Перейти к содержанию
           
Командор

Старт улучшайзинга, тюним, колхозим Соболь ГАЗ 2752 Комби 6+1

Рекомендуемые сообщения

эдич
В 23.10.2020 в 06:39, ZAN57 сказал:

Ну задние фонари то бизнеса стоят. 95А мне кажется маловато, если будешь инвертор ставить с нагрузкой. У меня родной БАТЭ 90А, свистит конечно жалобно, когда киловатт мощности на него вешаешь в дороге. И греется, а от этого термокомнесация РН роняет напряжение сильно, до 13В. Поставил 140А- на холодную то отлично, держит 1квт мощности даже на ХХ, 14,2 как вкопанные на любой нагрузке, но это только на холодную, сразу после запуска-  РН в нем дерьмо стоит шестиамперный, после нагрева напряжение падает до 12,5в. За 1,5 года в нем зашумел передний подшипник, я его поменял на родной прямо в дороге, теперь валяется, ждет своего часа ремонта зимой. Заодно купил для родного 90А РН хохлятский с уменьшенной термокомпенсацией и напряжением 14,5В, надо поменять... Сразу бери к своему Гене такой РН.

Хочу спросить, куда нужно 1 квт на ходу. Наверное холодильник бытовой? и от самого инвертора зависит? Есть холодильники абсорбционные, которые работают даже на газу. Но мысль что где то в машине горит фитилёк не даёт спокойствия.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Командор
В 23.10.2020 в 10:39, ZAN57 сказал:

Ну задние фонари то бизнеса стоят.

 

вот думаю может все же эти воткнуть, а не получится как корове новое седлоWIN_20201023_135658.thumb.JPG.25698c1562946a30c40b149e25df4da8.JPGда и старые ещё живые

WIN_20201023_091807.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
2 часа назад, эдич сказал:

Хочу спросить, куда нужно 1 квт на ходу. Наверное холодильник бытовой? и от самого инвертора зависит? Есть холодильники абсорбционные, которые работают даже на газу. Но мысль что где то в машине горит фитилёк не даёт спокойствия.

 

Незаморачивайтесь вы холодильниками абсорционными, газовыми с фитилем, бытовыми от инвертора, ненужны они, поверте ненужны. Инвертор у меня теперь только для того что бы моя штурманка с помощью электрофена красоту наводила, утюжок погладить бельишко, и больше незачем. Остальное  от 12 вольт.

Все  это проходил лично, и пришол однозначно к компресорному 12 вольтовому холодильнику, в виде ларя с верхней загрузкой, хватает этих 45 литров вполне, вообще кому как. А финансы это дело наживное.

22 минуты назад, Командор сказал:

 

вот думаю может все же эти воткнуть, а не получится как корове новое седлоWIN_20201023_135658.thumb.JPG.25698c1562946a30c40b149e25df4da8.JPGда и старые ещё живые

WIN_20201023_091807.JPG

Какой смысл замены? Положи в запас, придет  время заменишь.

Изменено пользователем german

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У меня вот краешки подломлены, видимо прежний хозяин снимал, да не аккуратно, влага внутрь попадает и в кузов. пол в гараже забетонирую месяца за 2-3, возьмусь за кузовщину и прочие мелочи на Газельке и на поджопнике...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

Пока на улице дождик, решил разобраться с видеорегистратором, на запись накладывались шумы в виде щелчков. Разбирался, разбирался и разобрал

WIN_20201026_141827.JPG

 

выяснил две возможные причины - микрофон припаян непосредственно на плату и поэтому ощущает все дребезги от корпуса, а вторая причина может быть из за аккумулятора - он был плохо приклеен и болтался в корпусе, стучал при езде.WIN_20201026_141840.thumb.JPG.896c734c5482b630cb0c409b13d290bb.JPG  просто кругленький был раньше, а с проводами - от сотового вытащил


Рядом с бывшим микрофоном есть места для припайки другого, туда и впаяем

WIN_20201026_142346.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

 

В корпусе есть даже место, куда можно установить такой микрофон, но провода оказались короткие, поэтому притулил рядом

WIN_20201026_142732.JPG


Теперь аккумулятор на двойной скотч приклеил, что бы не стучал по корпусу

WIN_20201026_143126.JPG

 

 

Собрал, включил - работает

WIN_20201026_143835.JPG


Прикрутил уголок для крепления к потолку, вообще он расчитан для крепления резинками к зеркалу, но зеркало мне там совершенно не нужно и можно было выписать вариант с креплением на присоске. но ни тот ни тот вариант не практичен, на зеркале и на присоске видеорегистратор болтается как, как .

