Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Gaiber

На «Газели» будут ставить двигатели Volkswagen

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Сдаётся мне, что как раз в нормах и дело, Какие сейчас нормы у нас? Какие в Европе?

Двигатель есть, но подогнать его под новые нормы никак, но его можно продать, туда где до этих норм ещё не дошли!

двигатель давно уже никто не подгоняет под нормы , только навесное

А wv вообще чета с документами мутил недавно , наверное поиздержался после штрафа.

Велком в Россию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Сдаётся мне, что как раз в нормах и дело, Какие сейчас нормы у нас? Какие в Европе?

Двигатель есть, но подогнать его под новые нормы никак, но его можно продать, туда где до этих норм ещё не дошли!

Сиречь ,индейцам.Они-же как увидят сделано в европе,говорят с пиететом О-О-О! И падают ниц. :lol:

 

(ну, правда, остались ещё счастливчики с ЗМЗ 405... (и я в том числе)),  

И я,я, я это человек. Верните ЗМЗ на конвейер!

b796af12a81b19295533e3a0f7c58bfe.png

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

У нас тут все в пол цены

Да и в рублях

Сиречь ,индейцам.Они-же как увидят сделано в европе,говорят с пиететом О-О-О! И падают ниц. :lol:

 

И я,я, я это человек. Верните ЗМЗ на конвейер!

b796af12a81b19295533e3a0f7c58bfe.png

знала бы Европа про санкции внутри страны Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

И я,я, я это человек. Верните ЗМЗ на конвейер!

И я тожа, а если ещё и коробас от ZF как обещали, больше ничё и не надо..

Не против Фольца, пускай тоже будет...от выбора хуже не будет!

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Мне интересно сколько будет стоить этот ВЕНЕГРЕТ? Если газель с камнем за лям перевалила, то эта в районе 1.2-1.4 будет что-ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

 

 


Эко всех торкнуло! Всего-то вброс был неопределённый и ниочём, а обсуждалок уже аж 4 страницы. Может пора газелистам на землю спуститься?

Дак это не вброс был, газ с vw подписали соглашение о намерениях http://gazgroup.ru/media/news/volkswagen-group-rus-i-gruppa-gaz-rasshiryayut-sotrudnichestvo-v-rossii/

 

 

 


И я тожа, а если ещё и коробас от ZF как обещали, больше ничё и не надо..

Боюсь когда ценник будет равняться как с камминсом желающих поубавится сразу, ведь одна из причин что он дороже на 40% умз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Боюсь когда ценник будет равняться как с камминсом желающих поубавится сразу, ведь одна из причин что он дороже на 40% умз

Ситуация на рынке перевозок (потребителей) такова, что нет перспективы, и вкладывать хорошие деньги, в хороший товар желающих мало. Пока не изменится ситуация, ГАЗ с Фольцем мутная перспектива....

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

БРОДЯГА74, я имел виду, что газель с змз будет стоит как с камминсом или около того, то на неё желающих так же не будет, да и змз так же облагает кучей проблем, взглянуть на ремзону и количество там тем, как бы очень далеко до нормального двигателя ему, скорее это лучшей из отечественных, но как бы ездить от ТО до ТО не открывая капота не выйдет с ним, а вот с ВАГовским вполне возможно по крайне мере, я на поло не помню когда открывал капот(хотя он местной сборки), весной когда омывайку доливал ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

 

 


БРОДЯГА74, я имел виду, что газель с змз будет стоит как с камминсом или около того

Вот это и есть бяда нашего автопрома, не только ГАЗа!!!! Не может отечественный ДВС, стоить столько же сколько имортный..никак не может!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


но как бы ездить от ТО до ТО не открывая капота не выйдет с ним,
Дима,не соглашусь,я ездил,щас новый хозяин ездит,если бы не колхоз иновыхлопа,потёкший радиатор и сломавшийся ЗАВОДСКОЙ кронштейн гура,он то же только масло меняет.да и ещё не одну такую машину знаю.к стати знаю владельцев умз которые не особо лазят под капот для ремонта.так что многое зависит от того кто и как ездит. -_-

Вот это и есть бяда нашего автопрома, не только ГАЗа!!!! Не может отечественный ДВС, стоить столько же сколько имортный..никак не может!

но ведь стоит?у нас страна возможностей! :P

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

но как бы ездить от ТО до ТО не открывая капота не выйдет с ним, а вот с ВАГовским вполне возможно по крайне мере, я на поло не помню когда открывал капот(хотя он местной сборки), весной когда омывайку доливал ))

Допустим, не получилось.кто этот мотор будет делать? Диллеры газа? Они умз продиагностировать не могут, какой им ваг?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а УМЗ ничего стоящего не создал
вполне приличный 249 проэкт был.2.9 литра,2 верхних вала,16 клапанов,возможность установки турбины.был готов к серийному производству,пал жертвой "экономии".я видел этот мотор,катался на нём.одно время их можно было купить по пред заказу.даже в сравнении с 409 очень интересный мотор.

на змз был не без известный 301 мотор.

вопрос в другом,разработок много было,но внедрение требует иногда значительных затрат,наши производители предпочитают выжимать из старого всё что могут и ещё немножко,а потом заменять импортом.касается не только газ.

тот же 405 мотор,это разработка 80х годов прошлого века,прошло уже не мало времени,за это время сменилась уже не одна линейка моторов у многих производителей.а на этом даже муфта VVTI не появилась,валы не поменяли геометрию..НИЧЕГО по сути не изменилось,как бы не был он в ТО время хорош,на данный момент это такой же зомби как и умз,ну малость помоложе. :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

Дима,не соглашусь,я ездил,щас новый хозяин ездит,если бы не колхоз иновыхлопа,потёкший радиатор и сломавшийся ЗАВОДСКОЙ кронштейн гура,он то же только масло меняет.

