Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

нагрел УМЗ без ОЖ до 100С !

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Помню перегрел  ЗМЗ 402 в феврале 98 года (ремень генератора лопнул) на 18000 км((, так там аж расплавился датчик рециркуляции на ГБЦ и стало выплевывать ОЖ моментально(( Всего то метров 500 проехал ходом на пятой..

Прокладку ГБЦ поменяли, а саму ГБЦ не догадались фрезернуть - потом  так и мучился с перманентным перегревом до кончины двигателя на 210 тыс км. Но масло до 70 тыс км вообще не доливал , потом стало подтекать сзади через набивку коленвала. При вскрытии обнаружили лопнувшее кольцо или два в 4 цилиндре.


Ну тогда ему ничего не будет, там гильзы по самую головку в ож находятся .

Думаешь не сливается из блока  ОЖ через нижний патрубок радиатора при демонтаже последнего ? Ведро тосола было слито , литров восемь-десять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yar99

Помню перегрел  ЗМЗ 402 в феврале 98 года (ремень генератора лопнул) на 18000 км((, так там аж расплавился датчик рециркуляции на ГБЦ и стало выплевывать ОЖ моментально(( Всего то метров 500 проехал ходом на пятой..

Прокладку ГБЦ поменяли, а саму ГБЦ не догадались фрезернуть - потом  так и мучился с перманентным перегревом до кончины двигателя на 210 тыс км. Но масло до 70 тыс км вообще не доливал , потом стало подтекать сзади через набивку коленвала. При вскрытии обнаружили лопнувшее кольцо или два в 4 цилиндре.

Думаешь не сливается из блока  ОЖ через нижний патрубок радиатора при демонтаже последнего ? Ведро тосола было слито , литров восемь-десять.

Я когда менял прокладку , тоже с блока не сливал так там не доходил уровень см полтора до верха гильз, там остаётся литра полтора-два

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

На прошлой машине с каменсом был случай. Заглючил летом кран печки.Я воткнул по старой привычке водопроводный и поехал. Смотрю t вдруг упала 50 гр. До дома доехал, всего 5 км. Полез под капот, патрубок слетел. Долил 5 литров. Но пронесло. Проехал потом 180 тысч.

Когда она была новой(пробег 15000 км), на ТТК в Москве открутился пропеллер и застрял на радиаторе. Стрелка зашкалила в красную зону и запищал зуммер. Глушить не стал и пока смотрел на расширительный бочёк и прочее, t начала падать на холостых. И потом читая этот форум, про перегревы бизнесов с каменсом, 6 лет сидел на измене. Всё ждал когда у меня кольца полопаются.Но опять пронесло...   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Алексей, если бы сливался то кран на блоке не ставили б.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Подключил смарт к ЭБУ - температура на ходу стоит на 77-79С  при 90-95 км/час , в городе 75-77С без нагрузки. Раз на трассе упало до 75С - остановился
Не совсем хорошо.Теперь вопрос времени для прокладки.

 

 


то кран на блоке не ставили б
его нет на умз4216 и заглушку практически нереально отвернуть.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

 

 

хон,сетка, масляная плёнка.Даже на мотоблоках такое может быть

Это служит для смазки, а не для охлаждения - читайте  букварь господа, а то прямо стыдно за вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Каким образом масло может дойти до компрессионных колец -  минуя маслосьёмное кольцо?

А уж как верхнее кольцо можно смазать маслом - это вообще из области фантастики.

Кольца отдают своё тепло на стенки цилиндра и поршня. Поршень в свою очередь отдаёт тепло обратно на стенку цилиндра.

А уж если бы охлаждение было маслом - зачем тогда ОЖ?

Масло снимает часть тепла с поршней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Какой хон через 360тыс? Там уже десятка выработки. Да и если оно(масло) и доберется выше маслосъемного кольца то при такой температуре (без воды) оно сгорит на кольцах и превратится в кокс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rool

Какой хон через 360тыс? 

Вполне нормальный может быть. Менял гбц на 404 тыс, нормально просматривается и ступенька на гильзах не набита, хотя видно ход поршня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Давление надо мерить в системе охлаждения,чё там под крышкой пшик есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

rusgg, не затягивал пробку .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Если все хорошо,то разницы особой нет в пробке

Пробку не закрывают на случай если вдруг прокладку пробило чтобы шланги не сорвало

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Да это не перегрев , перегрев когда на нём можно яйца жарить. Я на своей рабочей заметил когда аж в салоне завоняло (приборки большая половина не работает, наездников не меряно), так только тысяч через 15 прокладку пробило между 3-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

rusgg, может презерватив натянуть вместо пробки ? Что с ним должно происходить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Крышку закрути.