WIN_20201026_143953.JPG

 

 

 

WIN_20201026_144620.JPG

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

Установил все на машине, проехал в гости туда назад, снял флешку, прослушал на компьютере - никаких лишних звуков, голоса в кабине записывает отлично, не надо громкость накручивать, мотор конечно слышно и шум колёс, но это надо звукоизоляцию делать.

WIN_20201026_150017.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

 

 

На заднем фоне рабочего стола радиоприёмник и вторая панель с часами, регулятором подсветки часов и гнёзда USB для шнуров зарядки, там внутри будут стоять мощные преобразователи с 12в на 5в, на 5 китайских ампер, но 2-3А дают спокойно, один будет идти на смартфон- навигатор, второй на видеорегистратор и третий уже на разьёмы USB для зарядки телефонов. В поездках выяснилось, что простые зарядки, где написано 1А и 2А, это всё туфта, больше пол ампера не дают, и навигатор хоть медленнее но разряжается, и телефоны тоже не могут заряжаться нормально. С силового предохранителя пущу хороший провод через предохранительную колодку в салоне и потом через отдельные выключатели на преобразователи. Ещё четвёртый преобразователь установлю с левой стороны вверху у второго ряда сидений, там заглушка для лампы стоит не задействована, провод 12в я уже туда протянул, когда панели снимал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

german

С щелчками видеорегистратора тоже у меня была проблема, всю голову сломал. Оказалось дрибезжала кнопка ручного  включения, будь она неладна. Налепил на нее скотча кусок, перестала. Надо по уму сделать как нибудь, зима настанет вот и займусь.

4 часа назад, Командор сказал:

 

 

На заднем фоне рабочего стола радиоприёмник и вторая панель с часами, регулятором подсветки часов и гнёзда USB для шнуров зарядки, там внутри будут стоять мощные преобразователи с 12в на 5в, на 5 китайских ампер, но 2-3А дают спокойно, один будет идти на смартфон- навигатор, второй на видеорегистратор и третий уже на разьёмы USB для зарядки телефонов. В поездках выяснилось, что простые зарядки, где написано 1А и 2А, это всё туфта, больше пол ампера не дают, и навигатор хоть медленнее но разряжается, и телефоны тоже не могут заряжаться нормально. С силового предохранителя пущу хороший провод через предохранительную колодку в салоне и потом через отдельные выключатели на преобразователи. Ещё четвёртый преобразователь установлю с левой стороны вверху у второго ряда сидений, там заглушка для лампы стоит не задействована, провод 12в я уже туда протянул, когда панели снимал.

Зачем такие сложности, есть хорошие автозарядки просто их надо выбирать при приобретении, и правильный заявленый ток дают. Как брендовые так и неизвестного производителя.

А лишние провода и прибомбасы в авто просто никчему, мешают, путают, создают дискомфорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

К стати на видеорегистратор свой родной автопитание, пока безотказно. Другие пробовал не тянут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
В 24.10.2020 в 13:12, german сказал:

Незаморачивайтесь вы холодильниками абсорционными, газовыми с фитилем, бытовыми от инвертора, ненужны они, поверте ненужны. Инвертор у меня теперь только для того что бы моя штурманка с помощью электрофена красоту наводила, утюжок погладить бельишко, и больше незачем. Остальное  от 12 вольт.

Все  это проходил лично, и пришол однозначно к компресорному 12 вольтовому холодильнику, в виде ларя с верхней загрузкой, хватает этих 45 литров вполне, вообще кому как. А финансы это дело наживное.

Какой смысл замены? Положи в запас, придет  время заменишь.

Если вы путешествуете по городам, то нужны сии девайсы, если вы любите природу и останавливаетесь в лесу, то они бесполезны и вредны, потому что еда приготовленная на костре не идёт в сравнение с мультиваркой или ещё какой то фигни электронной. И сходить на ведро или природе дать полезные ископаемые из себя это как небо и земля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
10 минут назад, masiy сказал:

Если вы путешествуете по городам, то нужны сии девайсы, если вы любите природу и останавливаетесь в лесу, то они бесполезны и вредны, потому что еда приготовленная на костре не идёт в сравнение с мультиваркой или ещё какой то фигни электронной. И сходить на ведро или природе дать полезные ископаемые из себя это как небо и земля.

