Перейти к содержанию
           
Авторизация  
фрол

Путевые листы

Рекомендуемые сообщения

Витал

 

 


Корочка одна на всё. Вышка не причём,

 Это как ? Выше где то мелькало что учился, что приказ Минтранса № 287 от 28.09.2015 года  не изучали? Корочка одна на все не может быть, так как  сроки и программа для каждого специалиста разная. А учат всех вместе) 21 марта аттестацию из 32 человек прошли только четверо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей Отрешко

 А учат всех вместе) 

Ключевая фраза. Не буду спорить, так как других корочек не разглядывал. Группы у нас было две, с профильным образованием и без. Моя корочка даёт право подписи за диспетчера и контролёра, а после аттестации даёт право быть ответственным за БДД. 

БДД.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витал

Сергей Отрешко

Вот страна с богатым и могучим, что хотят то и вертят.Сейчас не стало понятия повышения квалификации, причем уже с 2016 года.Но в нашей стране любая бумажка только плюс)))  Если у тебя профильная вышка, то тебе курсов никаких не надо, только аттестацию для БДД, а если вышки нет, то на аттестацию не допустят. А её проходят только в трех городах - Калининграде., Пскове и Казани

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Отрешко

Немного не так. Любой диплом по нашим законам действителен 5 лет, далее нужно проходить курсы повышения квалификации в профильном учебном заведении, если  это вышка то в институте, если среднее то в техникуме (которых теперь нет). А вот то, что ответственный за БДД должен аттестовываться с внесением в федеральную базу, это новации, причём не только в транспорте, у строителей то же самое. Возможно это связано с тем, что развелось непонятное количество дипломов от непонятных контор (издержки платного образования), а возможно просто от дури современных эффективных менагеров, которые ничего кроме дури делать не умеют.

В Питере тоже делают аттестацию, да и без Москвы, я думаю никак, так что не только в трёх городах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Отрешко

Да, без этой корочки, имея профильный диплом инженера по ремонту и эксплуатации автотранспорта, я не имею право ставить подпись за механика и это не с 16 года. Первый раз меня за это нахлобучили в 97 году и пришлось идти на курсы при транспортной инспекции, а в 98 проходил аттестацию по БДД, но та аттестация уже не действительна, так как транспортной инспекции уже нет, теперь всё это вносят в электронную федеральную базу. Так что сам диплом теперь - это некий раритет, который можно вставить в рамочку и повесить на стенке, в сортире, например.

Изменено пользователем Сергей Отрешко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витал

 

 


В Питере тоже делают аттестацию, да и без Москвы, я думаю никак, так что не только в трёх городах.

 Походу тут все меняется, теперь не только в Федеральных округах но и во всех областных центрах создают комиссии по аттестации

 

 


Любой диплом по нашим законам действителен 5 лет,

 Так вот они 287 приказом в последней редакции все и убрали, все удостоверения по повышению. Но я думаю это не надолго, кто-то прочухает тему... У нас председатель комиссии  женщина по профессии учитель начальных классов))) а так вообщем то боремся за безопасность дорожного движения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Отрешко

Это в тренде. Значит, чья-то родственница, а так, если ничего не путаю, учитель начальных классов, это среднее образование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg544

... а так, если ничего не путаю, учитель начальных классов, это среднее образование.

Путаете, ибо нужно высшее профессиональное образование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Serg544

Компании в полный рост используют ПЛ [на сегодня] старого образца с формулировкой :

Автомобиль технически исправен.

Выезд разрешен. Механик

 

 

 

 

 

подпись

 

расшифровка подписи

 

 

Еще раз (от слова "в полный рост") - типографский бланк, купленный у полиграфистов черт-знает-когда.

И никаких разгонов на тему соответствия.

На воду дуем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витал

На воду дуем?

 Есть всего несколько вещей которые должны быть в Путевом листе по приказу Минтранса № 152 от 18.09.2008 года ( с учетом Приказа № 17 от 18.01.2017, № 476 от 07.11.2017, № 467 от 21.12.2018)  там всего 5 пунктов . а дальше чистый полет фантази и бланки с типографий которые печатают и по форме Росстандарта примерно от 1996 года, как вариант.

