Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Lucent

Панель приборов: Лампочка открытых дверей

Рекомендуемые сообщения

Lucent

Как то днем посмотрел я на волгу и подумал: А моя Газель что хуже чтоль?!!!! На волге ставиться таже панель приборов что и на Газель, только у них есть еще много сигнальных ламп! (например: лампа открытых дверей (2 штуки), лампа низкого уровня воды в стеклоочистителе, лампа низкого уровня тосола).

 

Вот не долго думая решил начать с лампы открытых дверей!

 

http://foto.mail.ru/mail/andrey-271/12/13.html

 

Итог: при включеном зажигании открываешь любую дверь и загораеться лампа! Если выключено зажигание и включены габариты и вы открыли дверь то приборка начинает пищать (думает что вы забыли про габариты). Все подключение занимает не больше часа!

Изменено пользователем Lucent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай А.
Как то днем посмотрел я на волгу и подумал: А моя Газель что хуже чтоль?!!!! На волге ставиться таже панель приборов что и на Газель, только у них есть еще много сигнальных ламп! (например: лампа открытых дверей (2 штуки), лампа низкого уровня воды в стеклоочистителе, лампа низкого уровня тосола).

 

Вот не долго думая решил начать с лампы открытых дверей!

 

http://foto.mail.ru/mail/andrey-271/12/13.html

 

Итог: при включеном зажигании открываешь любую дверь и загораеться лампа! Если выключено зажигание и включены габариты и вы открыли дверь то приборка начинает пищать (думает что вы забыли про габариты). Все подключение занимает не больше часа!

Нк давай-как подключал?Концевики на массу?и какие контакты на панели?Напиши,пожалуйста,А вот у меня,напимер,когда говорю по рации-на приборах загорается сигнализатор АБС и тоже пищит.Ну что за фигня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон

Напиши как думаю многим интересно будет.Лично я если не трудно то же себе сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хмурый
Нк давай-как подключал?Концевики на массу?и какие контакты на панели?Напиши,пожалуйста,А вот у меня,напимер,когда говорю по рации-на приборах загорается сигнализатор АБС и тоже пищит.Ну что за фигня?

 

Высокочастотная помеха идёт по проводам питания с рации в бортсеть автомобиля. Лечить просто, толстые провода с рации непосредственно на аккум. Плюсовой провод в одном месте свернуть в катушечку, витков семь-восем, диаметр витка сантимов пять-шесть. И будет счастье :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
Высокочастотная помеха идёт по проводам питания с рации в бортсеть автомобиля. Лечить просто, толстые провода с рации непосредственно на аккум. Плюсовой провод в одном месте свернуть в катушечку, витков семь-восем, диаметр витка сантимов пять-шесть. И будет счастье :)

Спасибо,сделаю,а то иногда даже себя в динамике рации слышу при передаче.Извините-ушел от темы.А на прежней машине у меня была такая фигня-в расширительный бачок,там,где резьба без пробки-я прорезал дырку насквозь и установил на эту резьбу пробку от тормозного бачка с датчиком уровня.Эта пробка немного больше,но я подмотал изоленты и она встала ГУД.Провода запараллелил к бачку тормозному.Все!Теперь если тосол побежит-сигнализатор тормозов даст знать.На новой евро-тоже так буду делать,только придется ввертывать вместо штатной пробки.Нормальный совет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хмурый
Спасибо,сделаю,а то иногда даже себя в динамике рации слышу при передаче.Извините-ушел от темы.А на прежней машине у меня была такая фигня-в расширительный бачок,там,где резьба без пробки-я прорезал дырку насквозь и установил на эту резьбу пробку от тормозного бачка с датчиком уровня.Эта пробка немного больше,но я подмотал изоленты и она встала ГУД.Провода запараллелил к бачку тормозному.Все!Теперь если тосол побежит-сигнализатор тормозов даст знать.На новой евро-тоже так буду делать,только придется ввертывать вместо штатной пробки.Нормальный совет?

 

Дык ведь уровень тосола гуляет в зависимости от нагрева. На холодную меньше, на горячую больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
Дык ведь уровень тосола гуляет в зависимости от нагрева. На холодную меньше, на горячую больше.

