Перейти к содержанию
           
Авторизация  
leshiy

Помогите! застучал!!!

Рекомендуемые сообщения

Aleksei62
leshiy, Что могу сказать в твое соболезнование. Когда двигатель начал туго вращаться, то надо было на лямку и в гараж. Натянуло вкладыши на колен. вал из-за масляного голодания. Масляное голодание получилось скорее вссего из-за того, что коренные вкладыши перепутал. Половинка вкладыша с канавкой для масла по середине, она ставится в блок, а вторая половинка вкладыша гладкая, только отверстие для смазки, она ставится в крышку (бугель). Наверное ты перепутал. Еще может быть крышки не правильно поставил. Замок к замку должен стоять.

Теперь однозначно надо снимать двигатель и шлифовать коленвал. Коль вал снимать, то посмотри маслосгонную резьбу. Если плохая, то нарезай сразу у токаря.

Соболезную, не предвиденный ремонт, почти капиталка.

 

скорей всего так и было, хотя он писал: - что занимался раньше ремонтом по МАЗам и КАМАЗАМ. а перепутать мог запросто. как я понял ремонтировал не снимая мотора с машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sakura

Любой опыт идет на пользу.Не сразу все получается.Не надо отчаиваться и опускать руки.Не боги горшки обжигают.Удачи и терпенья тебе. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
Любой опыт идет на пользу.Не сразу все получается.Не надо отчаиваться и опускать руки.Не боги горшки обжигают.Удачи и терпенья тебе. :rolleyes:

Вот,блин...ПЕРВЫЙ РАЗ ПОЛНОСТЬЮ(!!!) согласен с Сакурой!!! С этим старым ворчуном!!!!))))))))) Нее,правильно...Учи молодёжь,мать её так.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN

Возможно и не запорол вал , может делать ничего кроме его полировки не понадобится , всё зависит от того , насколько долго двигатель проработал на сухую. на счёт отверстия под масло в коренном согласен , скорее всего в этом причина..

удачи

 

Да и ещё когда будешь с валом заниматься - выкрути все заглушки из него и промой хорошенько все отверстия...ну и напоследок - не забываем ставить метки на корзине и маховике , если корзина старого образца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leshiy
leshiy, Что могу сказать в твое соболезнование. Когда двигатель начал туго вращаться, то надо было на лямку и в гараж. Натянуло вкладыши на колен. вал из-за масляного голодания. Масляное голодание получилось скорее вссего из-за того, что коренные вкладыши перепутал. Половинка вкладыша с канавкой для масла по середине, она ставится в блок, а вторая половинка вкладыша гладкая, только отверстие для смазки, она ставится в крышку (бугель). Наверное ты перепутал. Еще может быть крышки не правильно поставил. Замок к замку должен стоять.

Теперь однозначно надо снимать двигатель и шлифовать коленвал. Коль вал снимать, то посмотри маслосгонную резьбу. Если плохая, то нарезай сразу у токаря.

Соболезную, не предвиденный ремонт, почти капиталка.

точно,ты наверное прав.Замок к замку ставил,а вот канавки и дырочки не учёл вроде.а резьба там и точно почти на половину стёрта.сегодня уже спецам доверился,будут под моим чутким всё переделывать.спасибо за совет

 

;) Во всяком случае, вопросы типа, что я мог не правильно сделать пока перебирал двигатель, в интернете не задаю.

Вскрытие покажет!

А я из тех кто твсегда только на своих ошибках учится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
ф топку сервис, еще хуже сделают, лучше приготовься искать нормального фрезеровщика и токаря. главное не попасть как я когда мне один старый хрен оравший про свой 6 разряд проточил шкив помпы на 0,2 мм больше чем вал.

 

Берешь книгу и с толком с чувством с растановкой начинаешь разбирать двигло,

+1

 

leshiy, Что могу сказать в твое соболезнование. Когда двигатель начал туго вращаться, то надо было на лямку и в гараж. Натянуло вкладыши на колен. вал из-за масляного голодания. Масляное голодание получилось скорее вссего из-за того, что коренные вкладыши перепутал. Половинка вкладыша с канавкой для масла по середине, она ставится в блок, а вторая половинка вкладыша гладкая, только отверстие для смазки, она ставится в крышку (бугель). Наверное ты перепутал. Еще может быть крышки не правильно поставил. Замок к замку должен стоять.