  Форму ПЛ утверждает само ООО или ИП

Изменено пользователем Витал
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin

Компании в полный рост используют ПЛ [на сегодня] старого образца с формулировкой :

Автомобиль технически исправен.

Выезд разрешен. Механик

 

 

 

 

 

подпись

 

расшифровка подписи

 

 

Еще раз (от слова "в полный рост") - типографский бланк, купленный у полиграфистов черт-знает-когда.

И никаких разгонов на тему соответствия.

На воду дуем?

До поры до времени. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Отрешко

Можно дуть, можно не дуть. Почитайте разъяснения для налоговой, они уже действуют с 1 марта. Незнание законов не освобождает от ответственности. Ну а там, кому как повезёт. По форме ... да, она может быть свободной в плане граф, но там должны быть обязательные графы и новые формы путевых листов с этими графами не зря распространены по всей бухгалтерской прессе.

Ну а так .. да ... проверять не сразу начнут.

Каждый сам решает как поступать. у нас и без этих бумажек проблем хватает, проблему легче предотвратить, чем потом её разруливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Отрешко

Путаете, ибо нужно высшее профессиональное образование.

Обычно, если я в чём-то не уверен или не специалист, то высказывая своё мнение, оговариваю это. Вы трактуете утвердительно, как истину в последней инстанции ... это не есть хорошо.

Специальность  44.02.02 «Преподавание в начальных классах»  (на базе основного общего и среднего общего образования)

Готовим учителей начальных классов для общеобразовательных школ.

Форма обучения: очная

Срок обучения: на базе 9 классов – 3 года 10 месяцев;

                            на базе 11 классов – 2 года 10 месяцев.

Обучение проходит на 1 площадке (ул. Ивановская, 16)

logo_title.gif

Так что я, в данном случае, ничего не напутал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витал

 Очередные пёрлы и пояснения , уже апрельские.

Письмо Министерства транспорта РФ от 8 апреля 2019 г. № Д3-531-ПГ О проведении обязательных предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров
11 апреля 2019
 

Вопрос: В соответствии с пунктами 16 и 16.1 Обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов (утв. приказом Минтранса России от 18 сентября 2008 г. N 152) в путевом листе должны проставляться:

- даты и время проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя (проставляются медицинским работником, проводившим соответствующий осмотр);

- дата и время проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортного средства (проставляются контролером, проводившим соответствующий контроль).

Установлена ли последовательность (очередность) проведения указанных осмотра и контроля для целей заполнения путевого листа? Может ли медицинский осмотр проводится позже технического контроля?

Ответ: Департамент государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Министерства транспорта Российской Федерации (далее - Департамент) рассмотрел обращение от 11 марта 2019 г. N 44050 и в рамках своей компетенции сообщает.

В соответствии с пунктом 1 статьи 20 Федерального закона N 196-ФЗ юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны организовывать в соответствии с требованиями Федерального закона N 196-ФЗ, Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" проведение обязательных медицинских осмотров.

Согласно Федеральному закону N 196-ФЗ водителем транспортного средства является лицо, управляющее транспортным средством (в том числе обучающее управлению транспортным средством). Водитель может управлять транспортным средством в личных целях либо в качестве работника или индивидуального предпринимателя.

Пунктом 2 статьи 20 Федерального закона N 196-ФЗ установлена обязанность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажиров на основании договора перевозки или договора фрахтования и (или) грузов на основании договора перевозки (коммерческие перевозки), а также осуществляющих перемещение лиц, кроме водителя, и (или) материальных объектов автобусами и грузовыми автомобилями без заключения указанных договоров (перевозки для собственных нужд автобусами и грузовыми автомобилями), организовывать и проводить предрейсовый или предсменный контроль технического состояния транспортных средств в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.

