Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Gaiber

На «Газели» будут ставить двигатели Volkswagen

Рекомендуемые сообщения

sasha71

 Я все таки не пойму,какой это будет дизель? Вроде бы нельзя сейчас оснащать ниже ЕВРО 3,4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некст 1971

Много на трассах осталось тягачей марки МАЗ или КАМАЗ ?

Видать люди пришли к тому, что выгоднее ездить на Скании, Вольво итд, хоть они и дороги в обслуживании и ремонте.

Газель машина простая и ремонтопригодная, ей бы КПП посолиднее и выбор моторов больше..

Мне за глаза бы хватило двухлитрового дизеля))

Если бы в выборе моторов был 405-409 с ГБО,думаю многие бы сказали огромное спасибо.
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А чё там санкции на моторы не распространяются ?

Или моторы через Китай пойдут ^)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ммм..вопрос ко всем - а какую тут ща модификацию этого дизеля обсуждают?ну что бы хоть в курсе быть?так то их не мало.вот и вопросик - о каком моторчеге речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

 

 


Много на трассах осталось тягачей марки МАЗ или КАМАЗ
В наших большегрузах одни буквы на облицовке родные остались , требуха давно забугорная ставится и цена соответственно.И деиствительно "китайцев" даже больше, чем наших.По Москве так шастают туды-сюды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

Ты видишь со своей колокольни, а люди со своей.Что-то я не вижу Крафтеров развозящих продукты ,металл,доски и строй материалы.Их держат компании которые могут себе позволить обслуживание у сервисменов.

Я вижу не со своей колокольни и в данном случае высказываю не свое мнение, а смотрю на "мнение" других которые сами не понимают чего ходят и хотят ли в обще чего то, то хотят дизель как воздух, как появляется уже не хотят, то китайских не подходит ломается, вот германский предлагают и тот "в не угод", его обслуживать дорого, хотя до этого когда в место мерсовского поставили китайский камминз кричали, что вот если бы мерсовский, а так бррррр.

 

Если это тот движок по которому я посмотрел(почему-то ссылку удалили) то вот это ремешок масляного насоса,выльется во многие беды.В случае с крупными городами всё понятно там и доходы другие,а в регионах как? По сути, замена расходника превращается в эпопею,и выливается в хорошую цифру. Не, сервесмены будут рады,а пользователи в регионах как? А если ещё посмотреть на наши реалии ,то очень быстро на рынке появятся контрафактные ремешки,которые не будут выхаживать обещаный срок.Чем чревато движение без давления рассказывать не нужно?

Опять всё упрётся в сервис и круглую сумму.

Ну дак УМЗ(эвотек) ещё не кто не отменял, но там тоже все не нравится ведь, хочется как бы и на елочку залезть и ... ну дальше сами знаете, современный двигатель не может быть перебран в поле на коленке как умз и змз и то уже 40524 уже требовал диагностики. Время "самоделкиных" закончилось по моему на ЕВРО 3 далее уже самому уже проблематично. 

 

 

Нет чтобы развивать своё производство,А это между прочим,рабочие места,налоги,и как следствие снижение социальной напряжённости.Не, давай купим.Сами-то мы валенки и уже ни чего не можем,да? Мля, как индейцы,на бусики.

Да именно так и выглядит, за нас не кто не сделает, а мы делать не хотим, ищем причины "и то не то и это не так"

 

 

ммм..вопрос ко всем - а какую тут ща модификацию этого дизеля обсуждают?ну что бы хоть в курсе быть?так то их не мало.вот и вопросик - о каком моторчеге речь?

А не кто не знает, но подбирают самую проблемную ))) что бы сказать за ранние "караул все пропало"

 

 

А чё там санкции на моторы не распространяются ?

