Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Gaiber

На «Газели» будут ставить двигатели Volkswagen

Рекомендуемые сообщения

Slava 67

Брал на тест некста с умз... Ну и работал на нем 2 дня. Все хорошо, все отлично. Двигатель супер! Умз рулит. 20литров на 10км вышло. Нафиг он нужен для работы?! 

умз рулит на газу, заводской газ так же расходует 20, вот и посчитай, или в гос конторах, где пофиг какой там расход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Костик-НСК

умз рулит на газу, заводской газ так же расходует 20, вот и посчитай, или в гос конторах, где пофиг какой там расход

С заводским метаном обычный бизнес догоняет в цене камень, а пропан это не экономия, это одни проблемы - стоит только в ветку гбо заглянуть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

С заводским метаном обычный бизнес догоняет в цене камень, а пропан это не экономия, это одни проблемы - стоит только в ветку гбо заглянуть. 

Ну как не экономия? Экономия. До продажи машины я пробежал на пропане более 200 тыс., расход 20л. на 100 км., считаем по среднему газ: 40 000 литров газа множим на 18 руб.=720 000руб. Теперь бензин, расход такой же: 40 000. литров бенза. множим на 32 руб.=1 280 000.                    1 280 000 - 720 000=560 000. Вот эту сумму я сэкономил только на топливе. Заменил ГБЦ, отдал вроде бы 18 000, не факт что она треснула из за газа. Капиталку делал - поршень прогорел еще -20 000, тоже не факт что газ виноват. Вот такой расклад.

Изменено пользователем sss173s
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

на метане еще тыс на 200 б меньше потратил)) правда, не посчитал небольшой расход бензина, копеек 10-20 на км, на каждую тысячу заправляю на 100-200 руб бензина, завестись, прогреть, иногда тупо нет  времени заправляться, иногда, но это очень редко, не хватает до заправки. бывает пропускаю заправку бензином, если осталось еще. но копеек 10 на  км бензина все равно идет


 

 

множим на 32 руб

у нас 35, по 32 давно не видел уже, но может просто не присматриваюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Вопервых, Не верю! Скорей всего пустая пиар акция для привлечения внимания.

Вовторых, если и сподобятся ставить фольц даиги, то как всегда выберут самое говённое и дешовое, а продавать будут как новейшей разработки двигатель.

И не надо писать про, (лиж бы всё обосрать) практика показывает что, всё равно зделают через зад.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

шурик 60, а можно хоть, что то написать кроме как все пропало все "гавно"? а разве ты не "обосрал" заочно? и что же у них самое "говеное" в линейке TDI 2.0?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


и что же у них самое "говеное" в линейке TDI 2.0?
Список дефектов 2.0 TDI PD длинный: растрескивание головки блока цилиндров, отказ маслонасоса, насос-форсунок, привода ГРМ (преждевременный износ шестерен на приводном валу),Производство: 2004-2008.
Применение: Audi A3 2.0 TDI/170 л.с., Audi A4 B7 2.0 TDI/170 л.с., Seat Altea/Leon/Toledo 2.0 TDI/170 л.с., Škoda Octavia RS TDI (до 2008 г), Volkswagen Golf/Jetta 2.0 TDI-PD/170 л.с., Volkswagen Passat 2.0 TDI-PD/140 и 170 л.с., Volkswagen Touran 2.0 TDI-PD/170 л.с.
16-клапанный TDI-PD оснащался ненадежными форсунками. При выходе из строя одной из них модуль управления системой впрыска мог полностью отключить всю систему впрыска, даже не смотря на то, что оставшиеся три форсунки полностью исправны. Также существует риск износа балансирного вала из-за недостатка смазки (для VW Passat и Audi) в результате неисправности привода масляного насоса.

вот мотор который сильно подпортил репутацию этого семейства.. -_-

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

Crady, Олег тебе не надоело? ты ведь знаешь что это проблема десятилетней давности и была устранена! ты хоть бы до конца копировал текст с других сайтов вот все


Ни один двигатель не подпортил производителю так репутацию, как это сделал 2.0 TDI. Он пришел на смену 1.9 TDI, прославившемуся своей надежностью и неприхотливостью. Список дефектов 2.0 TDI длинный: растрескивание головки блока цилиндров, отказ маслонасоса, насос-форсунок, привода ГРМ (преждевременный износ шестерен на приводном валу), выход из строя двухмассового маховика.

Проблемы закончились в 2007 году после появления версии 2.0 TDI CR, т.е. с системой впрыска Common Rail. С тех пор этот 2-литровый дизель VW больше не в черном списке.