Обязанность прохождения предрейсового медицинского осмотра установлена пунктом 3 статьи 23 Федерального закона N 196-ФЗ. Порядок проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров утвержден приказом Минздрава России от 15 декабря 2014 г. N 835н (зарегистрирован Минюстом России 16 апреля 2015 г., регистрационный N 36866) (далее - Порядок проведения медицинских осмотров).

В соответствии с Порядком проведения медицинских осмотров предсменные, предрейсовые медицинские осмотры проводятся перед началом рабочего дня (смены, рейса) в целях выявления признаков воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов, состояний и заболеваний, препятствующих выполнению трудовых обязанностей, в том числе алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения и остаточных явлений такого опьянения.

Согласно пункту 16 Порядка проведения медицинских осмотров по результатам прохождения предрейсового медицинского осмотра при вынесении заключения, указанного в подпункте 2 пункта 12 Порядка проведения медицинских осмотров, на путевых листах ставится штамп "прошел предрейсовый медицинский осмотр, к исполнению трудовых обязанностей допущен" и подпись медицинского работника, проводившего медицинский осмотр.

Порядок проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств утвержден приказом Минтранса России от 8 августа 2018 г. N 296 (зарегистрирован Минюстом России 3 декабря 2018 г., регистрационный N 52861) (далее - Порядок).

Предрейсовый или предсменный контроль технического состояния транспортных средств проводится до выезда транспортного средства с парковки (парковочного места), предназначенной для стоянки транспортного средства по возвращении из рейса и окончании смены водителя транспортного средства.

Порядком установлено, что в случае, если при контроле не выявлены несоответствия требованиям, перечисленным в пунктах 10-11 Порядка, в путевом листе ставится отметка "контроль технического состояния транспортного средства пройден" и подпись с указанием фамилии и инициалов контролера, проводившего контроль, даты и времени его проведения. Выпуск транспортного средства на линию без отметки о прохождении предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств и подписи контролера не допускается.

Пунктом 9 Порядка заполнения путевых листов, утвержденного приказом Минтранса России от 18 сентября 2008 г. N 152 "Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов" (далее - Приказ N 152), установлено, что путевой лист оформляется на каждое транспортное средство, используемое юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем для осуществления перевозок грузов, пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщениях.

В соответствии с приказом Минтранса России N 152, даты и время проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя проставляются медицинским работником, проводившим соответствующий осмотр, и заверяются его подписью с указанием фамилии и инициалов, дата и время проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортного средства проставляются контролером технического состояния автотранспортных средств или контролером технического состояния транспортных средств городского наземного электрического транспорта, проводившим соответствующий контроль, и заверяются его подписью с указанием фамилии и инициалов. Обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов применяют юридические лица и индивидуальные предприниматели, эксплуатирующие легковые автомобили, грузовые автомобили, автобусы, троллейбусы и трамваи.

Таким образом, по мнению Департамента:

обязательные предрейсовые медицинские осмотры проводятся перед первым рейсом, если длительность рейса более одного дня, либо перед первым рейсом, если в течение рабочего дня водитель транспортного средства совершает один или более рейсов;

обязательные послерейсовые медицинские осмотры проводятся после рейса, если длительность рейса составляла более одного дня, либо после последнего рейса, если в течение рабочего дня водитель транспортного средства совершил один и более рейсов.

Одновременно сообщаем, что при оформлении путевого листа последовательность проведения предрейсовых медицинских осмотров водителя и предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортного средства законодательством Российской Федерации не установлена.