Теперь однозначно надо снимать двигатель и шлифовать коленвал. Коль вал снимать, то посмотри маслосгонную резьбу. Если плохая, то нарезай сразу у токаря.

Соболезную, не предвиденный ремонт, почти капиталка.

Ещё как вариант. Вкладыши может и не перепутал и вал возможно не зажал, но ведь это на холодную. А когда движок прогрелася, зазоры уменьшились... Вот он и стал тугим. А поскольку ты ехал, а не стоял, ты их и перегрел со всеми вытекающими...

Поэтому и нужна обкатка на холостых, в таком случае двигло просто глохнет без последствий. Об этом не забудь после ремонта!

 

А я из тех кто твсегда только на своих ошибках учится

Однако дешевле учиться на чужих.

В Любом случае, УДАЧИ в ремонте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

Маленько к теме отношения не имеет, но все же...

При разборки своево мотора долго смотрел на коренные вкладыши и корен. шейки колена, не мог понять как масло поступает к шатунам. Тупо воткнул два комплекта вкладышей которые с канавкой, плоские выбросил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
Маленько к теме отношения не имеет, но все же...

При разборки своево мотора долго смотрел на коренные вкладыши и корен. шейки колена, не мог понять как масло поступает к шатунам. Тупо воткнул два комплекта вкладышей которые с канавкой, плоские выбросил...

 

Ну так видел каналы,просверленные под углом 45 гр?От коренной шейки к ближайшему шатуну.Грязеуловители-под шестигранник выверни и ВСЕ поймешь сразу.ВАЖНО!Обратно пробки ставь на герметик резьбы-синий,удаляемый!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

grey
Ну так видел каналы,просверленные под углом 45 гр?От коренной шейки к ближайшему шатуну.Грязеуловители-под шестигранник выверни и ВСЕ поймешь сразу.ВАЖНО!Обратно пробки ставь на герметик резьбы-синий,удаляемый!

С каналами разобрался. Мне непонятно другое: При вращении колена на 180гр масло попадает в нево, а на следущщие 180гр. как? Соответственно и в шатунную шейку... И само странное, веть работало!!!

Изменено пользователем grey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
С каналами разобрался. Мне непонятно другое: При вращении колена на 180гр масло попадает в нево, а на следущщие 180гр. как? Соответственно и в шатунную шейку...

По периметру окружности вкладыша есть проточки для того, чтобы масло постоянно попадало туда, куда надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
С каналами разобрался. Мне непонятно другое: При вращении колена на 180гр масло попадает в нево, а на следущщие 180гр. как? Соответственно и в шатунную шейку... И само странное, веть работало!!!

 

Приезжай ко мне в гости-возьмем пузырь и до истины доберемся!Что то ты запутался-масло находится в теле коленвала под давлением и шатунам пофиг положение коленвала.просто к шатуну масло идет через вкладыш коренной.Понял или без пива не разобраться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
По периметру окружности вкладыша есть проточки для того, чтобы масло постоянно попадало туда, куда надо.

Коренного на блоке - согласен, а который на бугеле? Он же "лысый"...Колено по нему дыркой пойдет как масло в колено попадет?

Или я чево-та перемудрил? Возростное? :(

Изменено пользователем grey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
Коренного на блоке - согласен, а который на бугеле? Он же "лысый"...Колено по нему дыркой пойдет как масло в колено попадет?

Или я чево-та перемудрил? Возростное? :(

 

Вот для этого и стоит вкладыш с проточкой со стороны блока.Сам вкладыш через себя пропускает масло в колено.и распредвалы тоже полые внутри и промвал.и шатун-до пальца масло доходит.Ну как еще сказать.А тебе надо вот все это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy

grey, значит заводом так задумано и этого достаточно. Давление то не мелкое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

Николай А., А када дырка колена скользит по ЛЫСОМУ ( бугельному)? Там проточки нет.

Это в 406 сквозная дырка в колене под 180гр. Эта тема 402, там в коренной шейке всего одна дырка и не сквозная. Поэтому интересно было ещще 3 года назад, просто севодня поднял этот вопрос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
Николай А., А када дырка колена скользит по ЛЫСОМУ ( бугельному)? Там проточки нет.

Это в 406 сквозная дырка в колене под 180гр. Эта тема 402, там в коренной шейке всего одна дырка и не сквозная. Поэтому интересно было ещще 3 года назад, просто севодня поднял этот вопрос...

