Antonius 0 Опубликовано 11 марта, 2017 А у меня ещё, кроме высшего "инженер автомобильного транспорта" ещё и среднее-специальное есть "слесарь по ремонту и техобслуживанию автомобилей и спец техники". Получается, что за механика я могу сам себе подписывать. можно, но при услови что есть удостоверение аттестации в УГАДН. все разъяснения кстати, даны на оффсайте госавтотраанснадзора, в разделе "часто задаваемые вопросы". сами же по себе законы кривые, в частности, ФЗ-196, обязует иметь в штате ответственного за БДД, вне зависимости от формы собственности хоз. субъекта (и ИП и ООО и пр, без разницы), а приказ минтранса 287, в числе обязательных требований к специалисту по БДД, предъявляет обязательное наличие ВО. кроме того, приказ 287, никоим образом не содержит специальности "механик", а контролер техсостояния АТС, должен проводить ТОЛЬКО послерейсовые ТО. кто же, и с какой квалификацией и аттестацией имет право и должен проводить предрейсовые ТО, сей закон скромно умалчивает (забыли видимо))). короче рас№;№:3дяйство на высшем уровне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 825 Опубликовано 11 марта, 2017 Прикол в том, что во всех этих ФЗ и приказах минтранса не прописан механизм контроля и репрессий для придорожных чиновников.Поэтому спокойно рисуем "подписи-печати" и работаем. До ДТП с последствиями (по причине здоровья или тех.исправности) естественно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
заМКАДыш 815 Опубликовано 18 апреля, 2017 чёт читал этот приказ. я понял так .даже если одна машина и нет тех образования то надо брать в штат безопасника дор.движения и механника?. ну на механика можно курсы пройти. а вот безопасник должен иметь вышку? в каких случаях свою печать ставит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Masterovoy 475 Опубликовано 21 апреля, 2017 заМКАДыш, я так понял, что нет. искал в сети где на механика учат - куча предложений дистанционного обучения, причем в "тренде" )) предложения по обучению БД + механик за чуть большую денюшку. Механика вроде как через пять лет подтверждать надо, а безопасник пожизненно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalker30 4 Опубликовано 25 апреля, 2017 Всем доброго времяни суток.Вопрос такого характера:Планирую купить Газель и занятся грузоперевозками (АТИ и использорвать диспетчера)ИП открывать пока не думаю.Скажите мне также надо делать путевой лист ?Или можно без него ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 214 Опубликовано 25 апреля, 2017 Скажите мне также надо делать путевой лист ?Или можно без него ?Чем ты будеш отличатся от других участников рынка? Безграмотностью? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 459 Опубликовано 25 апреля, 2017 Всем доброго времяни суток.Вопрос такого характера:Планирую купить Газель и занятся грузоперевозками (АТИ и использорвать диспетчера)ИП открывать пока не думаю.Скажите мне также надо делать путевой лист ?Или можно без него ?Без оформления ЮЛ на АТИ и в подобных местах делать нечего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 249 Опубликовано 25 апреля, 2017 Всем доброго времяни суток.Вопрос такого характера:Планирую купить Газель и занятся грузоперевозками (АТИ и использорвать диспетчера)ИП открывать пока не думаю.Скажите мне также надо делать путевой лист ?Или можно без него ?Глупость собираешься сделать.Не лезь ты в эти перевозки.А тем более через АТИи диспов.Сейчас входить в рынок грузоперевозок можно только,если будет постоянный клиент.На АТИ ты ничего не заработаешь.И через диспов то же. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 986 Опубликовано 25 апреля, 2017 "Уж сколько их,упало в эту бездну, разверзтую вдали..." :D 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 459 Опубликовано 25 апреля, 2017 Глупость собираешься сделать.Не лезь ты в эти перевозки.А тем более через АТИи диспов.Сейчас входить в рынок грузоперевозок можно только,если будет постоянный клиент.На АТИ ты ничего не заработаешь.И через диспов то же.Ну почему же? Деньги хоть в руках подержишь иногда, на диспетчеров будешь ...