Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Gaiber

На «Газели» будут ставить двигатели Volkswagen

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


Разве затея поставить на авто мотор от генератора не отдаёт безумием?!
ээээммм..ничего что змз вообще то для военных катеров то же сооружался? :D малые патрульные катера для прибрежной зоны и рек.но с самими катерами не срослось,ваз отказался,газ стал ставить.

и к стати штаер  так же лодочный мотор. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИванСПб

змз вообще то для военных катеров то же сооружался

что сказать - значит военный катер ближе к Газели чем можно вообразить :) Да хоть от ракеты - лишь бы ПРАВИЛЬНО подобрать - даже б\у япоши вовсе не каждый нормально под капот лезет там 1001 ньюанс но как-то мужики в гаражах обладают этим волшебным знанием. А это же ЗАВОД, там ынженеры сидят... хотя похоже решают не они ;)

 

* насколько я понимаю, лодочный и генераторный моторы  - разная специфика

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

понимаешь ли,я не удивлюсь если там вдруг образуется PD,вот не разу не удивлюсь. :D

 

эээээ...170 кобыл и 350 крутящего мало что ли? :blink:  ну тогда пишите челобитную на завод,про установку чего нить V образного.

а,да!я же забыл!газель это минимум 3х тонник,правда "замаскировавшийся" :ph34r:

 

Да нет разве на такой дорогой машине можно работать? Так для покатушек и с женой в магазин съездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


насколько я понимаю, лодочный и генераторный моторы - разная специфика
режим работы примерно один и тот  же,выше средних,постоянные обороты.скорость на катере регулируется не только оборотами мотора.там важно что бы мотор работал при полной отдаче не зависимо от скорости.

Да нет разве на такой дорогой машине можно работать? Так для покатушек и с женой в магазин съездить.

какой дорогой?ни чё что ремонт каминса по ценам(если качественно делать) почти сопоставим с ремонтом двигателей порше?да,да,тех самых V образных дизелей,той самой группы VAG.

ну не нравится сравнение с порше,фольксваген туарег возьмём к примеру.

чё,опять не то сравнение? :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Я про то что Газель для работы, если дв не будет хватать мощности и надежности кому нужна будет эта машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Volkswagen (VW) должен заплатит США $14,7 млрд. в такую сумму обойдется концерну урегулирование скандала с манипуляциями по результатам экологических тестов. Это крупнейшая сумма компенсаций в истории автомобильной отрасли, пишетThe Wall Street Journal. Так же компания должна вложить $10 млрд на переустановку в проданных автомобилях, оборудования занижающего результаты выбросов, а также на выкуп таких авто у владельцев.

 

РЕКЛАМА

Согласился Volkswagen и выложить $2 млрд в фонды, занимающиеся "зеленой" энергетикой, и $2,7 млрд в качестве компенсации за вредные выбросы.

 

 

350 ньютонов с двух литров, опять потасовка или твин турбо ?

А 170 лошадей вообще ни о чем не говорит, вон жз 220 лошадей и не едет

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


если дв не будет хватать мощности и надежности кому нужна будет эта машина.
сравниваем моторы фолькс имеет 170 кобыл и 350 ньютонов крутящего,умз 107 кобыл и 235 ньютонов крутящего.но при этом объём 2.9 литра. в общем то говорят что хватает и умз.нет у меня желания проверять 

 

 


350 ньютонов с двух литров, опять потасовка или твин турбо ?
даунсайзинг,в европе налог платится не с кобыл,а с объёма мотора.так что с минимума объёма стараются всячески снять максимум мощности.

 

 


Volkswagen (VW) должен заплатит США $14,7 млрд. в такую сумму обойдется концерну урегулирование скандала с манипуляциями по результатам экологических тестов.
дык.там поддержка местных производителей вот так вот выглядит :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

Да нет разве на такой дорогой машине можно работать? Так для покатушек и с женой в магазин съездить.

 Газель,так же как и Ваген  постигнет судьба не совсем народного автомобиля.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slava44

 

 

так что с минимума объёма стараются всячески снять максимум мощности.

ну и развалится заодно побыстрее.. что тоже в общем то неплохо))

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

 

 

ни чё что ремонт каминса по ценам(если качественно делать) почти сопоставим с ремонтом двигателей порше?

или с заменой движка на япону маму, что и сделал у нас один товарищ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

.дык.там поддержка местных производителей вот так вот выглядит :D

В России поддержка дешевле гораздо видимо.

Вон умз евро 5 без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

 

 


понимаешь ли,я не удивлюсь если там вдруг образуется PD,вот не разу не удивлюсь. :D

Я не удивлен от тебя это слышать ))) главное сказать, что будет "гавно" по этому и написал сразу, что не поставь все равно одни и те же будут кричать одно и тоже, это уже к гадалке не ходи.

 

 


Ну какой же ВЛАДЕЛЕЦ признается что купил за лям ведро с болтами, и теперь оно оставляет его без штанов. :rolleyes:

Зато НЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ всегда лучше знают их самих, что у других ведро с болтами со слов "знакомых" и тд )) с таким же успехом можно предположить, что они хают просто от зависти, что кто то может купить ведро с болтами за лам, а они нет, не так ли? но это просто предположение я лично доверяю больше прямым отзывам, а не через пятое колено от каких то "знакомых"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


лавное сказать, что будет "гавно"
главное понять,ОНО ваще чёт будет?я уже говорил,обещать,это ещё не значит жениться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

 

 


главное понять,ОНО ваще чёт будет?