Терпимо.Иногда на холодую,если поедешь-подмиргивает,уровень чуть побольше придется держать,но это лучше,чем про??ать как тосол уйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хмурый
Терпимо.Иногда на холодую,если поедешь-подмиргивает,уровень чуть побольше придется держать,но это лучше,чем про??ать как тосол уйдет.

 

Да, это определённо лучше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lucent

У всеху нас стоит сигналка, так вот я подпоял провод к концевикам от дверей (они у меня что правый что левый скручены воедино). на панельке приборов штекер XP1 там 4 контакт отвечает как раз за эту лампочку. Плюс уже на лампочке есть остаеться только подвести минус, вот и подпаиваем второй конец к проводу концевиков!

 

http://foto.mail.ru/mail/andrey-271/12/14.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lucent
Спасибо,сделаю,а то иногда даже себя в динамике рации слышу при передаче.Извините-ушел от темы.А на прежней машине у меня была такая фигня-в расширительный бачок,там,где резьба без пробки-я прорезал дырку насквозь и установил на эту резьбу пробку от тормозного бачка с датчиком уровня.Эта пробка немного больше,но я подмотал изоленты и она встала ГУД.Провода запараллелил к бачку тормозному.Все!Теперь если тосол побежит-сигнализатор тормозов даст знать.На новой евро-тоже так буду делать,только придется ввертывать вместо штатной пробки.Нормальный совет?

 

Во сам почти так же хотел сделать, а к тормозному не параллель, у нас куча лампочек на панельке не горит выбери по вкусу и подключай! Так лучше будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lucent

Вот распиновка контактов, что куда можно подключить! Может кому понадобится!

Контакты:

1 - не подключается

2 - у 382.3801 сигнализатор незакрытых дверей (может не быть). Можно пустить провод к концевику на водительской двери.

3 - у 382.3801 сигнализатор перегрева масла (может не быть). Можно пустить провод на датчик перегрева ТМ-108, сам датчик сунуть в картер.

4 - у 385.3801 сигнализатор незакрытых дверей (может не быть). Можно пустить провод к концевику на водительской двери.

5 - у 382.3801 тест. Если на этот контакт подается масса, то загораются сигнализаторы уровня тормозной жидкости, перегрева масла, незакрытых дверей и перегрева ож. Можно подключить к кнопке или реле. Во втором случае обмотка реле подключается к массе и проводу от замка к стартеру (т. е. при включении стартера будут тестироваться лампы).

6 - у 382.3801 сигнализатор непристегнутых ремней безопасности (может не быть).

7 - у 382.3801 сигнализатор резерва топлива. Подключить синий провод с красной полоской.

8 - указатель уровня топлива. Подключить к розовому проводу с красной полоской.

9 - указатель давления масла. У 382.3801 провести провод к датчику (нужен тройник ВАЗ-2106) от ГАЗ под двигатель ЗМЗ-406 вот: https://s52.radikal.ru/i137/0810/d7/5b851b2c674b.jpg. У 385.3801 если поставить датчик, то будет пищать о низком давлении на ХХ, поэтому датчик не нужен, нужно провод от приборки подключить на массу через резистор, его подобрать экспериментально.

10 - сигнализатор аварийного давления масла. Подключить к серому проводу с синей полоской.

11 - сигнализатор перегрева двигателя. Можно подключить к датчику перегрева ТМ-111-02. Сам датчик должен соприкосаться с ож.

12 - указатель температуры ож. Подключить к зеленому проводу с белой полоской. Указатель будет преувеличивать показания, можно в разрыв провода подключить резистор, его подобрать экспериментально.

13 - сигнализатор прикрытия воздушной заслонки карбюратора. Подключить к серому проводу с оранжевой полоской если машина карбовая.

14 - у 382.3801 сигнализатор может стоять, загорится при подаче массы.

15 - сигнализатор пониженной передачи (может не быть), загорится при подаче массы.

16 - сигнализатор блокировки дифференциала (может не быть), загорится при подаче массы.

17 - у 382.3801 сигнализатор подогрева сидений, загорится при подаче плюса.

18 - сигнализатор задних птф (может не быть), загорится при подаче плюса.

19 - сигнализатор габаритных огней. Подключить к желтому проводу.

20 - лампы освещения приборов. Подключить к белому проводу.

21 - у 385.3801 питание счетчика. Подключить к постоянному питанию (красно-белый провод выключателя стопарей).

