Перейти к содержанию
           
Авторизация  
leshiy

Помогите! застучал!!!

Рекомендуемые сообщения

АЛЕКС89

ksv2127, А не дешевле ли выйдет блок заменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стопыч
Разобрал двигатель,нужно реставрировать переднюю пастель кол. вала/где стоят кольца/-сильно разбита и блок тоже.И распред. вал стучит-нужно ставить втулки.Поездил по городу-никто не делает,есть станок в Новочеркасске-очередь 2 месяца.Подскажите в районе Ростова нет ли таких услуг.

Ну как, завтулил распред? Сколько обошлось и где? В Таганроге "мастерские скорой помощи" втулят , ул Р. Люксембург.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ksv2127

Распредвал завтулил-делают рядом в Каменоломнях.Обходится дорого,растачивал в одном месте-1000р.,а втулки ставили в другом тоже 1000р..Установка новых упорных колец-1600,старые были разбиты,поэтому ставили двойные.Пришлось переризать резьбу на 3 коренных шпильках,и заказывать ремонтные,каждая стоит 150р.Проточил кол. вал,отдавал мастерам -перебрали голову.Промеряли поршни и гильзы-разница 0.1мм,сказали что это допустимо-оставил их,только кольца новые поставил.Собрал двигатель,крутился туговато ,но руками.Поставил,стал заводить,вроде стал схватываться,посадил аккумулятор,было уже поздно.На следующий день двигатель стал крутится туже,а потом вообще со скрипом.Стартером еле крутил.Снял поддон,открутил коренные пастели-везде масло.Помоему звук из района распредвала.Завтра буду разбираться.Если кто чем подскажет-буду благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Распредвал завтулил-делают рядом в Каменоломнях.Обходится дорого,растачивал в одном месте-1000р.,а втулки ставили в другом тоже 1000р..Установка новых упорных колец-1600,старые были разбиты,поэтому ставили двойные.Пришлось переризать резьбу на 3 коренных шпильках,и заказывать ремонтные,каждая стоит 150р.Проточил кол. вал,отдавал мастерам -перебрали голову.Промеряли поршни и гильзы-разница 0.1мм,сказали что это допустимо-оставил их,только кольца новые поставил.Собрал двигатель,крутился туговато ,но руками.Поставил,стал заводить,вроде стал схватываться,посадил аккумулятор,было уже поздно.На следующий день двигатель стал крутится туже,а потом вообще со скрипом.Стартером еле крутил.Снял поддон,открутил коренные пастели-везде масло.Помоему звук из района распредвала.Завтра буду разбираться.Если кто чем подскажет-буду благодарен.

Уже много раз писали: Мотор с капиталки воткнули, свечи вывернули, стартером крутим пока лампочка давления непогаснет. А уже потом свечи наместо и пробуем заводить...

Ты сам как считаешь? зазор поршень-гильза в 0.1 это норма? мануал что говорит по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ksv2127

Машину завел,двигатель работает хорошо,но хол. хода нет вообще.Карбюратор перебрал,поверхности прошлифовал,были поведены.Поставил новую систему хол. хода.Впечатление что он переливает.Обороты двигателя держу только педалью газа,ито надо педаль нажимать отпускать и опять нажимать,если педаль нажать и держать происходит выстрел в карб. и машина глохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Машину завел,двигатель работает хорошо,но хол. хода нет вообще.Карбюратор перебрал,поверхности прошлифовал,были поведены.Поставил новую систему хол. хода.Впечатление что он переливает.Обороты двигателя держу только педалью газа,ито надо педаль нажимать отпускать и опять нажимать,если педаль нажать и держать происходит выстрел в карб. и машина глохнет.

Похоже на смесь бедную... Тыж када педалируешь, то насос ускоритель впрыскивает туда. Как перестанет, то стрельнет в карб, а это бедная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Машину завел,двигатель работает хорошо,но хол. хода нет вообще.Карбюратор перебрал,поверхности прошлифовал,были поведены.Поставил новую систему хол. хода.Впечатление что он переливает.Обороты двигателя держу только педалью газа,ито надо педаль нажимать отпускать и опять нажимать,если педаль нажать и держать происходит выстрел в карб. и машина глохнет.

Может быть из за позднего зажигания...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Машину завел,двигатель работает хорошо,но хол. хода нет вообще.Карбюратор перебрал,поверхности прошлифовал,были поведены.Поставил новую систему хол. хода.Впечатление что он переливает.Обороты двигателя держу только педалью газа,ито надо педаль нажимать отпускать и опять нажимать,если педаль нажать и держать происходит выстрел в карб. и машина глохнет.

