Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ARTem

Генератор на ГАЗ-560

Рекомендуемые сообщения

Александр
Ребята,подскажите пожалуйста что за фигня,АКБ кипит напр-е при работающем ДВС 14,2В ???

АКБ в утиль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bio-dizel
подшипники нужны большой 6303. малый 6201.если отечественные то проосто 303. 201.c7a21655744f.jpg при разборке особых проблем нет но лучше обзавестись съемником.шкив на валу седит без шпонки.в нутри вала имеется шистигранник для удетжания при откручивании,если не получается то можно и слегонца зажать в тиски.также необходимо открутить четыре болтика на 5 удерживающих крышку которая прижимает подшибник( со стороны шкива.) остальное как обычно откручиваеш снимаеш ..(вакумный насос тоже может прилично гудеть.)---Если вак. насос гудит, это лечится?(проб.140000км,2006г.в.) Шумит он потому, что на педаль тормоза нажму пару раз и гул пропадает на некоторое время. Да и педаль то упругая, то чуть нажмёшь колёса аж блокируются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

к сожалению природа гула в вакуме мой до канца не изучена.но замечено, что при ослаблении крышки (три долта на м6) гул или вовсе проподает или значительно слабеет. значить можно предположить что это происходит или из-за износа самих лопаток на роторе или подшипник. ...имею запасного гену. по этой причине не стал разбератся в причине просто заменил. старый перебрал но еще не ставил.(замена подшипников и медных колец) вакум не трогал ,после устоновки станет ясно.

Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

Скорее всего дело в вакуумном насосе. Я тоже снял генератор, появился прерывистый свист. Оказалось, что в насосе выкрошилась часть рабочей поверхности на корпусе. Вообще вакуумный насос менее надежный узел, чем сам генератор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ARTem
Панель с геной никак не связаны. Ты зарядку по панели контролируешь? или по напряжению на АКБ?

 

 

Да причем здесь зарядка акб, на акб, вот как я писал выше, так и происходит, если запустить двигатель при негорящей лампочке, а потом пошевелить провод. стрелка амперметра поднимается, и двигатель "проваливает" на секунду, так, как например при включении кондера, т.е. я так понимаю, появляется нагрузка на ремне. Есть у тебя схема, какие провода идут на комбинацию приборов на штайере ?? Буду сильно признателен, если вышлешь. Хочу менять панель на евро, и думаю, что можно купить самую дешевую ее, просто по распиновке посмотреть и перетусовать провода в колодках, НО надо знать, какой провод откуда идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Да причем здесь зарядка акб, на акб, вот как я писал выше, так и происходит, если запустить двигатель при негорящей лампочке, а потом пошевелить провод. стрелка амперметра поднимается, и двигатель "проваливает" на секунду, так, как например при включении кондера, т.е. я так понимаю, появляется нагрузка на ремне. Есть у тебя схема, какие провода идут на комбинацию приборов на штайере ?? Буду сильно признателен, если вышлешь. Хочу менять панель на евро, и думаю, что можно купить самую дешевую ее, просто по распиновке посмотреть и перетусовать провода в колодках, НО надо знать, какой провод откуда идет.

У меня Волга, если устроит постараюсь отсканить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lunedim

:( Накрылся задний подшипник генератора, кто нибудь знает номер или чем можно заменить??? генератор Iskra (отходил всего 30тысячь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
:( Накрылся задний подшипник генератора, кто нибудь знает номер или чем можно заменить??? генератор Iskra (отходил всего 30тысячь)

А что значит - накрылся?

Высыпался? Или просто чуть побалтывает наружняя обойма. Можно просто его открыть, промыть - помазать и в бой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lunedim
А что значит - накрылся?

Высыпался? Или просто чуть побалтывает наружняя обойма. Можно просто его открыть, промыть - помазать и в бой.

К сожалению высыпался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

вытаскивай снимай размеры и подбирай по справочнику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость lom.47

Подскажите, где чего откручивать для замены щёток?

 

f665c820dd32.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
Подскажите, где чего откручивать для замены щёток?