22 и 23 - сигнализаторы указателя правого и левого поворотов соответственно. Можно соединить вместе и подключить к синему проводу с белой полоской (будут загораться стрелочки при левом или правом поворотнике), или к выключателю аварийки: синий - правый, сине-черный - левый, синий провод с белой полоской заизолировать (каждая стрелочка будет соответствовать включению своего поворотника).

24 - сигнализатор стояночного тормоза. Подключить к коричневому проводу.

25 - сигнализатор дальнего света фар. Подключить к зеленому проводу с черной полоской.

26 - сигнализатор передних птф (может не быть), загорится при подаче плюса.

27 - сигнализатор ABS. При подаче массы загорится.

28 - у 385.3801 сигнализатор обогрева заднего стекла. Загорится при подаче плюса.

29 - выход сигнала скорости на бортовой компьютер. Если он есть, то сигнал скорости брать с этого контакта.

30 - к датчику скорости автомобиля.

31 - сигнализатор низкого уровня тормозной жидкости. Подключить к розовому проводу с синей полоской, который идет к лампе над прикуривателем.

32 - питание ламп и приборов. Подключить к оранжевому проводу с синей полоской.

33 - сигнализатор заряда аккумулятора. Подключить к коричневому проводу с белой полоской.

34 - масса. Подключить к черному проводу.

Ого сколько написал...

35 - питание спидометра. Подключить к оранжевому проводу.

36 - масса спидометра. Подключить к белому проводу с черной полоской.

37 - тахометр. Подключить к коричневому проводу с синей полоской, но если показания понизятся, подключить на контакт 38.

39 - у 385.3801 сигнализатор ближнего света (может не быть), загорится при подаче плюса.

40 - сигнализатор низкого уровня масла (может не быть), загорится при подаче массы.

41 - если машина инжекторная, подключить к оранжевому проводу тоже.

42 - если машина инжекторная, подключить к оставшемуся проводу (цвет незнаю) он шел на 8-ми клемовую колодку на старой приборке.

43 - сигнализатор износа тормозных колодок (может не быть), загорится при подаче массы.

44 - сигнализатор свечей накаливания.

45 и 46 - не подключается.

47 - сигнализатор низкого уровня ож (может не быть), загорится при подаче массы.

48 - сигнализатор низкого уровня омывающей жидкости (может не быть), загорится при подаче массы.

49 - сигнализатор низкого уровня масла гидроусилителя руля (может не быть), загорится при подаче массы.

50 - сигнализатор перегоревших ламп у 382.3801 или наличия воды в топливном фильтре у 385.3801 (может не быть), загорится при подаче массы.

51 и 52 - у 382.3801 сигнализаторы (может не быть), загорится при подаче массы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michelin

Можно насчет сигнализатора незакрытых дверей по подробней объяснить что куда подключать :)

 

Можно насчет сигнализатора незакрытых дверей по подробней объяснить что куда подключать

извиняюсь за тупой вопрос не прочитал вышенаписанное :D

Изменено пользователем Michelin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.

Вот распиновка контактов, что куда можно подключить! Может кому понадобится!

 

 

Ну ты Маньяк,друг!Где ты нарыл схему?Столько лампочек,елка,блин!А не панель.Спасибо,Хочу концевики педалей на панель тоже замкнуть,что бы видеть их работу.Только не понял-А ПОЛУЧИТСЯ ПОСТАВИТЬ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА?По идеи провод с него должен идти в МИКАС и только потом на панель.На евро3 ведь все провода с датчиков сначала в МИКАС а от туда на панель.Хотелось бы за давлением следить.Что скажешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lucent

По поводу концевиков, наверное можно концевик педали тормоза подвести к панельке а вот по поводу сцепления у меня есть некоторые сомнения, помойму концевик сцепления подает не только сигнал включено выключено а еще и на скоко включено и выключено, тем самым мозги знают на скоко нажата педаль, поэтому возникает проблема в подключении к панельке. Правильно ли я понимаю? Поправте меня если я не прав?!

 

Не все лампочки идут в мозги (МИКАС), есть ряд ламп которые вообще не подключены! Вот их и можно использовать!

Насчет давления я вроде где то уже читал народ ставил и было все ок, вообщем надо нарыть еще информации (а так вроде можно)!

