Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Зедияров Александр

Колокол переходный ЗМЗ 406-405-409 + АКПП Тоета

Рекомендуемые сообщения

Таракан

Могу сказать за а340. Кожух и ГДТ от 2L и 5VZ идентичны по диаметру и высоте. В отверстиях и расположения стартера есть отличия, 5vz ближе к 406-409, L ближе к 402-417-421-крайслер.

Кстати, я сегодня отфрезеровал половинки кожухов под сварку.

Нафига тебе больше ступеней, не понимаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Нафига тебе больше ступеней, не понимаю...

Чтобы меньше бублик насиловать, или думаешь он на все 100 выдержит?

Автор темы упомянул это как эксперимент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Чем выше передаточное число, тем дольше отрабатывают фрикционы. Это как трогаться со второй на обычном сцеплении. Больше газа, дольше отпускаешь сцепление. На автомате просто сцепление заменяют фрикционы. И дольше она ходит, только по причине купания в масле. Чем больше передач, тем ниже передаточные числа и быстрее отрабатывают фрикционы, соответственно больше ресурс.

Если так и не понимаешь, то просто это мой каприз. Хочу так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


или думаешь он на все 100 выдержит?
и не кашлянет.если будет доп радиатор,то таскают и куда больше,на этих коробках,чем на газель погрузить можно.3 узет с 650 коробкой на валдае ходит,уже лет так около 3х,2 раза он точно ремень грм менял,так что пробег там за 200 тык это факт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Кстати, я сегодня отфрезеровал половинки кожухов под сварку.

Ждем сварки и показа. Не забывай показывать все этапы деталей

Говори от чего венец надо. Буду искать какие коробасы на этих моторах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

post-1121-0-13337400-1507397741_thumb.jpg половинкиpost-1121-0-14030500-1507397755_thumb.jpg что должно получится.

От дизеля. Там стартер с нужной тебе стороны.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

С левой?

А что не говоришь по сколько осталось от каждой половинки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

и не кашлянет.если будет доп радиатор,то таскают и куда больше,на этих коробках,чем на газель погрузить можно.3 узет с 650 коробкой на валдае ходит,уже лет так около 3х,2 раза он точно ремень грм менял,так что пробег там за 200 тык это факт

Ну если Валдай 10 тонный эта коробка по уральским горам таскает как пух , то газель то вообще будет вечно ездить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Чем выше передаточное число, тем дольше отрабатывают фрикционы. Это как трогаться со второй на обычном сцеплении. Больше газа, дольше отпускаешь сцепление. На автомате просто сцепление заменяют фрикционы. И дольше она ходит, только по причине купания в масле. Чем больше передач, тем ниже передаточные числа и быстрее отрабатывают фрикционы, соответственно больше ресурс.

Если так и не понимаешь, то просто это мой каприз. Хочу так.

Плавность включения фрикционов регулирует эбу, потом можешь даже сам сделать чтобы внезапно включалос

 

Другое дело если мотор под нагрузкой на не очень подходящей передаче не сможет раскрутить бублик и он не блокируется, по этому будет работатьдолго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Вот про другое дело и говорю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

rusgg, так то на 3 узете в стоке 300 кобыл и 440 крутящего,и всё на этой коробке .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

С левой?

А что не говоришь по сколько осталось от каждой половинки

С левой. А зачем размеры? Для каждого двигателя будет индивидуально, делаю для крайслера, а кто то будет делать другой двс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зедияров Александр

есть колокол от 2Л и акпп - 2000 р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Таракан,

Так касательно Крайслера и говори. Я не для себя, а для людей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

И кто его знает сколько он будет выделять тепла, и справится ли радиатор.

 

Хотя Валдай то ездит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

есть колокол от 2Л и акпп - 2000 р

И какой размер внутреннего диаметра колокола на маховик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

rusgg, так то на 3 узете в стоке 300 кобыл и 440 крутящего,и всё на этой коробке .

На скоростном редукторе, сколько грузит , куда ездит?

Уральские горы не боится ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Тема будет отдельно для крайслера. Я там разберусь что написать. Коробка С кожухом за 2000 - подарок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52
Таракан, ты под Крайслер делаешь? Под какой коробас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

На скоростном редукторе, сколько грузит , куда ездит?

Уральские горы не боится ?

я не в курсе какой с д245 на валдае редуктор был,он в принципе и остался.а ездит куда рейс выхватит,хоть в москву,хоть в сочи.сколько грузит,да как и все тут "честный". :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

A340E

И какой размер внутреннего диаметра колокола на маховик?

Я думаю что 330

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

На столько стартер не сместить, там как раз ухо крепления колокола

Изменено пользователем dvitriy.40rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Таракан,

 

4—ступка?

Движку тяжело будет

Изменено пользователем Maks52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зедияров Александр

Тема будет отдельно для крайслера. Я там разберусь что написать. Коробка С кожухом за 2000 - подарок.

акпп не входит в цену.колокол от двс 2Л и от акпп... так првильнее.а то ведь есть еще и от МКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Зедияров Александр,

Если не сложно, замерь диаметр кожуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...