Перейти к содержанию
           
Авторизация  
leshiy

Помогите! застучал!!!

Рекомендуемые сообщения

Николай А.
Купил машину,при проверке двигатель работал нормально.Когда гнал ее с Ростова /живу в г.Шахты 70км /,после 70 км появился новый звук в работе двигателя. Когда проверяли машину ездили по Ростову,скорость была макс. 70.На следующий день завел машину,двигатель работает нормально.Давление масла на холодную-2/3 зеленой шкалы.При прогреве двигателя-падает давление/на хол. ходе горит лампа/ и появляется лязгающий стук.С увилечением оборотов стук не нарастает,его не слышно,давление на 80 км/ч 1/3 зеленой шкалы. Масло не берет,сапун сухой.Ездил в Ростов, правда пустой-80 идет легко.Заменил масло-то же самое/на хол.ходу горит лампа,когда прогревается двигатель и стук/.Подскажите ,что может быть.

Очень тяжело что то советовать-ты не сказал-зону стука и лязга!Это все очень похоже на распредвал,обычно его втулки ленятся менять при ремонте.Масло горит?Ну это-классика для 402 мотора.Можно скинуть поддон,заменить мас/насос,стоит около1000р.А стуки из зоны ГРМ ты исключаешь?Клап/крышку скинь,проверь все зазоры,убедись в целостности штанг,можно открыть крышку толкателей и убедиться в своболном перемещении их.А когда скинешь поддон для замены насоса-НЕ ЗАБУДЬ покачать шатуны-проверь вкладыши.Можно монтировкой покачать колено-но маловероятно,что это- он.Ставь поддон и боковую крышку и пробуй.Если стук не пропал-вскрывай переднюю крышку-рой в направлении распредвала.Больше стучать НЕЧЕМУ!Короче-надо слушать мотор,обратись к опытному человеку.Это съэкономит тебе время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slash98

Ну, насамом деле поклеп, в блоке нет вкладышей под распредвалом. И ломиком там собсно, тоже нечего качать, кроме осегого люфта калена, но он не стучит. А стучать может действительно что угодно, и трабла что определяется только по звуку, на слух с опытом. Так что, создателью поста прямиком к моторитам, тем более чтото с давлением.

Холостые ход, сколько оборотов? И на каких оборотах перестает лампа гореть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
Ну, насамом деле поклеп, в блоке нет вкладышей под распредвалом. И ломиком там собсно, тоже нечего качать, кроме осегого люфта калена, но он не стучит. А стучать может действительно что угодно, и трабла что определяется только по звуку, на слух с опытом. Так что, создателью поста прямиком к моторитам, тем более чтото с давлением.

Холостые ход, сколько оборотов? И на каких оборотах перестает лампа гореть?

 

Ну давай будем цепляться к словам!ВТУЛКИ РАСПРЕДВАЛА!Устроит?От своих слов не отказываюсь!И вкладыши распредвала-таких слов в моем посту нет.А ты полагаешь-в чем вращается распред,дружище,ты меня удивил.Может мы не поняли друг друга?

Изменено пользователем Николай А.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

В чем, в блоке он и вращается, распредвал всмысле :) Втулок или вкладышей там нет изночально. Вот когда разбивает пастели, нужно везти блок на превтулку. При этом важно УМЗ движок или ЗМЗ. В Питере УМЗ нужно везти в одно место, а ЗМЗ в другое, точно не знаю, какаято разница в технологии блоков. Это лучший вариант, там стоят спецальные станки для этого. В других местах, грубо говоря, тупо проходят разверткой. Приятель, не подумай, я не цепляюсь. :) Выброси ты эту книжку. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ksv2127

При выжатом сцеплении стук есть.Лампа горит на 700 об.,чуть газа добавляешь лампм тухнет.Особенно стук слышен на холостом ходу,чем меньше обороты тем он слышнее.Зона стука примерно распредвал.На холодном двигателе стука нет вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
В чем, в блоке он и вращается, распредвал всмысле :) Втулок или вкладышей там нет изночально. Вот когда разбивает пастели, нужно везти блок на превтулку. При этом важно УМЗ движок или ЗМЗ. В Питере УМЗ нужно везти в одно место, а ЗМЗ в другое, точно не знаю, какаято разница в технологии блоков. Это лучший вариант, там стоят спецальные станки для этого. В других местах, грубо говоря, тупо проходят разверткой. Приятель, не подумай, я не цепляюсь. :) Выброси ты эту книжку. :)

 

Так ты ВТУЛКИ РАСПРЕДВАЛА,которых5шт называешь ПАСТЕЛЯМИ?Втулки разные по размеру,но на обоих моторах ОДИНАКОВЫЕ КОМПЛЕКТЫ!Ладно,хоть я и моторист,и знаю что такое ПАСТЕЛЬ,например в голове 406-го мотора,спорить не стану.Ибо говорим мы об одном и том же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Знаешь Николай, пастель не постель, я просто не знаю как это называется, ты прекрасно понял о чем я говорю. А ты серьезно моторист или это опечатка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеевич
При выжатом сцеплении стук есть.Лампа горит на 700 об.,чуть газа добавляешь лампм тухнет.Особенно стук слышен на холостом ходу,чем меньше обороты тем он слышнее.Зона стука примерно распредвал.На холодном двигателе стука нет вообще.

