Перейти к содержанию
           
Авторизация  
фрол

Путевые листы

Рекомендуемые сообщения

Сергей Отрешко

Механику - нужен. В приказе речь только о медработнике. У механика как и было: штамп, подпись, расшифровка и время проверки.

Не нужно вводить людей в заблуждение.

Штамп нужен медику. Механиков больше нет - контролёр тех состояния, для него и для диспетчера отметка в путевом. Переаттестацию прошёл только что (если что, обучение очное, для профильных специалистов - две недели).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей Отрешко

Ну как бы я им все сканы документов отправлял ..сканы диплома водителя автослесаря 3 класса В С категории от 1990 года

По приколу отсканировал фирменный бланк моей лицензии на перевозки от 2000 года и корочки от 1998 года , где написано, что я прошел курсы обучения перевозкам в институте)) Реально ходил на платные курсы в 98 году для продления лицензии на перевозки))

Срок действия корочек - 5 лет, так что 98 год не катит.

Приказ Минтранса России от 18.09.2008 N 152 (ред. от 21.12.2018) "Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов" (Зарегистрировано в Минюсте России 08.10.2008 N 12414)

Вообщем, парни наши имели разговор с технарями, сказали указ сверху е... и крепко, готовьтесь!  Сегодня маршрутки уже поехали на эвакуаторах, лицензирование пассажирских перевозок в действии!

Если поехали, то не по причине отсутствия лицензии. Срок оформления лицензии до трёх месяцев, так что до первого июня ещё можно покататься, под утверждение, что 28.02 сдали доки на получение лицензии, так нам на курсах объясняли, а потом  - усё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Отрешко

Думаю, что на дороге гаишникам хватит и моего удостоверения , если они вообще вправе его проверять , как выше написано.

Я же не собираюсь устраиваться на работу контролером ))Да и путевку буду показывать , только когда сильно попросят..

Вот думаю - учить свою младшую медсестру в этой конторе на предрейсовый осмотр за 3500 руб ?

У нас просят 100 руб за отметку медика и работают с 9 утра)) Ещё и идти к ним на поклон за 2 км.

Инспектора на дороге твои корочки не должны интересовать, их проверка это не его епархия. А вот дальше тебя могут вызвать либо в ГАЙню либо в транспортную инспекцию, где ты будешь предъявлять журналы учёта выдачи путевых листов, предрейсовых медосмотров и т.д. Далее во время проверки могут проверить ответственного за БДД, этих корочек уже не достаточно для этой должности, там нужна аттестация в единой федеральной базе. Но это только в случае проверки, а на дороге достаточно ПРАВИЛЬНО ОФОРМЛЕННОГО путевого листа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Отрешко

Скан путевого листа некорректный, несоответствует новым нормам.

Путёвка 4П образец.xls

Путёвка 4С образец.xls

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе

Не нужно вводить людей в заблуждение.

Штамп нужен медику...

А почему? Да потому что учат две недели ТЕ кто собирает просто деньги! Зачем им отслеживать изменения в законодательстве... пипл и так схавает!

Печати, по законодательству, теперь тоже не обязательны не для ИП не для ООО, а их все просят поставить))

Изменено пользователем ХоСе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i-40

Срок действия корочек - 5 лет, так что 98 год не катит.

Если поехали, то не по причине отсутствия лицензии. Срок оформления лицензии до трёх месяцев, так что до первого июня ещё можно покататься, под утверждение, что 28.02 сдали доки на получение лицензии, так нам на курсах объясняли, а потом  - усё.

хватит жути нагонять а то прям усе дак ездили так и будут ездить

Изменено пользователем i-40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Не нужно вводить людей в заблуждение.

Штамп нужен медику. Механиков больше нет - контролёр тех состояния, для него и для диспетчера отметка в путевом. Переаттестацию прошёл только что (если что, обучение очное, для профильных специалистов - две недели).

Почитайте поправки к 1 марту 2019 года,там всё расписано про штамп медика,что его отменили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Отрешко

На курсах специально разбирали этот вопрос, больше нет желания тратить на это время. Мы ставим штамп, остальные могут действовать так, как им больше нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pokryshkin

Почитайте поправки к 1 марту 2019 года,там всё расписано про штамп медика,что его отменили.

Все правильно, только теперь прочитай правила прохождения тех.контроля и мед.осмотра для водителей. Там никто печатей не отменял!!! Как всегда в России... Я спросил на профильном форуме, мне ответили , что да, противоречия есть. Теперь надо ждать их удаление (противоречий). А как будут интерпретировать эти противоречия Гаеры по-моему всем понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На профильном форуме объясняют, что транспортники отменили штамп медика , а медики ещё нет)))

Как только медики подкорректируют свой приказ от 14 года, так сразу и не нужен будет штамп медика.

 

По поводу штампов я ответил на одно сообщение выше. В настоящее время есть противоречие между различными приказами. Как только все документы приведут к единому виду, штампы ставить будет не нужно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg544

Скан путевого листа некорректный, несоответствует новым нормам.

Почему в обеих формах указан режим работы "смена"?

форма 4-с предназначена для сдельной работы, т.е. в командировках

форма 4-п - для повременной оплаты, т.е. по городу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Serg544,правильно писать рейс, если работаешь на межгороде и выписывать путевку на рейс , на неделю или две - типа не заезжаешь все это время домой на "парковку"  Маршрут не нужно указывать в путевке, он не входит в список обязательных реквизитов путевого листа. Естественно штампы и отметки медика и механика с текстом "предрейсовый"  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

 

 


Почему в обеих формах указан режим работы "смена"?

