Перейти к содержанию
           
Авторизация  
leshiy

Помогите! застучал!!!

Рекомендуемые сообщения

ksv2127
Друг,а теперь расшифруй свой пост!Что куда уходит.И что такое БУБОНЕНИЕ?Без обид,я нихрена не понял,хотя я в курсе твоей проблемы.Распред гремит четко выраженным стуком.Очень похожим на колено.Ездить можно. :lol:

Уходит стрелка тем-ры охл. жидкости,Звук такой глухой-мне кажется что бубонит.До 80гр. двигатель работает ровно и только когда прогревается дальше начирает появляться этот звук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

grey
Когда включается вентилятор/стоит электрический/ и лампа загорается и бубонит

Какая " лампа загораетца"? Зажигание попробуй пораньше, может бубнеж и перестанет докучать.

А может это просто глушак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Похоже двигатель перебирать прийдется.Когда проверял после регулировки -ездил не долго,а как поездил подольше,когда двигатель прогревается -заходит на зеленую,появляется бубонящий звук.Когда включается вентилятор/стоит электрический/ и лампа загорается и бубонит.При увелечении оборотов бубонение не усиливается,а сливается в монотонный гул.Так вроде двигатель тянет,правда я ее не грузил.Мне кажется-это распредвал,он же во втулках вращается.Видно что в двигатель лазили-все прокладки на герметике,а распредвал не стали делать.Пока ездит-поезжу,но к ремонту буду готовится.Насколько вот хватит его-не знаю.Подскажите -насколько долго так можно ездить.как это влияет на двигатель.

Чет я толком не понял,где бубонит как бубонит и что такое бубонит! Если можно как то поподробнее опиши,то что лампа загорается это еще ни о чем не говорит,просто оборотов не хватает когда вентилятор срабатывает они падают.Да и насколько знаю если чето с распредвалом то движок как дизель начинает работать ,звук характерный становится у него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ksv2127

Звук появляется когда машина прогреется.Раньше ездил на Москвичах и Вазах,когда на этих машинах мотор с большим пробегом,после прогрева тоже появляется стук-его дают распредвал и привод бензонасоса,но он там совсем другого тона.Все свои машины всегда ремонтирую сам,можно конечно поехать по мотористам,но у них как у врачей один способ лечения-операция.Настоящих мотористов я думаю найти очень сложно.Поэтому проблему решаю сам.Лампа давления масла загорается,но прочитал в книге что на хол. ходе это допустимо.Звук не возможно передать словами-тон звука низкий.Может он и должен быть таким,но что в нем не то на мой взгляд.Зажигание ,трамблер стоит почти на 0,чуть в сторону плюса.То что звук из двигателя -это точно.До замены трамблера и регулировок клапанов,звук был еще больше и появлялся раньше по мере прогрева двигателя.На хол. двигателе давление масла -до конца зеленой шкалы.Раз с увелечением оборотов звук не усиливается -значит ездить можно,на мой взгляд.Один человек ездил на таком двигателе-говорит ,если даже что случится с этим двигателем всеравно доедишь.Не хочется проверять,да и не привык я на авось.Но пока далеко ездить не буду,а если звук чуть усилится-сразу двигатель разберу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
,а как поездил подольше,когда двигатель прогревается -заходит на зеленую,появляется бубонящий звук.Когда включается вентилятор/стоит электрический/ и лампа загорается и бубонит.При увелечении оборотов бубонение не усиливается,а сливается в монотонный гул.Так вроде двигатель тянет,правда я ее не грузил.

Возможно клапана впускные немного зажаты. После прогрева зазор уменьшается и впускные клапана приоткрыты, вот и бубунит в карб. Надо хорошо послушать двигатель. Куда бубунит - в карб или в глушитель. Если клапана подзажаты, то на холодную двигатель должен лучше тянуть.По мере прогрева, мощность должна падать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
Звук появляется когда машина прогреется.Раньше ездил на Москвичах и Вазах,когда на этих машинах мотор с большим пробегом,после прогрева тоже появляется стук-его дают распредвал и привод бензонасоса,но он там совсем другого тона.Все свои машины всегда ремонтирую сам,можно конечно поехать по мотористам,но у них как у врачей один способ лечения-операция.Настоящих мотористов я думаю найти очень сложно.Поэтому проблему решаю сам.Лампа давления масла загорается,но прочитал в книге что на хол. ходе это допустимо.Звук не возможно передать словами-тон звука низкий.Может он и должен быть таким,но что в нем не то на мой взгляд.Зажигание ,трамблер стоит почти на 0,чуть в сторону плюса.То что звук из двигателя -это точно.До замены трамблера и регулировок клапанов,звук был еще больше и появлялся раньше по мере прогрева двигателя.На хол. двигателе давление масла -до конца зеленой шкалы.Раз с увелечением оборотов звук не усиливается -значит ездить можно,на мой взгляд.Один человек ездил на таком двигателе-говорит ,если даже что случится с этим двигателем всеравно доедишь.Не хочется проверять,да и не привык я на авось.Но пока далеко ездить не буду,а если звук чуть усилится-сразу двигатель разберу.