Скорей всего шестерня распредвала, а как с холостыми,стабильные или нет?

Изменено пользователем алексеевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Knyaz
Купил машину,при проверке двигатель работал нормально.Когда гнал ее с Ростова /живу в г.Шахты 70км /,после 70 км появился новый звук в работе двигателя. Когда проверяли машину ездили по Ростову,скорость была макс. 70.На следующий день завел машину,двигатель работает нормально.Давление масла на холодную-2/3 зеленой шкалы.При прогреве двигателя-падает давление/на хол. ходе горит лампа/ и появляется лязгающий стук.С увилечением оборотов стук не нарастает,его не слышно,давление на 80 км/ч 1/3 зеленой шкалы. Масло не берет,сапун сухой.Ездил в Ростов, правда пустой-80 идет легко.Заменил масло-то же самое/на хол.ходу горит лампа,когда прогревается двигатель и стук/.Подскажите ,что может быть.

а не клапана случаем???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
При выжатом сцеплении стук есть.Лампа горит на 700 об.,чуть газа добавляешь лампм тухнет.Особенно стук слышен на холостом ходу,чем меньше обороты тем он слышнее.Зона стука примерно распредвал.На холодном двигателе стука нет вообще.

там причин может быть множество помимо неисправности движка! Стук может идти от трамблера,там внутри грузики,может пружинка слететь и будет отдавать как от распредвала. У меня вообще раз было кино,чуть движок не снял,так же на холостых стучало,полез уже все раскручивать разбирать а когда снял ремни какой то хрен по случайноти потянул меня за ролики подергать,а натяжной болтается пипец и подклинивает,снял его разобрал,в подшипнике развалился сепаратор и шарики сбились в кучу( я понял так что на оборотах их разгоняло по кругу а на холотсых собирались вместе) Да и на приводе вентилятора может такая фигня случится!!!! Мой тебе совет ты сначала проверь все навесное а потом уже в движок лезь!!! Так же может стучать бензонасос,лапку подъело или оську на которой она стоит и он грохочет как хочет.А чтоб лампа давления не загоралась,просто добавь холостых. Так же посмотри при какой температуре движка она загорается!!! Может сильно греется? Да и сначала попробуй датчик на лампочку поменять,они разных маркировок идут(как и датчик давления "боченок") и возможно что установлен несоответствующий прибору.Так же может лязгать жестянка на коллекторе куда гофра одевается на зиму,лопнула и трещит.Да причин множество!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Запиши фаил mp3 и выложи гденибуть, послушаем все вместе :lol: Может быть действительно шестерня а может и палец поршня, звуки похожи. Но палец слышен только на холостых, а шестерню на всех. Но палец сразу не стучит, в раз, начинает стучать шестерня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89

Мля все бы вам кого нибудь на капиталку движка развести!!! Такое впечатление что с газелькой по мелочи ниче случается,чуть стук услышал,все движок не гож,капиталь,предохранитель сгорел так ваще пипец!!!! ;) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
Знаешь Николай, пастель не постель, я просто не знаю как это называется, ты прекрасно понял о чем я говорю. А ты серьезно моторист или это опечатка?

Раньше им работал,благодаря приобретенному опыту теперь экономлю свои деньги.Если бы послушал этот мотор, думаю-нашел бы причину.А про натяжники ремней тоже верно, и про грузики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Раньше им работал,благодаря приобретенному опыту теперь экономлю свои деньги.Если бы послушал этот мотор, думаю-нашел бы причину.А про натяжники ремней тоже верно, и про грузики.

Не,Николай,не верно,тут движок скоро парню переберут ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ksv2127

Ремень стоит всего 1,переделано под электрический вентилятор.Когда навесное что то -оно дребезжит.Холостой ход не устойчивый,хотя и на газу.На бензине хол. хода нет вообще,даже на подсосе,держишь только педалью газа.Попробую отрегулировать клапана,дальше видно будет.Всем спасибо.С Газелью только столкнулся,поэтому опыта нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Ремень стоит всего 1,переделано под электрический вентилятор.Когда навесное что то -оно дребезжит.Холостой ход не устойчивый,хотя и на газу.На бензине хол. хода нет вообще,даже на подсосе,держишь только педалью газа.Попробую отрегулировать клапана,дальше видно будет.Всем спасибо.С Газелью только столкнулся,поэтому опыта нет.

