Перейти к содержанию
           
Авторизация  
leshiy

Помогите! застучал!!!

Рекомендуемые сообщения

187
Почему у меня движок стучал много раз?! Потому что я в свои 27 не полных лет, проехал раз в пицот больше чем Вы в свои 46... И перебирал свои машины, и движки на них, в гараже за ночь с 19-ти лет, и на 402-ом движке собаку съел.

Если обидел, извини...

Мне рассказывали про одного чудака, который за три месяца машину 6 раз разбивал. Так что километры бывают разные. И один раз мне движок делал мастер, не поверишь, 2-мя большими пальцами клапана рассухаривал и засухаривал. Только под них при установке тарелочки почему-то не положил. :( Ну ё моё, давай ещё письками померяемся. Ты так и не объяснил, почему давление не падает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перевозчик

Система смазки довольна проста. Масляный насос качает масло из поддона картера и пропускает его через фильтр. Далее оно подается в основные масляные каналы двигателя. В результате создается давление масла. Затем масло направляется в те места, где оно необходимо: в основные подшипники, поршневую группу, механизм газораспределения.

 

А где в 402-ом датчики стоят?!

 

Вот схема циркуляции масла по системе смазки 402-го двигателя.

post-142-1227103939_thumb.jpg

Изменено пользователем Перевозчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
При стуке шатунных вкладышей давление масла пропадает. Если оно есть, то может быть стук из-за овальности шеек коленвала.

1. При стуке шатунных вкладышей давление масла пропадает.

2. Если оно есть ( давление масла ), то может быть стук из-за овальности шеек коленвала( т.е. именно этот стук не есть стук шатунных вкладышей)

Первое утверждение опроворгаетца вторым, поэтому и спросил...

 

Перевозчик, А чево мелко так? Не рассмотреть, после маслонасоса по каналу в корни и параллельно в распредвал? или в распредвал, а потом в корни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
1. При стуке шатунных вкладышей давление масла пропадает.

2. Если оно есть ( давление масла ), то может быть стук из-за овальности шеек коленвала( т.е. именно этот стук не есть стук шатунных вкладышей)

Первое утверждение опроворгаетца вторым, поэтому и спросил...

Может коряво написал.

1. Разбило шатунные вкладыши - давления нет;

2. Овальность - давление есть.

Стучит в обоих случаях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перевозчик
1. При стуке шатунных вкладышей давление масла пропадает.

2. Если оно есть ( давление масла ), то может быть стук из-за овальности шеек коленвала( т.е. именно этот стук не есть стук шатунных вкладышей)

Первое утверждение опроворгаетца вторым, поэтому и спросил...

 

Перевозчик, А чево мелко так? Не рассмотреть, после маслонасоса по каналу в корни и параллельно в распредвал? или в распредвал, а потом в корни?

http://www.autoprospect.ru/gaz/2705-gazel/images/31.jpg

Я выразился выше не правильно, давление ослабнет, но приборы это не покажут, если провернуло один из шатунов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перевозчик
Может коряво написал.

1. Разбило шатунные вкладыши - давления нет;

2. Овальность - давление есть.

Стучит в обоих случаях.

А что такое овальность, и откуда она берется? Первый раз слышу об таком :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
А что такое овальность, и откуда она берется? Первый раз слышу об таком :unsure:

Шейка в разрезе выглядит как овал а не круг, т.е. в разных плоскостях диаметры разные. Проверить просто. Зажимаешь на шейке шатун, и крутишь. В одной плоскости будет болтаться, в другой нет. Как результат задиры на юбке поршня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перевозчик
Шейка в разрезе выглядит как овал а не круг, т.е. в разных плоскостях диаметры разные. Проверить просто. Зажимаешь на шейке шатун, и крутишь. В одной плоскости будет болтаться, в другой нет. Как результат задиры на юбке поршня.