Период проблем: 2003-2007 гг.

Применение:

Volkswagen: Golf, Jetta , Passat, Touran, Sharan

Audi: A3 , A4, A6

 

 

А так прикольно, с начало говорить мол ино лучше, на вопросы мол запчастями проблема и обслуга дорогая отвечать мол это уже давно в прошлом сейчас все есть и ещё и дешевле, приводить в примеры проги ВАГа и тд, а вот как только обявили что возможно на газель это поставят так все наоборот мол дорого обслуга запчасти и тд и уже вон УМЗ "прет"

 Да любой ВАГовский мотор будет лучше наших и камминза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Да любой ВАГовский мотор будет лучше наших и камминза
логично,если воткнуть что нить посовременней и V образное,ваще бомба будет.

 

 


ты ведь знаешь что это проблема десятилетней давности и была устранена!

 

 


вот мотор который сильно подпортил репутацию этого семейства..
дык читал бы полностью...немцы в отличии от завода умз всего 4 года его производили,а не более 40 лет .да и меняли эти моторы потом,причём официально,не все поголовно конечно,но при совпадении нескольких показаний,меняли на другую модель.

 

 


Список дефектов 2.0 TDI
конкретно это были проблемы ОДНОЙ модификации этого движка,170 кобыльного - 2.0 TDI PD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

 

 


немцы в отличии от завода умз всего 4 года его производили

Тогда в обще не понятно, зачем ты это опубликовал если этого проблемного мотора давно уже нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А так прикольно, с начало говорить мол ино лучше, на вопросы мол запчастями проблема и обслуга дорогая отвечать мол это уже давно в прошлом сейчас все есть и ещё и дешевле, приводить в примеры проги ВАГа и тд, а вот как только обявили что возможно на газель это поставят так все наоборот мол дорого обслуга запчасти и тд и уже вон УМЗ "прет"
лучше.в курсе,даже на продукции газа лучше.что касается стоимости обслуживания,то там есть выбор,оригинал,дубликат и откровенная дешовка,кому что по вкусу и кошельку.и да,масло лукойл или "подешевле" уже как бы лить.на свой страх и риск.так что тут вопрос,у официалов обслуживать дорого,самому покупаю оригинал терпимо,можно и ещё "сэкономить".вопрос цены обслуживания у официалов тема отдельная,если там даже на ауди ТТ при желании лампочку в передней фаре можно поменять за 30 минут,но по нормативам ауди там идёт 4 часа,в заказе получится итоговые 4 часа и никак иначе.(эт к примеру)

а что поставят.писал уже,обещать,не значит жениться.высказаны намерения...чем в итоге это кончится,НИКТО ещё не знает.ибо в переди долгая стадия переговоров и тд и тп..

ждёмс... -_- ( как к концу 2011 года коробку ZF :rolleyes:  )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


и что же у них самое "говеное" в линейке TDI 2.0?

 

 


зачем ты это опубликовал если этого проблемного мотора давно уже нет?
ты спросил ЧТО,я тебе написал ЧТО.или это  какая то тайна что ли? на современных есть ряд приколов.ну так кто ездит на этих моторах,или сталкивается с ними,тот их знает.

а так после (примерно)2007 года уже нет практически ни одного производителя моторов которые выпускают те моторы что "ходят и ходят". -_- маркетинг однака..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

 

 


ты спросил ЧТО,я тебе написал ЧТО.или это какая то тайна что ли?

Ну я как бы спрашивал про реально время, а не про десять лет назад и чего уже нет! Имелось виду какое самое "гавенное" по словам человека из  TDI 2.0 могут поставить и я полагаю ты прекрасно это понял, но там этого нет

 

 


а что поставят.писал уже,обещать,не значит жениться.высказаны намерения...чем в итоге это кончится,НИКТО ещё не знает.ибо впереди долгая стадия переговоров и тд и тп.

Дак я про это же, но некоторых прям зарание распирает что ... причем не важно что хоть даже такой породистый как ВАГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Дмитрий, я и не писал что всё пропало. ;) Так же подметил про предидущие выпуски газели, судя по которым не чего не меняется к лучшему, а если меняется, что то другое говняется. Не вижу не малейшего смысла разяснять тебе подобные вещи, Ты сам всё прекрасно понимаешь, да и информирован сей час лучше меня.