ашить за кашу. Но самое паскудное то, что будешь возить за свои деньги, а потом бегать выпрашивать (возможно умолять) чтобы с тобой рассчитались. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalker30 4 Опубликовано 25 апреля, 2017 Без оформления ЮЛ на АТИ и в подобных местах делать нечего. А как же заказы о которых говорится что деньги на карточку или наличкой ? Глупость собираешься сделать.Не лезь ты в эти перевозки.А тем более через АТИи диспов.Сейчас входить в рынок грузоперевозок можно только,если будет постоянный клиент.На АТИ ты ничего не заработаешь.И через диспов то же. Диспетчер-жена (заказы есть) и по МСК в средним 4 часа-2700руб. На АТИ есть же заказы постоянные (тоесть каждый день)-или это кидалово ? Ну почему же? Деньги хоть в руках подержишь иногда, на диспетчеров будешь ...ашить за кашу. Но самое паскудное то, что будешь возить за свои деньги, а потом бегать выпрашивать (возможно умолять) чтобы с тобой рассчитались. я только и слышу от всех что все плохо до безобразия, тогда резонный вопрос-почему Вы не прогадали машины и не работает на "дядю" ? а в теме куплю полно объявлений о покупки газели ? Проанализировал рынок грузоперевозок, могу с уверенностью сказать что работа есть, просто есть очень много ленивых водителей которые меньше чем за 30руб км не поедут.Чем ты будеш отличатся от других участников рынка? Безграмотностью? тем что буду нелегалом )))) просто не хотелось бы открывать на начальном этапе ИП (вот и гадаю как перевозить грузы) ТТН и доверенности думаю взять не сложно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 459 Опубликовано 25 апреля, 2017 я только и слышу от всех что все плохо до безобразия, тогда резонный вопрос-почему Вы не прогадали машины и не работает на "дядю" ? а в теме куплю полно объявлений о покупки газели ? Проанализировал рынок грузоперевозок, могу с уверенностью сказать что работа есть, просто есть очень много ленивых водителей которые меньше чем за 30руб км не поедут.Вот работаешь ты какое то время, вроде деньги зарабатываешь, а тут пришло время ТО, да и тормоза надо поменять, а то совсем уже ехать стремно, а тут выясняется, что корд порванный на внутреннем колесе и т.д. Вот и ушли заработанные в ремонт и опять в нулях. А так будет всегда (радиатор, генератор и т.д.), потому что тарифы на перевозки не повысились, а стоимость запчастей, услуг и продуктов значительно возросла. Бывает в Москве и МО по 14-16 часов за рулем и когда посчитаешь чистые, аж прослезишься. Диспетчер-жена (заказы есть) и по МСК в средним 4 часа-2700руб.Если бы так было в Твери, то это не плохо, ну а в Москве мало. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 25 апреля, 2017 А как же заказы о которых говорится что деньги на карточку или наличкой ? Диспетчер-жена (заказы есть) и по МСК в средним 4 часа-2700руб. На АТИ есть же заказы постоянные (тоесть каждый день)-или это кидалово ? я только и слышу от всех что все плохо до безобразия, тогда резонный вопрос-почему Вы не прогадали машины и не работает на "дядю" ? а в теме куплю полно объявлений о покупки газели ? Проанализировал рынок грузоперевозок, могу с уверенностью сказать что работа есть, просто есть очень много ленивых водителей которые меньше чем за 30руб км не поедут. тем что буду нелегалом )))) просто не хотелось бы открывать на начальном этапе ИП (вот и гадаю как перевозить грузы) ТТН и доверенности думаю взять не сложно. попробуй, потом расскажешь что да как. Попытка не пытка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalker30 4 Опубликовано 25 апреля, 2017 Вот работаешь ты какое то время, вроде деньги зарабатываешь, а тут пришло время ТО, да и тормоза надо поменять, а то совсем уже ехать стремно, а тут выясняется, что корд порванный на внутреннем колесе и т.д. Вот и ушли заработанные в ремонт и опять в нулях. А так будет всегда (радиатор, генератор и т.д.), потому что тарифы на перевозки не повысились, а стоимость запчастей, услуг и продуктов значительно возросла. Бывает в Москве и МО по 14-16 часов за рулем и когда посчитаешь чистые, аж прослезишься. Если бы так было в Твери, то это не плохо, ну а в Москве мало. Ну к счастью ремонт машины меня не пугает(образование позволяет) грамотно производить осмотр что бы вовремя предотвратить крупные поломкипопробуй, потом расскажешь что да как. Попытка не пытка. попробовать давно хочу,то тут начитаюсь то денег особо нет. давайте вернемся к моему вопросу?