есть ли разница, как сказали выше все равно будет **** что бы не поставили, просто нужно заранее **** кому то даже душу греет это(придется греть в другом месте), ну прям как бабульки на лавочке там так же лишь бы **** все и всех
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Дмитрий, нам на встрече показывали вполне живой прототип с движком мерса.и так же говорили будет..в принципе в планах там действительно БЫЛО,так как в некоторых ранних машинах(бизнесах) в блоке предохранителей есть надпись - ЭСУД для ОМ616.но его так и не увидели.во что тут всё выльется..увидим.может так и останется всё на уровне намерений.может и нет,что ставить будут..ну вопрос,в какой комплектации вообще тайна.а уж что на выходе получиться..тут уж полёт фантазии :D зная реалии,и то как на заводе прототип отличается от конечного продукта,можно даже не пытаться гадать,так как это совершенно разные вещи имеющие общего только место происхождения.кто видел прототипы не даст соврать.отличается практически ВСЁ.или по другому можно сказать,сходства нет абсолютно во всём. ;)

на дворе 17 год,что там будет к 19 году.. :rolleyes:

как говориться,хочешь насмешить бога,расскажи ему о своих планах.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А может все таки газ решился на установку мотора миллионика с не убиваемой коробкой, и продавать не дороже газели с камнем ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


газ решился на установку мотора миллионика
где же мотор то взять такой?никому не выгодно такие моторы делать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Также существует риск износа балансирного вала из-за недостатка смазки (для VW Passat и Audi) в результате неисправности привода масляного насоса. [/font]

вот мотор который сильно подпортил репутацию этого семейства.. -_-

 

Одно слово балансировочный вал в конструкции двигателя, меня бы отпугнуло от покупки автомобиля в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Одно слово балансировочный вал в конструкции двигателя, меня бы отпугнуло от покупки автомобиля в целом.
мотор выпускается давно,можно сказать вылизан.на мицубиси то же моторы с балансировочными валами.да много где.никого это уже давно не пугает.ты щас вот ездишь на тедехе,но так и там сей вал есть,чего то тебя это не отпугнуло ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

мотор выпускается давно,можно сказать вылизан.на мицубиси то же моторы с балансировочными валами.да много где.никого это уже давно не пугает.ты щас вот ездишь на тедехе,но так и там сей вал есть,чего то тебя это не отпугнуло ;)

 Пугает,очень пугает! Сначала напугал даже ЗМЗ с ценой ГБЦ в два раза дороже чем на УМЗ. 

 Ааа ,что немцу хорошо то нам  смерть,(тут в деревне). 

 Да немец хорошо,спору нет. Но только хорошо,если на витрине этого немца выставят рядом с УМЗ.

 А такого не будет! Вот это и пугает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Ааа ,что немцу хорошо то нам смерть,(тут в деревне).
sasha71, а так уже и не будет моторов которые можно починить с помощью кувалды и какой то матери.так что если вдуматься,производитель мотора может быть любой.хоть с запада,хоть с востока.канула в лету эпоха моторов которые строились в расчёте на "неграмотного" призывника которого за полгода учебки можно научить хоть как то запустить(типа починить) тот мотор.

 

 


Но только хорошо,если на витрине этого немца выставят рядом с УМЗ. А такого не будет!
ну будешь с эвотеком брать. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

sasha71, а так уже и не будет моторов которые можно починить с помощью кувалды и какой то матери.так что если вдуматься,производитель мотора может быть любой.хоть с запада,хоть с востока.канула в лету эпоха моторов которые строились в расчёте на "неграмотного" призывника которого за полгода учебки можно научить хоть как то запустить(типа починить) тот мотор.

 

 

ну будешь с эвотеком брать. :D

 

Я эксплуатировал ваген до ГАЗели,потом продал (микроавтобус дизель)  Потом хотел долго Форд купить с тентом.  А внутри ,что то кричало,бееериии ГаЗель. Я взял газель,а товарищ Форд. Я влетел сразу на ГБЦ и чулок моста,товарищ на кардан.  Я взял БУ  запчасти за 20 тыров,а товарищ за 60 тыров. 

  Я честно скажу,у меня нос не дорос до иномарки. Красивые эти Нексты,хорошие моторы на Фольсах,но вся прелесть ГАЗельки(ее доступность) канет в лету.  Другое дело,если на рынке будут разные моторы,в том числе и доступные. Но этого не будет.

 А я думал,что когда то куплю новую :D

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

 А топливо тоже очень плохое,какая может быть иномарка? Всю неделю заправлялся на Татнефть,машинка хорошо тянет,мало ест. Сегодня пришлось залить Газпром,тяга хуже,расход выше.  Дизельное топливо еще загадочнее .  

 У меня знакомый эксплуатирует новый Фолькс Т5,на Лукойл в соседний район ездит на азс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

эксплуатирует новый Фолькс Т5,на Лукойл в соседний район ездит на азс.

если новый, то Т6 бензин или дизель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

если новый, то Т6 бензин или дизель?

 Может Т6,года два ему,машиной доволен,сам держит магазин. Есть у него и бабло,а вот где попало не заправляет,жалко. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...