Заместитель директора Департамента
государственной политики в области
автомобильного и городского
пассажирского транспорта В.В. Луговенко

 Просто дрочатся, все опять с ног на голову . нет слов 

 

Письмо Министерства транспорта РФ от 4 апреля 2019 г. № Д3-514-ПГ
 
Департамент государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Министерства транспорта Российской Федерации (далее - Департамент) рассмотрел Ваше обращение от 7 марта 2019 г. № 43967 и в рамках своей компетенции сообщает.
Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (далее - Федеральный закон № 196-ФЗ) установлена обязанность проведения предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств как одно из требований обеспечения безопасности дорожного движения. Согласно пункту 7 статьи 23 Федерального закона № 196-ФЗ обязательные предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры водителей транспортных средств проводятся в порядке и на условиях, предусмотренных Федеральным законом от 21 ноября 2011 г № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон 323-ФЗ).
Согласно пункту 3 статьи 23 Федерального закона № 196-ФЗ обязательные предрейсовые медицинские осмотры проводятся в течение всего времени работы лица в качестве водителя транспортного средства, за исключением водителей, управляющих транспортными средствами, выезжающими по вызову экстренных оперативных служб.
В соответствии с пунктом 7 статьи 46 Федерального закона № 323-ФЗ и пунктом 5.2.54 Положения о Министерстве здравоохранения Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. № 608, приказом Минздрава России от 15 декабря 2014 г. № 835н (зарегистрирован Минюстом России 16 апреля 2015 г., регистрационный № 36866) утвержден Порядок проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров (далее - Порядок проведения медицинских осмотров), в соответствии с которым предсменные, предрейсовые медицинские осмотры проводятся перед началом рабочего дня (смены, рейса) в целях выявления признаков воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов, состояний и заболеваний, препятствующих выполнению трудовых обязанностей, в том числе алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения и остаточных явлений такого опьянения.
В соответствии с Порядком проведения медицинских осмотров по результатам прохождения предрейсового медицинского осмотра на путевых листах ставится штамп "прошел предрейсовый медицинский осмотр, к исполнению трудовых обязанностей допущен" и подпись медицинского работника, проводившего медицинский осмотр.
Пунктом 2 статьи 20 Федерального закона № 196-ФЗ установлена обязанность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажиров на основании договора перевозки или договора фрахтования (или) грузов на основании договора перевозки (коммерческие перевозки), а также осуществляющих перемещение лиц, кроме водителя, и (или) материальных объектов автобусами и грузовыми автомобилями без заключения указанных договоров (перевозки для собственных нужд автобусами и грузовыми автомобилями), организовывать и проводить предрейсовый или предсменный контроль технического состояния транспортных средств в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.
В части проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств контролер должен руководствоваться приказом Минтранса России от 8 августа 2018 г. № 296 "Об утверждении Порядка организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств" (далее - Порядок).
Пунктом 12 Порядка установлено, что в случае, если при контроле не выявлены несоответствия требованиям, перечисленным в пунктах 10-11 Порядка, в путевом листе ставится отметка "контроль технического состояния транспортного средства пройден" и подпись с указанием фамилии и инициалов контролера, проводившего контроль, даты и времени его проведения. Выпуск транспортного средства на линию без отметки о прохождении предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств и подписи контролера не допускается.
Обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов установлены приказом Минтранса России от 18 сентября 2008 г. № 152 "Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов" (далее - приказ Минтранса России № 152).
В соответствии с приказом Минтранса России № 152 обязательными реквизитами путевого листа являются:
1) наименование и номер путевого листа;
2) сведения о сроке действия путевого листа;
3) сведения о собственнике (владельце) транспортного средства;
4) сведения о транспортном средстве;
5) сведения о водителе.
В соответствии с пунктом 10 приказа Минтранса России № 152 (в редакции приказа Минтранса России от 21.12.2018 № 467) путевой лист оформляется до начала выполнения рейса, если длительность рейса водителя транспортного средства превышает продолжительность смены (рабочего дня), или до начала первого рейса, если в течение смены (рабочего дня) водитель транспортного средства совершает один или несколько рейсов.
Таким образом, действующая редакция приказа Минтранса России № 152 разграничивает необходимость оформления путевого листа на рабочий день либо время выполнения рейса, если на перевозку необходимо затратить более одного рабочего дня.
