Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Sigrun

Газель для девушки

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

Элементарно, не закрывая двери.

Но это уже не комильфо. а если так далеко ехать? И в дождь?

Почему решили засрать чужую тему ?

У коллеги тема- проблема один в один, ЦМФ брать или как... С чего тема и начиналась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sigrun

Привет, давно не виделись)
Господа, помогите, пожалуйста, решить задачку. Я за три дня уже задолбалась, попутно задолбав всю свою семью. Извините что дам все вводные, но мало ли, я уже ничего не исключаю.
 

Дано: машин стоял месяц, завели, закатнули несколько км, опять оставили на две недели.
Не завёлся. Выяснили что не жужжит топливный насос. Поменяли насос. Опять не жужжит. Буквально методом тыка нашли нужное реле и зачистили (потому что у меня они висят не на штатном месте), завелся.
Попутно поставили новый концевик калитки (!)

Завелся. Проехал 10 км. Начали валиться обороты, пока ехали обратно безжалостно глох на светофорах и перекрёстках (вы видели тех дебилов, которые газуют стоя на светофоре? Так вот это была я))) 

Ставлю машину на сигнализацию, через несколько секунд разово верещит сигналка.
Сменили датчик дросселя. Завелся, прогрелся, заглох. Завелся, сразу заглох. Вякнула сигнализация.
Сменили датчик давления/температуры. Стрелка температуры стала дёргаться. Завелся, прогрелся, заглох. Завёлся и сразу заглох. Отошла ненадолго, движок остыл до 60. Прикрутили новый регулятор холостого хода. Завелся, прогрелся, заглох. На горячую опять заводится и сразу глохнет.

Утром сигналзация опять вякнула. Вечером тихо.

Каюсь, была на авторынке, забыла купить блютус приблуду читать ошибки и смотреть показатели, так что по бк данных нет.

Такие дела. Так как косяк определённый, связанный с температурой+ глюк электрики, у меня возникла идея что это какая-то программная ошибка, как будто глушит ошибка в сигналке? Выдернуть концевик? Отключить сигнализацию (не знаю как она устроена, пред из под руля вытащить или релюху какую?)?

Поделитесь идеями, пожалуйста.

 

post-99401-0-83057600-1554744211_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

на горячую сдёрнуть разъём с дтож и посмотреть чего будет.а так.гадать можно долго.данные бы,хотя бы даже с бк.температуру,давление во впуске,и прочее.

и да,если меняли насос,давление в рампе проверить не помешает.я такое  уже встречал,насос сами поменяли,и привет.вытащил модуль,поматерился.перебрал по новой.бывает когда меняют в сборе,путают Е3 модуль и Е2,тогда точно работать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Где то масса пропадает , у знакомого похоже было

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sigrun

 

 


когда меняют в сборе,путают Е3 модуль и Е2

Меняли только сам моторчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Меняли только сам моторчик.

ну замеряем давление,в рампе,и будет видно..если 4 очка на горячую,то ищем дальше косяки.так скать переходим к самому интересному - электропроводке машин газ. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fevral

определенно  ЭБУ  на видел 0град на  датчике  дросселя, по этому явно клапан  ХХ  не открывается . отсюда  нет холостых.
так бы поключится и глянуть что там в ЭБУ  происходит.
но предварительно  на ХХ  такой  вижу  диагноз. ибо часто дроссель закрыт а  в  ЭБУ  1град.
по факту  будет иметь  1 град,  а заслонка закрыта.

З.Ы что говорить на  ВАЗе  сейчас  отв  под  винты  дросселя  сделал 8мм, только так смог выставить 0град.  в родном положение  это 3  град  и хх 2200об

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Конечно, коли и сигналка глючит- дело в контактах. Для начала надо побрызгать все разъемы и колодки WDшкой, вынуть вставить несколько раз, если следы оксления почистить и снова помазать, почистить- как автомат Калашникова... аналогично с контактами релюшек. А заводится нормально? В смысле стартер крутит бодро? А то действительно могут быть проблемы с массой, начиная от клеммы АКБ и далее- на ДВС, на кузов. Пока ревизию проводке не сделаешь, менять датчики бессмысленно, может они и хорошие... новые сейчас вряд ли в лавке лучше...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sigrun

Конечно, коли и сигналка глючит- дело в контактах. Для начала надо побрызгать все разъемы и колодки WDшкой, вынуть вставить несколько раз, если следы оксления почистить и снова помазать, почистить- как автомат Калашникова... аналогично с контактами релюшек. А заводится нормально? В смысле стартер крутит бодро? А то действительно могут быть проблемы с массой, начиная от клеммы АКБ и далее- на ДВС, на кузов. Пока ревизию проводке не сделаешь, менять датчики бессмысленно, может они и хорошие... новые сейчас вряд ли в лавке лучше...

Там такая муть накручена, очень хочу к электрику, но мне до него даже не доехать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Электрики сами приезжают, вызвать, будет толковие чем седеть на форуме и читать советы, людей даже не видевших машину

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Сигурни, не слушай его, читать и слушать всегда полезно, даже прежде чем вызвать электрика... уж совсем не видевших машину тут нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sigrun

Электрики сами приезжают, вызвать, будет толковие чем седеть на форуме и читать советы, людей даже не видевших машину

А, да, так можно? Спасибо, попробую)

Сигурни, не слушай его, читать и слушать всегда полезно, даже прежде чем вызвать электрика... уж совсем не видевших машину тут нет...