Одно скажу, что путешествовать надо с комфортом, однозначно.:smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Путешествуют по свету с комфортом по гостиницам, а самое прекрасное это поход. Жалко ноги уже не ходят далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Вопрос к бывалым кэмперам. Подогрев воды для душа. Можно просто бачок куда заливается теплая вода и из нее душ. Можно электрический водонагреватель, но здесь надо 220 в. и хорошее напряжение. Газ проблемно, дымоход и все такое. Можно на общий бак подключить вебасто которое нагреет бак целиком надежно и быстро. Как у вас? Я все таки склонен к вебасте. Если бак для тех. воды 200 литров, с одной стороны пустить на вебасту и слив в бак с другой стороны. То есть вебаста нагревает не двигатель а бак с водой, поставить в бак датчик температуры  и по достижении нужной температуры воды выкл. вебасту. Думаю более надежней и автономней, нет зависимости от напряжения в сети и газ не очень. Как думаете, и как у вас?

12 минут назад, эдич сказал:

Вопрос к бывалым кэмперам. Подогрев воды для душа. Можно просто бачок куда заливается теплая вода и из нее душ. Можно электрический водонагреватель, но здесь надо 220 в. и хорошее напряжение. Газ проблемно, дымоход и все такое. Можно на общий бак подключить вебасто которое нагреет бак целиком надежно и быстро. Как у вас? Я все таки склонен к вебасте. Если бак для тех. воды 200 литров, с одной стороны пустить на вебасту и слив в бак с другой стороны. То есть вебаста нагревает не двигатель а бак с водой, поставить в бак датчик температуры  и по достижении нужной температуры воды выкл. вебасту. Думаю более надежней и автономней, нет зависимости от напряжения в сети и газ не очень. Как думаете, и как у вас?

Можно змеевик пустить через бак но так будет долго греться 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Теплообменник по принципу бойлера на глушак.к с циркуляцией в бак. За пару часов 100л можно до кипения довести. а если на выпколлектор, то..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Зачем на глушак? Можно просто теплообменник на систему охлаждения двигателя. Давно уже все придумано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Можно бойлер и на систему охлаждения, просто дольше будет нагревать, зато проще. Но вот сам теплообменник бесконтактный тосол/вода где найти? Или самому паять?

Конечно в идеале пластинчатый от стандартного бойлера вода/вода для дома, офиса. Но он стоит десятки тысяч и тяжёлый, большой, так рассчитан на большое давление.

В 24.10.2020 в 15:12, german сказал:

Незаморачивайтесь вы холодильниками абсорционными, газовыми с фитилем, бытовыми от инвертора, ненужны они, поверте ненужны. Инвертор у меня теперь только для того что бы моя штурманка с помощью электрофена красоту наводила, утюжок погладить бельишко, и больше незачем. Остальное  от 12 вольт.

Все  это проходил лично, и пришол однозначно к компресорному 12 вольтовому холодильнику, в виде ларя с верхней загрузкой, хватает этих 45 литров вполне, вообще кому как. А финансы это дело наживное.

Какой смысл замены? Положи в запас, придет  время заменишь.

У тебя же вроде был обычный на 220в холодильник чз инвертор, на 45-50л, типа LG. А что за компрессионный на 12В?

Я считаю, что холодильник нужен, но это не самая первая очередь... Пока ищу, мне надо чтобы высотой был не более 45см, иначе опять переделывать спальник. Пока попадаются не ниже 49см. Есть идея взять БУ и переделать корпус пониже. С абсорбционным нагревным нашим на аммиаке Морозко-3 не получилось. Перемотать нагревную спираль с 220в на 12в не проблема, в тч сделать универсальный нагреватель на 220в и 12в, а вот уменьшить по высоте не возможно с 52см до 45см- у него жесткие трубки и конденсор, испаритель- всё сварено по высоте впритык. Переваривать сложно, да и убьёшь холодильник. Сейчас целый, рабочий, брал за 3,5 тр, аж из Нижнего Тагила везли в Че. Оставлю в гараже или продам. Конечно у него масса преимуществ перед поршневым- нет механической части, т.е ничего вообще не шевелится и не вращается, он вечный. Правда КПД чуть ниже поршневого, при тех же температурах и объеме берет на 7-10% эл.энергии большее. Но на ходу или  на стоянке от солнечной панели не проблема.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А вот мультиварка + газовая плита не заменимы в путешествии, на дальняк. А так же эл.чайник, кофеварка, кофемолка.

А душ на ходу- нагрев от галушка или ДВС, а вот на стоянке посложнее. Думаю без горелочки газовой, примуса газового не обойтись, просто очаг горения надо выносить за пределы кузова- маленький котелок на газу, с трубками к емкости горячей воды. Вебасто не даст нужной температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
10 часов назад, ZAN57 сказал:

 

У тебя же вроде был обычный на 220в холодильник чз инвертор, на 45-50л, типа LG. А что за компрессионный на 12В?

Я считаю, что холодильник нужен, но это не самая первая очередь...

В другой теме отписался, повторяться небуду. С LG три сезона откатал, стоит пока как запасной вариант. На сегодня то что приобрел в этом сезоне, доволен. Рекомендую. 