Ранее, приказом Минтранса России № 152 был установлен срок, на который оформляется путевой лист (на один день или срок, не превышающий одного месяца). В действующей редакции данного приказа срок действия путевого листа не регламентирован.
Одновременно с этим, пунктом 4 приказа Минтранса России № 152 определяется срок действия путевого листа, в течение которого путевой лист может быть использован, а в случае если путевой лист оформляется более чем на один день - даты (число, месяц, год) начала и окончания срока, в течение которого путевой лист может быть использован.
Таким образом, по мнению Департамента, оформление путевого листа заключается в создании нового путевого листа либо в проставлении в уже созданном путевом листе следующих его обязательных реквизитов:
показания одометра транспортного средства при выезде транспортного средства с парковки (парковочного места), предназначенной для стоянки данного транспортного средства по возвращении из рейса и окончании смены (рабочего дня) водителя транспортного средства (далее - парковка);
дата и время выезда транспортного средства с парковки и его заезда на парковку;
дата и время проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортного средства;
дату и время проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра.
Оформление путевого листа посредством проставления в уже созданном путевом листе вышеуказанных обязательных реквизитов возможно при условии сохранения остальных реквизитов путевого листа неизменными.
При этом в соответствии с требованиями приказа Минтранса России № 152 установлено, что:
даты, время и показания одометра при выезде транспортного средства с парковки и его заезде на парковку проставляются уполномоченными лицами, назначаемыми решением руководителя предприятия или индивидуального предпринимателя, и заверяются их подписями с указанием фамилий и инициалов, за исключением случаев, когда индивидуальный предприниматель совмещает обязанности водителя;
даты, время и показания одометра при выезде транспортного средства с парковки и его заезде на парковку проставляются индивидуальным предпринимателем в случае, если указанный предприниматель совмещает обязанности водителя;
даты и время проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя проставляются медицинским работником, проводившим соответствующий осмотр, и заверяются его подписью с указанием фамилии и инициалов;
дата и время проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортного средства проставляются контролером технического состояния автотранспортных средств или контролером технического состояния транспортных средств городского наземного электрического транспорта, проводившим соответствующий контроль, и заверяются его подписью с указанием фамилии и инициалов.
Пунктом 9 приказа Минтранса России № 152 установлено, что путевой лист оформляется на каждое транспортное средство, используемое юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем для осуществления перевозок грузов, пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщениях.
В соответствии с приказом Минтранса России № 152 даты и время проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя проставляются медицинским работником, проводившим соответствующий осмотр, и заверяются его подписью с указанием фамилии и инициалов, дата и время проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортного средства проставляются контролером технического состояния автотранспортных средств или контролером технического состояния транспортных средств городского наземного электрического транспорта, проводившим соответствующий контроль, и заверяются его подписью с указанием фамилии и инициалов. Обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов применяют юридические лица и индивидуальные предприниматели, эксплуатирующие легковые автомобили, грузовые автомобили, автобусы, троллейбусы и трамваи.
Вместе с тем путевой лист должен оформляться каждый раз до выезда транспортного средства в рейс с парковки с проставлением в путевом листе отметок о проведенном предрейсовом медицинском осмотре водителей, а также предрейсовом или предсменном контроле технического состояния транспортных средств. Обязанность проведения предрейсового медицинского осмотра водителя и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств до его возвращения из рейса на парковку законодательством Российской Федерации не установлена.
Одновременно сообщаем, что на путевом листе допускается размещение дополнительных реквизитов, учитывающих особенности осуществления деятельности, связанной с перевозкой грузов, пассажиров и багажа автомобильным транспортом или городским наземным электрическим транспортом.
Таким образом, приказом Минтранса России № 152 не установлен запрет на оформление одного путевого листа на нескольких водителей.
Однако, по мнению Департамента, в данном случае должна быть обеспечена идентификация отметок медицинского работника, проводившего предрейсовый (послерейсовый) медицинский осмотр, в части их отнесения к каждому водителю транспортного средства. Необходимо учитывать, что в самостоятельно разработанной форме путевого листа должны быть указаны обязательные реквизиты, которые приведены в приказе Минтранса России № 152.
 