Возможно забит канал со штуцером отсоса карторных газов на карбе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ksv2127

Подскажите,после капиталки нужно ездить на бензине.?Сколько нужно проехать. Кол вал точился,распр. вал втулился,кольца новые,гильзы и порщня старые.Головка -направляющие поменяны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха_К
Подскажите,после капиталки нужно ездить на бензине.?Сколько нужно проехать. Кол вал точился,распр. вал втулился,кольца новые,гильзы и порщня старые.Головка -направляющие поменяны.

 

газ не смывает маслянную пленку с цилиндров в отличие от бензина.

главное при обкатке не крутить и не в натяг .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spider73

Таже история... Стук в 4-ом цилиндре.давление в норме.при снятии провода свечи -стук пропадает :( .на днях разберу посмотрю подробней.Обидно!! Движок капиталил в декабре 2008.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shyrik655
Таже история... Стук в 4-ом цилиндре.давление в норме.при снятии провода свечи -стук пропадает :( .на днях разберу посмотрю подробней.Обидно!! Движок капиталил в декабре 2008.

если стук пропадает при отключении свечи, то обычно причиной стука является шатун

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spider73
если стук пропадает при отключении свечи, то обычно причиной стука является шатун

А точнее что в шатуне? втулка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shyrik655
А точнее что в шатуне? втулка?

втулка не причем, нижняя головка овалная. (точно утверждать не могу, но в большинстве случаев из -за нее такой стук). какие шатуны ставил, новые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spider73
втулка не причем, нижняя головка овалная. (точно утверждать не могу, но в большинстве случаев из -за нее такой стук). какие шатуны ставил, новые?

Нет.Старые шатуны.Я не сам собирал-вместе с одним проффесором по волгам.Вскрытие покажет.Надеюсь что только палец.Колено новое ставил вкладыши соответственно тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spider73
Таже история... Стук в 4-ом цилиндре.давление в норме.при снятии провода свечи -стук пропадает :( .на днях разберу посмотрю подробней.Обидно!! Движок капиталил в декабре 2008.

Только у меня стучит и на ХХ .А так как в теме написано -у меня стучала втулка выпусконго клапана когда её выбило :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shyrik655
Нет.Старые шатуны.Я не сам собирал-вместе с одним проффесором по волгам.Вскрытие покажет.Надеюсь что только палец.Колено новое ставил вкладыши соответственно тоже.

если колено и вкладыши новые, это не означает что шатун разбить не могло, тем более старые. если не сложно напиши причину когда найдеш(интересно самому стало)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spider73
если колено и вкладыши новые, это не означает что шатун разбить не могло, тем более старые. если не сложно напиши причину когда найдеш(интересно самому стало)

А как мне интересно ;) конечно отпишусь сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Всем привет!

Как то странно Эту тему отписали! Никто толком не объяснил почему и что.

Может быть, я попробую?

Для начала предыстория. Стою на остановке, жду маршрутку, подъезжает, слышно отчётливо стук шатуна. Сажусь рядом с водилой, задаю вопрос, "давно стучим"? Парняга лет 28, отвечает - Да что то загремело утром, сначала чуть чуть а сейчас вот уже погромче. Я ему говорю это Колено, шатун стучит, отчётливо. ездить нельзя! А он мне и отвечает, Смотри давление, 3 ку давит. Это что то намотало или раскрутилось может что то, вечером посмотрю. Я ему снова говорю, - До вечера не дотянешь работы мотора в таком режиме хватит на 20 - 35 минут, потом оборвёт шатун, или расколет поршень. Вот тебе моя визитка, как двигатель совсем затроит, тащи ко мне, сделаем за сутки. И он уехал.

Притащили его через час, а ещё через час мотор стоял на столе разобранный.

Что было из поломок. Разбило нижнюю головку шатуна, оборвало 1 шатунный болт. Поршень достал ГБЦ, кольца зажало, перемычки лопнули, поршень частично разрушился, свеча "встала" 3й Цилиндр отказал. На КВ задрало шейку и "набило" на ней эллипс.

Как выяснилось далее,Парню делали капиталку три месяца назад.

После разборки и дефектовки выяснилось следующее, вал шлифовали, но после шлифовки вала:

- не сняли фаски с отверстий на шатунных шейках, все кроме 3 ей (она задрана) имеют очень острые кромки.

- но самое удивительное, пробки никто не выворачивал, и вал был просто заполнен шлаком, (сухой масляной грязью).