Незнай кому как, а холодос необходим в первую очередь, без него лично никуда, особо в летний переод. 

10 часов назад, ZAN57 сказал:

А вот мультиварка + газовая плита не заменимы в путешествии, на дальняк. А так же эл.чайник, кофеварка, кофемолка.

А душ на ходу- нагрев от галушка или ДВС, а вот на стоянке посложнее. Думаю без горелочки газовой, примуса газового не обойтись, просто очаг горения надо выносить за пределы кузова- маленький котелок на газу, с трубками к емкости горячей воды. Вебасто не даст нужной температуры.

Газовая плитка весчь!!! Это точно, а ведь когдато с примусом начинал с двухкомфорочным, вожу с собой как запасной вариант. Один раз газ закончился в балоне,  увлеклись заготовкой варения, и заправить неполучалось. Выручил бензиновый, выручил же, пригодился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я последовательно, за жизнь, на многом готовил в походной жизни, особенно будучи топографом, геодезистом с начала 80х. Тогда интересовался приспособами соседа рыбака, он был заядлый, а они как то быстро разнюхивали новинки, особенно кто по 2-3 дня жили на льду. Вначале имел бензиновый примус, потом сделал приспособы- таганок, рассекатель и т.д. для бензиновой паяльной лампы, маленькой на 0,6л. И сейчас жива, чистить надо и поршень- сальник делать. Чудо вещь была. Потом появился примус шмель, потом газовый примус с 3 и 5л баллоном, потом примуса с баллончиками, потом и газовая плита с пьезорозжигом, где- то в 2006г. И сейчас один в один такие продаются, причем как у меня 700р, а со штуцером для шланга от баллона (вот бы к Тору Газели приспособить после мультиклапанного) 1700р, а там всего дело дырку просверлить рядом с приемным фланцем баллончика и резьбу нарезать для штуцера. Ну и понятно всякие кастрюли, сковородки, чайники. Прогрессом было появление кипятильника на 12в в 2011г- хоть и медленно, НО НА ХОДУ! Время на стоянке меньше тратится на готовку. А вот до мультиварки  допёр только в январе 2016г и сразу понял- это супер, хотя и не было тогда еще инвертора, но уже прогресс- в гостинице, кемпинге и т.д- в одном флаконе и плита и сковорода и кастрюля и термос для горячей еды, поэтому когда весной взял Газель- первым делом приобрел инвертор, и... всё встало на свои места- мы едем, а оно готовится, процессы параллельно а не последовательно... время важно. 220в в машине точно нужны, тк стандартные приборы на 220в это всегда дешевле, удобнее, компактнее и всегда можно что-то быстро заменить, дополнить новинками. Холодильник конечно нужен, но цена в 30 рублей пугает. По авито вижу, что эти Апикулы появились на 30-50л и за 24-25тр, но всё равно кажется дороговато. Почему не продаются аммиачные на 12в такого размера не понятно...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yumata

Принимайте новичка! Вчера купил Соболь-2752 (в хлам убитый, гнилой, подвесного нет, панель приборов не работает, люфт руля 1 метр). Зато - 405 движок (шепчет после капиталки) и ГБО 4 поколения. За 85 тыр. Цель - с комфортом нам пенсионерам двоим доехать до Крыма 1 раз в год. Планирую автодом по концепции уважаемого Командора и ZAN57 - минимальные переделки, незаметные продавцам полосатых палочек. 

В плане:

1. Спальник как у Командора.

2. Поворотные сиденья спереди

3. Кухонный блок - выезжающий из под спальника

И дальше - полет фантазии...

Постараюсь подробно освещать процесс!

Изменено пользователем Yumata
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
красногорск

Вливайся.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
В 11.12.2020 в 17:34, Yumata сказал:

Принимайте новичка! Вчера купил Соболь-2752 (в хлам убитый, гнилой, подвесного нет, панель приборов не работает, люфт руля 1 метр). Зато - 405 движок (шепчет после капиталки) и ГБО 4 поколения. За 85 тыр.

И дальше - полет фантазии...

Постараюсь подробно освещать процесс!

Сочуствую, терпение, выдержки, твори, выдумывай, пробуй и денег побольше...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yumata

Сейчас замена подвесного и всех крестовин. Жду, чтобы мороз чуть отпустил, гаража нет. Купил подвесной g-Part, смущает, что резина вокруг подшипника "слабая". Других вариантов в "Детали машин ГАЗ" не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yumata

Панель приборов - вопрос решился заменой предохранителя.

Подсветка панели - надо просто поменять лампочки миниатюрные.

Теперь - подвесной и крестовины, потом заняться люфтом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...