Откуда берется? И как с такой шейкой двигло работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

187
Откуда берется? От работы и износа. И как с такой шейкой двигло работает? У меня стучал и задиры на юбках поршней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перевозчик

Первый раз слышу про овальную шейку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
...и самое главное при снятии провода со свечи 4 го цилиндра стук исчезает.

скорее всего юбку поршня задрало от перегрева или от того, что плотно пара: поршень-гильза. НО лучше к мотористу подъехать. Машинка на газу скорее всего?

 

Первый раз слышу про овальную шейку...

Еще бывают квадратные, ромбовидные и треугольные шеи.

А вообще-то при износе коленвала на шейках набивается элепс. На шатунных меньше, на коренных хорошо видно, т.е. когда поршня находятся в ВМТ и НМТ, то на колено получается нагрузка очень большая отсюда и износ. Если обратить внимание, то на коренных шейках дороги не по всей окружности шейки, а только в двух плоскостях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ksv2127

Проехал по мотористам,послушали они мой двигатель.Все сказали одно-стучит колен.вал.Снял поддон,колен. вал в коренных болтается.Снял коренные подушки-вкладыши все мин. на 0.5мм выступают ,почти все гайки открутились без усилия.Передняя подушка разбита сбоку,где стоят кольца от осевого смещения,даже не знаю что с ней можно сделать.Такой Ж... я еще не видел.До того как разбирать двигатель проверил компрессию,все кроме 4цил-ра 10,а в 4-9,Но в 4ом неудобно замерять компрессию,прочитал в книге что поршневая меняется при компрессии ниже 8.Отвезу токарям ,думаю вал точить надо,заодно про переднюю подушку у них спрошу.Потом ,думаю отпущу клапана и проверю биение распред. вала и проверю люфт шатун-поршень.Если будут люфты,прийдется разбирать двигатель,если нет ,то думаю обойдусь ремонтом кол.вала.Двигатели перебирал ,и не раз,но с таким столкнулся первый раз.Кто что подскажет-буду рад .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
.Двигатели перебирал ,и не раз,но с таким столкнулся первый раз.

Прочитал внимательно несколько раз, паки с первово раза непонял...

Потаму, как изложено и предпологаемой схеме дальнейших действий, может тебе все-таки до механников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Agressor

Зависит от стука, а то и дадчик давыления мозги давит, или пальчики на холодняк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Проехал по мотористам,послушали они мой двигатель.Все сказали одно-стучит колен.вал.Снял поддон,колен. вал в коренных болтается.Снял коренные подушки-вкладыши все мин. на 0.5мм выступают ,почти все гайки открутились без усилия.Передняя подушка разбита сбоку,где стоят кольца от осевого смещения,даже не знаю что с ней можно сделать.Такой Ж... я еще не видел.До того как разбирать двигатель проверил компрессию,все кроме 4цил-ра 10,а в 4-9,Но в 4ом неудобно замерять компрессию,прочитал в книге что поршневая меняется при компрессии ниже 8.Отвезу токарям ,думаю вал точить надо,заодно про переднюю подушку у них спрошу.Потом ,думаю отпущу клапана и проверю биение распред. вала и проверю люфт шатун-поршень.Если будут люфты,прийдется разбирать двигатель,если нет ,то думаю обойдусь ремонтом кол.вала.Двигатели перебирал ,и не раз,но с таким столкнулся первый раз.Кто что подскажет-буду рад .