Нагрел мотор,крышку открутил , должен быть небольшой пшик

Крышку закрутил , Поездил немного , крышку открутил , пшика не должно быть

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

rusgg, может презерватив натянуть вместо пробки ? Что с ним должно происходить?

Если эрекции нет ,значит прокладку не пробило. Шевелиться будет но не встанет))

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Эрекция если долгая,и только с холодного то нормально.

Если за 7 секунд то жди беды.

Тут все наоборот :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


L2140, масло только залил перед прогревом без ОЖ))

масло менять! особенно если синтетика. Т.к. есть подозрение, что 100 градусов это не температура ОЖ была,а температура воздуха вокруг ДТОЖ

 

 

 


Ну тогда ему ничего не будет, там гильзы по самую головку в ож находятся .А датчик нагрелся от головки .

на пострадавшем меняли шестерню РВ. значиццо снимали радиатор. При снятии радиатора,учитывая продольный наклон ДВС назад, в блоке цилиндров остается, примерно, на 10-20 мм жидкости. Кроме того, больше негревается ГБЦ а не БЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

а бачки ГАЗ делает непрозрачные((

 

 

Было такое-же.

Поставил машину на 2 месяца ,тосол уровень, радиатор медный новый.Прихожу заводить через 2 месяца,масло посмотрел ,а тосол ...ну куда он денется ,машина стояла))? бачок не прозрачный)) теперь прозрачный, с датчиком низкого уровня поставил))

 Завёл,сходил домой на 3й этаж ,прихожу,а Т уже 85С на улице около -20С ,включаю все печки ,а от туда дует холод,тогда я понял ,что ОЖ не циркулирует,либо её нет,Т уже была около 100С .Глушу,открываю потихоньку крышку бачка ,а от туда пар,тосол видать гадзилёныш-гадёныш выпил  )))) Долил литров 5 ,ОЖ только в бачке показалась.

Но ничего, думал на ремонт попал ,пронесло.

 

 

Это надо додуматься повесить на один датчик ЭБУ , показометр и аварийную лампочку!

 НА газе вообще не думают когда что-либо проектируют .А и так сойдёт,больше запчастей купят.

 

 

Так ему и так уже 360 пробега. По меркам умз он уже почти присмерти. Пусть конечно бегает ещё долго, но по моей статистике как раз на таком пробеге и приезжали на ремонт. Была одна рекордная на 480тыс.

 

Это смотря по сколько возить.Один возит коробки по 700кг и по равнине, по хорошему асфальтику и другой по 2т и по горам лазит и по направлениям скачет.Дак второй навряд ли до 360т.км до тянет. 

Изменено пользователем Лёха24
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Это смотря по сколько возить.Один возит коробки по 700кг и по равнине, по хорошему асфальтику и другой по 2т и по горам лазит и по направлениям скачет.Дак второй навряд ли до 360т.км до тянет.

Ресурс мотора пропорционален расходу топлива,чем больше нагрузка,тем больше расход топлива и износ мотора

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Ресурс мотора пропорционален расходу топлива,чем больше нагрузка,тем больше расход топлива и износ мотора

Это справедливо.Но при условии, что все моторы одной серии одинаковы. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Не понял.

Если взять Волгу с 402 мотором можно проехать 300 тысяч легко,зато на Газели можно за 100 тысяч легко убить его в 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Хотел открутить болт крепления датчика детонации и посмотреть на его состояние, но не смог - ключ на 12 болтается , а на 11 не лезет.

Сверху вроде нормально выглядит датчик.

Сыро из за того, что немного масла пролили при смене.

WfGdtm81zEs.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Хотел открутить болт крепления датчика детонации и посмотреть на его состояние, но не смог - ключ на 12 болтается , а на 11 не лезет.

Сверху вроде нормально выглядит датчик.

Сыро из за того, что немного масла пролили при смене.

 

Проверь тестером.В ютубе полно видяшек как действовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Хотел открутить болт крепления датчика детонации и посмотреть на его состояние, но не смог - ключ на 12 болтается , а на 11 не лезет.

Сверху вроде нормально выглядит датчик.

Сыро из за того, что немного масла пролили при смене.

WfGdtm81zEs.jpg

Щёткой по металлу его и полезет на 11, накипела на нём всякая срань

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...