Конечно полезно и очень познавательно, мне нравится! ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Просто часть работы можно сделать и самой, облегчив задачу электрика, и потупив глаза сказать что успела сделать. снизив слегка цену... Он же поймет, что не совсем блондинка, и заряжать ценник с потолка не стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

А, да, так можно? Спасибо, попробую)

 

как говорил, кто-то не помню кто, не пробуй просто делай

Просто часть работы можно сделать и самой, облегчив задачу электрика, и потупив глаза сказать что успела сделать. снизив слегка цену... Он же поймет, что не совсем блондинка, и заряжать ценник с потолка не стоит...

да сэкономь, замкни там все нафиг,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Он те ща наговорит, балагур... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Ну балагур не балагур, а пишу по теме, и в соответствующих разделах, а не просто заполняю форум потоком сознания, в отличии от общительного, было два мультика с такими, двс, и примерно такого же года, и проводка, последнее куда я сам полез бы, а так замыкают их на раз

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Она не замкнет. Проводку с нуля менял на буханке, после пожара на РАФе, на Оке... Конечно не Газель... фотать или фильмы снимать на эту тему не догадался, да тогда это было и не модно... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

А н нет, ошибся, думал речь об 406 и года так 2006, а в профиле 2010 умз, тут общительный конечно больше знает, на целой оке, проводку поменял

Кстати поменять, и найти причину, устранить её две разных вещи, мне замкнул один деятель, правда на фиате, потом провода на пенёк и по одному меняешь,, а на газеле 2010 года не низамкнет,

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Вообще с манометром на рампе было-бы понятнее.Но коли нет.Для начала отрубить сигналку.Найти блок и выдернуть все разъёмы.Может подача электричества на топливный модуль реализована через сигналку. Посмотреть что произойдёт. Если не помогает, значит сигналка не при делах.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

1) моторчики запросто продают какашку. Мне такой продали - "какбы Бош" маде ин шЫна. Сразу кривовато работал а через 50 км сдох, наглухо. Для 405 подходит моторчик от ВАЗ2112 легко найти, для твоего не знаю - кто подскажет?

надо мерять давление в рампе и никак иначе, всё равно рано или поздно придётся самому делать или искать мастера.

2) судя по описанию проблемы и особливо - простою 1 месяц по нашей погоде - где-то подгнила масса - у нас климат безжалостен к неподвижному ;)

по 4216 не спец но обычно есть своя масса у ЭБУ, у двигателя и у бензонасоса (последние в крайне плоходоступном месте, на раме изнутри примерно у переднего торца бензобака)

для проливания контактов ВД не рекомендую - оно с керосином и в определённых ситуациях может усугубить проблему. Есть в любом БиБи специальная фигня для очистки контактов, тоже в спрее. Спецом для нашего региона придумали видимо ;)

3) если как ты говоришь "накручено" безжалостно меняй проводку, подкапотную и в торпеде (две косы по 5000р примерно каждая). Ничего сложного для автолюбителя в этом нет, а значительная часть проблем уйдёт навсегда. Но лучше сначала запусти машину, чтобы зашевелилась.

Удачи!

*сигналку надо понять как гарантированно исключать из цепей, это возможно ещё не раз пригодится. Так как в России за установку часто берутся  рукожопы, то она и в самом деле может полоскать моСк.

Изменено пользователем ИванСПб
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Если чек горит, то диагностику сначала. А потом уже с электриком решать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вот проводку самой менять не советовал бы. Жалко её руки женские, там много есть обо что порезаться, поцарапаться, особенно в труднодоступных местах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

Не завёлся. Выяснили что не жужжит топливный насос. Поменяли насос.

Поставь насос обратно который стоял, подозреваю что дело в нем. Сейчас насосы продают, которые и трех очков не давят, а надо как минимум 4. 

 

 

 

на горячую сдёрнуть разъём с дтож

Как вариант, этот датчик умеет выходить из строя в не подходящий момент. 

 

Но повторюсь, нужно идти от обратного. Машина работала, на сколько я понял, до замены насоса. Плохой контакт у релюшки - обычное дело. В первую очередь нужно смотреть ее, если насос не работает, а не насос менять.

 

 

 

и да,если меняли насос,давление в рампе проверить не помешает

В первую очередь, а не насос менять, или проводку потрошить.

 

 

 

Для начала надо побрызгать все разъемы и колодки WDшкой, вынуть вставить несколько раз

Попа с кадилом вызвать, святой водой что б побрызгал, шамана с бубном, да и самой молитвы почитать, плюнуть через плече три раза, по колесу постучать и т.д. Точно поможет.

 

 

 

у нас климат безжалостен к неподвижному

Эт точно, брал у вас одну газельку стоящую не подвижно. Таких наростов ржави с низу не у одной газели не видел. 

Изменено пользователем mishem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну согласен, бытует мнение что ВД не родня средствам для контактов, типа Контакт- 60, 61. На самом деле основа у них почти одна- растворитель (50 и более %%, смесь Уайт- спирита, сольвента, толуола либо циклогексанон). почему то все думают что керосин... ну да, имеет право на жизнь, тк Уайт- спирит, главное в этом растворителе, это почти керосин. А далее минеральные продукты перегонки нефти (читай масла разных смесей) и нейтрально/щелочные компоненты 5-10%(ноу хау и у тех и у других. Вот в них и разница в ВД и "контакте".

 

В Питере не только к неподвижному, но и подвижному среда агрессивна. В последнее время и у нас гниет не хуже с извращенной химией на дорогах. Они цуки к соли поташ стали добавлять, и еще что- то, пока не можем установить достоверно что... От этого в Мск и питере стали избавляться, так наши видимо перекупили...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

Привет, давно не виделись)

 

у меня ж есть диагностика (брелок)может посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...