ИМХО; коммерческие интересы не должны ставится выше здравого смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


какое самое "гавенное" по словам человека из TDI 2.0 могут поставить
в наших условиях ЛЮБОЕ,главное что бы при закупке и последующей продаже был "наварчик" поболее.могут и устаревшую модель ставить.никто не приводит НИКАКОЙ конкретики по мотору.а семейство этих 2х литровых моторов достаточно обширно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ну я думаю Камминз то попроще будет чем моторы от ВАГа . Пишут же тут, что мотористы его разбирают и собирают без проблем, как УМЗ ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Алексей Ф., это в той же мере абсолютно верно и применимо к моторам группы VAG. не поверишь,но гайки крутятся там в ту же сторону что и на умз :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

в наших условиях ЛЮБОЕ,главное что бы при закупке и последующей продаже был "наварчик" поболее.могут и устаревшую модель ставить.никто не приводит НИКАКОЙ конкретики по мотору.а семейство этих 2х литровых моторов достаточно обширно

Ты считаешь 2 литра для газели это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

в наших условиях ЛЮБОЕ,главное что бы при закупке и последующей продаже был "наварчик" поболее.

По конкретней можешь сказать, а не **** какой мотор в линейке TDI 2.0 "говеный" могут поставить? а то с твоих слов любое означает что в ВАГ все моторы говеные

 

 

я и не писал что всё пропало.

Странно, но с твоих слов выше выходит так "что бы не поставил будет ****" не уж то это означает другое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

 

 


Так же подметил про предидущие выпуски газели, судя по которым не чего не меняется к лучшему, а если меняется, что то другое говняется. Не вижу не малейшего смысла разяснять тебе подобные вещи, Ты сам всё прекрасно понимаешь, да и информирован сей час лучше меня.

Странно ВЛАДЕЛЬЦЫ говорят обратное, что с некстом однозначно поменялось к лучшему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

 

 


Странно ВЛАДЕЛЬЦЫ говорят обратное, что с некстом однозначно поменялось к лучшему

 

Ну какой же ВЛАДЕЛЕЦ признается что купил за лям ведро с болтами, и теперь оно оставляет его без штанов. :rolleyes:

Попробуйте не обидится. Вам бы в автосервис, на полгодика. Послушать Некстоводов в момент ремонта.  :D

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

не чего не меняется к лучшему

вот с этим тезисом тоже не согласен. Например, я ещё помню те Газельки где был тонкий руль от Волги и вечно кипящий 402 мотор в сотню лошадей теоретических - и ездили как-то матерились но работали и радовались после 53 и 130х.

Моя кабина "полу-бизнес" по сравнению с этим просто прорыв в будущее, а мне так и вовсе нравится как всё сделано, и в общем-то после   легковой иномарки не тошнит ;) Некст оч внимательно по салону рассматривал - он однозначно ЕЩЁ лучше (хотя безобразно дорогой)

  Всё же, в кабине проводишь гораздо больше часов чем с двиглом - поэтому это очень важно.

  Проблема в том что ГАЗовцы очень здорово обклались с двумя моторами сразу - что с этим древним УМЗ который несколько лет настойчиво пихачат, что умудрившись из Камминса вполне уважаемой фирмы каким то непонятным чудом сотворить что-то совершенно неудобоваримое. отсюда и доверия нет, к их "эффективным манагерам" - пусть лучше хорошо проверенное поставят (я всё про ЗМЗ)

Изменено пользователем ИванСПб
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

, что умудрившись из Камминса вполне уважаемой фирмы каким то непонятным чудом сотворить что-то совершенно неудобоваримое.

Они ничего не умудрялись, они купили что подешевле, Этот двигатель по моему, разрабатывался под генераторы, лодки и прочее работающее на постоянных оборотах не ниже средних, Он хороший НО не для автомобиля, вот и всё ИМХО!

Поэтому он неплохо ходит если постоянно работает на межгороде.

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


какой мотор в линейке TDI 2.0 "говеный" могут поставить?
понимаешь ли,я не удивлюсь если там вдруг образуется PD,вот не разу не удивлюсь. :D

 

Ты считаешь 2 литра для газели это нормально?

эээээ...170 кобыл и 350 крутящего мало что ли? :blink:  ну тогда пишите челобитную на завод,про установку чего нить V образного.

а,да!я же забыл!газель это минимум 3х тонник,правда "замаскировавшийся" :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

Он хороший НО не для автомобиля

вот и я о том же ;) Разве затея поставить на авто мотор от китайского генератора не отдаёт безумием?! Потому народ и замер в ужОсе от новой затеи - а что на этот раз придумают сунуть под капот - хороший отличный привод от миксера немецкой бетономешалки :)

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...