 

И я не маньяк ;) я просто учусь :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
По поводу концевиков, наверное можно концевик педали тормоза подвести к панельке а вот по поводу сцепления у меня есть некоторые сомнения, помойму концевик сцепления подает не только сигнал включено выключено а еще и на скоко включено и выключено, тем самым мозги знают на скоко нажата педаль, поэтому возникает проблема в подключении к панельке. Правильно ли я понимаю? Поправте меня если я не прав?!

 

Не все лампочки идут в мозги (МИКАС), есть ряд ламп которые вообще не подключены! Вот их и можно использовать!

Насчет давления я вроде где то уже читал народ ставил и было все ок, вообщем надо нарыть еще информации (а так вроде можно)!

 

И я не маньяк ;) я просто учусь :lol:

 

Про сцепление-так я переноской его выставлял-там простое замыкание.Это 100% верняк.А вот тормозной концевик я не трогал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michelin
У всеху нас стоит сигналка, так вот я подпоял провод к концевикам от дверей (они у меня что правый что левый скручены воедино). на панельке приборов штекер XP1 там 4 контакт отвечает как раз за эту лампочку. Плюс уже на лампочке есть остаеться только подвести минус, вот и подпаиваем второй конец к проводу концевиков!

 

http://foto.mail.ru/mail/andrey-271/12/14.html

блин подключил этот сигнализатор открытых дверей все супер :D только вот мозги терерь горят(( что делать? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lucent
блин подключил этот сигнализатор открытых дверей все супер :D только вот мозги терерь горят(( что делать? :blink:

 

Супер это не то слово!

 

А мозги это чек энжин да? Отключал крайний правый разьем от панельки приборов?

 

А про сцепление тогда все нормуль можно сделать и на панельку выход, на лампочку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michelin
Супер это не то слово!

 

А мозги это чек энжин да? Отключал крайний правый разьем от панельки приборов?

 

А про сцепление тогда все нормуль можно сделать и на панельку выход, на лампочку!

я полностью все разъемы отключал так как ставил светодиоды белые кстати всем рекомендую подсветка теперь супер как на иномарке)) мозги у меня наверное горят из за того что я когда это все разбирал решил машину завести погреться вот они теперь и выдают какую то ошибку а компустера у меня нет что бы ее сбросить((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
я полностью все разъемы отключал так как ставил светодиоды белые кстати всем рекомендую подсветка теперь супер как на иномарке)) мозги у меня наверное горят из за того что я когда это все разбирал решил машину завести погреться вот они теперь и выдают какую то ошибку а компустера у меня нет что бы ее сбросить((

 

Бери в карман 4000р и топай в БалтКам.Мультитроникс на евро3 я там и купил.3800р.Поставишь-скинешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michelin
Бери в карман 4000р и топай в БалтКам.Мультитроникс на евро3 я там и купил.3800р.Поставишь-скинешь.

мне пока не до компьютера с этим кризисом заказов почти нет я эти 4 тысячи дайбог за неделю заработаю( а как все устаканится обязательно куплю я давно такой хочу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
мне пока не до компьютера с этим кризисом заказов почти нет я эти 4 тысячи дайбог за неделю заработаю( а как все устаканится обязательно куплю я давно такой хочу :)

В разделе ЕВРО3 посмотри.Я раньше 2 раза по 600р отдал на СТО за гашение ЧЕКА.А это 422-я была.1200 в попу,можно сказать.Есть дешевле,просто тот,про который я писал втыкается только в д/фишку и все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michelin
В разделе ЕВРО3 посмотри.Я раньше 2 раза по 600р отдал на СТО за гашение ЧЕКА.А это 422-я была.1200 в попу,можно сказать.Есть дешевле,просто тот,про который я писал втыкается только в д/фишку и все работает.

да дешевле и не нужен если брать так хороший

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lucent

У меня тоже горел чек после отключения разьемов, тоже заводил двиган чтоб погреться :lol: Потом через денек на заказе был, ехал куда то, не помню уже, вообщем не стого ни с сего двиган взял и заглох находу, завел и все встало на свои места! Вообщем МИКАС перезапустился и сам сбросил ошибки и чек перестал постоянно гореть! А вообще фигня это помойму, поезди маленько может скинет как у меня!

Изменено пользователем Lucent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Michelin, Не торопись, если ошибка не поторится, то лампочка сама потухнет через определенное время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lucent

Народ! Кто нибудь ставил другие банки для омывателя с дтчиками? Там от 10-ки например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...