надо ли какие то документы на перевозку груза (кроме ТТН) если нет ИП и чем черевато ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Masterovoy 475 Опубликовано 25 апреля, 2017 если нет ИП и чем черевато ? ничем. но надо знать свои права,обязанности и уметь разговаривать с людьми. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalker30 4 Опубликовано 25 апреля, 2017 ничем. но надо знать свои права,обязанности и уметь разговаривать с людьми. с знанием своих прав немного сложнее ((Можно в краткости объяснить как будет происходить разговор с ГИБДД ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 070 Опубликовано 25 апреля, 2017 Проанализировал рынок грузоперевозок, могу с уверенностью сказать что работа есть, просто есть очень много ленивых водителей которые меньше чем за 30руб км не поедут.Это не ленивые, это те , кто считать доход и расход умеет )) А ты почём собираешься работать уверенный ты наш ? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalker30 4 Опубликовано 25 апреля, 2017 (изменено) Это не ленивые, это те , кто считать доход и расход умеет )) А ты почём собираешься работать уверенный ты наш ? ну для того что бы наработать клиентуру входить придется с минималки.думаю от 13-15 км. или делать почасовую оплату (это более актуально для МСК) Изменено 25 апреля, 2017 пользователем Stalker30 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 25 апреля, 2017 (изменено) ну для того что бы наработать клиентуру входить придется с минималки.думаю от 13-15 км. или делать почасовую оплату (это более актуально для МСК)тут про путевые листы, даромвозим в другой теме Изменено 25 апреля, 2017 пользователем ВадимВ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalker30 4 Опубликовано 25 апреля, 2017 тут про путевые листы, даромвозим в другой теме так я не спорю, просто люди задают вопрос я отвечаю. Может Вы ответите на мои вопрос написанный выше ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игнат 1 264 Опубликовано 25 апреля, 2017 (изменено) тем что буду нелегалом )))) просто не хотелось бы открывать на начальном этапе ИП (вот и гадаю как перевозить грузы) ТТН и доверенности думаю взять не сложно.А тут и гадать нечего,ты же будешь нелегалом,зачем тебе документы? "Жена -диспечер,грузы есть", она должна знать какие документы нужны нелегалу. Всё(про груз),купил на рынке везу себе. Вот как ты сам разговор с ДПС ,представляешь,если у тебя в машине ,ну к примеру компов три десятка, и тому подобного лямов на десять,как объяснишь происхождение груза,без сопроводительных доков(а поддельные,могут и проверить)? Изменено 25 апреля, 2017 пользователем игнат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 986 Опубликовано 25 апреля, 2017 https://www.regberry.ru/registraciya-ip/otvetstvennost-za-nezakonnuyu-predprinimatelskuyu-deyatelnost 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игнат 1 264 Опубликовано 25 апреля, 2017 (изменено) https://www.regberry.ru/registraciya-ip/otvetstvennost-za-nezakonnuyu-predprinimatelskuyu-deyatelnost Stalker30Вот ,тебе ответили в развёрнутой форме. Изменено 25 апреля, 2017 пользователем игнат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalker30 4 Опубликовано 25 апреля, 2017 спасибо большое за ответы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 214 Опубликовано 26 апреля, 2017 (изменено) я только и слышу от всех что все плохо до безобразия, тогда резонный вопрос-почему Вы не прогадали машины и не работает на "дядю" ?Слышиш это уже хорошо, так прислушайся и пойми.кто давно на рынке, у него плохо, но терпимо, у тебя и этого не будет, как заходить будеш? А дорожка у тебя одна, демпинг, но как показывает практика, ступивший на эту дорожку, идёт по ней до конца, часто, своего, как бизнесмена. Изменено 26 апреля, 2017 пользователем БРОДЯГА74 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты