Перейти к содержанию
           
Авторизация  
leshiy

Помогите! застучал!!!

Рекомендуемые сообщения

leshiy

Всем привет!Подскажите советом.полез менять набивку на 402м двигле не смимая его,снял коленвал(не лёгкое это дело в уличных условиях)решил по совету умников заодно и вкладыши поменять коренные 0,05.,шатунные стандарт.поменял вал не зажало-всё вроде пучком,собрал завёл-работает ровно давление заметно поднялось(раньше на холостых лампочка моргала),часик поработал двиг.,ничё нигде не течёт,давление в норме(масло 10w40 минер.)сел потихоньку поехал без нагрузки особой...через 10 км.тяга всё хуже и хуже,сначало лёгкий стук потом всё сильней.на второй передачи ещё10км до дому.на 1300 об.под лёгкой нагрузкой стука почти не слышно(или вообще проподает) на холостых(700 об) ровный звонкий частый стук,резко на газ стук пропадает и при снижении об.почти громыхает.Может кто скажет что не так и чем мне грозит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

leshiy

глупость ты сделал, не надо ничего менять если двигатель работает, тому советчику теперь эти вкладыши по одному в ж*** запихай.

это я уже понял,но что стучит мож скажешь коренной или шатунный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
Всем привет!Подскажите советом.полез менять набивку на 402м двигле не смимая его,снял коленвал(не лёгкое это дело в уличных условиях)решил по совету умников заодно и вкладыши поменять коренные 0,05.,шатунные стандарт.поменял вал не зажало-всё вроде пучком,собрал завёл-работает ровно давление заметно поднялось(раньше на холостых лампочка моргала),часик поработал двиг.,ничё нигде не течёт,давление в норме(масло 10w40 минер.)сел потихоньку поехал без нагрузки особой...через 10 км.тяга всё хуже и хуже,сначало лёгкий стук потом всё сильней.на второй передачи ещё10км до дому.на 1300 об.под лёгкой нагрузкой стука почти не слышно(или вообще проподает) на холостых(700 об) ровный звонкий частый стук,резко на газ стук пропадает и при снижении об.почти громыхает.Может кто скажет что не так и чем мне грозит?

Сочувствую. И согласен с alkaed, засунь. Медленно и степенно, используя лезвия, как при установке поршней, чтоб он надолго запомнил.

А как теперь узнаешь? Снимай коленвал и смотри. Есть такая простая штука, как штангенциркуль(а вот название непростое). Берешь его и меришь шейки вала. По этим замерам и вычисляешь, какие тебе вкладыши нужны. И еще, если в двигателе что-то делаешь, не надо сразу ехать. Всякое сопряжение обкатать нужно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leshiy

блин,0.05 вставил не зажат вал был!!!!! шатунные номинал вставил,этож один к одному,не могу понять ПОЧЕМУ???и когда всё собрал-норма везде,с ключа завёл,час тарахтел,разве мало для обкатки таких пустяков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
блин,0.05 вставил не зажат вал был!!!!! шатунные номинал вставил,этож один к одному,не могу понять ПОЧЕМУ???и когда всё собрал-норма везде,с ключа завёл,час тарахтел,разве мало для обкатки таких пустяков?

Как видишь... :( Разбирай и смотри, что случилось. Может где чего забыл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
блин,0.05 вставил не зажат вал был!!!!! шатунные номинал вставил,этож один к одному,не могу понять ПОЧЕМУ???и когда всё собрал-норма везде,с ключа завёл,час тарахтел,разве мало для обкатки таких пустяков?

 

Он поставил 0,05 а не 0,5, ничего не зажало потому что износ колена был, перед постановкой надо было посмотреть вкладыши (старые) и вал, на наличие задиров, а не просто в тупую менять. Гайки надо затягивать с определённым усилием и болты вообщето, на шатунах одноразывые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cadet
блин,0.05 вставил не зажат вал был!!!!! шатунные номинал вставил,этож один к одному,не могу понять ПОЧЕМУ???и когда всё собрал-норма везде,с ключа завёл,час тарахтел,разве мало для обкатки таких пустяков?

ёпт.любая замена какой-то детали (пальцы, шатуны, вкладыши, даже прокладка) в моторе требует обкатки, как при капиталке. через 1000 км только не опасно сильно нагружать двигло, а до этого нужно стараться не давать мотору сильные нагрузки. и еще не забывай про измерительный прибор перед кроиловом.а в поподалово ты уже вляпался ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leshiy

твой папа конечно прав.А вкладыши ЗМЗ,на них я не слышал жалоб вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

grey

leshiy, Опиши подробней что делал. Коробку снимал? переднюю крышку снимал? что значит" Снял коленвал" ? Может отдал коренные и чутка приопустил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leshiy
Он поставил 0,05 а не 0,5, ничего не зажало потому что износ колена был, перед постановкой надо было посмотреть вкладыши (старые) и вал, на наличие задиров, а не просто в тупую менять. Гайки надо затягивать с определённым усилием и болты вообщето, на шатунах одноразывые.

вал гладкий, всё ровно,затягивал с динамометром.Я просто газели раньше не разбирал,больше по камазам мазам кразам,думал справлюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leshiy
leshiy, Опиши подробней что делал. Коробку снимал? переднюю крышку снимал? что значит" Снял коленвал" ? Может отдал коренные и чутка приопустил?

ессно коробку,переднюю крышку,передн сальник тож менял

 

да у меня половина машины напичкана китайскими деталями! а в россии этого гомна и подавно навалом. Последний раз когда я купил нормальные качественные детали это был 2002 год август месяц, закупился шестернями на капиталку КПП, претензий нет, они отбегали уже 150 тыс. и все еще ничего не гудит...буквально три года назад купил первичный вал и тут же "попал" на повторную разборку КПП - стала вылетать 4 передача, при разборке оказалось что в масле куча стружки - вал из сырой стали.и после этого ты мне говоришь о чудесных запчастях ЗМЗ ? причем заметь это все я покупал в городе Новосибирске, а не в своем Мухосранске.

 

Кароче совет тут будет только один, двигатель полностью разбирать и смотреть. Теперь то уже спешить некуда.

Блин я просто всё ещё в надежде на маленький ппц,всё тоже самое +расточку вала я уже не осилю,надо наверно в сервис гнать?

 

Он поставил 0,05 а не 0,5, ничего не зажало потому что износ колена был, перед постановкой надо было посмотреть вкладыши (старые) и вал, на наличие задиров, а не просто в тупую менять. Гайки надо затягивать с определённым усилием и болты вообщето, на шатунах одноразывые.

А про болты ты это серьёзно? почему? так может просто они прослабли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leshiy
ф топку сервис, еще хуже сделают, лучше приготовься искать нормального фрезеровщика и токаря. главное не попасть как я когда мне один старый хрен оравший про свой 6 разряд проточил шкив помпы на 0,2 мм больше чем вал.

 

Берешь книгу и с толком с чувством с растановкой начинаешь разбирать двигло, разбирать то кстати есть где? если нет то совсем плохо.

в том то и дело что нетуууу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
ессно коробку,переднюю крышку,передн сальник тож менял

Блин я просто всё ещё в надежде на маленький ппц,всё тоже самое +расточку вала я уже не осилю,надо наверно в сервис гнать?

Если ремонтировал МАЗы и КАМАЗы, то с ЗМЗ мог бы и справиться. Но скажем замена колеса это ещё не ремонт, двигатель отремонтировать надо иметь знания и желательно опыт! Хотя бы пригласил знающего человека для консультации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
хэх, а кто тебе сказал что вкладыши допустим были из нормальной стали? мне тут давеча палец поршневой от моцика предъявили, голый сыряк согнуло при запуске так что пришлось поршень расколоть чтоб шатун хотя бы родной оставить.

 

Как говорит мой отец, движок либо полностью разбирают и меняют изношенные части, либо вообще ничего не делают, и в этом он безусловно прав.

 

Судя по признаку-ШАТУННАЯ ШЕЙКА!скорее всего-ты крышку шатунную перевернул,либо коренную-а они несоосные!Хотя можно вскрыть переднюю крышку и посмотреть распредшестерню,чем черт не шутит,может это она провернулась на обойме-фазы и зажигание сбились.Повтори свой путь самурая сначала и ты найдешь причину.Проверь посадку текстолитовой распредшестерни на валу.Чудес не бывает.Мотор ОЧЕНЬ простой-как АКМ 47!Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
ф топку сервис, еще хуже сделают, ...

Не все сервисы одинаковые!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leshiy
Если ремонтировал МАЗы и КАМАЗы, то с ЗМЗ мог бы и справиться. Но скажем замена колеса это ещё не ремонт, двигатель отремонтировать надо иметь знания и желательно опыт! Хотя бы пригласил знающего человека для консультации.

если ты считаешь что с/у двигла с краза с заменой поршневой и грм,в одном лице,без условий,это не опыт тогда ты супер моторист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksei62
ессно коробку,переднюю крышку,передн сальник тож менял

 

 

Блин я просто всё ещё в надежде на маленький ппц,всё тоже самое +расточку вала я уже не осилю,надо наверно в сервис гнать?

 

 

А про болты ты это серьёзно? почему? так может просто они прослабли?

 

самое большее, что тебе надо было сделать, это поставить всё как есть, а не эксперементировать с вкладышами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leshiy
Судя по признаку-ШАТУННАЯ ШЕЙКА!скорее всего-ты крышку шатунную перевернул,либо коренную-а они несоосные!Хотя можно вскрыть переднюю крышку и посмотреть распредшестерню,чем черт не шутит,может это она провернулась на обойме-фазы и зажигание сбились.Повтори свой путь самурая сначала и ты найдешь причину.Проверь посадку текстолитовой распредшестерни на валу.Чудес не бывает.Мотор ОЧЕНЬ простой-как АКМ 47!Удачи!

распред куда денется,тем более что двиг работает ровно,а крышки все по номерам и замок к замку,тут не промахнулся

 

 

самое большее, что тебе надо было сделать, это поставить всё как есть, а не эксперементировать с вкладышами.

поздно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cadet

Ну удачи тебе...спокойно не куда не торопясь, возьмись за ремонт двигла, и не какой самодеятельности. Умные книжки не зря пишут. 402-й собирается как конструктор. и это еще за какчеством деталек внимательно смотри... иначе все это превратиться в эпопею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leshiy
Ну удачи тебе...спокойно не куда не торопясь, возьмись за ремонт двигла, и не какой самодеятельности. Умные книжки не зря пишут. 402-й собирается как конструктор. и это еще за какчеством деталек внимательно смотри... иначе все это превратиться в эпопею.

спасибо за поддержку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cadet
спасибо за поддержку

и вот еще что, заполни профиль полностью пожалуйста. легче будет полезные советы давать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leshiy
и вот еще что, заполни профиль полностью пожалуйста. легче будет полезные советы давать.

хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

leshiy, Что могу сказать в твое соболезнование. Когда двигатель начал туго вращаться, то надо было на лямку и в гараж. Натянуло вкладыши на колен. вал из-за масляного голодания. Масляное голодание получилось скорее вссего из-за того, что коренные вкладыши перепутал. Половинка вкладыша с канавкой для масла по середине, она ставится в блок, а вторая половинка вкладыша гладкая, только отверстие для смазки, она ставится в крышку (бугель). Наверное ты перепутал. Еще может быть крышки не правильно поставил. Замок к замку должен стоять.

Теперь однозначно надо снимать двигатель и шлифовать коленвал. Коль вал снимать, то посмотри маслосгонную резьбу. Если плохая, то нарезай сразу у токаря.

Соболезную, не предвиденный ремонт, почти капиталка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
... тогда ты супер моторист

;) Во всяком случае, вопросы типа, что я мог не правильно сделать пока перебирал двигатель, в интернете не задаю.

Вскрытие покажет!

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
leshiy, Что могу сказать в твое соболезнование. Когда двигатель начал туго вращаться, то надо было на лямку и в гараж. Натянуло вкладыши на колен. вал из-за масляного голодания. Масляное голодание получилось скорее вссего из-за того, что коренные вкладыши перепутал. Половинка вкладыша с канавкой для масла по середине, она ставится в блок, а вторая половинка вкладыша гладкая, только отверстие для смазки, она ставится в крышку (бугель). Наверное ты перепутал. Еще может быть крышки не правильно поставил. Замок к замку должен стоять.

Теперь однозначно надо снимать двигатель и шлифовать коленвал. Коль вал снимать, то посмотри маслосгонную резьбу. Если плохая, то нарезай сразу у токаря.

Соболезную, не предвиденный ремонт, почти капиталка.

Согласен с ДЕДом!И не поленись-поменяй поршневую в сборе-с гильзами,только действую аккуратней либо пригласи моториста и проверь головку-клапана притри,колпачки и т.д.Добавишь немного денег а результат будет такой,что финансовые затраты окупятся,когда ты будешь сидеть в кабине и слушать как поет мотор.У русских всегда так-ремонт-так уж капитальный.А то потом подойдет поршневая и снова гайки крутить.Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...