 

f665c820dd32.jpg

Отсоедини трубки и сними вак.насос, тогда удобней открутить винтики на щётках. Перед затяжкой крышки вак.насоса убедись что лепестки ротора в своих пазах. А то при затяжке крышка треснет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Отсоедини трубки и сними вак.насос, тогда удобней открутить винтики на щётках. Перед затяжкой крышки вак.насоса убедись что лепестки ротора в своих пазах. А то при затяжке крышка треснет...
можно поступить по просще.открутить верхний штуцер на вакумном насосе(хоть не идеально но вполне сносно можно добратся до втрого шурупа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость lom.47
Отсоедини трубки и сними вак.насос, тогда удобней открутить винтики на щётках. Перед затяжкой крышки вак.насоса убедись что лепестки ротора в своих пазах. А то при затяжке крышка треснет...

 

 

можно поступить по просще.открутить верхний штуцер на вакумном насосе(хоть не идеально но вполне сносно можно добратся до втрого шурупа)

Большое спасибо! 8ec84fdcadc39d60fc8babb4bcda7c8a.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lunedim

Не все так просто,вобщем если кому понадобиться подшипник крайне редкий RNA 4902-2RS (роликовый без внутренней обоймы),сальник 15х25-5 заказал неделю ждать пока привезут :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ARTem
У меня Волга, если устроит постараюсь отсканить

канеш устроит! ))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

Коллеги, я правильно понимаю, что если после дождливой ночи красная лампочка не загорается(на зарядке которая), то дело не в щетках(зарядки соответственно тоже нет), а в самом регуляторе? Весной такая же фигня была(наёмник жаловался), но тогда после заводки достаточно было"пнуть по газу", Сейчас такое не проходит. За сухое лето такого не было ни разу...

Просто щетки-то для перепайки найти можно, а вот реле сегодня не нашел(правда, только на одном авторынке спрашивал).

Изменено пользователем Р.У.С.Т.А.М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman 999

Цитата(Евгений САХА @ 17.5.2011, 16:26) *

Панель с геной никак не связаны. Ты зарядку по панели контролируешь? или по напряжению на АКБ?

 

А по моему связаны. Через контрольную лампочку на вольтметре идет напряжение возбуждения обмотки генератора

 

Все правильно. Связано. Был случай: Снял панель (нужно было протянуть проводку для сигнализации) и понадобилось отъехать. Ездил без нее. Через некоторое время не смог завести со стартера. Дернул с лямки и пока АКБ не сдохла совсем назад. Прозвонил - зарядки нет. Прочитал на сайте что щетки ходят чуть более 100тыс. Думаю что пора менять. Купил жигулевские (хотя старые внешне вполне могли еще 30-40тысяч отходить) - перепоял, ставлю, заряд 0. Начал разбираться по схеме, вышел на панель. Подсоединил к ней клеймы и заряд появился. Сейчас уже не помню как, но пришел к выводу: что если перегорит лампа в комбинации или поставить светодиод то заряда может не быть.

Изменено пользователем Roman 999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman 999
Всем привет. Подскажите кто нибудь, сильно шумит бошевский гена. Я подозреваю что подшипники, вроде шуметь там больше нечему. Кто знает где их взять в Нижнем Новгороде? и есть ли какие подводные камни при их замене?

 

В любом магазине по иномаркам где продают запчасти к генераторам. Только захвати с собой каталог деталей для ГАЗели. А то продавци когда узнают что для ГАЗели :huh: начинают посылать "через дорогу". А с каталогом без вопросов, : rolleyes: сразу предлогают как импортные варианты так и отечественные на выбор и всегда были в наличии. Мной замечено что импортные ходят до первых симптомов свиста 50-60тыс. В Нижнем брал на Карповском авторынке на втором этаже. А по их замене проблем нет, здесь на сайте уже писалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman 999
Коллеги, я правильно понимаю, что если после дождливой ночи красная лампочка не загорается(на зарядке которая), то дело не в щетках(зарядки соответственно тоже нет), а в самом регуляторе? Весной такая же фигня была(наёмник жаловался), но тогда после заводки достаточно было"пнуть по газу", Сейчас такое не проходит. За сухое лето такого не было ни разу...