 
Заместитель директора Департамента
государственной политики в области
автомобильного и городского
пассажирского транспорта В.В. Луговенко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Вот теперь стало понятно, почему мы со следующей недели снова на ежедневные путёвки переходим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Теперь, хотелось-бы перевод, для тех кто птичий язык не понимает. :D

А то уложение в приложении.Ссылаясь на выше изложенное.Опираясь на пункт,.Ну и так далее.

Где в деревне человеку медика искать? К ветеринару только-что сбегать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Едешь пустой в город - путевка не нужна. В городе проходишь  медика, потом механика и едешь на погрузку ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Едешь пустой в город - путевка не нужна. В городе проходишь  медика, потом механика и едешь на погрузку ))

А как-же слова "до выезда с места парковки "стоянки"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пока нет груза коммерческого и ты сам за рулем как собственник  и авто записано на физлицо  - твоя Газель то же самое , что твой Ларгус ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витал

Согласно пункту 16 Порядка проведения медицинских осмотров по результатам прохождения предрейсового медицинского осмотра при вынесении заключения, указанного в подпункте 2 пункта 12 Порядка проведения медицинских осмотров, на путевых листах ставится штамп "прошел предрейсовый медицинский осмотр, к исполнению трудовых обязанностей допущен" и подпись медицинского работника, проводившего медицинский осмотр.

 

В соответствии с приказом Минтранса России N 152, даты и время проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя проставляются медицинским работником, проводившим соответствующий осмотр, и заверяются его подписью с указанием фамилии и инициалов, дата и время проведения предрейсового

 

"В соответствии с пунктом 7 статьи 46 Федерального закона № 323-ФЗ и пунктом 5.2.54 Положения о Министерстве здравоохранения Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. № 608, приказом Минздрава России от 15 декабря 2014 г. № 835н (зарегистрирован Минюстом России 16 апреля 2015 г., регистрационный № 36866) утвержден Порядок проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров (далее - Порядок проведения медицинских осмотров), в соответствии с которым предсменные, предрейсовые медицинские осмотры проводятся перед началом рабочего дня (смены, рейса) в целях выявления признаков воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов, состояний и заболеваний, препятствующих выполнению трудовых обязанностей, в том числе алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения и остаточных явлений такого опьянения.

В соответствии с Порядком проведения медицинских осмотров по результатам прохождения предрейсового медицинского осмотра на путевых листах ставится штамп "прошел предрейсовый медицинский осмотр, к исполнению трудовых обязанностей допущен" и подпись медицинского работника, проводившего медицинский осмотр.
 
" даты и время проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя проставляются медицинским работником, проводившим соответствующий осмотр, и заверяются его подписью с указанием фамилии и инициалов;
 
 Вот и остался вопрос как правильно медик должен расписаться ? Просто расписаться и на штампике будет его Ф.И.О или рукой должен расписаться и рукой написать Ф.И.О.  По приказам и положениям Минздрава одно, а по приказу Минтранса другое, а отвечать тебе за неправильно оформленный путевой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

 

 


Просто расписаться и на штампике будет его Ф.И.О или рукой должен расписаться и рукой написать Ф.И.О. 

Без разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fevral

как лихо правители пропихнули это Путевые((
нагнули перевозчиков  конкретно, захочет кто то зашибить  калым в выходные,  и можно уйти в минус(

наверное  расчищают поле окончательно для  Грузовичков, Газелькиных  и еще одна  контора появилась(забыл название)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витал

 

 


Без разницы.

 Обоснуй. вопрос не праздный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

Ну я допустим не вижу в тексте, что б было написано, что врач должен собственноручно написать расшифровку ФИО.

Соответственно что не запрещено, то разрешено, и расшифровка может указываться в любом виде. Собственноручно, на штампе, распечатана на принтере и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

вопрос не праздный

Вообще этот вопрос нужно задавать там, где их будут смотреть\принимать.

Законы пишут одни, выполняют другие, и к сожалению не всегда грамотные и адекватные. Как правило таким что то доказать очень трудно, если они упрутся на своем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...