Олег. ремзона говорит сама за себя, у меня так же особых проблем с двиглом не было, но капот каждое утро открывал и все навесное доставляло проблемы, то тут потекло, то там за люфтило и тд, а ВАГовским у меня NO проблем, если бы у меня был выбор и необходимость, я бы с ваговским взял.

 

Вот это и есть бяда нашего автопрома, не только ГАЗа!!!!

Боюсь это беда не ГАЗа, а касается всего и всех ну не хочет наш человек работать, хочет получить все и желательно за так, но это уже другая тема.

 

Допустим, не получилось.кто этот мотор будет делать? Диллеры газа? Они умз продиагностировать не могут, какой им ваг?

Ну кто же ещё они самые, обучать наверно их будут ваговские только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

Да не могут у нас ничего сделать и не могли никогда. Вроде начали на ВаЗ ставить Барнаульский дизель и тот не пошел... Да и аппаратура там была Бошевская.  И опять же ставят только на Некст.  :)

 елы палы..! Вся прелесть ГАЗели в ее доступности для народа. А все эти Нексты,это уже иномарки. Стыдно,за наш автопром!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

 

 


Стыдно,за наш автопром!

Думаете там работаю другие люди не такие как мы с вами? или думаете если мы бы там работали делали бы лучше? может проблема не, а этом вовсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Не надо бежать впереди паровоза, вот поставят, тогда и заценим двигло.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

в принципе владельцы иномарок чудят порой куда как хлеще. :rolleyes:

Я на иномарках легковых свечи вообще менял крайне редко...по 70 тыков ходили и еще столько же отзодили бы...а вот на нашем говне их почему то надо часто менять, вопрос почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Все у нас могут . Вы почитайте , кто создал мотор для мерседеса сначала .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Могут могут )) только не за чашку риса, как китайцы, по этому все производство тащат туда  и они в переди планеты всей )) а у нас фраза "что я дурак за это работать"

 

 

Может там, что и шло куда то это не особо интересно и прочие отговорки почему у нас не было, но взять европейскую машину восьмидесятых где уже наверно климат контроль стоит и нашу где багажник запчастей возить нужно дабы не попасть в дороге

 

Приятель Китай давно уже не работает за чашку риса. Это передовая высоко технологически развитая держава. До которой нам, ну как бы раком до нее. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

контрактный,без коробки от 50 рупий

 контрактный это... гм.. политкорректно "с помойки" ? :) можно тока предположить что он и новый не миллионы стоит, и что достаточно старый и массовый движок - очевидности в общем :)

А вот подумал, может на это и рассчёт? Что ГАЗоводы не будут отныне теребить завод претензиями по качеству запчастей - к их услугам будут все помо.. в смысле, "контракты" Европы. Ну чтож, всё равно и так пришли что большинство импортных б\у запчастей лучше и дешевле  наших новых , граждане давно их насильствено вращивают в наши машины. А тут отношения будут того, узаконены :)

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

 

 

повальные сокращения везде были

ну а потом они и на ЗМЗ пошли, народу много уволили, уж незнаю что сейчас.. от местных слышал.

Но что самое интересное, что сравнил цену движков ЗМЗ и УМЗ, сейчас почему то УМЗ дороже чем ЗМЗ на чуть чуть, он очень сильно подорожал  с 09 года, а вот ЗМЗ не очень. Интересно, УМЗ стал лучше что ли?)) По крайней мере по ценам автотрейдмаша, а они всегда брали оптом на заводе. У Евгения почти все запчасти шли почти напрямую, минуя цепочку перекупщиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

По крайней мере по ценам автотрейдмаша, а они всегда брали оптом на заводе. У Евгения почти все запчасти шли почти напрямую, минуя цепочку перекупщиков.

Нет их в списке оф. дилеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Зачем в этих условиях втюхивать немецкий (? и всё таки не верю) мотор который явно не дешевле наших ЗМЗ - остаётся тока догадываться.

При этом, ещё придётся закупать оборудование для его обслуживания, нууу хотя бы в гарантийный период...

Вспоминается что-то Штаер.владельцы которого сейчас мечутся в поисках запчастей, обслуживания.да и заменить его по нынешним временам проблематично.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

с польши или литвы давно никто не берёт моторы.разве что питерские с прибалтики таскают,в силу близости географической.так через питер стараются и не брать.благо инет есть,напрямую при желании заказать можно.

а так конечно каждому своё,кто с помойки,кто за ту же цену "старичка лохматит" в надежде что в этот то раз,ну точно нормальные запчасти взял. :D

 

Нету альтернативы поэтому лохматят старичка. Что новый УМЗ брать, или Камминс? Поэтому все взоры на иномоторы, где старенький мотор переходит новый УМЗ или Каминс.

 

Ну а на счет WV? Статья эта, ну просто ничто, таких статей с дифирамбами были очень много, а результат никакой. И обсуждать пока рано. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Динозавтра УМЗ можно долго хаять, но беда не в нём, а в качестве з\ч ...

Работу он свою делает исправно и дешево, особенно на газу. Если, конечно не требовать от него, переть в подъём с 4-мя тоннами.

С нашими ставками содржать мотор фольца? Не знаю

Мне в пробках насрать на чем стоять, главное что б жрал меньше

 

Другое дело проекты полноприводных соболей\некстов для отдыха\рыбалки\путешествий, хотя и там УМЗ не плох со своей планкой крутящего момента на низах

Так мотор поставят нормальный, все остальное гавно останется

Брал на тест некста с умз... Ну и работал на нем 2 дня. Все хорошо, все отлично. Двигатель супер! Умз рулит. 20литров на 10км вышло. Нафиг он нужен для работы?! 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...