Просто щетки-то для перепайки найти можно, а вот реле сегодня не нашел(правда, только на одном авторынке спрашивал).

 

Я не понимаю что значит "пнуть по газу" (думаю что в данном случае речь идет о натуге на магнит, но с таким же успехом можно нажать на стоп-сигнал, звуковой-сигнал, включить дворники и тд) Скорее всего речь идет о плохом контакте в проводке. Тем более речь идет о влажной погоде, что вызывает окисление. А при натуге проскакивает искрение и провода скрепляются (свариваются) на какой то период, но со временем в этом месте появляется нагар и все - ПРИЕХАЛ.

-Проверь идет ли возбуждение на ген при включенном зажигании - отсоедини колодку у гена, клейма с тоненьким проводом и при возможности замени провод от гена к этой клеймы на силиконовый (эти провода идут к патрону в галогенных спотах что в квартирах и выдерживают высокую температуру и оплетка не ссыхается а остается долгое время эластичной).

- Далее возьми провод и кинь напрямую с + АКБ на эту клейму что идет к гнератору и заведи.

- Если зарядка появилась, то ищи проблему в проводке и в контатактах к щитку приборов, замени лампочку и тд. (сделай полную прозвонку всех цепей.

- Если нет то проверь выход силового провода

- Если опять нет, то снимай ген и делай замену (чего и как написано выше в разделе).

- Если не силен в элементарных познаниях электрики, отдай в сервис на стенд диагностики и возможный ремонт или замену. Надеюсь до этого дело не дойдет. Удачи!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bes

Есть срочный вопрос неопытного :

КАК снять генератор и КАК вначале снять втулку ?

post-29629-1317553712_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Я не понимаю что значит "пнуть по газу" (думаю что в данном случае речь идет о натуге на магнит, но с таким же успехом можно нажать на стоп-сигнал, звуковой-сигнал, включить дворники и тд)

"Пнуть по газу"-резко увеличить обороты двигателя(пардон за мой французский)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman 999
Есть срочный вопрос неопытного :

КАК снять генератор и КАК вначале снять втулку ?

Вопрос для меня в тупик? Несколько раз снимал и не помню чтобы были трудности.

У меня нет втулок (генератор бош маде Испания, кажется) откручиваешь верхний короткий болт, уводишь в бок чтобы облегчить доступ к нижнему длинному болту, откручиваешь гайку, вынимаешь болт и с натягом (раскачивая генератор) снимаешь. Возможно нижний болт был сильно затянут и уши у генератора плотно прижались к станине и кажеться что стоит втулка. Или уведи в бок и попробуй снять вместе со станиной (она крепиться кажется то ли 6 может 7 болтами к скорлупе корпуса ДВС). Может кто из мастеров сейчас на сайте подскажет более детально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bes
Вопрос для меня в тупик? Несколько раз снимал и не помню чтобы были трудности.

У меня нет втулок (генератор бош маде Испания, кажется) ..

 

ФОТО ВТУЛКИ. Генератор ТОЖЕ BOSH ((

post-29629-1317557598_thumb.jpg

Изменено пользователем bes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman 999
В любом магазине по иномаркам где продают запчасти к генераторам. Только захвати с собой каталог деталей для ГАЗели. А то продавци когда узнают что для ГАЗели :huh: начинают посылать "через дорогу". А с каталогом без вопросов, : rolleyes: сразу предлогают как импортные варианты так и отечественные на выбор и всегда были в наличии. Мной замечено что импортные ходят до первых симптомов свиста 50-60тыс. В Нижнем брал на Карповском авторынке на втором этаже. А по их замене проблем нет, здесь на сайте уже писалось.

каталог по газели нужен чтобы показать модель генератора, когда мне подбирали я записал номера по их (в фирме) каталогу

1 120 905 533 - передний

1 120 905 102 - задний

а по этим номерам мне предложили именно те и той фирмы что здесь на фото выложены. Видать если будут другой фирмы в наличии то и номера подшипников будут другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...