь возить за свои деньги, а потом бегать выпрашивать (возможно умолять) чтобы с тобой рассчитались.

 

я только и слышу от всех что все плохо до безобразия, тогда резонный вопрос-почему Вы не прогадали машины и не работает на "дядю" ? а в теме куплю полно объявлений о покупки газели ? Проанализировал рынок грузоперевозок, могу с уверенностью сказать что работа есть, просто есть очень много ленивых водителей которые меньше чем за 30руб км не поедут.

Чем ты будеш отличатся от других участников рынка? Безграмотностью?

 

тем что буду нелегалом )))) просто не хотелось бы открывать на начальном этапе ИП (вот и гадаю как перевозить грузы) ТТН и доверенности думаю взять не сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


я только и слышу от всех что все плохо до безобразия, тогда резонный вопрос-почему Вы не прогадали машины и не работает на "дядю" ? а в теме куплю полно объявлений о покупки газели ? Проанализировал рынок грузоперевозок, могу с уверенностью сказать что работа есть, просто есть очень много ленивых водителей которые меньше чем за 30руб км не поедут.
Вот работаешь ты какое то время, вроде деньги зарабатываешь, а тут пришло время ТО, да и тормоза надо поменять, а то совсем уже ехать стремно, а тут выясняется, что корд порванный на внутреннем колесе и т.д. Вот и ушли заработанные в ремонт и опять в нулях. А так будет всегда (радиатор, генератор и т.д.), потому что тарифы на перевозки не повысились, а стоимость запчастей, услуг и продуктов значительно возросла. Бывает в Москве и МО по 14-16 часов за рулем и когда посчитаешь чистые, аж прослезишься. 

 

 


Диспетчер-жена (заказы есть) и по МСК в средним 4 часа-2700руб.
Если бы так было в Твери, то это не плохо, ну а в Москве мало. 
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

А как же заказы о которых говорится что деньги на карточку или наличкой ?

 

 

 

Диспетчер-жена (заказы есть) и по МСК в средним 4 часа-2700руб. На АТИ есть же заказы постоянные (тоесть каждый день)-или это кидалово ?

 

 

 

я только и слышу от всех что все плохо до безобразия, тогда резонный вопрос-почему Вы не прогадали машины и не работает на "дядю" ? а в теме куплю полно объявлений о покупки газели ? Проанализировал рынок грузоперевозок, могу с уверенностью сказать что работа есть, просто есть очень много ленивых водителей которые меньше чем за 30руб км не поедут.

 

тем что буду нелегалом )))) просто не хотелось бы открывать на начальном этапе ИП (вот и гадаю как перевозить грузы) ТТН и доверенности думаю взять не сложно.

попробуй, потом расскажешь что да как. Попытка не пытка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stalker30

Вот работаешь ты какое то время, вроде деньги зарабатываешь, а тут пришло время ТО, да и тормоза надо поменять, а то совсем уже ехать стремно, а тут выясняется, что корд порванный на внутреннем колесе и т.д. Вот и ушли заработанные в ремонт и опять в нулях. А так будет всегда (радиатор, генератор и т.д.), потому что тарифы на перевозки не повысились, а стоимость запчастей, услуг и продуктов значительно возросла. Бывает в Москве и МО по 14-16 часов за рулем и когда посчитаешь чистые, аж прослезишься. 

 

 

Если бы так было в Твери, то это не плохо, ну а в Москве мало. 

 

 

Ну к счастью ремонт машины меня не пугает(образование позволяет) грамотно производить осмотр что бы вовремя предотвратить крупные поломки

попробуй, потом расскажешь что да как. Попытка не пытка.

 

попробовать давно хочу,то тут начитаюсь то денег особо нет. давайте вернемся к моему вопросу?

надо ли какие то документы на перевозку груза (кроме ТТН) если нет ИП и чем черевато ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Masterovoy

 

 

если нет ИП и чем черевато ?

 

ничем. но надо знать свои права,обязанности и уметь разговаривать с людьми. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stalker30

ничем. но надо знать свои права,обязанности и уметь разговаривать с людьми. 

 

с знанием своих прав немного сложнее ((

Можно в краткости объяснить как будет происходить разговор с ГИБДД ?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

 

 


Проанализировал рынок грузоперевозок, могу с уверенностью сказать что работа есть, просто есть очень много ленивых водителей которые меньше чем за 30руб км не поедут.

Это не ленивые, это те , кто считать доход и расход умеет )) А ты почём собираешься работать уверенный ты наш ?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stalker30

Это не ленивые, это те , кто считать доход и расход умеет )) А ты почём собираешься работать уверенный ты наш ?

 

ну для того что бы наработать клиентуру входить придется с минималки.думаю от 13-15 км. или делать почасовую оплату (это более актуально для МСК)

Изменено пользователем Stalker30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

ну для того что бы наработать клиентуру входить придется с минималки.думаю от 13-15 км. или делать почасовую оплату (это более актуально для МСК)

тут про путевые листы, даромвозим в другой теме

Изменено пользователем ВадимВ
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stalker30

тут про путевые листы, даромвозим в другой теме

 

так я не спорю, просто люди задают вопрос я отвечаю. Может Вы ответите на мои вопрос написанный выше ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

тем что буду нелегалом )))) просто не хотелось бы открывать на начальном этапе ИП (вот и гадаю как перевозить грузы) ТТН и доверенности думаю взять не сложно.

А тут и гадать нечего,ты же будешь нелегалом,зачем тебе документы? "Жена -диспечер,грузы есть", она должна знать какие документы нужны нелегалу. Всё(про груз),купил на рынке везу себе. Вот как ты сам разговор с ДПС ,представляешь,если у тебя в машине ,ну к примеру компов три десятка, и тому подобного лямов на десять,как объяснишь происхождение груза,без сопроводительных доков(а поддельные,могут и проверить)?

Изменено пользователем игнат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат
  Stalker30

Вот ,тебе ответили в развёрнутой форме.

Изменено пользователем игнат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stalker30

спасибо большое за ответы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

я только и слышу от всех что все плохо до безобразия, тогда резонный вопрос-почему Вы не прогадали машины и не работает на "дядю" ?

Слышиш это уже хорошо, так прислушайся и пойми.кто давно на рынке, у него плохо, но терпимо, у тебя и этого не будет, как заходить будеш? А дорожка у тебя одна, демпинг, но как показывает практика, ступивший на эту дорожку, идёт по ней до конца, часто, своего, как бизнесмена.

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...