подушкой ты называешь коренную крышку? поконкретней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1

Всё...Жопа...Мотор сломался...(((( Типа,ONLY PEREBORKA))))) Или-на цвет-мет...(((

 

А если серьёзно,то. Просто мотор тебе снимать(по любому...) Делай неспеша и не жалей денег на запчастях...Прислушивайся к советам Опытных(но не пиzdabолов))) (для этого-просто просмотри всю ветку про ремонт данного мотора...))) А вообще-УМЗ-самый сраный "мотор" в плане эксплуатации и ремонта...(((

Изменено пользователем tvel1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Всё...Жопа...Мотор сломался...(((( Типа,ONLY PEREBORKA))))) Или-на цвет-мет...(((

 

А если серьёзно,то. Просто мотор тебе снимать(по любому...) Делай неспеша и не жалей денег на запчастях...Прислушивайся к советам Опытных(но не пиzdabолов))) (для этого-просто просмотри всю ветку про ремонт данного мотора...))) А вообще-УМЗ-самый сраный "мотор" в плане эксплуатации и ремонта...(((

не согласен :( самый простой в эксплуатации и ремонте- факт!!!! у него змз402. P.S."не пиzdabолов"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zahar

Компрессия может быть,потому что перед продажей подкинули кольца.Поэтому разбирай сразу и промеряй все: к\вал,голову и поршневую.Лучше потерять день на ремонте, чем потом думать,что еще вылезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Компрессия может быть,потому что перед продажей подкинули кольца.Поэтому разбирай сразу и промеряй все: к\вал,голову и поршневую.Лучше потерять день на ремонте, чем потом думать,что еще вылезет.

перед продажей его по любому разбирали. иначе как получилось так что коренные спокойно (или как там он сообщал)отвернулись!!? собрали тяп-ляп и пихнули. я так думаю что капиталить его надо полюбасу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ksv2127

Подушка.пастель или коренная крышка,кто как называет.Может что и не понятно пишу,на расстоянии тяжело понять друг друга.Вкладыши,мне уже попадались,что выступают за крышку или подушку,их просто надо напильником подтачивать.Иначе крышка не прижимается к блоку и между валом и вкладышами получается зазор.Я тоже склоняюсь к тому что надо двигатель весь разобрать.Не получается снять шкив,может кто подскажет как.Насчет механиков-около 10 двигателей я перебрал,думаю и с этим справлюсь.У нас ремонт стоит от 8000 и выше.Сделаю я не хуже,только дольше.Всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zahar

Откручивай 6 болтов и он сам должен упасть.Если еще нет,приобрети сьемник универсальный.Очень пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Подушка.пастель или коренная крышка,кто как называет.Может что и не понятно пишу,на расстоянии тяжело понять друг друга.Вкладыши,мне уже попадались,что выступают за крышку или подушку,их просто надо напильником подтачивать.Иначе крышка не прижимается к блоку и между валом и вкладышами получается зазор.Я тоже склоняюсь к тому что надо двигатель весь разобрать.Не получается снять шкив,может кто подскажет как.Насчет механиков-около 10 двигателей я перебрал,думаю и с этим справлюсь.У нас ремонт стоит от 8000 и выше.Сделаю я не хуже,только дольше.Всем спасибо.

самое сложное это снять ступицу шкива. нужен съемник. вторая проблема правильно уложить набивку. больше проблем нет. ловкость рук и не какого мошенничества. и главное не каких напильников. ГЛАВНЫЙ ДЕВИЗ-ЗАПЧАСТИ ЗМЗ. удачи :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
самое сложное это снять ступицу шкива. нужен съемник. вторая проблема правильно уложить набивку. больше проблем нет. ловкость рук и не какого мошенничества. и главное не каких напильников. ГЛАВНЫЙ ДЕВИЗ-ЗАПЧАСТИ ЗМЗ. удачи :blink:

Задача упрощаетца если вытащить мотор и снять поддон, то можно збить молотком через проставку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Задача упрощаетца если вытащить мотор и снять поддон, то можно збить молотком через проставку.

ступицу можно повредить если не опытный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ksv2127

Разобрал двигатель,нужно реставрировать переднюю пастель кол. вала/где стоят кольца/-сильно разбита и блок тоже.И распред. вал стучит-нужно ставить втулки.Поездил по городу-никто не делает,есть станок в Новочеркасске-очередь 2 месяца.Подскажите в районе Ростова нет ли таких услуг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...