Слышал бы ты мой новый ЕВРО3 утром!Компенсаторы гремят громче твоего мотора минут пять!Тебе уже говорили-распред дает четкий выраженный стук,плавающий вместе с оборотами.Я так понял-это первая Газель?Так вот-шум КПП-наиболее вероятней.Сцепление пробовал держать и газовать?Ну а раз с увеличение оборотов это загадочный гул не увеличивается-значит он не из чрева мотора.Может подшипники помпы?Генератора?Сам дифузор иногда поет.Поищи нормального спеца-есть в каждом городе они.Чисто послушать.Именно прослушка позволит выявить зону гула.А так сам гул могут родить подшипники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Ну а раз с увеличение оборотов это загадочный гул не увеличивается-значит он не из чрева мотора.Может подшипники помпы?Генератора?Сам дифузор иногда поет.Поищи нормального спеца-есть в каждом городе они.Чисто послушать.Именно прослушка позволит выявить зону гула.А так сам гул могут родить подшипники.

Согласен! ПРоверь все навесное,да и к совету ДЕДа прислушайся,может действительно клапан какой поджимает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креол
Купил машину,при проверке двигатель работал нормально.Когда гнал ее с Ростова /живу в г.Шахты 70км /,после 70 км появился новый звук в работе двигателя. Когда проверяли машину ездили по Ростову,скорость была макс. 70.На следующий день завел машину,двигатель работает нормально.Давление масла на холодную-2/3 зеленой шкалы.При прогреве двигателя-падает давление/на хол. ходе горит лампа/ и появляется лязгающий стук.С увилечением оборотов стук не нарастает,его не слышно,давление на 80 км/ч 1/3 зеленой шкалы. Масло не берет,сапун сухой.Ездил в Ростов, правда пустой-80 идет легко.Заменил масло-то же самое/на хол.ходу горит лампа,когда прогревается двигатель и стук/.Подскажите ,что может быть.
Блин!!!! У меня недавно один в один такая фигня была! Вылетела заглушка коленвала. причём из заглушки получился бесформенный слиток... Причём когда заглушку на место поставили давление масла тут же восстановилось... А я уж думал движок переберать придётся Изменено пользователем Креол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kalinkigor
Звук появляется когда машина прогреется.Раньше ездил на Москвичах и Вазах,когда на этих машинах мотор с большим пробегом,после прогрева тоже появляется стук-его дают распредвал и привод бензонасоса,но он там совсем другого тона.Все свои машины всегда ремонтирую сам,можно конечно поехать по мотористам,но у них как у врачей один способ лечения-операция.Настоящих мотористов я думаю найти очень сложно.Поэтому проблему решаю сам.Лампа давления масла загорается,но прочитал в книге что на хол. ходе это допустимо.Звук не возможно передать словами-тон звука низкий.Может он и должен быть таким,но что в нем не то на мой взгляд.Зажигание ,трамблер стоит почти на 0,чуть в сторону плюса.То что звук из двигателя -это точно.До замены трамблера и регулировок клапанов,звук был еще больше и появлялся раньше по мере прогрева двигателя.На хол. двигателе давление масла -до конца зеленой шкалы.Раз с увелечением оборотов звук не усиливается -значит ездить можно,на мой взгляд.Один человек ездил на таком двигателе-говорит ,если даже что случится с этим двигателем всеравно доедишь.Не хочется проверять,да и не привык я на авось.Но пока далеко ездить не буду,а если звук чуть усилится-сразу двигатель разберу.

Посмотри коромысла,смазываются или нет возможно прокладка под головку поставили неправильно она и перекрыла маслянный канал в головку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olur

Креол о заглушке поподробней плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Звук появляется когда машина прогреется.Раньше ездил на Москвичах и Вазах,когда на этих машинах мотор с большим пробегом,после прогрева тоже появляется стук-его дают распредвал и привод бензонасоса,но он там совсем другого тона.Все свои машины всегда ремонтирую сам,можно конечно поехать по мотористам,но у них как у врачей один способ лечения-операция.Настоящих мотористов я думаю найти очень сложно.Поэтому проблему решаю сам.Лампа давления масла загорается,но прочитал в книге что на хол. ходе это допустимо.Звук не возможно передать словами-тон звука низкий.Может он и должен быть таким,но что в нем не то на мой взгляд.Зажигание ,трамблер стоит почти на 0,чуть в сторону плюса.То что звук из двигателя -это точно.До замены трамблера и регулировок клапанов,звук был еще больше и появлялся раньше по мере прогрева двигателя.На хол. двигателе давление масла -до конца зеленой шкалы.Раз с увелечением оборотов звук не усиливается -значит ездить можно,на мой взгляд.Один человек ездил на таком двигателе-говорит ,если даже что случится с этим двигателем всеравно доедишь.Не хочется проверять,да и не привык я на авось.Но пока далеко ездить не буду,а если звук чуть усилится-сразу двигатель разберу.
Возможно у тебя очень сильный износ оси коромысел или одного коромысла на оси , но звук при этом цокоющий, то он есть то его нет на разных оборотах. Коромысла на оси не должны люфтить и качаться при регулировке клапанов каждое пошатай .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креол
Креол о заглушке поподробней плиз.