Могу быть не прав, чисто предположение.

Водитель по закону, если мне память не изменяет, не имеет право находится за рулем не прерывно дольше 4 часов, и в общей сложности за сутки больше 8. В полне возможно, что отсюда и идет, "Смена". 

 

Не знаю как сейчас, но раньше маршрут рассчитывался именно так. Если к примеру ты смотался Воронеж - Москва за сутки, то в гараже нельзя было появиться раньше чем через трое. Так как за сутки по закону ты не можешь проехать больше определенного расстояния. Так же ты не можешь работать дольше определенного времени. ;)

 

 

 


для сдельной работы, т.е. в командировках

Не обязательно в командировках. Сдельная, это сколько сделал, столько получил. Ты можешь уехать в командировку и прождать груз неделю. Как считать зарплату, сдельно или повременно?

 

То же самое касается и повременки. Ты к примеру по городу перевез 40 тонн груза за 2 часа. Как считать? Тонна к примеру стоит 500 руб, или пусть 200, а час 500. 

 

Для всего этого есть специальные нормативы. При совдепе все это было налажено. И путевки существовали в том числе и для этого, что бы людям начислять зарплату.

 

А сейчас путевки вменили, а для чего они, никто не знает. Хотя нет, все четко знают, что без путевки штраф, без врача штраф, без механика штраф...

А вот то что по путевке должна зарплата начисляться, и не по тем расценкам что сейчас, забыли разъяснить. То что права водителей так же должны на государственном уровне быть защищены, забыли об этом. 

 

Раз государство хочет получать деньги, то оно должно (обязано) делать какую то отдачу. Капитализьм, мать его. В 90х все и пошло под откос, потому что государство сказало, вы сами по себе, мы сами по себе. А теперь обратка идет почему то только в одностороннем порядке.

 

Профсоюз пора создавать и уже давно. ;)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg544

...

Профсоюз пора создавать и уже давно. ;)

Все по большинству тезисов верно. Я так думаю (с). Да и обсуждение крайние полгода (а то и больше!) идёт об одном и том же. "Частник" (ИП ЕНВД и т.д. и т.п.) готов дубасить пока... Отсюда безопасность. С этим не поспоришь. Кто оценил статистику??? У кого безопасней и качественней перевозка??? Это для патетики...

По факту есть некая инициатива формализовать процесс перевозки грузов вне зависимости от формы собственности и схемы налогообложения исполнителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Отрешко

Размышления на тему путёвок. Я всё думал, как в итоге всё это будут контролировать. Они нашли гениальное решение. Это будет делать налоговая. Теперь без правильно оформленных путевых листов налоговая с 1 марта не принимает к списанию в расходы затраты на топливо и т.д. При этом при отсутствии отметок о прохождении медосмотра и техконтроля, если всё остальное оформлено правильно, они это примут, но имеют право сообщить в транспортную и другие контролирующие организации об этих нарушениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Ну на ЕНВД не надо ничего списывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Отрешко

Рано или поздно они и ентот вопрос решат.  Путёвки надо выписывать всем, а вот механизмы контроля ещё не все изобрели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Пока они решают, либо ишак сдохнет, либо падишах, либо я.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Отрешко

Долгих лет тебе. А эти ... хер с ними, хотя ишака, наверно жалко будет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg544

Рано или поздно они и ентот вопрос решат...

Не, ну это слишком. Сама по себе концепция ЕНВД дискредитируется. Хотя, в самом общем случае, могут быть поправки более глобальные.

Есть проблема/вопрос - как на все это влиять?

"Настоящих буйных мало..."(С) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

Не, ну это слишком. Сама по себе концепция ЕНВД дискредитируется. Хотя, в самом общем случае, могут быть поправки более глобальные.

Есть проблема/вопрос - как на все это влиять?

"Настоящих буйных мало..."(С)

 

Какая нафиг концепция? Отменят Енвд, пойдем на ОСно, изучать бухгалтерию. А буйных совсем нет и не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Вангую что опять пройдёт волна закрытий ИП. И не только в грузоперевозках.

ЕНВД подкупает тем, что не нужно с бумагами голову ломать. Прошёлся тут по торговым комплексам,половина секций пустые. Такие дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витал

 Гайки закручивают конкретно, назначение на должность по несоответствующим критериям штраф - 100 000 рублей. По БДД только с высшим образованием, на курсах у нас сидят девушки из контор с большими парками. Мужиков походу с вышкой нет и с техником мало, на контролеров тоже девушки учатся. Вот как получается. А раньше только на диспетчеров учился слабый пол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вангую что опять пройдёт волна закрытий ИП. И не только в грузоперевозках.

ЕНВД подкупает тем, что не нужно с бумагами голову ломать. Прошёлся тут по торговым комплексам,половина секций пустые. Такие дела.

Так они ждут этой волны,чтобы запустить новую программу.

Тут все просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Отрешко

 А раньше только на диспетчеров учился слабый пол.

Корочка одна на всё. Вышка не причём, разница в программах между профильным образованием и не профильным. А для того что бы стать ответственным по БДД нужно на основе этой корочки проходить аттестацию в электронной федеральной базе. Короче, по сравнению с советской системой образования - профанация полная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...