Далее было ещё несколько косяков но они уже к другой теме, а здесь произошло всё просто. В следствии масляного голодания, (масло плохо поступало на шейку шатуна) вкладыш начал греться, плавить поверхностный Ал - слой, и "забил" до конца отверстие для смазки. Далее ударные нагрузки такта Рабочего хода, в фазе ВМТ, "выработали" в шатунной шейке, "Своё" место. Шейка приняла форму эллипса, и в положении ВМТ шатун получил степень свободы.

По мере износа "своего" места, поршень стал "доставать" ГБЦ. Стук есть, давление есть, мотор пока везёт, водила едет.

Ну а потом, все прочностные свойства поршня, превысили лимит нагрузок, и он разрушился.

Вот примерно так всё и происходит. Причиной была плохая капиталка.

С уважением!

Берси.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

Коллега Берси! Из поста непонятно что все-таки привело к задиру шейки?

Оборваный болт? Нераззенкованые отверстия? Непрочищщеное колено?

Или все три одновременно?

Как то странно Эту тему отписали! Никто толком не объяснил почему и что.

Может быть, я попробую? Попробуй есче раз...

Прошу особо остановитца на раззенковке: типа зачем делаетца и чем механники её делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazman
Коллега Берси! Из поста непонятно что все-таки привело к задиру шейки?

Оборваный болт? Нераззенкованые отверстия? Непрочищщеное колено?

Или все три одновременно?

Как то странно Эту тему отписали! Никто толком не объяснил почему и что.

Может быть, я попробую? Попробуй есче раз...

Прошу особо остановитца на раззенковке: типа зачем делаетца и чем механники её делают.

как то приходилось собирать камазовский двигатель, после проточки вала просто взял палец с рулевого наконечника, то ли ваз, то ли москвич, наставил шар на отверстие, и пара ударов молотком, получились очень даже красивые кромки, гладенькие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
как то приходилось собирать камазовский двигатель, после проточки вала просто взял палец с рулевого наконечника, то ли ваз, то ли москвич, наставил шар на отверстие, и пара ударов молотком, получились очень даже красивые кромки, гладенькие.

Технология знакомая, также используют крупные шарикоподшипники...

Есче варианты зенковки есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

В следствии масляного голодания, (масло плохо поступало на шейку шатуна) вкладыш начал греться, плавить поверхностный Ал - слой, и "забил" до конца отверстие для смазки. Далее ударные нагрузки такта Рабочего хода, в фазе ВМТ, "выработали" в шатунной шейке, "Своё" место. Шейка приняла форму эллипса, и в положении ВМТ шатун получил степень свободы.

По мере износа "своего" места, поршень стал "доставать" ГБЦ. Стук есть, давление есть, мотор пока везёт, водила едет.

Ну а потом, все прочностные свойства поршня, превысили лимит нагрузок, и он разрушился.

 

Grey - ты может быть до конца не прочитал, так вот я для тебя специально выделил.

 

Прошу особо остановитца на раззенковке: типа зачем делаетца и чем механники её делают.

Раззенковку?...Что за понятие такое? ЭТО, Мы не делаем! Если только просто - зенковку. Но и её я например не делаю, я снимаю фаску с края отверстия масляного канала. Фаску снимаю алмазным надфилем, или полукруглой шарошкой.

Стучать шаром, не моя тема. Шар даст по краю отверстия наплыв в виде воротника, (подьём металла). Проверено!

Если есть неверующие, а они я думаю есть (Grey, Alcaid итд) пусть проверят, на валу. На одной шейке снимут фаску, и поставят шатун с вкладышем, проверныт и посмотрят на вкладыш. А на другой шейке, Стукнут шаром, Или чем ещё, а потом прикрутят шатун и провернут, вкладыш будет с бороздой по центру. Вот и вся разница.

Grey - какое масло в свой 402й льёшь?

Кто понял вопросы не задают! Спасибо пишут!

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Раззенковку?...Что за понятие такое? ЭТО, Мы не делаем! Если только просто - зенковку. Но и её я например не делаю, я снимаю фаску с края отверстия масляного канала. Фаску снимаю алмазным надфилем, или полукруглой шарошкой.

Стучать шаром, не моя тема. Шар даст по краю отверстия наплыв в виде воротника, (подьём металла). Проверено!

Спасибо пишут!

Есче один способ. И про бугорки от шарика тоже правельно.

Кто как делает есче?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Разницу между фаской набитой и срезанной мы уважаемый Бирсе знаем, а вместо того чтоб протачивать валы предпочитаем заливать хорошее масло, и двигатель перед заменой тщательно промывать не жалея оную промывку.

Алкайд - Ты умница, что это знаешь, - а то я уже расстраиваться за тебя начал! :D

А вот в свой 402й какое хорошее масло льёшь если не секрет! Grey - какое масло в свой 402й льёшь?

Берси.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...