Да Вы,батенька-филосов!У нас кровь тоже пульсирует а мы живем и не замечаем этого.В движке тоже получается этакая пульсация.Когда в Питере будешь-предупреди меня,вместе раскидаем мотор,лежит у меня в гараже один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Мне непонятно другое: При вращении колена на 180гр масло попадает в нево, а на следущщие 180гр. как? Соответственно и в шатунную шейку... И само странное, веть работало!!!

Об этом и писал вначале, что оно работает независимо от тово согласен я с этой конструкцией или нет... :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN
Николай А., А када дырка колена скользит по ЛЫСОМУ ( бугельному)? Там проточки нет.

Это в 406 сквозная дырка в колене под 180гр. Эта тема 402, там в коренной шейке всего одна дырка и не сквозная. Поэтому интересно было ещще 3 года назад, просто севодня поднял этот вопрос...

Возможно в этом положении , масло подаётся через другие коренные , через которые смазываются более нагруженые шатуны...

 

2LESHIY Так чего там с коленом то? у меня иногда при ремонтах бывало достаточно заменить вкладыши и просто полирнуть вал , у тебя как вышло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leshiy
Возможно в этом положении , масло подаётся через другие коренные , через которые смазываются более нагруженые шатуны...

 

2LESHIY Так чего там с коленом то? у меня иногда при ремонтах бывало достаточно заменить вкладыши и просто полирнуть вал , у тебя как вышло?

Спасибо за помощь и поддержку.Я всётаки подошёл к делу поответственней теперь и купил новый коленвал,распредвал,сальники,набивку,вкладыши...и под чутким руководством...умной книжки,со снятием движка(нашёл гараж удобный)всё тупо поменял.Теперь шепчет ласточка,не на радуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Спасибо за помощь и поддержку.Я всётаки подошёл к делу поответственней теперь и купил новый коленвал,распредвал,сальники,набивку,вкладыши...и под чутким руководством...умной книжки,со снятием движка(нашёл гараж удобный)всё тупо поменял.Теперь шепчет ласточка,не на радуюсь.

Вот именно так и выглядит Правельный Ремонт :blink:

Если чево-там заглядывай, будем рады...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ksv2127

Купил машину,при проверке двигатель работал нормально.Когда гнал ее с Ростова /живу в г.Шахты 70км /,после 70 км появился новый звук в работе двигателя. Когда проверяли машину ездили по Ростову,скорость была макс. 70.На следующий день завел машину,двигатель работает нормально.Давление масла на холодную-2/3 зеленой шкалы.При прогреве двигателя-падает давление/на хол. ходе горит лампа/ и появляется лязгающий стук.С увилечением оборотов стук не нарастает,его не слышно,давление на 80 км/ч 1/3 зеленой шкалы. Масло не берет,сапун сухой.Ездил в Ростов, правда пустой-80 идет легко.Заменил масло-то же самое/на хол.ходу горит лампа,когда прогревается двигатель и стук/.Подскажите ,что может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Подскажите ,что может быть.

Может быть всё что угодно! сцепление выжимаешь стук остаётся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перевозчик

на холостых стучит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Купил машину,при проверке двигатель работал нормально.Когда гнал ее с Ростова /живу в г.Шахты 70км /,после 70 км появился новый звук в работе двигателя. Когда проверяли машину ездили по Ростову,скорость была макс. 70.На следующий день завел машину,двигатель работает нормально.Давление масла на холодную-2/3 зеленой шкалы.При прогреве двигателя-падает давление/на хол. ходе горит лампа/ и появляется лязгающий стук.С увилечением оборотов стук не нарастает,его не слышно,давление на 80 км/ч 1/3 зеленой шкалы. Масло не берет,сапун сухой.Ездил в Ростов, правда пустой-80 идет легко.Заменил масло-то же самое/на хол.ходу горит лампа,когда прогревается двигатель и стук/.Подскажите ,что может быть.

Скинь ремни и заведи,проверь будет ли стук.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Когда стучит- двигатель троит? Если да, то могут быть поломаны или погнуты штанги.

Ещё стук может быть из-за того, что забиты масляные каналы в коромыслах.

Проверь давление масла механическим манометром. При износе масляного насоса или заедании редукционного клапана давление падает.

Изменено пользователем morris stradiwari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...