нет конечно, только на продукты иначе каюк бы уже тут пришёл всему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Дима,так а сколько заводу твердят "Предложите линейку двигателей".  И коробку, КОРОБКУ! мать их так перемать.(крик души) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


И коробку, КОРОБКУ!
ну пообещали..жди! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

Немцы современный дизель не отдадут, обсуждайте прошлые....которые устарели, но ещё вписываются в нормы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Так у них современные чета совсем плохие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Немцы современный дизель не отдадут,
ээээ.TDI вообще то годов так с 90 выпускают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Так у них современные чета совсем плохие

Да не плохие они, нормальные рассчитаные на пробег 200т (+/-50) и требовательные к высокотехнологичному обслуживанию, с которым у нас проблемы, поэтому они и плохие для НАС...не более. Что немцам хорошо, для нас АХТУГ...))))) ИМХО.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Тоесть в течении 150 тысячь километров нужно обслуживать на высоко технологичном оборудовании ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


и требовательные к высокотехнологичному обслуживанию,
точней к СВОЕВРЕМЕННОМУ,там прописано всё до км что когда и где меняется.ну и к маслу требовательны.из этого следуют -

 

 


поэтому они и плохие для НАС.
;)

а так то точно такие же гайки,всё делается,и давненько,и даже "шьются" с отключением всего "экологического".цена правда выше чем на подобные работы,скажем с умз.но тем не менее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Хороший ДВС! Особено ! Если мне отдадут его мне , по цене ниже УМЗ! :D  


А если выше то плохой  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

ну и к маслу требовательны.

У нас половина (наверно) рынка масла, палево, солярка тоже далека от Европейских норм...чего при этом можно добится от современного, хорошо подогнаного движка.

Нам только УМЗ хорош, пережуёт любое палево, 

Тоесть в течении 150 тысячь километров нужно обслуживать на высоко технологичном оборудовании ?

Однозначно, к нему "дядю Васю" подпускать нельзя.одна богатая конторка, отказалась от Фольцев, в пользу Мерсов, потому как нет в городе нормальных спецов по Фольцам!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

150 тыс моёму двигателю обещали., но уже 300.

 

 

;)

 "экологического".цена правда выше чем на подобные работы,скажем с умз.но тем не менее

 

Без лоха .. Чем сложнее кнопку нажать? Только про лицензию программы не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


одна богатая конторка, отказалась от Фольцев,
им так же нужно срочно отказаться от шкод,ауди,сеатов,порше и ещё ряда марок.так как это всё группа VAG. :D 
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Чем сложнее кнопку нажать?
выше риск получить вместо эбу "кирпич".то что на умз паяльником делается,там требует оборудования купленного за евро.а так не сложно,но изначальный взнос в дело выше,кого не устраивает,может поискать на рынке подешевле. ;)  могут сделать,но результат там никто не гарантирует,точней дают гарантию что мотор запустится и не развалится очень быстро :D но подешевле. ;)
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

им так же нужно срочно отказаться от шкод,ауди,сеатов,порше и ещё ряда марок.так как это всё группа VAG. :D

Что и сделали, взяли две Виты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


взяли две Виты
а с каким мотором? :rolleyes:  ты думаешь там  всё безоблачно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

 

 


Немцы современный дизель не отдадут, обсуждайте прошлые.которые устарели, но ещё вписываются в нормы!

Ну по нормам это будет как минимум Евро-5, а у них он вроде с 2009г, хотя если будут с 2019г ставить может и Евро-6 уже будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Ну по нормам это будет как минимум Евро-5,
нормы ваще пофигу,один и тот же мотор для разных стран может быть разных эконорм.и к стати есть подозрение что с мочевиной вопрос вряд ли решат до 19 года,хотя..

увидим,что будут ставить,если вообще будут. :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

нормы ваще пофигу

Сдаётся мне, что как раз в нормах и дело, Какие сейчас нормы у нас? Какие в Европе?

Двигатель есть, но подогнать его под новые нормы никак, но его можно продать, туда где до этих норм ещё не дошли!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Эко всех торкнуло! Всего-то вброс был неопределённый и ниочём, а обсуждалок уже аж 4 страницы. Может пора газелистам на землю спуститься? Как ездили на камне да говноумз (ну, правда, остались ещё счастливчики с ЗМЗ 405... (и я в том числе)), так и будем ездить. Мы уже видели прототип Некста с мерсовским движком. И что?

Так что подотрите слюни. ;)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...