Ты тогда сначала холостые наладь,разберись с карбом,промой прочисть,а потом вдруг окажется что и звук лишний пропал ;) Клапана проверь,но только 100% даю что не в них причина!!!Если с холостыми такая проблема то может оказаться как писал выше проблема с трамблером,смотри грузики и пошатай датчик холла,а лучше замени на новый или заведомо исправный для полной уверенности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
Запиши фаил mp3 и выложи гденибуть, послушаем все вместе :lol: Может быть действительно шестерня а может и палец поршня, звуки похожи. Но палец слышен только на холостых, а шестерню на всех. Но палец сразу не стучит, в раз, начинает стучать шестерня.

 

Вот это здорово ты придумал!Давайте создадим аудио/фонотеку звуков умирающих моторов!И трансмиссии,и перепуганных пассажиров! :lol: Извините за флуд,но не смог удержаться.Тем более такого нет еще нигде.Наш форум будет первым. :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

:lol: +1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ksv2127

Отрегулировал клапана-все были зажаты,даже в 1и 8 щуп 0.3 не проходил.Снял трамблер-весь оказался разболтанный-купил новый и поставил.Заменил датчик давления масла.На газу отрегулировал хол. ход 500-600.Лампочка давления масла не загорается,двигатель работает-шепчет.Все расходы составили 1235руб.Всем спасибо за помощь.А то я приготовился уже двигатель снимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Отрегулировал клапана-все были зажаты,даже в 1и 8 щуп 0.3 не проходил.Снял трамблер-весь оказался разболтанный-купил новый и поставил.Заменил датчик давления масла.На газу отрегулировал хол. ход 500-600.Лампочка давления масла не загорается,двигатель работает-шепчет.Все расходы составили 1235руб.Всем спасибо за помощь.А то я приготовился уже двигатель снимать.

Вот вишь как все просто!!!! А то насоветовали бы и правда бы движок перебрал!!! Удачи тебе Дружище!!! А клапана на 402 Я регулирую 0.25 по кругу.Движок шепчет.

Изменено пользователем АЛЕКС89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Отрегулировал клапана-все были зажаты,даже в 1и 8 щуп 0.3 не проходил.Снял трамблер-весь оказался разболтанный-купил новый и поставил.Заменил датчик давления масла.На газу отрегулировал хол. ход 500-600.Лампочка давления масла не загорается,двигатель работает-шепчет.Все расходы составили 1235руб.Всем спасибо за помощь.А то я приготовился уже двигатель снимать.

Читаю про проблемы 402 и аж слеза умиления...

Толи дело 405 Е-3!!! Как они там есче вены себе не вскрыли? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
Вот вишь как все просто!!!! А то насоветовали бы и правда бы движок перебрал!!! Удачи тебе Дружище!!! А клапана на 402 Я регулирую 0.25 по кругу.Движок шепчет.

 

Мне кажется-маловато будет!И тяга слегка пропадает,клапанки то зажаты при 0.25.насчет шепчет-согласен,но тянет наверняка хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Мне кажется-маловато будет!И тяга слегка пропадает,клапанки то зажаты при 0.25.насчет шепчет-согласен,но тянет наверняка хуже.

Могу тебя заверить Николай,все прекрассно,и тянет и шепчет!!! это не я выдумал,у меня отец был мотористом с полувековым стажем!!! Он и выставлял такие зазоры,а я продолжаю пользоваться его советами и методами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ksv2127

Похоже двигатель перебирать прийдется.Когда проверял после регулировки -ездил не долго,а как поездил подольше,когда двигатель прогревается -заходит на зеленую,появляется бубонящий звук.Когда включается вентилятор/стоит электрический/ и лампа загорается и бубонит.При увелечении оборотов бубонение не усиливается,а сливается в монотонный гул.Так вроде двигатель тянет,правда я ее не грузил.Мне кажется-это распредвал,он же во втулках вращается.Видно что в двигатель лазили-все прокладки на герметике,а распредвал не стали делать.Пока ездит-поезжу,но к ремонту буду готовится.Насколько вот хватит его-не знаю.Подскажите -насколько долго так можно ездить.как это влияет на двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
Похоже двигатель перебирать прийдется.Когда проверял после регулировки -ездил не долго,а как поездил подольше,когда двигатель прогревается -заходит на зеленую,появляется бубонящий звук.Когда включается вентилятор/стоит электрический/ и лампа загорается и бубонит.При увелечении оборотов бубонение не усиливается,а сливается в монотонный гул.Так вроде двигатель тянет,правда я ее не грузил.Мне кажется-это распредвал,он же во втулках вращается.Видно что в двигатель лазили-все прокладки на герметике,а распредвал не стали делать.Пока ездит-поезжу,но к ремонту буду готовится.Насколько вот хватит его-не знаю.Подскажите -насколько долго так можно ездить.как это влияет на двигатель.

Друг,а теперь расшифруй свой пост!Что куда уходит.И что такое БУБОНЕНИЕ?Без обид,я нихрена не понял,хотя я в курсе твоей проблемы.Распред гремит четко выраженным стуком.Очень похожим на колено.Ездить можно. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...