А чего подробнее.. Поддон сними и посмотри... Я честно говоря не сам лазил, в сервис гонял.. думал маслонасос навернулся..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zahar

Интересно как может заглушка вылететь.\Она на резьбе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strutikut

распознать откуда шумит можно при помощи стетоскопа(дышите-не дышите).Главное,чтобы он не намотался на что-нибудь,а то уши отвалятся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Руслан 76

Помогите пожалуйста правильно определить причину стука. Подозрение на поршневую группу: стук четкий металлический в районе 3-4 цилиндров, прослушивается четко при увеличении оборотов больше 1000, стучит как на холодном так и на горячем, на тягу и давление масла не влияет, зазоры в норме,толкатели, штанги, пружины клапанов тоже, шестерня ГРМ была заменена буквально 2000 км назад...и самое главное при снятии провода со свечи 4 го цилиндра стук исчезает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
Помогите пожалуйста правильно определить причину стука. Подозрение на поршневую группу: стук четкий металлический в районе 3-4 цилиндров, прослушивается четко при увеличении оборотов больше 1000, стучит как на холодном так и на горячем, на тягу и давление масла не влияет, зазоры в норме,толкатели, штанги, пружины клапанов тоже, шестерня ГРМ была заменена буквально 2000 км назад...и самое главное при снятии провода со свечи 4 го цилиндра стук исчезает.

Ты сам ответил на свой вопрос.Шатун.Либо втулка пальца либо вкладыш.Ну раз масло не горит-палец скорее всего.Поршень тоже не исключается.Самое главное -ты смог локализовать стук.Это уже половина дела.Я бы поддон сначала скинул бы-можно снизу проверить поршень/палец.Надо менять,не катайся-может оборвать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

При стуке шатунных вкладышей давление масла пропадает. Если оно есть, то может быть стук из-за овальности шеек коленвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
При стуке шатунных вкладышей давление масла пропадает. Если оно есть, то может быть стук из-за овальности шеек коленвала.

Ты сам прочитал что написал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Помогите пожалуйста правильно определить причину стука. Подозрение на поршневую группу: стук четкий металлический в районе 3-4 цилиндров, прослушивается четко при увеличении оборотов больше 1000, стучит как на холодном так и на горячем, на тягу и давление масла не влияет, зазоры в норме,толкатели, штанги, пружины клапанов тоже, шестерня ГРМ была заменена буквально 2000 км назад...и самое главное при снятии провода со свечи 4 го цилиндра стук исчезает.

 

Снимешь поддон увидишь сухой (от перегрева) шатун 4 цилиндра, если долго стучал, готовься к шлифовке, в лучшем случае, а то и замене колена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перевозчик

Провернуло 4-й шатуный вкладыш((

 

При стуке шатунных вкладышей давление масла пропадает. Если оно есть, то может быть стук из-за овальности шеек коленвала.

 

 

При стуке шатуных вкладышей, давление никогда не пропадает!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
При стуке шатуных вкладышей, давление никогда не пропадает!!!

Обоснуй.

 

Ты сам прочитал что написал?

Да вроде бы. Чего не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перевозчик

Обоснуй.

 

 

А чем обосновывать? У меня 402-я движка стучала раз пицот, и давление было всегда в норме, никогда не падало! При снятии высоковольтного провода стук пропал, из-за чего? Уменшилась нагрузка на шатун...

Изменено пользователем Перевозчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
А чем обосновывать? У меня 402-я движка стучала раз пицот, и давление было всегда в норме, никогда не падало! При снятии высоковольтного провода стук пропал, из-за чего? Уменшилась нагрузка на шатун...

Разве не пропадает? Я думаю раз стуканула, то увеличился зазор между шейкой и вкладышем, маслице гораздо быстрее вытекает, и давление в системе падает. А чего у тебя так много раз движок стучал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перевозчик
Разве не пропадает? Я думаю раз стуканула, то увеличился зазор между шейкой и вкладышем, маслице гораздо быстрее вытекает, и давление в системе падает. А чего у тебя так много раз движок стучал?

Почему у меня движок стучал много раз?! Потому что я в свои 27 не полных лет, проехал раз в пицот больше чем Вы в свои 46... И перебирал свои машины, и движки на них, в гараже за ночь с 19-ти лет, и на 402-ом движке собаку съел.

Если обидел, извини...

Изменено пользователем Перевозчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
У меня 402-я движка стучала раз пицот...

62 раза в год :wacko: ну ты могуч движки ломать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...